Ольга Дашкова - Двойная взлётная

Двойная взлётная
Название: Двойная взлётная
Автор:
Жанры: Современная проза | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Двойная взлётная"
Это был обычный рейс бизнес джета. Если бы не его пассажиры – двое мужчин. Молодые, наглые, самоуверенные. Дорогие часы, костюмы и шесть спортивных сумок, полных денег. Я знаю этих мужчин. Я была с ними. Совсем недавно. Откровенно, сладко, пошло отдавая всю себя. Одна случайная связь, случайная встреча – и я попала в мир больших денег и жестоких мужчин. Мир, где нет места чувствам, а только пороки и соблазны, в которых я начинаю тонуть, упав с небес. МЖМ, откровенно 18+ не ванильный секс, криминал, мат властные мужчины, дерзкая девушка, противостояние характеров

Бесплатно читать онлайн Двойная взлётная


1. ЧАСТЬ 1

ДВОЙНАЯ ВЗЛЁТНАЯ

Аннотация:

Это был обычный рейс бизнес джета. Если бы не его пассажиры – двое мужчин. Молодые, наглые, самоуверенные. Дорогие часы, костюмы и шесть спортивных сумок, полных денег.
Я знаю этих мужчин.
Я была с ними.
Совсем недавно. Откровенно, сладко, пошло отдавая всю себя.
Одна случайная связь, случайная встреча – и я попала в мир больших денег и жестоких мужчин. Мир, где нет места чувствам, а только пороки и соблазны, в которых я начинаю тонуть, упав с небес.

ЧАСТЬ 1

– Хочешь выпить?

– Нет, спасибо.

– Это вкусно, попробуй.

Мужчина предлагает мне свой напиток, наклоняется слишком близко, говорит громко, чтоб я слышала. От музыки, что звучит на весь клуб, закладывает уши, биты отбивают ритм, внутри все вибрирует.

Он очень близко, приятно пахнет, тонкие ноты черной смородины, бергамота, мускуса. Не люблю все эти термоядерные парфюмы, которыми обычно в большом количестве орошают себя мужики, но этот пахнет приятно.

Его теплая рука на моей, я, наверное, на самом деле пьяная, но пробую коктейль через трубочку. Чувствую его взгляд на моих губах, от этого взгляда внутри меня мотыльки нервно бьются о ребра. Я точно не пьяная?

Конечно нет, я практически не пила, лишь бокал любимого белого сухого за Жанкин допуск и успешную сдачу всех этих гребаных тестов. За прохождение немыслимых кругов ада, через которые когда-то проходила и я, чтоб стать бортпроводником в мать ее, такой престижной бизнес-авиации.

– Вкусно?

Теперь я смотрю в его глаза, облизываю губы. Яркие вспышки неона, музыка меняется, теперь мое сердце бьется в такт вместе с ней.

Глаза. Они у него зеленые, точно зеленые, красивые. Короткая стрижка, темные волосы, щетина, мужчина улыбается, ровный ряд белоснежных зубов.

Темная рубашка, закатанные до локтя рукава, наверняка из офиса, отдыхает после того, как ковал железо, не отходя от кассы. Склонив голову, смотрит в упор, изучает меня. Как забавно, я ведь тоже умею так.

Наглый, вижу, что наглый, я таких перевидала пачками, но тут другое. Интерес, совсем не скрываемый интерес ко мне. Сколько ему? Тридцать пять? Тридцать семь? В этом пафосном, очень дорогом клубе с не менее пафосным названием «Сайгон» нет случайных, залетных посетителей или водителей троллейбуса. На водителя троллейбуса он совсем не похож.

Что вообще это был за коктейль, что меня так ведет?

– Вкусно, – отвечаю, тоже изучая его, мило улыбаясь, я вообще умею мило улыбаться. И почему бывший утверждал, что я сука редкостная?

Я сделала всего два глотка, но точно могу сказать, что трезвая. Его теплые пальцы на моей руке, смотрю вниз, ни одного украшения, даже обручального кольца, да сейчас их и не носят, мой бывший не носил.

– Тебя как зовут?

Снова кричит на ухо, снова его запах, резко поворачиваю голову в зал, хочу найти Жанку, не пить чужие коктейли и уже свалить отсюда, но получается, что скольжу губами по его щеке. А он целует, моментально захватывая свободной рукой шею, прижимая так, что вырваться невозможно.

Вот зачем ему мое имя, когда он так целует?

Мне точно его не нужно.

На языке вкус джина, лайма, горячие губы, холодный язык, контраст бьет по рецепторам.

Гимлет, точно, такой коктейль, странно, что не поняла это сразу.

Цепляюсь за его руку, даже не пытаюсь сопротивляться, отвечаю на поцелуй. Забыла уже, как это делается по-настоящему. Забыла уже, как мужик, именно мужик целует, а не жалкое подобие этих полупокеров, которыми кишит весь клуб. Он не собирается останавливаться, словно пробует меня на вкус, кусая губы, сминая их, облизывая языком.

Я даже не слышу своих стонов, мотыльки в животе совсем сошли с ума, выламывая мне ребра.

– Ты хочешь крови?

Не понимаю, о чем он, снова смотрю в глаза, а мужчина опускает свой взгляд на наши руки. Я так впилась ногтями в его кисть, что еще немного, и точно прольется кровь.

– Извини, – дергаюсь, нервно заправляя волосы за ухо, хочу встать со стула, но мне не дают.

Боюсь оказаться слабой, потому что понимаю, если мужик так целуется, то трахает он еще круче. Могу не устоять, но чертова порядочная девочка в высоких гольфах и серой юбке в моем сознании смотрит с укором.

Чтоб она провалилась.

– Так как тебя зовут, кровожадная? – улыбка на миллион долларов, меня аж передернуло.

А вот сейчас у него взгляд, словно он меня уже разложил на этой барной стойке.

– Зачем тебе?

– Хм, интересная ты.

Но, как только я хочу уже назвать свое имя, была не была. Рядом со мной, с другой стороны, на высокий барный стул садится мужчина. Берет недопитый нами коктейль, выкидывает соломинку и выпивает его залпом. Теперь уже он смотрит на меня, изучая и оценивая.

Он другой, модная стрижка, темные брови. Смотрит, глаза черные, а я не могу отвести своих. Я на самом деле такая голодная, что все мужики в этом клубе мне кажутся сексуальными? Надо валить отсюда, пока не свершилось мое моральное падение.

– Как там, Тём?

– Все путем, через три дня встреча.

– Ну и прекрасно.

На барной стойке появилось три бокала, два с виски и один с тем коктейлем, это для меня, я поняла. Знаю, надо встать и уйти, но не хочу, реально не хочу. Выкидываю соломинку, так же как только что делал кареглазый Тёма, смотрю на него таким же наглым взглядом, уж я-то умею, но чаще улыбаюсь, как механическая кукла наследника Тутти.

Он выглядит моложе, может, года на два, того, что целовал меня, или мне так кажется из-за плохого клубного освещения. Но уже не суть, облизываю губы, делаю большой глоток гимлета, джина явно не пожалели. Мужчины переглядываются, снова смотрят на меня, медленно пьют свой вискарь. Кожа горит, по спине бежит холодок от предвкушения чего-то необычного.

– Игорян, где ты взял ее?

– Сама в руки упала, словно с неба.

– Хорошая птичка.

Я правда упала, какой-то пьяный кретин, проходя мимо, толкнул, меня крутануло на высоких каблуках, и если ли бы не мужчина, который подхватил меня и усадил рядом, то лежала бы я у его ног.

Все это они громко говорят при мне, я ведь как раз сижу между ними. Надо бы достать телефон из сумочки, что висит через плечо, вызвать такси, найти Жанну, валить в съемную квартиру, а я сижу, тяну гимлет. Вкус лайма оттеняет крепкий джин, ударяет в голову.

Вот теперь я точно пьяная.

– Попробуй, какая она.

Не сразу понимаю, о ком это или о чем, но кареглазый с забитым напрочь рукавом правой руки, только сейчас увидела татухи, разворачивает меня к себе за талию и, чуть сжимая волосы, тянет голову назад, смотрит на губы, а потом целует.

Такое бывает?

Его губы мягче, его поцелуй глубже, я словно запиваю гимлет виски, без закуски. К черту, она не нужна. Мотыльки совсем озверели внутри, нервно машут крыльями, они режут, как острое стекло. Отвечаю на поцелуй.


С этой книгой читают
– Узнала меня?– Нет.– А так?Пальцы мужчины сжимаются на горле, а страх сковывает мышцы.– Нет, вы ошиблись.– Нет? Ты уверена?Я узнала.Как такого можно забыть?Он стал старше и опасней.Но в ту ночь их было двое.Двое голодных хищников. А сейчас на меня смотрят глаза моего сына, и дышать становиться нечем.– Ты подставила нас, и за это придется ответить.– Я не понимаю, о чем вы.– Скоро поймешь.Шесть лет назад я попала в нехорошую историю, и чтобы выбра
Заядлый холостяк Павел Соколов жил легко и пропадал на работе. Предпочитал свободные отношения – серьезным и модельных девушек – толстушкам.Но…все изменилось внезапно, после вишневой наливки, зеленых глаз рыжей Светочки и ее сладких губ.Павлик дал маху и как пацан скрылся в закат. Сбежал от своих эмоций и пышных форм девушки.Но судьба расставит все по своим местам, а Светочка не простит просто так. Так что впереди у Павлика жаркая весна, деревенс
Диана должна была взять интервью у звезд экстрима, наследников империи и завидных женихов страны, а не терять голову и отдаваться им.Все это можно было списать на стресс или слабость, если бы не новая встреча, которая обернулась кошмаром.– Что значит – у твоего будущего мужа есть сыновья? И сколько им лет: десять, двенадцать?– Они немного старше тебя, погодки, думаю, ты слышала о них, это братья Прохоровы. Характер у обоих непростой, но ты ведь у
Начинать новую жизнь нужно с полного изменения внешности и первого шага к мечте. Лаура сделала именно так: сменила калькулятор бухгалтера на фартук, переехала из деревни в город и записалась на курсы к столичному шеф-повару.Но первое впечатление получилось испорченным, знакомство скомканным, а для мужчины даже тяжелым. И тому виной лишний вес, крутой нрав и острый язычок девушки.– Лева, ты посмотри, какая мармеладка. Вижу, ты уже оценил, даже слю
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
Меня заставили выйти за того, кого я возненавидела после того, как узнала его истинные мотивы. Но в данной истории дурак не он, дурой была я. И мне теперь расхлебывать то, что наворотили два подонка: мой муж и его враг.
Жизнь снова подкинула мне испытание, словно дала второй шанс реабилитироваться. И на этот раз у меня нет возможности ошибиться, ведь на кон поставлено слишком много. Я собиралась твердо доказать Грачеву свою преданность. Плевать, через какие трудности придется пройти, чтобы обрести, наконец, любимого человека и подарить ему желанного наследника. В тесте так же есть: разница в возрасте; сильные чувства; любовь вопреки Несмотря на некую мрачнос
«Помните: попадая к нам, вы подписываете договор о неразглашении. Всё, что происходит в клубе, остаётся навсегда в клубе». Звучит стрёмно, подумал Никита. Тогда он ещё не знал, как сильно изменится его жизнь после посещения закрытого клуба «Ледяной Дракон» и знакомства с прекрасной незнакомкой в красной маске и татуировкой дракона на плече.
Значительная часть стихов "Меланхолии" создавалась в период с 1995-2005 гг. В полной мере оправдывает свой жанр, именно, сборника, произвольного механического соединения разрозненных впечатлений, резких перепадов настроений и тем. Так получилось, что многие из стихов написаны в миноре, возможно, в мрачном пафосе депрессивных состояний можно отыскать вдохновение и силы.
2007 – год, который помнит и знает почти каждый, но не каждый понимает или понимает по-своему. Но однозначно – это было хорошее время: стиль, музыка, юность, улица. В этой книге потрясающе совмещается эта эпоха с фантастической частью. Летом, когда в городах из каждого окна, ну или почти из каждого, звучали Психея, Аматори, Стигмата и другие, в одном поселке стали происходить странные вещи. Люди стали пропадать, а многие стали замечать нечто непо
Может ли существовать СССР в 2000 году или 2010-м? Может. Только если он не будет вести себя как в реальности. Другие начальники, другие идеи и отсутствие раздачи подарков окружающим странам исключительно по доброте душевной. За все надо платить. За отсутствие застоя тоже.Нормальный человек не стремится непременно все изменить. Зачем? Он и так живет в самом лучшем на свете государстве – СССР. На дворе 2000-е, и жизнь в целом удалась. Есть, правда
Каждый год в России пропадает пятьдесят тысяч человек. Это не шутка – статистика. Куда они деваются? Ну, про всех сказать сложно, но немалое количество отправляется в иные миры. Даже слово такое появилось – «попаданец». Правда, обычно попадают все очень однообразно: либо в 22 июня 1941 года, либо в мир с магами и драконами и сплошь феодальными пережитками, либо напрямую в тело царя. Но случается, человек попадает всерьез. Ведь миры бывают очень с