Нана Фокс - Его наваждение

Его наваждение
Название: Его наваждение
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Его наваждение"

Сумасшедшая. Чокнутая. Вредная и бестолковая. Девчонка, стоящая костью в горле каждый раз, когда мы пересекаемся. Она для меня запретная. Она для меня желанная. Сладкая до одури. Соблазнившая и сбежавшая, не оставив за собой и следа. Все это – она, Ариша. Моя боль и мое наваждение. Моя студентка и мое проклятие.

Взрослый. Притягательный. Красивый и умный. Не ставящий меня ни во что. Будущий отец моего ребенка и, как назло, мой преподаватель. Да на кой черт он мне сдался, этот Даниил?

Бесплатно читать онлайн Его наваждение


ПРОЛОГ

«У меня последняя пара. Ты сможешь забрать меня из универа?»

Забравшись на самую галерку, я отправила сообщение лучшему другу Костику, правда, абсолютно не рассчитывая на положительный ответ, но так хотелось, чтобы в его плотном графике продвинутого «геймпрограммера» нашлось хотя бы полчасика на свою давнюю подругу. Клацнула по «самолетику», отправила мольбу и полезла в рюкзак за письменными принадлежностями. Да, в современном высших учебных заведениях студенты все еще пользовались такими атавизмами канцелярии, как тетрадь, ручка, карандаш…

В ожидании начала занятия открыла скетчбук, вынула из пачки черный маркет и принялась рисовать то, что настырно формировалось в моем воображении все предыдущие пары: милого малыша пингвиненка с большими грустными глазами. Погрузившись в отрисовку птенчика, так похожего на мою новорожденную племянницу Дашульку, не заметила, как гул студенческих голосов резко стих, а воздух в аудитории словно застыл. Подняла голову, окинув расфокусированным взглядом примолкшую молодежь, и нахмурилась: Уж очень плотоядно Ляна – королева потока – смотрела в сторону преподавательской кафедры. Такого взгляда удостаивались только красавчика старшекурсники, и уж точно только мужского пола.

У нас пара по праву, и если моя память, работавшая в штатном режиме, не решила вдруг схалявить, то преподавать данный предмет должна Марья Филипповна – упитанная дама преклонных лет. А судя по отвисшей челюсти и почти стекающей на парту слюне у все той же Ляны, то либо Мария Филипповна кардинально изменила внешность и явилась на пару почти в неглиже, либо…

Я медленно повернула голову и еле сдержалась от громкого, о-о-о-очень громкого и очень нецензурного выражения. Взгляд поплыл, ладонь так крепко сжала маркер, что тонкий пластиковый корпус, хрустнув, дал трещину, а зубной скрежет, наверное, слышен был на всю аудиторию.

Вот какого хрена, а?! Я же специально за неделю до начала учебного года перевелась в другой университет и даже специальность немного подкорректировала, только чтобы быть подальше от НЕГО!

Но у судьбы, очевидно, абсолютно другие планы на этот счет.

Втянула голову в плечи и спряталась за широкой спиной впереди сидящего однокурсника. Даже вздохнуть боялась: вдруг получится громко, и я выдам себя с потрохами.

Мне бы пару отсидеть и…

– Добрый день! – разнесся по аудитории знакомый мужской голос с легкой хрипотцой.

– Кому добрый, а кому-то и не очень, – пробубнила я в ответ на приветливое обращение, уткнувшись в парту носом. – Глаза бы мои вас не видели!

– Даниил Валерьевич Громов, – продолжил он знакомство с аудиторией, прогуливаясь взглядом по притихшим студентам. – В этом семестре мы будем с вами встречаться три раза в неделю…

– А в следующем? – протяжно и с придыханием вступила с ним в диалог Ляна. – В следующем семестре вы нас бросите?

Я не видела ее лица, но отчетливо представила, как та надувает свои и без того пухлые губы и хлопает опахалами наращенных ресниц, разгоняя потоки воздуха. Повела плечами и сморщила нос от приторности ее поведения и необъяснимого раздражения, пробежавшегося вдоль позвоночника потоком обжигающей лавы.

– А следующий семестр пока под вопросом, – улыбнулся он одними уголками губ; глаза же так и остались профессионально придирчивыми.

По аудитории пронеслась волна расстроенных женских вздохов, я же в душе возликовала, что каторга не столь продолжительна. Хотя и эти четыре с небольшим месяца предстояло как-то выжить, а если учесть, что я…

– Велика вероятность, что после зимней сессии мы будем видеться чаще, – закончил он.

И теперь протяжный стон недовольства сорвался уже с моих губ.

– Что-то не так?

Приподняла голову, надеясь, что это не меня спрашивают, и вообще я тут отлично замаскировалась, и меня до конца пары так никто и не заметит. Зря…

– А вам, юная леди, и этого мало? – «Мой кошмарный сон», чуть склонив голову к левому плечу, подпер бедрами край стола и смотрел прямо на меня, словно вгрызаясь в душу и дальше, в самое нутро.

Жег взглядом, сканируя. Я поежилась под этими рентгеновскими лучами и, стараясь казаться безразличной, пожала плечами. Закрыла скетчбук, убрала его в рюкзак и демонстративно достала из него телефон. Разблокировав, отправила Костику еще одно сообщение, но уже с обещанием всех кар небесных, если через час с небольшим он не будет ждать меня на парковке перед центральным входом.

– Вы наигрались, Бекетова? – Насмешливый тон и моя фамилия из уст преподавателя заставили меня встрепенуться.

– Вполне, – ответила я и, выглянув из-за укрытия, кивнула, растянув наигранно невинную улыбку, – можете продолжать, я вам не помешаю.

– Спасибо, – ухмыльнулся и открыл свой ноутбук, глянув мимолетно на меня многозначительным взглядом. – Раз вы теперь свободны от неурочной деятельности, составьте список всех присутствующих на лекции, а по окончании пары предоставьте его мне.

– Угу…

Нехотя вырвала лист из тетради и принялась методично вносить сокурсников, включив при этом на телефоне диктофон – неплохое подспорье, когда не обладаешь возможностями Юлия Цезаря, да и не могла я конспектировать его обучающий монолог. Стоило только прислушаться к тембру преподавательского голоса, как в животе воспаряли бабочки, и сердце бешено срывалось в затяжной полет. Мысли улетали в жаркую ночь на побережье, а разум бунтовал, и я сбивалась с мысли, выводя на полях тетради замысловатые узоры.

Кое-как дождавшись окончания мучений, я одним движением смахнула все с парты в рюкзак, закинула его на плечо и, подхватив злосчастный листок, мастерски смешалась с толпой освободившихся счастливцев. Людской поток бодро понёс меня на выход из аудитории. Проплывая в общем потоке мимо преподавательского стола, спешно шлепнула почти перед носом Даниила Валерьевича, затребованный список.

– Задержитесь на пару минут, – прозвучало мне в спину.

Не просьба, а почти приказ до мурашек по спине.

– Простите, – не поворачиваясь и прикусив губу, выдохнула через вмиг охрипшее горло, – спешу. Меня мой парень ждет.

Еще никогда я так быстро не бегала по коридорам университета. И впервые усиленно молила небеса о везении. Почти врезалась лбом в тяжелые двери центрального входа и, навалившись на них всем телом, кулем вывалилась на улицу. Замерев на мгновение, вдохнула полной грудью воздух и захлебнулась им, словно покинула удушливые застенки каталажки.

Нет! Я не готова к столь частым встречам с этим человеком! Я не хочу!

Встряхнулась, оглядела парковку и, наткнувшись взглядом на знакомый автомобиль, радостно взвизгнула. На душе моментально полегчало, и я помчалась вниз по широкой лестнице. Чудом не растянулась на последней ступеньке, подхваченная заботливыми руками друга.


С этой книгой читают
Мне не помешают досрочно майорские звезды на погонах, а ей нужна отличная отметка по практике. Нет ничего проще, решил я и предложил ей тихо отсидеться в кабинете не путаясь под ногами у матерых оперов.Соглашается, но и свои условия выставляет: «Будь моим парнем… на время!»
Я не могу быть беременно. Не-Мо-Гу! Потому что никто еще не беременел от поцелуев! Даже если целовали меня не только в губы… Но как быть с тем, что моя мама, опытный гинеколог в самой лучшей клинике, утверждает, что беременность – есть? И как так получилось, что отец ребенка, тот самый незнакомец из клуба, а теперь он еще и мой начальник?!!!– врачебная оплошность;– братья-близнецы (но героиня не знает об этом)– превратности судьбы.
Даю тебе полчаса на сборы, не успеешь, поедешь в чем есть.– Я никуда с тобой не поеду! – решительно заявила я, крепче прижимая к себе ребенка.– У тебя нет выбора! Либо ты возвращаешься со мной и нашим сыном в наш дом, либо остаешься здесь, – он помедлил и добавил более твердо, – одна!Звенящая тишина повисла в воздухе.– Ты сбежала, не оставив и записки! Ты решила, что ребенку будет лучше без отца! Теперь все решения принимаю я!– Я ненавижу тебя! –
Мне 42. Я никогда не был женат и не собирался делить с кем–то свою устоявшуюся жизнь. Но появившаяся на пороге беременная девушка перевернула с ног на голову все мои планы. А на вопрос: «Кто ты такая?», дрожащим голосом ответила, что беременна от моего сына.– Сын, говоришь? – окинув ее холодным взглядом, я насмешливо хмыкаю. – Хорошая шутка, девочка. Только у меня нет детей.
Лимитированное издание дилогии Аны Шерри «Грация королевы небес».Две книги под одной обложкой + эксклюзивная бонусная глава, написанная автором специально для этого издания.Адель Леруа никогда не летала на самолетах. Ее пугает даже мысль ступить на борт лайнера. Но ради заветного повышения ей необходимо выполнить важное задание – написать статью в местный журнал о пилоте, имя которого после авиакатастрофы прогремело на весь мир. Правда, есть проб
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Она существует. Умея управлять реальностью, он вошёл в контакт с её тенью. Тень рассказывала о невероятном желании ощутить его присутствие. Он был согласен и не видел преград.
Обычная утренняя история. Обычные сборы на работу. Обычные детские капризы. Обычная ругань… Как по шаблону… И тут в дело вступает папа. Все сразу становится необычным…
Несерьезное с виду дело оказалось крохотной вершинкой огромного айсберга. А императорское окружение – слишком сложной и сбалансированной системой власти, из которой нельзя вытащить и кирпичика.Но звездный лорд Ричард, повелитель демонов, все же рискнул…
Война и мир, любовь и вражда…в какой момент жизни тонкая грань между ними начинает вопреки всем законам логики и смысла трескаться, рассыпаться и рушиться, давая волю чему-то большему…прекрасному…необъяснимому, убирая в тень все, что было понятно и предсказуемо? Что заставляет мир становиться другим, стирает все мыслимые и немыслимые границы истины и лжи, впуская в вены яд, который ставит на колени перед железным пониманием того, что отныне неваж
Смерть мамы перевернула привычную жизнь двенадцатилетней Гули. Родная бабушка, которую Гуля никогда прежде не видела, забирает ее к себе, в глухую деревушку Заозерье, где девочке предстоит учиться жить заново.Пытаясь найти друзей, Гуля сталкивается со странностями местной жизни – люди запираются в своих домах сразу же после захода солнца, ведь с наступлением ночи из темных глубин Черного озера выходят другие "жители" Заозерья…Мистическая повесть