Мария Коваль - Дыши

Дыши
Название: Дыши
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Любовное фэнтези | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Дыши"

Город полностью погребён под водой, вот только знает об этом лишь Ю Нарим, потому что только она тонет посреди бетонной улицы, только её лёгкие заполняются водой. А спасти её может лишь поцелуй такого же сумасшедшего, как и она сама. Ну прям как в сказках… Правда ли, что с ума поодиночке сходят?

Бесплатно читать онлайн Дыши


Пролог

– Эй, ты слышал? – гулким эхом отражался звук от голых бетонных стен, осыпаясь мелкими прозрачными кристалликами на пол.

– Что? – отозвался низкий голос, от которого эхо было не меньше.

Посреди огромной комнаты, снизу доверху наполненной водой, на холодном кафельном полу лежал парень и смотрел в бесконечно высокий потолок. Такой бесконечный, что казалось, будто пузырьки воздуха, выпускаемые им вверх, никогда не встретят препятствия на своём пути.

– Они говорят мне, что я сумасшедшая.

Рядом с парнем сидела девушка с окрашенными в ярко-зелёный волосами. Мотая головой из стороны в сторону, она наблюдала, как изумрудные пряди подхватывает вода и те причудливо разлетаются, медленно опадая вниз.

– Сумасшедшая не ты. Сошли с ума они, – растянулся в лёгкой улыбке юноша, беззаботно пригладив тёмно-каштановую чёлку ко лбу.

– Все сразу?

– Все сразу.

Парень прикрыл глаза и заложил руки за голову. Девушка резко откинулась назад, тело упало на пол рядом с собеседником, вскинув вверх волной успевшую осесть на кафеле пыль. Зелёные волосы красиво распластались вокруг головы.

– С ума поодиночке сходят… – тяжело вздохнула она.

– Все они сумасшедшие. Все до одного, – улыбнулся юноша. – Ты тоже такой была, одной из них. Вот только ты очнулась, а они всё ещё больны.

Парень вновь распахнул свои большие карие глаза. Длинные тонкие пальцы ловили яркие пузырьки воздуха, завораживающе переливающиеся в тонких дорожках солнечного света, что сочился через ткань плотных белых штор, стоящих на страже широких окон.

– И как же понять? – перевернулась на бок девушка, подложив ладонь под щёку.

– Что понять? – накренил голову в её сторону юноша.

– Ну, кто-то из нас сумасшедший. И это либо мы с тобой, либо весь этот мир… Как же понять, кто?

– А ты оглянись, – вернулся в исходное положение парень, раскинув руки по обе стороны. – Разве всё, что творится вокруг, не является ответом на твой вопрос, кто же на самом деле сошёл с ума?

– Все люди?

– Все до одного.


***

– Что? – Глаза застывшей от ужаса девушки расширялись. – Нет, снова… Не надо! Тэён!!!


[Если другие считают, что ты сошёл с ума, необязательно им верить. Где гарантия того, что с ума сошёл именно ты, а не они?]

Глава 1

День должен был выдаться чудесным. Он мог стать даже немного лучше предыдущих, в какой-то степени. Однако в этой истории что-то должно было пойти не так.

Коридоры университета вмиг заполнились нахлынувшими из всех возможных кабинетов студентами. Очередная пара была окончена, и одним счастливчикам лежал путь в сторону дома, а другим, кому повезло меньше, предстояло ещё сидеть да грызть гранит науки в течение последующих двух часов. Сегодня Ю Нарим входила в состав именно тех, кому посчастливилось возвращаться домой.

Плотный поток машин создавал жуткие пробки в час пик, вновь усиленно таранил главную дорогу, при этом, оставляя прилегающие практически без внимания. Вот он парадокс этого города: вся жизнь здесь протекает вдоль одной единственной главной дороги, лишь выйдя на которую можно почувствовать себя скорее в большом мегаполисе, чем в весьма скромных размеров городке в составе одной основной дороги и пяти улочек на каждую сторону. Город, обежать который вокруг реально за каких-то полчаса.

Большим количеством пешеходов эти места не славились, так как население либо разъезжало в своих огромных «железных коконах», либо усиленно сбегало в города побольше, поперспективнее. Люди всегда рвались в эти забитые до отказа муравейники, где на улицах в любое время дня и ночи на тротуарах не протолкнуться, а воздух переполнен выхлопными газами настолько, что не знаешь, куда бежать и чем подпитывать свои лёгкие. Нарим любила этот город именно потому, что здесь всё ещё было чем дышать. Разве нужно ей было что-то большее от этого места?

Погодные условия располагали. И если утром было прохладно, то сейчас спокойно можно было выходить на улицу в одной футболке, что, собственно, уже вовсю практиковали городские. Яркое полуденное солнце приятно опаляло оголённые участки кожи, играясь золотистыми лучами на огненно-рыжей копне прямых волос, спадающих на плечи. Девушка спешно шагала по тротуару вдоль чёрной кованой ограды родного учебного заведения, перебирая ногами в сторону дома.

– Я тебя очень прошу, Нарим, ну, чего тебе стоит? – зудел над ухом неугомонный парень.

Чон Чонук всё то время, что девушка себя помнит, являлся её одногодкой и, возможно, именно благодаря этому, лучшим другом. Сейчас же, по совместительству, ещё и одногруппником. Надоедливым одногруппником, которому либо конспекты дать, ибо кто-то проспал всю пару, либо реферат распечатать, либо «Я тебя очень прошу, Нарим, ну, чего тебе стоит? Позволь списать у тебя завтра контрольную!»

– А что бы ты делал, если б меня рядом не было? – ворчала девушка, пока парень шастал строго по часовой стрелке вокруг неё то ли гипнотизируя, то ли сбивая с толку.

– Я бы, наверное, учился… – задумался Чон, забавно скрутив свои губки в трубочку.

– Вот не смей сейчас обвинять меня в том, что ты лодырь, – нервно усмехнулась Нарим, поправив полную книг сумку на своём плече.

Чонук, в тот же миг, не растерялся и самым наглым образом отобрал у девушки тяжкий груз, а Нарим прекрасно знала, с какой целью. Именно так этот чертёнок обычно втирался в доверие, находил, так сказать, подход. Но, как говорится, хочешь жить – умей вертеться. Или заставь вращаться других. В случае Чона было, скорее, второе. Он из тех, кто умеет выживать, хватает жизнь за всё, что только можно, и берёт от неё, так же, всё. У него никогда не бывает проблем, ведь он, наверняка, знает, как и кто сможет их решить. Врождённый манипулятор.

– Я знаю, чего ты добиваешься, – бросив укорительный взгляд на парня, выгнула брови девушка, – я тебя как облупленного знаю. Со мной такой номер не прокатит.

Нарим ткнула парня пальцем в лоб и, раздражённо зашипев, обогнула того, ускорив шаг. Губы Чона растянулись в отчаянной ухмылке. Неужели он надеялся, что этот номер с ней пройдёт? Ну, конечно же, нет, ведь это Ю Нарим.

– Да брось, – Чон тряхнул густой чёрной шевелюрой и в три широких шага нагнал подругу. – Это же несложно. Тебе ничего делать не придётся, я просто спишу и всё, – бесконечно ныл он.

– Ладно, – коротко кивнула девушка, резко обернувшись в сторону юноши.

– И всё? – изумился Чонук, округлив большие чёрные глаза.

– Мы же друзья, почему нет? – пожала плечами Нарим. – Но будешь должен, понял? – предупредительно пригрозила пальцем она.

– Я обожаю тебя! – расплылся в довольной улыбке парень, подтянув на плече новоприобретённую сумку, которую так любезно отобрал. Отнимать её обратно девушка не стала. Пусть привыкает. Хоть какой-то прок от него будет.


С этой книгой читают
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
Настоящее издание включает в себя малые прозаические произведения писателя. Читая книги Шойхета, мы перемещаемся во времени и пространстве, но нигде нас не покидает очень важная сквозная тема, которую встретишь не у каждого еврейского писателя, – вопрос о человеческом достоинстве еврея, как отдельного, так и всего народа в целом. Разумеется, тема эта неотделима и от темы человеческого достоинства вообще любого человека, живущего на Земле. Некотор
Поль и Агнесса Байон уже немолодая пара, достаточно чинная, хотя некогда оба они жили эмоциями, легко соглашались на любые авантюры. Сейчас же они больше думают о престиже, мечтают жить красиво, но спокойно. Их двадцатилетняя дочь Франческа – совсем другое дело. Она полна энергии, подвижна, родители почти ее не видят. Вдруг, в один прекрасный день, Франческа приводит в дом молодого человека, Роже, и объявляет, что они вчера поженились. Романтичес
Этот текст – сокращенная версия книги «Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Умение работать в режиме многозначности многие относят к несомненным достоинствам и обязательно указывают в своем резюме. Однако на деле это совсем не повод для гордости. Это примерно то же самое, как если бы вы сообщили потенциальному работодателю: «Работаю сразу над несколькими задачами
Этот текст – сокращенная версия книги «Маленькая книга Lykke. В поисках секретов самых счастливых людей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Майк Викинг – основатель и директор Института исследования счастья в Копенгагене. Несколько лет назад он бросил стабильную и высокооплачиваемую работу в офисе, чтобы искать то, что делает людей счастливыми. После всемирного успеха его первой книги «Хюгге», в которой он поделился секретами у