– Обидно! Всех героев по именам знают, а мы просто «одинаковых с лица», – сидя в ларце, рассуждал один из братьев. – Некоторых даже в мультфильмах сняли.
– Ага! Согласен. Давай совершим что-нибудь этакое. Тогда нас не только запомнят, но и различать начнут!
– Ага! Давай! Выбраться бы из этого сундука только… А ну, братец, помоги-ка открыть его, – они подпёрли спинами крышку и с натугом открыли ларец.
Смотрят, а под ногами трава зелёная, как будто ковром устелена. В воздухе аромат полевых цветов витает. Перед глазами буйство красок летних, сочных и непохожих друг на друга. Из леса неподалеку слышатся песни птиц. Целый мир открылся перед их взором. Мир, который ждёт своих героев!
– Куда идём? Думаю, на телевидение надо. О! Или в интернет, – держа в руках смартфон, уговаривал второй. – Только там звёздами становятся. Вон, посмотри на юных блогеров.
– Ага! Что мы там делать будем? Нееет… Надо, чтобы нас узнали и заметили, когда добрые дела совершать начнём, людям помогать, – размечтался первый.
– Между прочим, одна моя знакомая, мисс Шапокляк, говорила, что «Хорошими делами прославиться нельзя» – возразил ему братец.
– Спорим, я докажу, что это не так?
– Чего спорить-то? Всё и так понятно.
– А вот и нет!
– А вот и да!
Так, препираясь, пошли они по дорожке в ближайшую деревню тридевятую. Была она совсем недалеко и видели они её, как на ладони. Разноцветные крыши домов с небольшой площадью посередине. Детская площадка и пруд изумрудно-синий.
Один собирался такси заказать, да в город уехать. Второй хотел в деревеньке остаться, да людям помогать. Кому дров нарубить, кому корову подоить, а кому крышу поправить.
– Слушай, подожди извозчика тут за меня. Я пойду молочка из-под коровы хлебну, да кусок хлеба вприкуску. Дорога не быстрая, а мы только завтракали, сам знаешь, – не дожидаясь ответа, убежал.
Брат пытался его остановить, но всё зря. Шёл он опечаленный, голову повесил, ногами камушки пинал по дороге. Никак не верил, что кровинка его за однодневной и лёгкой славой побежал. Да и ругаться не хотелось. Решил оставить всё, как есть.
– Ау, хозяева! – без приглашения заходя в калитку, кричала будущая звезда экрана. – Есть кто живой?
– А что ж не быть-то? – донёсся ленивый голос откуда-то из избушки. – Проходи, коль не шутишь.
– Хозяин, смотрю у тебя корова имеется. Не напоишь путника молочком парным? Да и от хлебушка свежеиспеченного бы не отказался, – с ухмылкой на лице и хитрым прищуром обратился гость.