Гин стоял на балконе своего дома и рисовал картину.
– Прекрасная ночь, – он очень любил разговаривать сам с собой, – яркие звёзды, а вторая луна сегодня особо яркая, – он присмотрелся к одной из двух лун висящих на небе, – ах, ну почему не каждая ночь такая? – опустив глаза обратно на свой холст, он заметил силуэт человека на крыше дома напротив его балкона, – человек, в такое позднее время? Наверное так приятно ходить под таким красивым небом, – он снова посмотрел на небо, – эх.
Он закончил свою картину. Через многие годы он стал одним из художников, за картины которого отдавали огромные деньги, ещё через несколько лет некоторые картины выкупил Иерарх XIII. Однажды, когда он шёл по коридору увешанному картинами вместе со своим слугой, он обратил внимание на картину ,,Загадочный силуэт” от того самого Гина.
– Кир?
– Да господин, вы что–то хотите?
– Ты не знаешь что за человек на этой картине? – он указал пальцем на еле видный силуэт человека, который нанесли чёрной краской поверх тёмно-синей.
– Нет, господин.
– Тогда пригласите ко мне художника, я хочу узнать кто это.
– Боюсь я не смогу исполнить ваш приказ. Господин Гин умер четыре года назад, к нему в дом забрался вор и захотел украсть несколько картин, но видимо художник не хотел терять свой труд, и попробовал убить вора, но во время боя Гин упал с лестницы и сломал шею, по крайней мере, так говорил один следопыт и маг–детектив которые прибыли на то место. Это всё что мне известно господин, – он убрал руки за спину и стал ждать ответа от Иерарха.
– Досадно, – он почесал подбородок.
– Да господин. Пройдёмте до столовой, ваш обед уже остывает.
– Да–да конечно, пойдём.
Они вместе пошли по коридору, увешанному картинами. Новый Иерарх не раз спрашивал Кира о тех или иных деталях на разных картинах, но странная фигура на картине с ночным пейзажем никогда не покидала его головы. К сожалению, он до конца своей жизни пытался выяснить кто на этой картине, из-за этого он получил прозвище Ищущий, но так и не узнал, кто там изображён, ведь этот человек был одним из тех, кого видели десятки, а знали единицы.
– Интересно он меня заметил? – девушка, шедшая по крыше, остановилась и обернулась, чтобы посмотреть на Гина, который просто спокойно рисовал свою картину и как будто не замечал её, – думаю, нет.
Девушка снова обернулась и пошла дальше по своему пути. Она была одета в тёмно-синий костюм с капюшоном и маской, из-под которых были видны только её глаза рубинового цвета. Через десять минут она подошла к дому, в одном из окон которого горел свет. Она аккуратно спрыгнула на балкон и встала перед дверью, ведущую в комнату со светом, после чего постучала по ней три раза. Из–за двери послышался топот, после чего её открыл высокий мужчина с небольшой бородой. В ней и в его волосах были видны седые волосы. Мужчина широко улыбался и сказал.
– Лука, дорогая, проходи не стесняйся, – он освободил дорогу девушке, – ты же знаешь, я почти всегда тебе рад, – мужчина улыбнулся и закрыл дверь на балкон.
Лука повернула свой пояс, на нём было две сумки и тубус. Она сняла последний и положила его на стол, стоявший недалеко от окна.
– Как ты просил, – девушка сняла капюшон, из–под которого сразу выпали густые тёмные волосы, – твоя картина.
Мужчина подошёл к столу и взял с него тубус, после чего открыл его и достал оттуда свёрнутое полотно, после чего сразу развернул его. Это была картина какого–то города, посреди которого была высокая башня.
– Четвёртый Иерарх, конечно, был идиотом, – мужчина еле слышно усмехнулся, – тратил огромные деньги на свои картины, статуи и другие увлечения. Но зато этот идиот давал работу простым людям, говорят, что эту башню, которая на картине…
– Эта башня у нас в городе, – она прислонилась спиной к стене и скрестила руки на груди.
– Да, говорят, что на постройку этой башни ушло чуть меньше двух лет, и потрачено больше двух миллионов нерелов.
– Два? Вау, – она никак не отреагировала на эту сумму.
– Ты так говоришь, будто ты с такими суммами сталкиваешься каждый день.
– Во имя Нетч конечно нет, были бы у меня такие деньги – я бы вообще не работала.
– А Нетч разве не богиня монстров?
– Она ещё и покровительница тьмы, – она слегка улыбнулась и посмотрела на свою руку.
– Ясно. Но я не закончил свой рассказ, – Лука еле слышно вздохнула, – эта картина нарисована жемчужными красками на позолоченном полотне, а так как это картина Иерарха она стоит огромных денег.
– Заткнись, пожалуйста, – Лука стиснула зубы, – ты не мог попросить кого нибудь другого доставить эту картину? Почему именно я? У меня вообще–то есть люди, которые дадут больше денег, да и работа у них поинтереснее.
– Просить кого-то кроме тебя-глупо. Ты надёжная, быстрая, берёшь не самые большие деньги. А если просить обычного курьера, или тем более официальную структуру, то у меня забрали бы эту картину и не дали бы даже десятой её цены.
– Урою.
– Ладно–ладно, – мужчина достал из ящика в столе звенящий мешочек, после чего кинул его девушке, – твои деньги.
Она поймала мешок и взвесила его на руке.
– Тегар, – она сказала это со злобой в голосе, – здесь всего полторы тысячи, а мы договорились на две с половиной. То, что я меньше тебя, не значит, что я не смогу тебя задушить.
Мужчина посмеялся и кинул ей ещё один мешочек.
– Тебя не проведёшь да? – он широко улыбнулся.
– Да, – она пошла в сторону двери на балкон, – прощай.
– Постой. У меня есть для тебя нормальная работа.
– Да ладно?
– Да, своруешь для меня вещичку?
– А конкретнее?
– Бюст Иерарха четвёртого, который он сделал сам. Он из коллекции бюстов семьи, у меня есть бюст его жены, сына и отца, не хватает только его собственного.
– Опять Иерарх?
– Я коллекционер. И всё что у меня есть в будущем может неплохо подняться в цене.
– Ясно. Ты знаешь правила. Кто, сколько, охрана, может какие замки, кем работает и всё остальное, – она указала в его сторону пальцем, – у магов не ворую, опасные ребята.
– Да–да, помню. Нелвин, живёт один, охраны нет, замок только на входной двери, на данный момент безработный, живёт на главной площади со стороны улицы к каналу, третий дом. Всё?
– Да. Хотя нет, сколько стоит этот бюст?
– Две тысячи, я предлагал этому идиоту пятикратную цену, а он как будто меня не слышал. Тебе я предлагаю пять, цена выше в два с половиной раза.
– Хорошо, – Лука дошла до двери и уже собиралась её открыть.
– Погоди, я доплачу тебе двадцать кусков, если ты его убьёшь. Дело в том что он меня очень сильно раздражает. Ну, так как?
– Нет, ты же знаешь что я вор, а не убийца.
– Аргх, вечно ты со своими правилами, обязательно быть такой?
– Без правил всё бы давным давно улетело в трубу прямо к Тисе. Она же у людей богиня загробного мира?