Яна Невинная, Анна Сафина - Двойная тайна от мужа сестры

Двойная тайна от мужа сестры
Название: Двойная тайна от мужа сестры
Авторы:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Двойная тайна от мужа сестры "
– Ты скрыла от меня сыновей! – набрасывается с обвинениями муж моей сестры. – Думала, что тебе сойдет это с рук? – Напомнить, кто отправил меня на аборт? – Дети есть здесь и сейчас! – игнорируя мои слова напрочь. – И им нужен отец! – У них есть отец. А ты кто? – кричу в панике. – Донор биоматериала? – Не шути со мной, Ева, – цедит сквозь зубы, – завтра же я подам документы на усыновление! Ты лишила меня пяти лет их жизни, больше я тебе этого не позволю! Я не хотела возвращаться на родину, но завещание деда сделало моих детей наследниками многомиллионного состояния двух семей. Никто не знает, что я родила от мужа моей сестры. Давид Горский отберет моих детей. Не по зову отцовского инстинкта, а ради денег. Что я могу предложить бессердечному цинику, чтобы он не лишал меня самого дорогого?

Бесплатно читать онлайн Двойная тайна от мужа сестры


1. Пролог

– Я не отдам вам детей! – хриплю, прижимая руки к горлу.

Давид молчит, только желваки ходят на скулах. Взгляд полон холодной ярости, пригвождает меня к полу, режет без ножа. От страха и омерзения не могу двинуться с места. Сердце колотится, отдаваясь пульсом в ушах.

– Ты скрыла от меня сыновей! – наконец, подает он голос, да таким тоном, что у меня озноб по телу проносится. – Думала, что тебе сойдет это с рук?

Я совершаю усилие над собой и делаю шаг назад. Затем еще один и еще, пока не упираюсь спиной в прохладную поверхность стены. Нахожу точку опоры, и становится чуть легче противостоять гневу Горского. Встряхиваю головой и сильно зажмуриваюсь, пытаясь сбросить с себя оцепенение и выйти из ступора.

– Напомнить тебе… – прокашливаюсь, прогоняя хрип в голосе, затем вздергиваю подбородок, смотря с вызовом ему в лицо. – Напомнить, кто отправил меня на аборт?

Мужские брови сведены на переносице, кулаки сжаты до побелевших костяшек на пальцах. Грудь Давида бурно вздымается, словно внутри жар такой силы, что он вот-вот взорвется от злости.

– Дети есть здесь и сейчас! – рычит, игнорируя мои слова напрочь. – Они – живые, Ева, и им нужен отец!

Он делает шаг ко мне, но я так сильно отшатываюсь, что больше попыток сближения на физическом уровне Давид не делает.

– У них есть отец! – кричу практически на разрыв, чувствуя, как к глазам подкатывают слезы. – Который воспитывает их, любит! А ты кто такой?

Часто дышу, прикладываю ладонь к животу, пытаясь держать себя в руках. Наблюдаю, как дергается его кадык и бешено бьется пульс на шее. Давид Горский, отец моих детей, чужой муж. Человек, который когда-то казался мне спасителем, а затем безжалостно растоптал всё то хорошее, что хранилось в моей душе. Бездушно. Безразлично. Растерзал мое сердце в клочья, а ведь я питала такие надежды…

Встряхиваю головой, прогоняя непрошеные воспоминания о прошлом. Больше нет той милой, наивной и всепрощающей Евы… Теперь я совершенно другой человек. Не позволю никому управлять своей жизнью, а тем более использовать своих мальчиков для чужих корыстных целей.

– Кто отец? – фыркает презрительно Давид, кладет кулаки в карманы серых, отутюженных до идеальных стрелок брюк. – Олег? Это чмо, неспособное заработать ни копейки без своего папочки? Ты серьезно? Что он может дать тебе? Детям?

Его слова бьют хлестко, четко попадая в цель, рану, что кровоточит и гложет меня изо дня в день.

– А ты кто? – кидаю ответный удар. – Донор биоматериала?

Вижу, как от моих слов темнеет его лицо, даже внешне он будто стареет на несколько десятков лет. Грозовая туча нависает над нами, воздух потрескивает от напряжения.

– Не шути со мной, Ева, – цедит сквозь зубы, – завтра же я подам документы на установление отцовства! Ты лишила меня пяти лет их жизни, больше я тебе этого не позволю!

Чувствую, что Давид доведен до предела. Лимит его терпения исчерпан, грядет буря. Сглатываю и молчу, с одной стороны, желая расцарапать его лицо, с другой, опасаясь его буйного нрава.

– Тебе не нужны дети! Ты просто хочешь получить пакет акций, Давид. Я знала, что ты бездушное чудовище, но не настолько же… – сглатываю, хватаясь рукой за горло, в глазах мелькают мушки. Мне дурно. Не верю, что это наяву. Не верю, что наконец настал тот час, который я видела в кошмарах.

Давид узнал о детях и хочет их забрать. Он богат, в его руках так много власти, он безжалостен и перешагивает через людей, сминая их души в крепком кулаке, ради достижения своих целей.

Смотрит на меня волком, в черных глазах плещется презрение. Ощущение, что разговариваю с каменным столбом, а не с человеком.

Но мои мальчики ему не нужны. Он просто хочет их использовать!

– Что я могу сделать, чтобы ты оставил нас в покое? – подаюсь к нему в отчаянии. – Неужели нельзя разобраться полюбовно? Пожалей их… Пожалей нас, Давид…

Неужели в нем не осталось ничего человеческого?

Гадкая ухмылка словно разрезает каменное лицо пополам. Он наступает на меня, прижимает к стене, расставляя руки по обе стороны от моей головы. Мы непозволительно близко, я чувствую его дыхание на своем лице и не дышу. Давит всем своим весом, авторитетом, окутывает запахом из прошлого, от которого я становлюсь уязвимой и переношусь на шесть лет назад.

– Ты можешь кое-что сделать, Ева… – шепчет в губы, проникая в самую мою суть своим хриплым голосом и пристальным взглядом, обещающим наказание.

– Милый, вы… – не вовремя залетает в кабинет Милана, резко открывая опрометчиво незапертую мной дверь. – Поговорили?

Она спотыкается на полуслове, переводит взгляд с меня на мужа и обратно, обхватывает себя руками за талию. И глаза такие беспомощные, что даже мне хочется пожалеть ее. И, не знай я об их коварном семейном плане лишить меня детей, прониклась бы к ней этой ненужной никому сестринской эмоцией.

– Забудь об этом! Только посмей! – отталкиваю Давида от себя и шиплю разъяренной змеей в лицо этому мерзавцу и предателю, мужу своей родной старшей сестры.

И иду к выходу не оборачиваясь, даже не смотря на опешившую и стоящую с оленьим взглядом родственницу. Все они – предатели, не заслуживающие моей любви. По щекам скатываются слезы отчаяния и боли, но я лишь остервенело вытираю их рукавом кофты.

– Мои дети будут жить со мной! – доносится до меня рык Давида, мощный и припечатывающий к месту. – И если ты вздумаешь мне препятствовать…

Угроза звучит в его голосе, что заставляет меня остановиться и задрожать. «Это от холода», – убеждаю себя безуспешно, но тут раздается шокированный голос Миланы:

– К-какие дети, Дав? 

2. Глава 1

– Ты мне омерзителен! Постыдился бы детей! Сколько уже можно пьянствовать? Ты вообще собираешься на работу? Может, тебе напомнить, что ты генеральный директор? 

Стою в спальне над распростертым на постели мужем, который и бровью не ведет, валяется бесчувственным пластом. Впрочем, скорее это можно назвать телом. Пьяным, потным, пропитанным алкоголем телом. 

Неужели когда-то я считала его божественно красивым и эталоном мужественности? Где были мои глаза?

– Для этого есть заместители. Они без меня прекрасно справятся, – хрипит Олег, поднимая помятое лицо и неуклюже выпутываясь из одеяла. 

Отхожу на шаг, брезгливо зажимая нос пальцами. Несет, как от помойного ведра.  И это мой муж? 

– Они с утра обрывают твой телефон. Даже заряд закончился. Что у вас там происходит? 

Сегодня воскресенье, нерабочий день, я планировала отправиться с детьми на пляж, взять с собой Олега даже не рассчитывала. Ему нет дела до нас с детьми. 

До работы, как оказалось, тоже нет дела. Равнодушный мерзавец только и знает, что напиваться вдребезги и приходить домой под утро. 

Впрочем, меня это мало колышет. Я его давно не ревную. Плевать, если он развлекается с тысячью девок, пусть хоть каждую ночь себе новую мордашку подбирает, лишь бы ко мне в постель не приходил. 


С этой книгой читают
Я вышла замуж за отца-одиночку, дочку которого полюбила, как родную, готовилась родить нашего общего малыша, но перед самими родами муж выгнал меня, обвинив в измене, и развелся, утверждая, что наш сын не от него. Я смирилась и пыталась жить дальше, но однажды Демид снова появился на моем пороге, утверждая, что его дочь смертельно больна и, так как именно меня малышка Соня считает своей мамой, то я и должна находиться рядом, пока ей не станет луч
Ксюша и Глеб женаты уже несколько лет и всегда придерживались позиции чайлдфри. Пока Ксюша однажды не решила, что все же хочет стать матерью, а потом случайно забеременела, что Глеб воспринял отрицательно. Сложности возникли еще и с тем, что беременность оказалась сложной, а муж все больше от нее отдалялся, а потом и вовсе поставил ультиматум: либо он, либо ребенок.Принять решение в пользу нерожденного ребенка Ксюшу, несмотря на огромную любовь к
Я ни за что бы не подумала, что это случится со мной. Муж крутит шашни с молодой любовницей, а я только что родила ребенка. Любимый уверяет, что всё ложь и он по-прежнему меня любит. Как ему поверить, если я застала их на горячем? Как пережить предательство? И что будет, если я дам ему второй шанс?
В нашем мире отцы продают дочерей-полукровок чистокровным волкам. Не понравишься – тебя перепродадут другому. И повезет той, что окажется избранницей, с ней сочетаются высшим браком. А других ждет участь принадлежать множеству…Меня не продавали, я отдалась сама.И сделала неверный выбор. Теперь я беременна. Но кто из двоих отец? И что мне делать с третьим? Тем, кто называет меня своей истинной парой.
Романтическая история о том, как цепочка случайностей может перевернуть всю жизнь с ног на голову, а опрометчивые и неосмотрительные поступки за один день разрушить все то, что создавалось годами. Однако судьба всегда дает второй шанс, оставляя выбор за нами, воспользоваться им или нет.
Искра поэтической мысли накрыла меня с ног до головы. Осознание того, что стих находится рядом со мной, очаровало, как нежное журчание ручья весной. Вдохновение беспрестанно появлялось, оживало в каждой части моего пламенного сердца; лампочки зажигались и меркли. Каждый раз я воспринимала эту жизнь по-разному, задумывалась о великом счастье «любить и быть любимым», страдала по пустякам. Однако именно эти пустяки стали отправной точкой грандиозног
Одна неожиданная встреча может перевернуть весь ваш мир, а случайный попутчик может стать вашей судьбой или проклятьем.В этой истории переплетаются судьбы разных людей, но всех их свяжет, рано или поздно, всего одно рукопожатие.Это обычная история, которая произошла на станции московского метрополитена.Может быть, она о Вас…
«Никогда не разговаривайте с неизвестными» – булгаковский завет, который Василиса легкомысленно нарушает. И тогда обыденные поездки на метро с работы домой превращаются для неё в игру с ореолом тайны… Но ненадолго.
Перед вами сьома і остання книга з серії «Пес Барбос йде по сліду». Літні канікули – чудовий час для екскурсій і подорожей. Наші маленькі лісові друзі теж цікаво проводять час. Хочете дізнатися, які п'ять пригод нарахувала Совуша, чому падають зірки, у кого з'явилося ім'я, хто перший зауважує, коли клює риба, чи буває смішна рибалка, хто керував прогулянковим катером? Тоді відкриваємо книгу, читаємо і розглядаємо яскраві ілюстрації. Герої казок ч
Перед вами седьмая и заключительная книга из серии «Пес Барбос идет по следу».Летние каникулы – замечательное время для экскурсий и путешествий. Наши маленькие лесные друзья тоже интересно проводят время. Хотите узнать, какие пять приключений насчитала Совуша, почему падают звезды, у кого появилось имя, кто первый замечает, когда клюет рыба, бывает ли смешная рыбалка, кто управлял прогулочным катером? Тогда открываем книгу, читаем и рассматриваем
- Это чьи такие замечательные дети? – шейх направляется прямо ко мне с отцом, а у меня разве что сердце не выпрыгивает от изумления. - Это – мои внуки, Саид. – с гордостью отвечает отец. - Как они все похожи! Четверняшки? – шейх во все глаза разглядывает моих деток. - Да, их родила Лия, моя дочь. Знакомьтесь! Шейх переводит свой взгляд на меня и так же опешивает от изумления: - Лия?! - Вы знакомы? – удивляется папа. - Вместе учились. - отвечает С
Сама того не желая, я, светлая жрица, спасла от смерти некроманта. Теперь я — беглая отступница. Все, чему меня учили, все, во что я верила, оказалось ложью. Единственный, кто остался рядом — этот мужчина, отдавший душу тьме. Я уже не знаю, чему верить. Только глупое мое сердце не хочет с ним расставаться