1. Пролог
– Алёша… Лёшенька… Алексей! Да что же ты молчишь-то, мышь твою за ногу… Мне страшно, – девушка, глотая слезы, пыталась дотянуться рукой сквозь ржавые прутья решётки до мужчины, сидящего к шипящей девушке боком.
Её взгляд упал на тонкий прутик. Она медленно подняла его и только хотела просунуть через решётку, чтобы побольней ткнуть мужчину в бок, как увидела, что два ужасных чудовища, сидящих у большого костра, смеясь, начали поворачиваться в сторону клетки.
Девушка мгновенно легла на землю, притворившись травой. Острый камень больно резнул по её прижатой щеке. Перепачканная и трясущаяся от страха она до боли прикусила нижнюю губу.
Полулюди или полузвери внимательно осмотрели клетку с пленником, вновь заржали и отвернулись обратно к костру. Один из них пододвинул к себе ёмкость похожую на садок и вынул оттуда рыбу. Резко, одним движением насадил ту на толстую палку и поднёс к огню.
– Тела людей, а головы зверей. Лёша-а-а, скажи, что это сейчас ужасный сон. Милый, ну не молчи! – прутик всё же дотянулся до молчуна и под небольшим нажимом сломался.
Мужчина обернулся и втянул носом воздух. На секунду замер, оглянулся на стражей и чуть сдвинулся в сторону девушки.
– Ты кто? – тихо прошептал молодой человек, протянув руку навстречу изящным пальцам.
– Алёша, ты чего? Они тебя били? По голове? Жена я твоя, Снежана, – девушка показала безымянный палец с колечком. – Нужно выбираться отсюда. Где мы вообще?
Мужчина вновь втянул воздух и удивлённо спросил:
– Ты человечка? Но людей давно никто не видел. Последний корабль, судя по летописям, отбыл от наших берегов ещё лет сто назад в неизвестном направлении.
– Сильно они тебя, похоже, по голове приложили. А это кто? – мужчина проследил за девичьим взглядом. – Ролевики? Лесных монстров изображают? Лёша, я телефон потеряла и не знаю, как вызвать полицию, – всхлипнула Снежана.
– Я не Лё-ё-оша, как ты меня называешь. Моё имя Маркуус Себастиан Драген из древнего рода…
– Так я чего, зря беспокоилась и в грязи ползала? Ты вместе этими ролевиками развлекаешься, когда твоя жена от страха умирает? Вот куда ты всё время уходишь? В лес, а я ещё ревновала, думала у тебя другая появилась, – девушка резко осеклась и замолчала, похоже, что-то переваривая в голове. – Я возвращаюсь обратно, к машине! Как наиграешься, вернёшься, тебя ждёт серьёзный разговор, — она, решив, что всё это игра, встала в полный рост.
– Жить надоело? – прошептал пленник в клетке. – Ложись!
Но было уже поздно. Веселящиеся охранники заметили непрошенную гостью, которая неожиданно возникла возле клетки.
Реакция полулюдей была поистине звериной. Один прыжок — возле девушки стояли два высоких волка и скалили зубы.
Снежана не помнила, когда еще так визжала. Страх застилал глаза. Она в одно мгновение оказалась висящей на прутьях клетки, а на талию легла поистине огромная медвежья лапа. Повернув голову под неестественным углом, она во все глаза смотрела за приближением хищников.
– Человечка, – один из волков принял нормальный облик, чем оборвал громкий крик девушки. Она не могла понять, как такое возможно. Только что перед костром сидел человек с башкой волка, через мгновение у клетки стоит просто волк, а ещё через мгновение – широкоплечий высокий мужчина.
Снежана глотала воздух ртом, словно рыба, неожиданно выброшенная на берег. Страх окутывал всё её тело, от макушки до ногтей на мизинчиках ног. Если это сон, то почему она не просыпается?
– Отпусти её, поранишь, – второй волк неожиданно подёрнулся дымкой, став высоким красивым широкоплечим мужчиной.
«Поранишь?», – кудрявая девичья голова осторожно начала поворачиваться в сторону мужа, сидящего в клетке, и только тут она поняла, что не просто висит на железных прутьях, её бережно поддерживает за талию огромная медвежья лапа.
Пронзительный визг повторно прошёлся по чувствительным ушам оборотней.
– Не смотри, – громкий окрик остановил её, заставив зажмурить глаза, Снежана почувствовала, как лапа исчезла с её тела.
– Сон, просто сон. Я сейчас дома в тёплой постельке, вот-вот проснусь, а рядом любимый Алёша. И ни на какую охоту, рыбалку или куда там ещё он не уходил, и я, курица безмозглая, за ним не следила.
2. Глава 1. Посылка
Тёплый южный ветер, нагло вторгаясь в личное пространство девушки, играл красиво уложенными каштановыми кудрями.
Снежана стояла на старом крыльце почтового отделения небольшого провинциального городка, её лицо сияло от счастья.
Она не ожидала, что подарок, который она задумала купить для любимого папочки на зарубежном онлайн-аукционе, всё же дойдёт до этого маленького странного города, в котором она жила последние пять лет.
Улыбка на мгновение померкла. Целых пять лет вдали от друзей, привычной жизни, института. Насчёт института она лукавила, ей не очень нравилась профессия, которую за неё выбрал любимый папа.
Пф-ф, ветеринар. Ну, какой из неё ветеринар? Она всю жизнь боялась пауков, змей, собак, а иногда и кошек (вот, сидит мурлыка, ласковая добрая и пушистая, а через секунду впивается когтями в твой свитер). Да и в зоопарке девушка себя чувствовала чаще всего неуютно. Животные как-то странно на неё смотрели, будто хотели растерзать.
И спас её от поступления в престижный столичный институт счастливый случай или несчастливый. Тут как посмотреть.
Снежана как сейчас помнила тот майский вечер, когда распахнулась входная дверь богато обставленной пятикомнатной квартиры, и счастливый папа с порога огорошил дочь сообщением, что холдинг «Гравий и песок», в котором мужчина занимал пост заместителя генерального директора, переводит его, а значит и всю небольшую семью Лисицыных, в маленький городок Семиволконск.
На удивлённые вопросы: «Зачем? Почему именно тебя?», – получила ответ:
– Поднимать производство с нуля. Разрабатывать недавно купленный карьер. А почему едет именно Иван Теонович? Да потому, что он сам попросил.
Сам! Только подумать, не папа, а спаситель отдельно взятого холдинга. Девушка тряхнула локонами и, улыбаясь, сошла с крыльца. Она обняла шуршащий свёрток и тихо промурлыкала:
– Пришёл, всё же пришёл. Как я счастлива, надеюсь, папочка оценит. Он давно мечтал приобрести картину Шевиша Курпевича. Пусть это и не «Тихая заводь»… – шептала Снежана, поглаживая посылку.
– Эй ты! Глаза разуй, куда идёшь?! – со Снежаной поравнялся высокий детина, одетый в чёрную футболку и видавшие виды линялые джинсы со рваными дырками на коленях. Его маленькие бегающие глазки оценивающе осмотрели девушку с ног до головы.
– Это вы мне? – удивлённо спросила она.
– Нет, соседской козе, чего вылупилась? – ответил черноволосый небритый мужик.
И только Снежа открыла рот, чтобы послать хама по проторенной дорожке, как тот резко выхватил драгоценный свёрток из девичьих рук и ринулся прочь от почтового отделения в сторону центрального парка имени Клары Цеткин.