1. Часть I. Глава 1
За 2 года до основных событий…
На меня напали в темной арке июньской ночью, когда я возвращалась с дискотеки домой. Мне было всего четырнадцать, но нападавших мой возраст совершенно не интересовал, а может даже привлекал, в силу моей беззащитности.
Родители улетели в командировку, и я решила не упускать великолепную возможность сбежать из дома вместе со своей лучшей подругой, чтобы попасть в местный клуб. Противный брат грозился, что расскажет маме, когда она вернется, и мы в очередной раз с ним поругались. Брат был старше меня на год, но такой слабый, тощий (и до кучи прыщавый), что победителем в наших частых драках выходил крайне редко. И его крысиной натуры я не боялась, уверенная, что к приезду родителей что-нибудь придумаю. Серьезное алиби.
Документы мы подделали весьма топорно, но на входе в клуб никто особо и не проверял, а выглядели мы тогда чуть старше четырнадцати. Я рано оформилась как девушка, к тому же была обладательницей весьма пышного для подростка бюста, что втайне меня угнетало. Хоть я об этом никогда никому не признавалась. Впрочем, тогда это сыграло на руку. Высокие шпильки и суперкороткое серебристое платье дополняли образ. Подруга битый час колдовала над прической и макияжем, и, честно говоря, я бы и сама себе четырнадцать не дала. Созданные образы беззаботных студенток придавали уверенности.
Мы не так уж долго танцевали; взрослые парни, что сначала привлекали мое внимание своим опытом и зрелостью, при ближайшем рассмотрении оказались наглыми переростками, у которых просто дымилось в штанах.
Алкоголь мы не употребляли, слышали слишком много плохих историй про всякие таблетки и порошки, что добавляют неискушенным девчонкам, которые, как все думают, приходят искать приключения в таких местах. Это не про нас. Но зато мы просто до умопомрачения отжигали на танцполе. Я стерла ноги в кровь, но танцевала как безумная, зная, что как только родители вернутся, я еще не скоро попаду в такое место. Чувствовала музыку, двигалась в такт. Я просто обожала танцевать. А в таком запретном для меня месте, с легким адреналином в ушах, я улыбалась сама себе, подруге, окружающему миру и скакала в беснующейся толпе, наслаждаясь моментом. Как самому обыкновенному подростку мне было любопытно попробовать взрослой, как мне казалось, жизни.
Как назло, по незнанию и детской наивности, мы оставили свои сумочки у столика, а когда вернулись, поняли, что нас обчистили. Как глупо. Ни кошельков, ни телефонов. Спасибо, хоть ключи оставили. Впрочем, если подруга чуть не убивалась, то я спокойно отнеслась к пропаже. Просто знала, что мне купят другой. Новая модель телефона мне покупалась просто так, без повода. Как истинная дочь весьма богатых родителей, я даже никак не отреагировала на это происшествие. Только почувствовала легкую досаду из-за неудобства.
Однако, с чужих телефонов никого вызванивать ночью не стали, решили прогуляться пешком до нашего квартала, благо было не так уж и далеко. Жили мы практически в соседних домах, поэтому никакого страха и чувства опасности не возникло даже в мыслях. Ведь нас было двое. Весомая сила четырнадцатилеток.
В давно опустившейся на город ночи мы довольно быстро добрались до первого пункта. До дома, в котором жила подруга. Тепло попрощались. Она еле доковыляла на каблуках до подъезда, и вскоре скрылась за дверью.
Мне же предстояло пройти всего пару домов, завернуть через арку к высоким металлическим воротам, где были укрыты элитные новостройки, и в первой же я окажусь дома.
Хоть было и лето, плечи мои озябли, серебристое платье на тонких бретелях теперь казалось совсем непрактичной тряпкой. А никакой курточки или пиджака я и не думала брать, чтобы не торчать в очереди в гардероб. Кожа покрылась мурашками от ночной прохлады. Я ускорила шаг и, наконец, вошла в арку. От каблуков ноги уже изрядно поднывали.
Три здоровые фигуры появились практически сразу передо мной, едва я оказалась внутри арки. Кажется, как будто меня уже ждали. Я прижала пустую сумочку к груди по инерции, когда один из них глухо бросил:
- Не кричи, цыпа. А то порежем. – В его руке блеснуло лезвие ножа, и я в ужасе застыла, не смея пошевелиться.
Какое там кричать. Меня будто парализовало. Ноги приросли к месту, но колени судорожно тряслись. Из меня словно дух вышибли, такой я стала безвольной. Перед глазами все поплыло от страха, я не могла выдавить ни звука. Самая удобная жертва. Безропотная, напуганная, застывшая на месте. Не способная ни на одно малейшее движение.
Только оголенные, как нерв, мои ощущения. Острые и болезненные.
Холодная сталь сквозь тонкую ткань платья.
Другой мужик с силой дернул на себя сумку, тут же зашарил внутри. Разочарованно выдохнул, нехорошо щурясь. Я их плохо видела в такой кромешной тьме, но глаза обидчика блеснули, выдавая его паршивое настроение.
- Вот овца, обмануть решила.
- Чего там? – спросил тот, что прижимал к моей спине нож. Я его не видела, но явственно почувствовала противный запах дешевого пива. К горлу приблизился комок.
- Увидела нас, походу, сбросила все. Ни телефончика, ни денег. Вообще ничего. Пусто, - зло выплюнул подельник и вдруг резко схватил меня за волосы, потянув вверх.
Я охнула от боли, на глаза навернулись горячие слезы. Он так высоко поднял меня, что я уже стояла на цыпочках, шпильками ширкая по асфальту. Пыталась удержаться на месте.
Холодная сталь сквозь тонкую ткань платья.
Моя серебряная кольчуга не спасет от режущего острия.
- Ты че, коза драная, самая умная что ли? – взревел он мне прямо в лицо, обдавая неприятным дыханием.
В полуобморочном состоянии я висела как мешок в его руке и думала, что это конец. Сделала попытку открыть рот, крикнуть «отпустите» или «помогите», но забывала даже сделать глоток воздуха, задыхаясь в приступе паники. Начало казаться, что я так и умру в чужих руках от нехватки воздуха.
- А ничего такая краля-то. - Вдруг раздался третий голос.
Молодые все парни, судя по голосам. Лет по двадцать с чем-то. Но, исходя из их лексикона, вряд ли прилежные студенты. Ведь не спроста трутся именно в этой арке. Знают, что через нее пойдут жители элитных домов. Надеялись на хорошую добычу. Лучше бы они забрали мой телефон и кошелек, честное слово, а не карманники с клуба. Тогда был бы шанс, что меня оставят в покое. А сейчас мои пустые карманы их только раззадорили и разозлили.
Третий парень неторопливо подошел и коснулся шершавой ладонью моей щеки. И все, что было до – теперь показалось цветочками. Сейчас же меня обуял первобытный ужас, когда его рука двинулась вниз, по моим изгибам, явственно намекая на что-то грязное с его стороны.