Ирина Шайлина - Его бывшая жена. Последний шанс

Его бывшая жена. Последний шанс
Название: Его бывшая жена. Последний шанс
Автор:
Жанры: Эротика | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Его бывшая жена. Последний шанс"
Пять лет назад я сбежала от него беременная и поклялась - бывший муж никогда не узнает о нашей дочери. А теперь он рядом. Смотрит на меня бестыжими, наглыми глазами. — Ты моя жена, — говорит Бессонов, медленно скользя по мне взглядом. — Бывшая, — выдыхаю я. — Старая любовь не ржавеет, — усмехается он, склоняется к моей шее, обжигая дыханием. - У нас семь дней детка, давай проведём их с удовольствием... Я должна быть рядом с ним неделю, изо дня в день - иначе я останусь без работы. А Бессонов решил развлечься со мной , ему плевать на мои чувства. Но он не знает, что я стала сильнее. А ещё он не знает, что у него есть дочь. #Бывшие #Встреча через несколько лет #От ненависти до любви #Общая дочка ❤️

Бесплатно читать онлайн Его бывшая жена. Последний шанс


1. Глава 1. Мира

Ника сидела на лавочке и болтала ножкой. Обеими не могла — на вторую ногу я натягивала ей сапожок, на тёплый пушистый носок дело шло туго.

— Толя сказал, что мой папа инопланетянин, — сообщила мне дочка. — И поэтому я такая.

Я замерла. Иметь особенного ребёнка было непросто. В садике Нику дразнили, но в последние полгода мы ходили в специальный сад, в группе было всего восемь детей, и все с проблемами по зрению. И здесь Нике было хорошо, до тех пор, пока сюда не перевели Толю.

— Ну все, — сказала я. — Хватит.

Отбросила чёртов ботинок и решительным шагом вернулась в группу. Обвела её взглядом — только два ребёнка, обе девочки, и ни одна из них явно не Толя.

Раньше мне и в голову не пришло бы разбираться с чужим ребёнком из-за детских обид. До тех пор, пока у меня не родилась дочка.

— Не ругайся на него, — попросила Ника.

— Я отругаю его маму, — решила я. — Пусть воспитывает своего ребёнка.

На Нике серебристый пуховичок и шапочка цвета бордо. Её белоснежное лицо сильно контрастирует с яркими цветами, но Ника любит все яркое. Мы идём к машине, я мысленно репетирую разговор с матерью того мальчика.

Нельзя обижать людей просто потому, что они отличаются от других. У моей дочки — альбинизм. Это стало понятно уже в роддоме, у неё был белоснежный пушок на макушке, такие же белоснежные бровки и ресницы. Она вся была похожа на облачко. И да, мне моя дочь казалась самой красивой в мире, и куда больше белых бровей меня беспокоило то, что альбинизм привёл с собой проблемы со зрением.

— А почему я такая? - спросила Ника уже в машине.

— Ты самая красивая. И ты была самой белой снежинкой на утреннике. Самой настоящей.

Ника захихикала, и я надеялась, что к этому разговору мы пока не вернёмся. В нем было употреблено слово табу. Папа. Папа, черт побери. Я привыкла к тому, что для своего ребёнка я целый мир, и никого нам больше не нужно. Но теперь она растёт. Она узнает больше. Она задаёт вопросы и я не всегда могу найти на них ответ.

Ника вроде успокоилась, но я знала, если что-то ей в голову пришло, то она не уймется. Это в ней от её папы, о котором я так боюсь говорить.

— А кто тогда мой папа?

Я вздрогнула.

— Мужчина. Обычный папа, как у всех. Люди разводятся, такое случается.

—Ты не показываешь мне фотографии!

Я стиснула руль. Больно дышать. Притормозила на минуту. Ника права. Ребёнок не виноват в том, что родители разошлись. Она не виновата в том, что я ненавижу её отца. И Ника и не подозревает, что её папочка даже не знает о существовании у него дочери.

— Покажу.

— Обещаешь?

— Да. Только мне нужно немного времени подготовиться. Хорошо? А пока давай поедем в кафе?

Я старалась максимально социализировать ребёнка. Сейчас ей четыре года и она начала понимать, что отличается от остальных. Ника не должна бояться людей. Должна уметь с ними контактировать.

А ещё кафе это отличный повод отвлечься от неудобного разговора.

Я припарковалась возле итальянского ресторанчика. Дорогой, зараза, но мы все равно ходим сюда раз в месяц - очень вкусно, и отличная игровая комната. На первом этаже сдали куртки в гардероб и Ника поскакала вприпрыжку по ступеням на второй этаж.

Она была запоминающейся, моя особенная девочка. Администратор в дверях игровой комнаты сразу её узнала и приветливо протянула ей руку.

— Ника здравствуй, - улыбнулась девушка.

Ника отвесила шутливый реверанс.

— Я пойду закажу самую огромную пиццу, - сказала я дочке. — И потом позову тебя.

Но Нику уже манил великолепный мир игровой площадки. Здесь - огромные игрушки, батуты, бассейны с шариками, здесь куча лесенок, канатов для лазания и самый настоящий замок. Единственное, что меня беспокоило, это то, что моя белоснежная дочка может упасть и пораниться о свои очки.

Был будний день, и несмотря на вечер, свободные столики в зале были. Я посмотрела на цены в меню и вздохнула — дорого. Но напомнила — и меня, и мою дочку надо баловать, и делать это придётся мне самой. Больше некому.

Я сделала заказ и откинулась на спинку стула, потягивая воду из высокого бокала. Затем мысленно прогнала все, что хотела сказать маме Толи и достала телефон. Нашла её номер в чате группы. Набрала.

— Да?

— Вы мама Толи?

— Да, — снова отозвалась она. —Я слушаю вас.

— Я мать Ники Летовой. Это девочка с альбинизмом. Ваш сын дразнит мою дочь, и я не буду спокойно смотреть на слезы моего ребёнка. Я…

Я замерла. Слова которые я заготовила стремительно растаяли на языке. Через зал шёл мужчина. Он точно ко мне шёл, он на меня смотрел в упор.

Мать Толи что-то говорила в трубку, а я не слышала даже что. Единственная мысль, которая меня сейчас беспокоила, это — что слышал из разговора идущий ко мне мужчина?

— Я перезвоню, — бросила я.

Руки тряслись и я спрятала их под стол. Он не должен увидеть моего страха. Он — это мой бывший муж. Я сбежала от него в другой город, и теперь просто глазам своим не верила, Тимофею Бессонову нечего здесь было делать.

— Здравствуй, милая, - он наклонился и поцеловал меня в щеку, я вздрогнула. - Не ожидал тебя здесь увидеть. Господи, столько лет не виделись…

— Пять, — собрав силы в кулак жёстко сказала я. — И я не планировала встреч с тобой в этом веке.

Тимофей негромко засмеялся, с удовольствием меня рассматривая. А я думала - слышал ли он разговор? Понял ли, что у меня есть ребёнок?

Я сбежала от него пять лет назад, даже ещё не зная, что беременна. Поняла уже здесь, и духу избавиться от беременности не хватило. Я любила его тогда, этого подонка, и несмотря ни на что, хотела от него родить.

Но время меня исцелило. Я не люблю его. Я ненавижу. Он не должен знать, что у нас с ним есть общий ребёнок.

— Я соскучился, — усмехнулся Бессонов. — А ты отлично выглядишь.

— Спасибо.

И тут меня осенило - Ника же здесь! На игровой площадке, в нескольких десятков метров отсюда! А если ей надоест и администратор приведёт её сюда? Захочет попить? И она вбежит в зал, белоснежные хвостики с розовыми бантами покачиваются, на губах улыбка, глаза за стёклами очков кажутся ещё больше и прозрачнее…

Нет! Этого не должно случиться. Бессонов разбил мою жизнь однажды, второй раз этого не случится. Я стала взрослее и умнее.

— Мне пора идти, - сказала я.

Нашу пиццу и пасту ещё не принесли и черт с ними. Я достала и бросила на стол несколько купюр. Поднялась. Тимофей подался вперёд и крепко обхватил моё запястье своей рукой.

Сколько же он меня не касался. Пять лет. Целую вечность. По коже побежали мурашки, я попыталась выдернуть руку, но не смогла.

— Отпусти.

— Да брось… Посидим, поболтаем. Мы не чужие друг другу.

— Отпусти! - почти взвизгнула я.

Слишком громко. Несколько людей за соседними столиками обернулось посмотреть на происходящее. А его рука слишком сильная, стальной захват из которого своими силами не вырваться. Позвать охрану, устроить сцену?


С этой книгой читают
– Сыграешь роль моей жены, – хладнокровно сказал незнакомец, который меня похитил. – И матери моей дочери. – Но я не хочу, – пыталась возразить я. Только мужчина с холодными глазами не знает слова нет. И теперь я вынуждена жить в его доме, играть роль его пропавшей жены, на которую я похожа, и мамы малышки, которая – маленький ангел. А ещё пытаться не полюбить своего похитителя и его дочурку, никогда не видевшую настоящей материнской любви.
Я беременна от бывшего. Он богат и успешен, мне нет места в его жизни — он думает, что я его предала. Наша встреча происходит, когда до родов остаётся совсем немного. Я ношу под сердцем его дочь и могла бы хранить свою тайну вечно, но судьба решила иначе: нам предстоит вступить в фиктивный брак. *ХЭ! *Роды маленькой крошки❤️ *Фиктивный брак
– Вот ты и попалась, девочка.Я боюсь пошевелиться. Он приближается ко мне, огромный, сильный, словно дикий зверь. Я смотрю в черные глаза Шерхана и забываю, как дышать…Он виновен в бедах моей семьи, а я жду от него ребенка. Хищный, опасный Шерхан, он ищет меня и обязательно найдет. Ведь я – его собственность.
— Нечего больше продавать, — сказал отец. — Кроме тебя. Так я стала женой незнакомца, который заплатил отцу за право владеть моей молодостью и моей невинностью. Он богат. О нём и его жестокости ходят слухи, а от одного лишь взгляда тёмных глаз у меня подкашиваются колени. Мне хочется бежать без оглядки, но я воспитана в послушании. А ещё мне ужасно хочется верить и в любовь, и в счастье. И в то, что мой суровый муж никогда не приведёт в наш дом в
Продолжение серии «Я ненавижу тебя!» Современная интерпретация сказки "Аленький цветочек" Маша заключила сделку со своим вторым "Я", и одновременно с Владом, в надежде спасти себя и свою семью. Вот только она не учла, что прежде чем попасть в рай, ей придется пройти через самый настоящий ад... Полную аннотацию можно увидеть в начале первой главы. ►Первая часть ►Вторая часть ►Третья и четвертая части
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
"Клуб близких друзей" является прямым продолжением романа "Завтра молит о пощаде". В город прибывает отставной спец из разведки, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти Наташи Доренко и её любовника. В ходе расследования он выходит на след закрытого клуба, в деятельность которого входит организация теневых игр, в которых за деньги ломаются человеческие судьбы. Влюбившись в одну из участниц клуба, спец надеется вывести её из игры, не подозревая
Две книги в одном файле! Попала в другой мир к двум страшным волкам. Один норовит заковать меня в цепи, когда как второй делает вид, что не хочет причинять мне вреда. Они призвали меня. Выдернули из моего мира, чтобы я ублажала их. Воссоединение рода? Я – связующее звено? Рабыня для утех, бесправная жена? Кто я?Осторожно, в романе есть МЖМ, лёгкое принуждение.  Возрастные ограничения 18+ Цикл книг "Оборотни. Городское фэнтези" Первая к
В эту книгу вошли тексты за «пятилетку» – опубликованные с 2015 по 2020 годы. Текстов оказалось много. Это позволяет выбрать, что интереснее – современная литература или классика, книги на английском или переводные, нонконформизм или традиционализм, книги о музыке, каталоги выставок или же что-то еще. Так и автор, как ему, во всяком случае казалось, выбирал лучшее из бесконечных волн пяти океанов книг.
Эта книга посвящена жизни и научной деятельность выдающегося американского психолога, представителя школы гештальтпсихологии Рудольфа Арнхейма. Он внес значительный вклад в изучение восприятия, раскрыв его творческую, познавательную роль. Арнхейм был первым, кто применил законы гештальта к исследованию искусства в различных его видах – кинематографа, архитектуры, живописи, дизайна. Изгнанный нацистами из Германии, Арнхейм вел в своих трудах борьб
Таких, как я, не бывает. Полукровка, выросшая в приюте. Бракованная вампирша, у которой нет будущего. Десять лет назад я прошла обряд, дающий силу, но отбирающий чувства. Я получила то, что хотела - спокойствие. А потом появился ты и разрушил все в один миг. Кто ты? Мое счастье или проклятие? Если первое, то почему мне так больно?
Эротические фантазии, сладкие грёзы – весь мир помешан на сексе. И только мне все равно. Но по закону подлости именно я получила в наследство дар оживлять чувственные фантазии той, которую считают матерью женских оргазмов. И поэтому меня похитили. И теперь я – сексуальная игрушка в странном мире жёстких и властных мужчин, у которых ТАМ (!) всё устроено не так, как у обычных мужчин. Я – главный лот таинственного аукциона. В книге есть гру