1. Пролог
* * *
‒ Что ты сделала?! ‒ Жанна, моя лучшая подруга, нависала надо мной и повторила свой вопрос ещё раз, заглядывала не в глаза, а в душу.
Я отвела взгляд, краснея перед той, с кем делилась всем, как влюбленная школьница перед предметом воздыхания и обожания. Ещё и мямлить начну… Нет, я не ханжа какая-нибудь и давно уже не девственница, в свои-то восемнадцать плюс. Но такой шаг с моей стороны был сделан впервые в жизни. «И единственный!» ‒ подумала я про себя, сдерживаясь от того, чтобы не перекреститься. Но, как оказалось, в Бога я тоже не верила… Жизнь заставила разувериться…
‒ Переспала с незнакомым парнем, ‒ тихонько прошептала я и отпила уже остывший кофе, чтобы занять дрожащие руки.
‒ Oh my god¹! ‒ выдохнула и одновременно воскликнула подруга и шлёпнулась на стул. Её английский я могла понять. Она преподавала иностранный язык в школе, где работала и я. И, когда подругу распирали чувства, она переходила на другой язык, привычный ей.
Удивление Жанны я и не могла понять. Она сама уговаривала меня быть раскованнее, отпустить ситуацию и жить сегодняшним днём, не оглядываясь назад и не заглядывая в будущее. В моей ситуации тем более. Есть только здесь и сейчас! По её мнению, я должна не только руками, но и зубами хвататься за эту жизнь и наслаждаться ею, как в последний день... А последний день всё приближался...
‒ Как ты на это только решилась? ‒ Жанна выдернула из-под моих рук тетрадку и положила на стопку, которую отодвинула подальше от меня. ‒ Парень-то хоть симпатичный был?
Подруга в своём репертуаре. Она хотела знать всё! Мелчайшую подробность моего сумасбродного поступка. Жанна отличалась от меня всем, была моей полной противоположностью. Рыжая, с характером, языкастая, меняла своих парней чаще, чем я запоминала их имена. Если мужчина не притягивал взгляд женщин, она не смотрела в его сторону, хотя многие упорно добивались её внимания. Как мы умудрились подружиться и столько лет поддерживать друг друга в любых ситуациях... Она моя Инь, я её Янь...
‒ Я была расстроена, а он как нельзя кстати оказался рядом. Познакомились, выпили вина... Слово за слово и мы уже целуемся, затем всё остальное отошло на второй план. Остались только я и он, и его поцелуи... ‒ стоило вспомнить про него, как по телу разползлась дрожь, заглядывая в каждый её уголочек и достигая кончиков пальцев... Я сглотнула, понимая, что в животе затягивается тугой узел. Одни лишь мысли о нём вызывают во мне желание... Желание заново плавиться в его руках и растечься...
С того вечера прошло уже больше месяца, а ощущение, словно всё произошло вчера. Я до сих пор могла дотронуться до своих губ, закрыть глаза и „уйти” в ту ночь, будто это всё наяву, а не в прошлом... Как он проводил большим пальцем по моим губам, как ласкал их языком, как нежно прикусывал их, сразу после этого ловя мои стоны... Как пальцы дотрагивались до самого сокровенного, даря мне то, что я не получала в жизни ни иразу... Мне никогда не было так хорошо, как с ним...
‒ А сам он как? Так себе или стоит того, чтобы ложиться в кровать одной и вспоминать его ласки из ночи в ночь? ‒ на лице Жанны застыла плотоядная улыбка и взгляд стал мечтательным, я же вздохнула...
И в ответ промолчала, не желая обсуждать даже с ней вечер с незнакомцем. Хотя, не такой он уж и незнакомец. Перед этим делом мы успели не только познакомиться, но и каждый немного рассказать о себе, и вина выпить, что сблизило нас. Да и потянулась к нему первая я сама... Сделать и жалеть... Но мне хотелось оставить его в своей памяти нетронутым никем. Он мой личный случайный пассажир в пути, которому я доверилась и поделилась своими тайнами. И больше уже никогда не встречу. С ним сумела снять груз с сердца и с души, ему подарила себя. На один вечер. Одна случайная встреча и одна ночь, проведенная в его объятиях. И в каких объятиях... Сильные, горячие, властные руки, знающие своё дело...
‒ Давай, возвращайся с небес на землю. По лицу видно, что парень прям атас! ‒ Жанна ущипнула меня за руку, возвращая в реальность. ‒ Аж даже мне завидно стало, Дана! ‒ подруга наигранно сделала обидчивое лицо.
И я её понимала. В настоящее время у неё не было партнера. Последнего своего ухажера она отшила пару недель назад, как раз перед началом работы. Почти месяц она маялась без внимания сильного пола. Взгляды мужчин, комплименты, цветы, подарки – всё, что требовалось ей. Жанна «страдала», как и я.
‒ Ну, давай, расскажи хоть что-то о нем. Ты же знаешь, что я всё равно от тебя не отстану, ‒ подруга в очередной раз отняла у меня тетрадку. ‒ Пока не выпытаю подробности. Номерами обменялись?
На её вопрос я отрицательно покачала головой.
‒ В планах этого не было. Да и не стоит ему связываться со мной. Узнав мою тайну, рано или поздно, он всё равно бы ушёл, ‒ мой голос сочился грустью и болью.
‒ Well, are you a fool or something²?! ‒ воскликнула Жанна, смерив меня немного злым взглядом. Затем махнула рукой и сложила руки на груди.
Молчание в кабинете давило, не давая свободно вдохнуть. Подруга так и продолжила смотреть на меня. Жаль, я не могла прочитать её мысли.
‒ Он дал мне то, чего не хватало. И я могу спокойно дышать и жить, пока… ‒ я осеклась. ‒ К чему общение и прочая чепуха?
‒ Чтобы повторить, ‒ спокойно и как-то грустно ответила Жанна, отводя взгляд в сторону. ‒ По твоему лицу вижу, что хочешь еще раз. Так от чего же отказалась-то? Надо использовать каждую минуту жизни, чтобы насладиться…
‒ Я уже насладилась, Жанна. И ни о чём не жалею. Не это ли главное? Сама же говорила. Получить удовольствие и идти вперед.
Подруга молчала, соглашаясь со мной.
‒ Подробности-то хоть будут? ‒ шмыгнула она носом и улыбнулась, пряча свои слезы под маской любопытства.
‒ Так уж быть, расскажу, ‒ отхлебнула ставший безвкусным напиток и откинулась на спинку стула, снова возвращаясь в ту ночь…
¹ О мой Бог! перевод с англ.
² Да ты что! Ну, ты дура что ли? перевод с англ.
2. 1.
История посвящена К...
Мы помним и любим...
Глава 1
Дана
Зажёгся долгожданный зеленый свет, и я рванула вперёд.
«Мне жаль, Дана, очень…»
Эти слова колоколом звенели в моей голове, причиняя боль всему телу, и не только. У меня болела душа, рыдая навзрыд от слов врача, сказанных мне пару часов назад. Сердце замерло, с того самого момента, когда услышала приговор врача, и перестало биться, лишь изредка давая о себе понять, что оно ещё живо. От громких слов Игоря Сергеевича, у которого я наблюдалась уже долгое время, хотелось оглохнуть на всю жизнь, хотелось вырывать волосы на голове с корнем и с кровью, но… Этим я ничего не изменю…
«У тебя есть ещё время. Мы можем попробовать совсем другие меры, радикальные …»