Полина Рей, Тати Блэк - Дьявол в мелочах

Дьявол в мелочах
Название: Дьявол в мелочах
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Дьявол в мелочах"

Он – парень, знакомый мне с первого класса. Изгой, которого ненавидят одноклассники и учителя. Всего один разговор с ним приводит к тому, что мы с каждым днём становимся всё ближе друг другу. Дмитрий Романов… Его душой владеет множество дьяволов, но это не самое страшное. Тот секрет, который он скрывает – смертельная опасность для всех, кто его коснётся. Если бы я знала тогда, чем всё обернётся… Пожалуй, я бы и тогда села с Димой за одну парту. В оформлении обложки использована картинка со стока CanStockPhoto Couple Kissing On Summer Meadow, Black Silhouette Vector, csp3960831Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Дьявол в мелочах


Пролог

Они ненавидели меня, а я был этому даже рад. Ни один из них не мог понять, что кроется у меня внутри, а значит, в это нутро никто не должен быть и допущен. В нём и так нет места ни для кого живого – только для сотни демонов, которые живут у меня под кожей. Раньше я даже пытался давать им имена, но сбился на втором десятке. Да и ни к чему это. Я призываю их совсем другим способом.

Внутри меня нет места ни для кого живого.

Не было. До сегодняшнего дня.

Она не была необычной, выделяющейся из толпы или особенной. Она – одна из тех, кто окружал меня каждый день на протяжении восемнадцати лет моей жизни. Но сегодня, когда она обернулась ко мне и улыбнулась – да, клянусь адом, она мне улыбнулась! – всё изменилось.

С этой улыбкой она начала впитываться внутрь меня, а я ни черта не мог с этим поделать. Всё происходило помимо моей воли. Или я лгал себе, а сам отчаянно желал того, чтобы она стала моей частью?

Да, я желал этого. Так, что зубы сводило. Так, что едва сдерживался, чтобы не сделать хоть что-то.


Но я слишком грязный для неё, поэтому мне лучше оставаться в стороне. Может, хоть так я смогу её обезопасить?

Часть первая

Первый ход

Больше всего я ненавидел алгебру. Не потому, что был идиотом, как половина моих одноклассников, которых бы давно пора было отправить из школы ко всем чертям. Не потому, что знал – эта сложная ахинея, состоящая из стрёмных цифр и якобы логических цепочек никогда мне не пригодится.

Я ненавидел её из-за Сергея Ильича. Молодого препода, который с первой же минуты, как вошёл в кабинет, где мы готовились к уроку, начал до меня докапываться.

С каким удовольствием я начистил бы ему морду. Разбил её, заставив его умываться кровью. Но продолжал терпеть. Каждый его взгляд, полный презрения. Каждую якобы заумную шутку, отпущенную в мою сторону.

Но в тот день, когда этот урод просидел минут десять, безотрывно глядя на Соню, желание убить его как-нибудь особенно кроваво и мучительно стало зашкаливать по всем параметрам.

– Романов, к доске.

Б*я. Только не это.

Начиная злиться, я отпихнул от себя парту, которая ударилась о стул сидящей передо мной Рождественской. И тут же услышал ехидный комментария Саврасова:

– Ром ща опозорится снова.

Раздались смех и шепотки. Я прошёл к доске, спиной чувствуя на себя десятки взглядов. Но самым важным было для меня в этот момент, как смотрит на меня она. Тоже ржёт, как и остальные? Или отвернулась, потому что я в принципе ей неинтересен?

– Саврасов, если ты не заткнёшься, я тебе нос сломаю после урока, – мрачно пообещал я Пашке. На Соню не смотрел – не хотел видеть того, что успел себе нафантазировать.

– Слышь, ты?

– Замолчали оба!

В голосе Ильича – стальные нотки. Это даже интересно. Я много раз думал о том, что будет, если разозлить этот урода так, что он сорвётся на мне?

– А ты, Романов, если продолжишь, схлопочешь двояк раньше, чем успеешь получить задание.

Он так и сказал. Двояк. Гон*он штопаный. Возомнил себя кем-то вроде предводителя этих шавок. А они и рады ему в рот смотреть. Надо только научиться не думать о том, что дико хочу знать, как смотрит на него Рождественская.

У доски я принял невозмутимый вид, ожидая, когда Ильич разродится заданием. И заранее зная, что «неуда» мне не избежать. В принципе, может и стоило продолжить задирать Саврасова и получить пару авансом?

Надиктовав пример – я мог поспорить, что специально для меня он выдумывал их с особым извращением – Ильич откинулся на спинку стула, сложил руки на груди и принялся ждать, когда я решу сложную комбинацию цифр.

В классе повисла тишина. Такая звонкая, что казалось, режет нервы. Я всё же не удержался и бросил быстрый взгляд из-за плеча на Софию. Она хмурилась, глядя то на меня, то на Ильича. Закусив нижнюю губу, будто удерживала себя на месте, чтобы не сказать чего-нибудь эдакого. Повернувшись обратно, быстро написал ответ и отложил кусочек мела.

– Я всё.

– Садись «два».

Ожидаемо. Отряхивая руки, я усмехнулся. Взглянул на Ильича, который скривился в ответ. И тут же услышал то, что заставило меня замереть на месте, так и не дойдя до своей парты.

– Сергей Ильич, вы неправы.

– Рождественская, прости, что?

– Не за что ставить Диме двойку. Он же всё решил.

Это настолько неожиданно – прежде всего, для меня – как удар поддых. Она решила за меня вступиться? Дура. Смысла в этом ровно столько, как в примерах, которые Ильич выдаёт нам в огромных количествах, будто мы все повально после школы отправимся в технические ВУЗы. Но сейчас Соня осознанно идёт на конфликт, только причин этого жеста доброй воли я понять не могу.

– Рождественская, если будешь адвокатничать, влеплю двояк следом.

– Адвокат дьявола, – ржёт со своего места Саврасов, и почти весь класс вновь охватывает приступ неуёмного веселья.

– Но Романов всё решил, – настаивает на своём Соня.

Нет, она точно дура.

– Он решил не так, как я вас учу. Или я тут своего рода «говорящая голова»?

На этом конфликт исчерпан. Ильич возвращается к изучению журнала, шепотки так и не умолкают, а я сажусь обратно за последнюю парту. Кажется, Соня оборачивается ко мне. Кажется потому, что я не смотрю. Натягиваю капюшон пониже. В уши вставляю капли наушников. Ильич уже выполнил свою миссию на сегодня, потому вряд ли станет докапываться снова.

А Рождественская пусть смотрит, сколько влезет. Я же решил оставаться в стороне – значит, отступать от этого решения не стану.

– Не занято?

– Нет.

Не сразу понимаю, что Соня обращается ко мне. Стоит рядом, держа поднос с какой-то едой и опять улыбается.

– Я спросить хотела.

Она выглядит смущённой. Оборачивается на оклик, заправляет волосы за ухо. Качает головой в ответ на вопрос подруги и, будто решившись, устраивается напротив меня. Мне приходится сложить руки на груди, надвинуть капюшон на глаза, как будто это может помочь мне спрятаться от её взгляда. А в нём что-то такое, чему я даже названия дать не могу. Никто и никогда не смотрел на меня так. Будто ей действительно не всё равно.

– Спрашивай и проваливай.

Улыбка сходит с её лица, а я, мысленно чертыхнувшись, в последний момент успеваю сдержаться и не извиниться за то, что сказал. Ей действительно лучше свалить ко всем чертям. Чем дальше от меня – тем лучше. И мне, и ей.

– У тебя с Ильичом не ладится.

– Наблюдательная.

– Почему? Мне кажется, он к тебе несправедлив.

К еде она так и не притрагивается. Салат в пластиковой коробке и сок сиротливо стоят на подносе, и я перевожу взгляд на них, чтобы отвлечься и не пялиться на девчонку напротив. Какое ей до меня дело? Или сейчас выяснится, что она подослана каким-нибудь муд*ком, с которым встречается и который попросил её надо мной поприкалываться? В это поверю гораздо охотнее, чем в то, что ей не пофиг.


С этой книгой читают
- Мама, мамочка! В динамике телефона слышен голос дочери, в котором сквозит ужас. - Я домой приехала раньше… хотела сделать сюрприз… а здесь… мамочка! Я сжала телефон в пальцах и только и могла, что стоять, открывая и закрывая рот. - Что там, Даш? Только не молчи! - Здесь папа… и тётя Алла. Голые… в вашей постели! Голосок дочери сорвался. Я сорвалась следом и помчалась к машине. А через полчаса меня ждало самое огромное потрясение в жизни.
– Илья, в гостиную пока не заходи и срочно мой руки! – крикнула я в сторону прихожей, когда муж вернулся с работы.Не успевала с подготовкой праздника… Мне требовалось ещё минут пять. Но мгновением позже на пороге гостиной появился вовсе не Илья. – Здравствуйте, я Кристина, – произнесли накрашенные алым губы незнакомки. Они растянулись в улыбке и она добавила: – У вашего мужа – вторая семья. Со мной. Нам нужно что-то с этим делать. Тринадцать лет
- Марин, что у тебя с лицом? - удивлённо приподняла я брови, глядя на подругу, которая должна была помочь мне украсить гостиную. - Нет, ничего, - ответила Марина, пряча телефон. Я подошла к ней и потребовала ответа: - Что не так? Подруга, после некоторого колебания, протянула мне мобильник. На его экране было видео - мой муж лапает какую-то девицу и тащит её в приват-комнату в клубе. Я готовилась к тому, чтобы озвучить супругу пол будущего р
- Сегодня Глеб взял машину и они куда-то ездили с твоим мужем, - сказала мне лучшая подруга. Судя по её тону, разговор ничего хорошего не предвещает. - Мне нужно было на регистраторе кое-что глянуть, я наткнулась на разговор, - меж тем продолжает она, подключая флешку к ноутбуку. - Я бы молчала, но тебе точно нужно это знать, Варь… Хочется сказать «нет!» и, закрыв уши руками, сбежать. Но я понимаю, что предчувствие меня не обманывало. На экра
Утро начиналось с двух таблеток антидепрессантов. Кроме преподавателей с ней никто не разговаривал, да и те старались как можно реже обращаться к Саше. Бывали недели, когда она не произносила ни слова. На лекциях ее накрывало так, что становилось больно дышать. Саша мучилась до перерыва, а после уезжала домой.«Я не похожа на этих милых и солнечных девочек, которых все любят. Бабушка говорит, что у меня мерзкий характер и что мне тяжело придется в
Моя жизнь никогда не была сладкой, а с приходом в нее психотерапевта Мартина Брукса – она превратилась в настоящую пытку.При помощи искусных манипуляций он привязал меня к себе и, кажется, уже никогда не отпустит…Но я сама позволила сделать это с собой и теперь мне придется горько расплачиваться.Это история запретных взаимоотношений между пациенткой и доктором, который годится ей в отцы.Есть ли счастливый финал у таких отношений? И как услышать с
ОДНОТОМНИКИстория Эолина из произведения «Игра на жизнь, или Приключения эльфийки»Ника надеялась доказать отцу, что чего-то стоит, и ради этого решилась пойти в игру «Миры Центуриона» в роли НПС-а. Вот только девушка понятия не имела, что вместо обычного работника среднего звена в банке, в который она надеялась устроиться в виртуальном мире, ей придется попасть в закрытый мир сумасшедшего Духа Смерти, и не только взять миссию на его уничтожение,
Какая модель не мечтает стать успешной? Ответ прост – успешная модель. Безумный роман между врачом и топ-моделью, окончившийся хэппи-эндом. Их встреча – это судьба, и кто мы такие, чтобы завидовать их счастью?«Еще сызмальства, я искренне полагал, что модель – это обычный человек, только мало жрущий. В принципе так и получается». (с)На реальном примере героев книги, вы сможете без особого труда повторить успех, обойдя все опасные углы и подводные
Эта книга опровергает истину, которая всегда казалась вам очевидной: реагировать на вызовы жизни следует как можно быстрее. На самом деле многолетние исследования, которые легли в основу бестселлера Фрэнка Партного, убедительно демонстрируют: выигрывает всегда тот, кто принимает решения в самый последний момент. Важно только правильно рассчитать, сколько именно времени у вас остается до «точки принятия решения». Оказывается, промедление – невероя
Все вышло из праха и в прах возвратится. Жизнь – бесконечная череда повторений, Уроборос, кусающий себя за хвост. Восстанавливающимся после урагана Тиамат миром руководят несколько секретных организаций. Один из лучших военных разведчиков стремится распутать клубок интриг и узнать, кому принадлежит право на безраздельное мировое господство. Поиски приводят его к неожиданному открытию, тем временем Вселенная погружается во тьму. А может, всё это п
Данная книга посвящена обсуждению различных аспектов практики внимательного наблюдения, продолжая серию уже трех ранее изданных в России монографий Аналайо Бхиккху – «Прямой путь к реализации. Основы внимательности», «Перспективы сатипаттханы» и «Медитация сатипаттхана. Практическое руководство». Особенностью данной книги является ее ориентация на очень широкую аудиторию, имеющую лишь самое общее представление о буддийских учениях и заинтересован
Данная книга представляет собой всесторонний обзор форм Тары и гипотез о её происхождении, снабжая читателя разнообразной и вдохновляющей информацией о богине. Фокусом второй части книги является непосредственно Красная Тара. Здесь описаны различные формы Красной Тары, встречающиеся в буддийском мире, и их особые качества. Читателей, имеющих более глубокий теоретический интерес к данной теме, заинтересуют подробности линий преемственности, различ