Александра Багирова - Единственная для Ворона

Единственная для Ворона
Название: Единственная для Ворона
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Единственная для Ворона"
- Я бесплодна! – смотрю с удивлением на врача. – Не может быть! - Восемь недель, поздравляю, мамочка, - женщина поправляет очки в толстой оправе. - Невозможно… - прижимаю руки к животу. - Особенно если учитывать, что между нами ничего не было эти месяцы, - цедит сквозь зубы муж. Ворон… он все же оставил свой след… его ребенок. Моего палача, моего монстра, единственного кого продолжаю любить невзирая ни на что… - Вадим… прости… - Надо избавиться от этого недоразумения, - злобно скалится, - Как можно скорее. - Нет! – отчаянный вопль срывается с губ. Я не могу потерять свое сокровище. - У тебя нет выбора. Или аборт, или… Первая часть "Отдай мне сына"

Бесплатно читать онлайн Единственная для Ворона


1. Глава 1

- Как же ты достала! Одни неприятности с тобой, - Вадим ходит взад и вперед по кабинету врача.

В последнее время мне постоянно плохо, хочу спать, по утрам тошнит.

Мужа это бесит. У нас сейчас напряженные отношения, он не упускает возможности меня уколоть, а я терплю… что мне еще остается делать. Слишком я от него завишу. Он зажал в своих огромных кулаках те жалкие крохи, что остались от моей жизни.

- Ничего страшного. Это пройдет, я тебе говорила, - опускаю глаза, сжимаю в онемевших руках подол платья.

Не покидает ощущение, что он готов разорвать меня голыми руками. Но почему-то терпит. Но скоро его терпение лопнет. И тогда… мне страшно… это будет конец всему.

Врач входит в кабинет. Седовласая женщина улыбается.

- Недомогание временное. С ооочень приятными последствиями, - садится за стол.

- Что с ней? – Вадим нависает над женщиной.

- Беременность, - выдает врач.

Мои глаза округляются до боли. Не верю. Фантастика! Слишком нереально, чтобы быть правдой!

Мне много лет назад поставили диагноз – бесплодие. После полученных травм, перенесенных операций, врачи единогласно подписали мне приговор – о детях можно забыть.

- Этого не может быть! Я бесплодна! – смотрю с удивлением на врача. Повторяю то, что кровавыми буквами выбилось на подкорке сознания.

- Восемь недель! Поздравляю, мамочка, - женщина поправляет очки в толстой оправе.

На Вадима не смотрит. Боится его. От мужа исходит столько негатива. Кожей чувствую, как он закипает.

А меня окатывает волной нежности. Чудеса случаются! Даже когда уже не веришь в них. Когда кажется, что черная полоса будет продолжаться вечность.

- Невозможно, - прижимаю руки к животу.

Сложно осознать. Боюсь поверить.

Заветная мечта, неужели она сбылась… Неужели судьба смилостивилась надо мной!

В моем животе дитя! Слезы счастья на глазах.

Смотрю с благодарностью на врача. Хочется подбежать и расцеловать ее.

За спиной вырастают крылья. И я на время забываю, о том, кто рядом, о том, кто будет продолжать терзать меня и мстить…

- Особенно если учитывать, что между нами ничего не было эти месяцы, - цедит сквозь зубы муж. – Непорочное зачатие, чудеса да и только, - голос пропитан едким сарказмом.

Возвращает меня в адскую реальность.

Он прав, ничего между нами не было после… И быть не могло.

Я храню верность ему… Никого и никогда к себе не подпущу.

Ворон… он все же оставил свой след… его ребенок. Моего палача, моего монстра, единственного кого продолжаю любить невзирая ни на что…

А теперь еще и плод нашей больной сказки… того сладкого и пугающего обмана, дикой притягательной и болезненной лжи. Но было что-то настоящее, то для чего все это было просто необходимо – наш ребенок.

Моя любовь продолжается, она живет в нашем малыше.

- Вадим… прости… - банально, глупо. Но я не знаю, что еще сказать мужу.

Что наш брак – это фарс.

Он это знает. И мучает меня. Смотреть на мои слезы – это своеобразная потребность Вадима. Наказывать меня изо дня в день. И себя тоже… Мы в аду… но теперь все изменится. Ребенок – это новая жизнь. Моя надежда. Моя опора. Мои силы.

- Надо избавиться от этого недоразумения, - злобно скалится, - Как можно скорее.

С удовольствием причиняет мне боль. Смотрит мне в глаза, упивается моим ужасом.

- Любовь творит чудеса, - вмешивается врач. – В случае Карины – это действительно уникальный случай. И аборт… вы понимаете, что больше такого не повторится. Она уже не сможет забеременеть.

- Заткнись! – нервно обрывает ее.

- Попрошу немного уважения! – заведующая отделением поднимается со стула, смотрит на меня с сочувствием.

- Еще одно слово, вылетишь с работы как пробка. Что неясно? – Вадим поворачивается в ее сторону, сверлит ее осатаневшим взглядом.

- Я просто дала рекомендации, - женщина бледнеет, отходит на шаг назад.

- Это не ребенок! Это зараза в животе моей жены. И вы вырежете это немедленно, любыми способами! – у него образуется пена в уголках рта, кулаки сжаты, дрожат от гнева. – Пока эта гадость не разрослась и не причинила еще больше неприятностей.

Кощунственные слова. Безжалостные. Они вонзаются в сердце ядовитыми иглами. Заставляют дрожать в агонии.

- Нет! – отчаянный вопль срывается с губ. Я не могу потерять свое сокровище.

Даже от Вадима я не ожидала такой жесткости. Он не может забрать у меня самое дорогое.

Муж оборачивается ко мне. Долго смотрит на меня, испепеляет взглядом. Какие же у него страшные глаза, там клубится ненависть, и она жаждет выхода, жаждет боли и страданий.

- У тебя нет выбора. Или аборт, или…

2. Глава 2

Запугивать он умеет. Только в этот раз я не имею права пойти у него на поводу. Этот ребенок, все что у мене есть, не считая Марусеньки. Но она дочь Вадима. И он может ее у меня забрать в любой момент. А по правде, все в его руках, даже моя жизнь. Потому ситуация действительно тупиковая. Но даже загнанная в угол, я буду сражаться за свое дитя.

- Я договорился на пятницу, - Вадим выходит из кабинета врача.

Я выбежала раньше. Не могла там находиться, тем более выяснять семейные отношения при постороннем человеке.

- Ой, какая встреча! Какие люди и без охраны! – с фальшивой улыбкой к нам на встречу идет Галина. Она по праву занимает первое место светской сплетницы. А по натуре просто дико подлая и завистливая тетка.

- Привет, Галь, - пытаюсь говорить приветливо.

- Здаров, - муж тоже явно не рад встрече.

- А что вы тут делаете? Я вот подумываю порадовать своего благоверного наследником. Проверяюсь, - пытливо меня рассматривает. – Бледная ты, Каринка. Болеешь чем? – а глаза аж блестят в ожидании новой сплетни.

- Наоборот, все отлично, - выдаю неожиданно, - Вадим скоро станет папой! Он так счастлив, правда, милый!

Что не сделаешь, чтобы сохранить драгоценное дитя.

- Безумно, - Вадим выдавливает из себя улыбку, и даже целует меня в щеку. – Только это пока секрет, - подмигивает ей.

- Конечно, - гаденько улыбается.

Еще минут пять мы поддерживаем видимость дружеской беседы, и мило прощаемся. Надеваем лицемерные маски вежливости и радушия, так принято в лживом обществе мужа.

- Стерва, - рычит Вадим, сжимает руки в кулаки. – Каринка, ненавижу!

Он знает, что через минут пятнадцать Галина уже разнесет новость. Утаить мою беременность не выйдет. Скоро его начнут поздравлять партнеры по бизнесу.

- Прости. Я не могу пойти на аборт, - сажусь в машину, Муж услужливо открывает для меня дверь. Машинальная игра на публику продолжается.

- Для всех у тебя будет выкидыш. Или думаешь, крикливая курица Галка мне помешает избавиться от этого, - кривится, - Недоразумения, - заводит машину и резко срывается с места.

- Вадим…ты ведь знаешь… пожалуйста… - на глазах слезы, я их не сдерживаю, слишком больно, внутри все горит… там незажившие раны, и они никогда не перестанут кровоточить.


С этой книгой читают
- Ксюш, сделаешь аборт, - заявляет муж, поправляя галстук перед зеркалом. – Так будет правильно. - Что? – оседаю на пол, сбитая с ног его жестокостью. - У нас двое детей, - рассуждает как ни в чем ни бывало. – Сейчас еще Родя появился. Нам четвертый ни к чему. - Родя! Ребенок от твоей любовницы! Ты реально считаешь, что я останусь с тобой, и буду воспитывать твоего нагулянного ребенка, а от нашего избавлюсь? - Я предлагаю идеальный вариант, - н
– Мужчина, отстаньте от меня! – в панике выдергиваю руку. – Кто вы вообще такой?!– Я твой муж, – жадно вглядывается мне в лицо. До боли сжимает плечо.– Что за чушь! – фыркаю. Липкий ужас расползается в груди. Я его боюсь. Он опасен. Маньяк! Чудовище!– Какая же ты дрянь, инсценировать свою гибель, ладно бросить меня, но оставить родного сына! – рычит мне в лицо.– У меня прекрасная семья, муж и ребенок. А я вас вижу впервые! – кричу срывающимся гол
– Мама! Кто этот дядя? – дочь с интересом рассматривает незнакомца.Если бы я знала, что ответить.– Я твой отец, – невозмутимо заявляет странный мужик.– Глупости. У моей дочери есть отец, – мой голос дрожит.Взгляд его стальных глаз пробирается в душу. Неподконтрольный страх сковывает тело.– Я больше скажу, – незнакомец преграждает мне дорогу, – Тут живет, – указывает на мой едва округлившийся живот, – Мой сын.– Вы ненормальный, – не спрашиваю, утв
- Мы ищем папу! - смотрю на грязные мордашки двух исхудалых детей. – Чтобы он помог найти нашу маму. - Мы больше не вернемся в интернат, - всхлипывает девочка. Она кого-то мне смутно напоминает, сердце сбоит. В руках теребит ещё кулон этот странный... Стоп! Так это же ТОТ самый кулон!! Я его подарил единственной женщине, которую любил! - Откуда он у тебя? - чуть ли не вырываю вещь из детских ручонок. - От мамы, - пожимает плечами. Открывает замо
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Алина Тайга – поэтесса с неистощимым резервом тем о любви, природе, а также философского направления. Встречаются в её творчестве и шуточные стихи. Автор в совершенстве умеет показать различные оттенки их чувств. Поэзия Алины влечёт богатой образностью, яркостью страстей, эмоций, фантазией, разнообразием стилей написания. Идеальные рифмы, придают стихам воздушную лёгкость. Книга ОТКРОВЕНИЯ НЕБА позволяет читателям войти в увлекательный мир поэзии
Поэт Пушкин – это название мира, бесконечного в своей красоте и мудрости, пронзительного в своей эмоциональной правдивости и вечного, потому что Великая Любовь не умирает. Этот мир существует вокруг нас, в нас самих, подсознательно. Ведь души наши всегда будут взыскивать что-нибудь светлое и священное. Чарующий ритм стихов Пушкина и их поразительный глубинный смысл в легкости его слога и простоте образов:Когда я вижу пред собойТвой профиль, и гла
«Любовь – это живой цветок. Сорванный цветок не живёт и не радует материалистов. Сорванный цветок – это вымысел и агрессивный итог. Любовь – это наблюдение, Счастье в мгновение – это Любовь. В звучании музыки, в солнечных лучах, в потоке воды, в объятиях любимой Души – это Любовь живая и бессмертная. Любовь – это живой цветок».
Леденящее чувство опасности, риск разоблачения – постоянные спутники разведчика Теодора Неймана, внедренного в структуру нацистского Рейха. Однажды перед ним ставят задачу вступить в связь с Элен, племянницей британского резидента, не успевшей уехать из Германии до сентября 1939 года. Но чем обернется для разведчика видимость возвышенных чувств и использование юной художницы для своих целей?Годы борьбы за выживание на службе ненавистному режиму п