Елена Белильщикова - Двойняшки для попаданки

Двойняшки для попаданки
Название: Двойняшки для попаданки
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Двойняшки для попаданки"
– Моего ребенка украли! Я должна его найти! А я одна, в чужом мире! – на мои глаза наворачиваются слезы. Аллан медленно проводит пальцем по контуру моих губ: – Тебе придется принять мою помощь, девочка. И отплатить за нее. *** На Земле я умираю при родах по вине мужа. Но симпатичный незнакомец переносит меня в другой мир. Я прихожу в себя еще беременной. Не успеваю я родить двойняшек, как одного из них отнимают охотники за младенцами. Могущественный маг предлагает помощь. Он может вернуть моего сына. Вот только есть одна проблема... Маг считает двойняшек своими родными детьми! И хочет взамен взять меня в жены, забрав мое сердце... Сумею ли я устоять перед соблазном? Смогу сама найти своего сына с малышкой на руках? И не влюбиться в красавчика-мага? КНИГА ПРО МЭЙНА - МЛАДЕНЕЦ ДЛЯ ПОПАДАНКИ

Бесплатно читать онлайн Двойняшки для попаданки


1. Пролог

– Тебе рожать скоро, Мила. В город нужно ехать. Что за больница в нашей деревне? Оборудование старое, докторов мало… Вон, посмотри, что написано: «Существует риск для плода». И для тебя, – Мария Ивановна, мой врач, сидела за столом, перебирая бумаги.

Она подтолкнула их ко мне. Я прикрыла глаза и незаметно коснулась пальцами живота. Такие «прогнозы» меня пугали. Я и поехала бы в город, я боялась за малыша больше, чем за себя. Но…

– Какой еще город? Деньги откуда брать? – я вздрогнула, услышав грубый мужской голос.

Мой муж Ваня сидел рядом со мной. Мария Ивановна собралась сказать что-то еще, но он недовольно сморщился, перебив:

– Родит и так, не помрет! Нечего девку баловать…

Ваня как в воду глядел. Я померла… Вернее, через две недели оказалась на больничной койке. А потом на операционном столе деревенской больницы. Последнее мое воспоминание – это перепуганный шепот врачей:

– Мы их теряем…

– Нет, нет, помогите… – я уже не могла связно говорить.

Боль терзала мое тело. Мои темно-русые волосы прилипли ко лбу, кожу покрыла испарина. Я знала, что все равно умру. И мысленно умоляла небо забрать меня, но спасти моего малыша. Небо меня услышало?

– Хватайся за мою руку! – раздался мужской шепот, и я с усилием разлепила ресницы.

Перед глазами появилось странное серебристое свечение. Врачи будто отодвинулись назад. А надо мной склонился молодой парень в белом халате, небрежно наброшенном на средневековый камзол. Лампы операционной подсвечивали светлые волосы, делая похожим на ангела с нимбом. Что за бред мне мерещится?! Я испуганно моргнула, когда он проговорил:

– Я знаю, что будет, если ты останешься здесь, в этом мире. Ты умрешь при родах, и ребенок не выживет! Держись за меня, я вытащу вас!

Я уже не могла поднять руку. Лишь слабо сжала кончики его пальцев, когда он коснулся моей ладони. Свечение стало ярче, оно окутало нас обоих. Я зажмурилась, сходя с ума от страха. Не верила своим глазам, считая все галлюцинациями. Мое сознание отключилось.

Когда я открыла глаза, легче не стало. Боль никуда не делась, просто стала терпимее. А опустив голову, я задрожала от ужаса, увидев свой огромный живот и понимая, что схватки продолжаются.

– Кажется, я рожаю! – пискнула я и огляделась, надеясь увидеть своего спасителя.

Вместо него я заметила роскошно обставленную спальню, достойную короля. Массивные шкафы красного дерева, украшенные резьбой, огромная кровать по центру комнаты с откинутым балдахином и искусно выточенными опорами… Мать моя женщина, куда же я попала! У меня в деревне ни у кого такого дома не было! Даже у Светки, хоть она зажиточной считалась… Разве я не в нашей деревне?

– Получилось! – раздался радостный крик за спиной.

Я повернулась на голос, увидев того самого парня, который забрал меня из… деревенской больницы? Или вообще, из моего мира? По телу побежали мурашки, стоило подумать об этом. Сколько раз я читала книжки про попаданок да и, чего греха таить, мечтала, чтобы меня украл из серых деревенских будней какой-то король! Но не беременную, не на сносях же?! Вот уж и правда, бойся своих желаний, они сбываются.

Долгой передышки не вышло. Меня скрутило схваткой. Я часто задышала и взмолилась:

– Помоги мне! Ты же врач!

– Что?! – испугался парень, сбрасывая белый халат и оставаясь в расшитом золотом камзоле. – Я тебе повитуха, что ли?! Тоже мне, лекаря нашла! Я – воин! Смелый, храбрый, гордый!

Халат упал на пол, как ненужная тряпка.

– Да мне плевать, кто ты, хоть козленок! Ты не видишь, что ли, я рожаю! – взвыла я. – Или ты притащил меня неизвестно куда, чтобы я умерла второй раз?! Не только я, но и мой ребенок?! У тебя совесть есть?!

– Я… я позову служанку! Она уже много раз принимала роды в нашем доме! – парень нервно дернул камзол и попятился от меня к двери.

А потом выскочил так быстро, словно за ним черти гнались. Я устало прикрыла глаза, пережидая схватку. Пальцы коснулись живота, словно успокаивая еще не рожденного ребенка: «Ничего не бойся, малыш, мы справимся, ты будешь живым и здоровым, я обещаю…»

Мой взгляд упал на белый халат. Такой же чужеродный элемент в этом богатом доме, в этом непонятном мире, как и я. Почему-то вспомнился последний визит моего мужа Вани ко мне в палату. Я вспомнила, как он надевал белый халат и препирался с врачом:

– Даже слышать не хочу. Мало я витаминов ей покупал? Милка – девка молодая, двадцать три года, пусть рожает у нас в деревне. Вон, на прошлой неделе Катька родила пацана, всей деревней праздновали. А на следующий день уже встала и корову пошла доить! Что хотите сказать: моя жена ущербная? Больная? Чем Милка хуже Катьки? Слышать не хочу про всякие осложнения! Только деньги доите из нас, простых людей. Родит моя жена самостоятельно, куда денется! И без вашего кесарева…

По спине побежали мурашки от этих нежданных воспоминаний. О том, как я плакала и просила Ваню послушать врача, отвезти все-таки меня в город, а он просто встал со стула, развернулся и ушел из палаты. Точно так же швырнув халат на пол, ни в грош не ставя мою жизнь и жизнь своего ребенка.

От болезненных воспоминаний меня отвлек странный звук. Тишину разрезал звон мечей. И приглушенный женский крик внизу, наверное, на первом этаже:

– Граф, на нас напали! Осторожно, сзади!

Что?! Какие мечи?! Какое нападение?! Я тут, на минуточку, рожаю! До спальни, где я возлежу, раздвинув ноги, еще их чертова служанка не дошла, роды не приняла! Прирежут ее этим мечом, что я делать буду?! Снова звать того спасителя? Так он прямо сказал, что воин, а не повитуха! Бежать отсюда надо! Дьявол, а я даже встать не смогу! Очередная схватка скрутила мое бедное тело.

– Хорошее же ты место и время выбрал, малыш, чтобы появиться на свет… – простонала я, вяло дергаясь в сторону двери, но не смогла даже сползти с кровати. – Какой же ты везучий! Весь в мать!

Мне все-таки повезло. Дверь в спальню распахнулась, и вместо насильников-убийц с мечами ко мне ввалился тот самый воин, раскрасневшийся и с порванной одеждой. Следом за ним спешила перепуганная служанка в белом чепце. Она совсем не была похожа на чинную и опрятную Марию Ивановну – моего врача. И я напряглась.

– Вот! Кэсси любезно согласилась побыть твоей повитухой!

– Постой, а ты куда? Как тебя зовут? – прикрикнула я на парня, что уже сбросил камзол и остался в одной простой белой рубашке и брюках.

Левый рукав был надорван, и на ткани виднелись капельки крови. Не рожай я в этот момент, обязательно руки потянулись бы перевязать рану этому храбрецу! С самого детства я не могу видеть страдания ни людей, ни животных. Вот и пошла после школы учиться на ветеринара, а потом работать в деревне по этой специальности. Люди говорили, что у меня талант лечить животных. Так что опыт во «врачевании ран», как говорили в средневековых романах, у меня имелся. Пускай и небольшой. И не совсем на людях… Ну, ничего, пригодится и такой!


С этой книгой читают
Погибнув на Земле, я попадаю в другой мир. Теперь я жена лорда и мать двоих малышей. Жизнь удалась? Но на балу меня соблазняет мужчина в маске. В котором я узнаю отца своего мужа… Что теперь делать? Меня заколдовали! Но муж не верит мне, а его отец преследует меня! Я могу только уйти и открыть свое дело. Заняться магическим ландшафтным дизайном и восстановить сад в особняке богатой престарелой аристократки? Но они не дадут мне сбежать! А я узнаю,
– Ты изменил мне перед самой свадьбой! Я разрываю помолвку! – я замахиваюсь пощечиной. – Думаешь, можешь так просто уйти от меня? Ты – сирота. У тебя больше нет дома, – жених жестко перехватывает мою руку, притягивая ближе. – А от меня не сбежать! Будешь послушной, невеста? *** Я умерла на Земле и очнулась невестой наследного принца. Но и в новом мире попаданку ждут испытания! Что делать, если здесь я сирота, погрязшая в долгах? А мой жених измен
После смерти на Земле получить шанс в новом теле, в мире магии? Теперь я живу в замке с красавцем-мужем и жду ребенка. Какая удача! Или нет? Я застаю мужа с другой. А наш будущий ребенок ему не нужен! И муж хотел бы, чтобы я избавилась от него… Я спасу еще нерожденного малыша от мужа! Поселюсь в заброшенном особняке, восстановлю старый сад и открою в себе магию! Но что делать, если изменник решит меня вернуть? Продолжение - "Попаданка. Отвергнута
Я умерла в своем мире и открыла глаза в мире магии. Да еще и в чужом теле! Оказаться женой красавчика? Застукать его с подругой! Узнать, что беременна? Не многовато ли всего в один день? Мой муж решает, что нет! И заявив, что в его семье не бывает разводов, пытается меня убить… Мне надо сбежать от него, ведь мне скоро рожать. Но как заработать на жизнь, если я умею только развлекать детей на праздниках? Сбегу и открою агентство организации праздн
Современная сказка о любви эльфа и обычной смертной девушки.Ясон – бессмертный эльф из богатой семьи. Невероятно красивый и благородный, прямо как в сказке.Элен – простая смертная девушка, работающая в офисе и строящая простые человеческие планы.Они стали семьей и пытаются жить счастливо, несмотря на то, что даже их собственная природа против этого союза.
Верите ли вы в любовь? А в любовь с первого взгляда? Руфус вот никогда не верил.Вот только ему пришлось проверить на собственном опыте, возможно ли влюбиться с первого взгляда…Эми обвиняют в покушении на чужую жизнь и она ещё не знает, как доказать свою невиновность и можно ли доверять Руфусу. И почему он хочет ей помочь? Можно ли ему доверять? Браться за протянутую руку?В бонусном рассказе мы с вами перенесёмся на несколько лет вперёд и узнаем ч
Я оказалась в другом мире и случайно спасла маленького мальчика от похищения. Его отец – наделённый властью дракон. Он нанял меня присматривать за ребёнком. Вот только он не в курсе, что я далеко не отсюда и понятия не имею, что делать с магией, бурлящей внутри.Мы с мальчиком неожиданно сблизились, а от взгляда его отца у меня замирает сердце. Но прошлое предыдущей владелицы моего нового тела так просто не отпустит…
Говорят, под праздник Всеединой, что не пожелается, обязательно случается. Вот и мы с подругами решили погадать на своих суженных, но что-то пошло не так. Вместо того, кому я обещана, Снежные Духи связали мою судьбу с его наставником. Как это теперь исправить и нужно ли вообще исправлять?
Что если вам предложат поменяться жизнью с другим человеком? А как насчет того, чтобы делать это каждый день?
Прошлое… Что-то неизменное и незыблемое? Или есть варианты? А если это всего-лишь спортивная площадка для выяснения – кто ловчее и сообразительнее?
Главный герой Том работает над сценарием к компьютерной игре, основанной на романе Г.Ф. Лавкрафта "Случай Чарльза Декстера Варда". Погруженный в тему оккультизма, он сталкивается с сомнениями в своих способностях и переживает творческий кризис. В поисках вдохновения Том начинает изучать оригинальные гримуары – книги о черной магии. Его исследования привлекают внимание тайной организации. Один из её членов, Мартин, устанавливает контакт с Томом и
Романы Гайто Газданова, до конца прошлого столетия мало известные в России, по праву считаются одними из главных текстов о русской эмиграции первой волны. Но это не просто достоверное свидетельство вынужденной трагической перемены участи. Произведениям Газданова характерен особый план повествования. Это преломленный через призму художественного восприятия опыт внимательного наблюдателя, изучающего жизнь, не лакирующего реальность, а напротив – вы