Ирина Шайлина - Его бывшая жена. Последний шанс

Его бывшая жена. Последний шанс
Название: Его бывшая жена. Последний шанс
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Его бывшая жена. Последний шанс"

Пять лет назад я сбежала от него беременная и поклялась – бывший муж никогда не узнает о нашей дочери.

А теперь он рядом. Смотрит на меня бесстыжими, наглыми глазами.

– Ты моя жена, – говорит Бессонов, медленно скользя по мне взглядом.

– Бывшая, – выдыхаю я.

– Старая любовь не ржавеет, – усмехается он, склоняется к моей шее, обжигая дыханием. – У нас семь дней детка, давай проведём их с удовольствием…

Я должна быть рядом с ним неделю, изо дня в день – иначе я останусь без работы. А Бессонов решил развлечься со мной , ему плевать на мои чувства.

Но он не знает, что я стала сильнее.

А ещё он не знает, что у него есть дочь.

Бесплатно читать онлайн Его бывшая жена. Последний шанс


Глава 1. Мира

Ника сидела на лавочке и болтала ножкой. Обеими не могла – на вторую ногу я натягивала ей сапожок, на тёплый пушистый носок дело шло туго.

– Толя сказал, что мой папа инопланетянин, – сообщила мне дочка. – И поэтому я такая.

Я замерла. Иметь особенного ребёнка было непросто. В садике Нику дразнили, но в последние полгода мы ходили в специальный сад, в группе было всего восемь детей, и все с проблемами по зрению. И здесь Нике было хорошо, до тех пор, пока сюда не перевели Толю.

– Ну все, – сказала я. – Хватит.

Отбросила чёртов ботинок и решительным шагом вернулась в группу. Обвела её взглядом – только два ребёнка, обе девочки, и ни одна из них явно не Толя.

Раньше мне и в голову не пришло бы разбираться с чужим ребёнком из-за детских обид. До тех пор, пока у меня не родилась дочка.

– Не ругайся на него, – попросила Ника.

– Я отругаю его маму, – решила я. – Пусть воспитывает своего ребёнка.

На Нике серебристый пуховичок и шапочка цвета бордо. Её белоснежное лицо сильно контрастирует с яркими цветами, но Ника любит все яркое. Мы идём к машине, я мысленно репетирую разговор с матерью того мальчика.

Нельзя обижать людей просто потому, что они отличаются от других. У моей дочки – альбинизм. Это стало понятно уже в роддоме, у неё был белоснежный пушок на макушке, такие же белоснежные бровки и ресницы. Она вся была похожа на облачко. И да, мне моя дочь казалась самой красивой в мире, и куда больше белых бровей меня беспокоило то, что альбинизм привёл с собой проблемы со зрением.

– А почему я такая? – спросила Ника уже в машине.

– Ты самая красивая. И ты была самой белой снежинкой на утреннике. Самой настоящей.

Ника захихикала, и я надеялась, что к этому разговору мы пока не вернёмся. В нем было употреблено слово табу. Папа. Папа, черт побери. Я привыкла к тому, что для своего ребёнка я целый мир, и никого нам больше не нужно. Но теперь она растёт. Она узнает больше. Она задаёт вопросы и я не всегда могу найти на них ответ.

Ника вроде успокоилась, но я знала, если что-то ей в голову пришло, то она не уймется. Это в ней от её папы, о котором я так боюсь говорить.

– А кто тогда мой папа?

Я вздрогнула.

– Мужчина. Обычный папа, как у всех. Люди разводятся, такое случается.

–Ты не показываешь мне фотографии!

Я стиснула руль. Больно дышать. Притормозила на минуту. Ника права. Ребёнок не виноват в том, что родители разошлись. Она не виновата в том, что я ненавижу её отца. И Ника и не подозревает, что её папочка даже не знает о существовании у него дочери.

– Покажу.

– Обещаешь?

– Да. Только мне нужно немного времени подготовиться. Хорошо? А пока давай поедем в кафе?

Я старалась максимально социализировать ребёнка. Сейчас ей четыре года и она начала понимать, что отличается от остальных. Ника не должна бояться людей. Должна уметь с ними контактировать.

А ещё кафе это отличный повод отвлечься от неудобного разговора.

Я припарковалась возле итальянского ресторанчика. Дорогой, зараза, но мы все равно ходим сюда раз в месяц – очень вкусно, и отличная игровая комната. На первом этаже сдали куртки в гардероб и Ника поскакала вприпрыжку по ступеням на второй этаж.

Она была запоминающейся, моя особенная девочка. Администратор в дверях игровой комнаты сразу её узнала и приветливо протянула ей руку.

– Ника здравствуй, – улыбнулась девушка.

Ника отвесила шутливый реверанс.

– Я пойду закажу самую огромную пиццу, – сказала я дочке. – И потом позову тебя.

Но Нику уже манил великолепный мир игровой площадки. Здесь – огромные игрушки, батуты, бассейны с шариками, здесь куча лесенок, канатов для лазания и самый настоящий замок. Единственное, что меня беспокоило, это то, что моя белоснежная дочка может упасть и пораниться о свои очки.

Был будний день, и несмотря на вечер, свободные столики в зале были. Я посмотрела на цены в меню и вздохнула – дорого. Но напомнила – и меня, и мою дочку надо баловать, и делать это придётся мне самой. Больше некому.

Я сделала заказ и откинулась на спинку стула, потягивая воду из высокого бокала. Затем мысленно прогнала все, что хотела сказать маме Толи и достала телефон. Нашла её номер в чате группы. Набрала.

– Да?

– Вы мама Толи?

– Да, – снова отозвалась она. – Я слушаю вас.

– Я мать Ники Летовой. Это девочка с альбинизмом. Ваш сын дразнит мою дочь, и я не буду спокойно смотреть на слезы моего ребёнка. Я…

Я замерла. Слова которые я заготовила стремительно растаяли на языке. Через зал шёл мужчина. Он точно ко мне шёл, он на меня смотрел в упор.

Мать Толи что-то говорила в трубку, а я не слышала даже что. Единственная мысль, которая меня сейчас беспокоила, это – что слышал из разговора идущий ко мне мужчина?

– Я перезвоню, – бросила я.

Руки тряслись и я спрятала их под стол. Он не должен увидеть моего страха. Он – это мой бывший муж. Я сбежала от него в другой город, и теперь просто глазам своим не верила, Тимофею Бессонову нечего здесь было делать.

– Здравствуй, милая, – он наклонился и поцеловал меня в щеку, я вздрогнула. – Не ожидал тебя здесь увидеть. Господи, столько лет не виделись…

– Пять, – собрав силы в кулак, жёстко сказала я. – И я не планировала встреч с тобой в этом веке.

Тимофей негромко засмеялся, с удовольствием меня рассматривая. А я думала – слышал ли он разговор? Понял ли, что у меня есть ребёнок?

Я сбежала от него пять лет назад, даже ещё не зная, что беременна. Поняла уже здесь, и духу избавиться от беременности не хватило. Я любила его тогда, этого подонка, и несмотря ни на что, хотела от него родить.

Но время меня исцелило. Я не люблю его. Я ненавижу. Он не должен знать, что у нас с ним есть общий ребёнок.

– Я соскучился, – усмехнулся Бессонов. – А ты отлично выглядишь.

– Спасибо.

И тут меня осенило – Ника же здесь! На игровой площадке, в нескольких десятков метров отсюда! А если ей надоест и администратор приведёт её сюда? Захочет попить? И она вбежит в зал, белоснежные хвостики с розовыми бантами покачиваются, на губах улыбка, глаза за стёклами очков кажутся ещё больше и прозрачнее…

Нет! Этого не должно случиться. Бессонов разбил мою жизнь однажды, второй раз этого не случится. Я стала взрослее и умнее.

– Мне пора идти, – сказала я.

Нашу пиццу и пасту ещё не принесли и черт с ними. Я достала и бросила на стол несколько купюр. Поднялась. Тимофей подался вперёд и крепко обхватил моё запястье своей рукой.

Сколько же он меня не касался. Пять лет. Целую вечность. По коже побежали мурашки, я попыталась выдернуть руку, но не смогла.

– Отпусти.

– Да брось… Посидим, поболтаем. Мы не чужие друг другу.

– Отпусти! – почти взвизгнула я.

Слишком громко. Несколько людей за соседними столиками обернулось посмотреть на происходящее. А его рука слишком сильная, стальной захват, из которого своими силами не вырваться. Позвать охрану, устроить сцену?


С этой книгой читают
– Сыграешь роль моей жены, – хладнокровно сказал незнакомец, который меня похитил. – И матери моей дочери. – Но я не хочу, – пыталась возразить я. Только мужчина с холодными глазами не знает слова нет. И теперь я вынуждена жить в его доме, играть роль его пропавшей жены, на которую я похожа, и мамы малышки, которая – маленький ангел. А ещё пытаться не полюбить своего похитителя и его дочурку, никогда не видевшую настоящей материнской любви.
Я беременна от бывшего. Он богат и успешен, мне нет места в его жизни — он думает, что я его предала. Наша встреча происходит, когда до родов остаётся совсем немного. Я ношу под сердцем его дочь и могла бы хранить свою тайну вечно, но судьба решила иначе: нам предстоит вступить в фиктивный брак. *ХЭ! *Роды маленькой крошки❤️ *Фиктивный брак
— Нечего больше продавать, — сказал отец. — Кроме тебя. Так я стала женой незнакомца, который заплатил отцу за право владеть моей молодостью и моей невинностью. Он богат. О нём и его жестокости ходят слухи, а от одного лишь взгляда тёмных глаз у меня подкашиваются колени. Мне хочется бежать без оглядки, но я воспитана в послушании. А ещё мне ужасно хочется верить и в любовь, и в счастье. И в то, что мой суровый муж никогда не приведёт в наш дом в
– Вот ты и попалась, девочка.Я боюсь пошевелиться. Он приближается ко мне, огромный, сильный, словно дикий зверь. Я смотрю в черные глаза Шерхана и забываю, как дышать…Он виновен в бедах моей семьи, а я жду от него ребенка. Хищный, опасный Шерхан, он ищет меня и обязательно найдет. Ведь я – его собственность.
Я будто попала в Зазеркалье. В злополучном «Терра Инкогнита» все – не те, кем кажутся, включая моих подруг. Я запуталась в этом царстве порока. Кажется, имеется лишь один выход отсюда – тот, который не устраивает меня от слова совсем!Как жаль, что мне так и не представилось возможности поделиться с тобой вводными по этому клубу сразу, как только они стали мне известны!Теперь, чтобы вырваться из бесконечного лабиринта серых безликих коридоров и по
Даниэлла – интереснейшая и очаровательная женщина средних лет, сама того не зная, внезапно попадает в опасную для ее жизни ситуацию. Выросшая и жившая долгое время среди лжи и коварства, она с двумя детьми решила уехать из страны, в которой провела половину своей жизни. В нерушимой убежденности начать новую счастливую жизнь в любви и гармонии не только с близкими, но и в полном согласии с миром, которому прежде всего нужна она!
ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ РОМАНОВ ЛИЗ ТОМФОРД И ЕЛЕНЫ ХАНТИНГМара Дэниелс первокурсница, обожает тусовки и не ищет серьезных отношений. Круз Стайлс учится вместе с Марой. Их тянет друг к другу, но у Круза тоже нет времени на отношения, ведь он звезда хоккейной команды их колледжа.У обоих за плечами разбитое сердце, трудные отношения с семьей, но они по-настоящему счастливы лишь друг с другом. Смогут ли Мара и Круз оставить все невзгоды и снова поверить в л
Ринат:Я узнал ее, когда она пришла с просьбой найти квартиру.Алсу. Она дочь нашего врага.Женщина, которая способна либо погубить, либо подарить покой.И я собираюсь это выяснить. Выкрав с ее же свадьбы.Но когда я пришел, мне захотелось убить всех, кто посмел коснуться ее.Алсу:Я никогда не подходила этому миру. И моя мать тоже.Когда она умерла, я решила, что с меня хватит.Мой отец жесток и неразумен. У него столько врагов, что не счесть.Поэтому я р
Саймон Торн недавно узнал, что он Анимокс. Анимоксы не только понимают животных, но и умеют в них превращаться! Теперь, впервые в жизни, у Саймона есть настоящие друзья, с которыми он может тренироваться и учиться в секретной Академии. Но, несмотря на то что жизнь понемногу налаживается, он не перестаёт скучать по матери, которую держит в плену его дед Орион. Он стремится захватить животный мир и стать полноправным правителем всех Пяти Царств. Чт
Джек живёт в доме на холме и часто чувствует себя одиноко. Как-то раз во время летних каникул он с соседскими мальчиками забирается в старый заброшенный дом, поросший плющом. Но вскоре ребята понимают, что плющ скрывает не только стены… В доме живёт девочка, которая не помнит даже собственного имени! И вообще в доме творится волшебство! Плющ оживает, животные разговаривают, и оказывается, что Джек и таинственная девочка связаны общей тайной!В фор
— Как тебя называть? Лицо бывшего искажено гримасой злости, глаза опасно сверкают. — Как хочешь называй, — дышу через раз. — И это все, что ты можешь мне сказать? Ты инсценировала свою смерть, бросила дочь… — Моя дочь, как оказалось, ребенок твоей любовницы. Или тебе память отшибло, что ты вместо того, чтобы сказать, что моя дочь умерла, подсунул мне дочь своей любовницы? — Это не оправдание! Что же ты наделала, Венера?! Как ты могла?! — оглушает
Что чувствует один из самых богатых, красивых, способных ведьмаков клана Нордов, если в один страшный день он теряет все и, обвиненный в гнусном убийстве и предательстве отца, оказывается в бегах? Или может, пройдя через нелегкое испытание, он приобретает нечто большее – истинную любовь?