Она рассматривала его жадно. Ловила каждое движение уверенных, сильных рук.
Ее новый любовник не был похож на бывшего. Не целовал ее, извиняясь, за то, что между ними произошло. Не прятал взгляд, смущенно и неуклюже натягивая белье. Дмитрий совсем другой.
Он спокойно откинул пиджак на подлокотник кожаного дивана и ловко затянул узел на синем, шелковом галстуке.
– У меня интервью через десять минут, – сказал он, легко улыбнувшись. – Тебе пора идти, Алина.
Девушка подошла к рабочему столу генерального директора и легко зацепила кончиками пальцев фото красивой блондинки в тяжелой, коричневой рамке.
– Кто это? – спросила она, будто видела фото в первый раз.
– Разве ты не в курсе? Это моя вторая жена. Любимая и единственная.
Алина только недовольно фыркнула и вернула рамку с грохотом на стол. Дмитрий подошел к ней, с той же игривой улыбкой поправляя белоснежные манжеты на рукавах своей рубашки.
От его холодного взгляда она внутренне собралась, сердце девушки забилось чаще. Алина боялась его и одновременно желала.
– Тебе никто не говорил, что со светлыми волосами ты была бы еще красивее?
Алину эта фраза вывела из себя окончательно. Она выдавила недовольно: «Нет!» и уже собиралась выйти из кабинета. Но тут же генеральный схватил ее за локоть, и заставил вернуться на шаг назад.
– Ты хороший специалист, Алина. Но стоит нам оказаться на этом диване, ты становишься невыносимой дурой. Прекращай истерику. Если ты хочешь, чтобы наши отношения и твоя работа в фирме не прекратились в один миг…
Алина ушла. Через двадцать минут у стола Дмитрия Романовича уже стояла запыхавшаяся невысокая дама с «мужской» стрижкой, в огромных очках и с диктофоном. Дмитрий пил кофе, поглядывал на нее, сдерживая подступающее раздражение.
– Евгения, вы опоздали. Наша беседа продлится как мы и условились до половины четвертого. Далее у меня очень важная встреча, никак не могу отменить.
Журналистка из глянцевого издания кивнула головой, но, по всему, была очень расстроена тем, что для долгожданного интервью с бизнесменом у нее остается всего каких-то двадцать минут.
Она стала спешно задавать вопросы, которые приготовила для Дмитрия Романовича. Некоторые, малозначительные, пришлось пропустить из-за страшной спешки. Дмитрий отвечал охотно, а услышав предпоследний вопрос даже благодушно рассмеялся.
– И все же, как вы оцениваете свое финансовое состояние? Могли бы вы оставить все и бросить бизнес? – повторила вопрос Евгения.
– Женечка, я не настолько богатый человек, чтобы перестать работать. У меня сейчас много проектов. Благотворительность, кинематограф… На все нужны финансы, а меценат без денег – это не меценат.
Оставался последний вопрос. Женя задала его наспех, даже не читая.
– Дмитрий Романович, скажите, вы общались со своей бывшей женой после ее исчезновения?
– Нет.
Краткий ответ смутил Женю. Она часто затараторила:
– Но ходят слухи, что Анна Невская скрывается от вас. И в этом ей даже помогает близкий друг вашей семьи, мой коллега, Максим Анисимов. Как вы это прокомментируете?
Дмитрий безразлично пождал губы.
– Прошел год, а всем, оказывается, еще интересна эта история?! – хмыкнул он. – Наша «дружба» с Максимом была исключительно деловой и не более. Не думаю, что они с моей женой были настолько близки. Анна сложный человек, нам уже нечего делить. И сейчас моя бывшая жена где-то на островах с очередным любовником, пьет коктейль из соломинки и вовсе не думает обо мне. А почему я должен о ней думать?
Он многозначительно указал на циферблат красивых, швейцарских часов на мощном запястье, а Женя, как по команде, встала с места и направилась к выходу.
Едва она распрощалась с Дмитрием и ушла, как он срочно набрал начальника своей охраны. Глупые, неуместные вопросы вывели его окончательно и снова задели за живое.
– Есть что-то новое? – ответ Вадима сразу же привел хозяина в бешенство. – Ты помнишь, какое сегодня число?! У нас больше не осталось времени, ты понимаешь?!
Он швырнул телефон на стол. Нервно оттянул тугой узел галстука, допил холодный кофе из чашки, стоявшей на краешке стола, и взял фото в рамке. Бережно коснулся снимка красивой блондинки и задумчиво уставился в окно…
Ленка сегодня задерживалась дольше обычного. Я безразлично листала журнал, который мне любезно принес официант, чтобы хоть как-то скрасить ожидание рассеянной подруги.
С только что открытого разворота на меня смотрел мой муж. Белозубая улыбка, высокие скулы и волевой подбородок. «Мечта любой женщины», – так всегда говорила про него Ленка. И она мне чертовски завидовала.
Я небрежно придвинула к себе фото моего супруга, расправила журнальную страницу и стала читать.
– Невский Дмитрий Романович. Успешный бизнесмен, меценат, руководитель фирмы… Так, так…
Я быстро перебирала глазами печатные строки, нервно перевернула страницу. Все. Интервью с бизнесменом Невским закончилось…
Ни слова о семье, о жене! Будто меня и не существует вовсе! Впрочем, чего я хотела? Я вернулась к середине статьи. Что-то мимолетное царапнуло внутри. Я стала вчитываться, и нервы напряглись еще сильнее.
– Мой верный друг и заместитель, Алина Самсонова, сможет заменить меня во всем! Мне очень повезло иметь такую сильную команду.
Я прочитала эту фразу Димы и поморщилась.
– Ну, что ж, может она и меня заменит, дорогой?
Я говорила это себе под нос, пока не услышала позади тихий, ехидный смех моей подруги Лены.
– Анжелика, ты так постарела за последние полгода, что уже говоришь сама с собой?! Или это новая роль бабульки в очередном второсортном спектакле, и ты учишь текст своей героини, признавайся?
Она открыто надо мной смеялась. А мне неловко было признаться, что я бормотала от злости, что муж забыл упомянуть меня в интервью для какого-то модного журнала.
– Намекаешь, что я вышла в тираж и мне на пятки наступают молодые звездочки? – усмехнулась я. – Давай, издевайся! Чего еще ожидать от подружки, которая увела у меня мужа?!
Действительно, несколько лет назад я поймала подругу с моим мужем: застала веселую и откровенную Лену с поличным прямо в постели моего бывшего и когда-то любимого Левы.
Эта история, впрочем, никак не отразилась на нашей с Ленкой дружбе. Хотя характер у нее далеко не сахарный и терпеть ее стоит большого труда. Но, она единственная из тех немногих людей, которые остались в моей жизни после того, как я вышла замуж за Невского.
Муж не любил моих подруг и считал их всех дешевками и подстилками, которые только ждут каждая своего толстосума. Может, в чем-то он и прав, но без друзей мне порой трудно…
Вот главный ответ на вопрос почему мы до сих пор общаемся, после того, как Лена Ларина увела у меня мужа.