Алина
— Денис заедет?
Голос Яны заставляет меня остановиться на лестнице и замереть.
— Да, – отвечает отец, – минут через пятнадцать, нужно подписать кое-какие документы.
Не слушаю дальше, спиной начинаю подниматься обратно, надеясь, что меня не заметят. Сердце бьется отчаянно, ладони потеют. Через пятнадцать минут здесь будет Дэн.
Влетаю в комнату и придирчиво осматриваю себя в большое зеркало на шкафу-купе. На мне черная борцовка и шорты, вроде бы обычная домашняя одежда, но тем не менее выгодно подчеркивающая фигуру. Может, надеть бюстгальтер? Нет, это будет выглядеть странно. Я весь день ходила без него, Яна может заметить, как любая женщина, она наблюдательна в мелочах.
Расчесываю волосы, а потом лохмачу руками, придавая объем, кусаю губы, чтобы сделать их более розовыми. У меня слишком бледная кожа, плохо поддается загару, и таким жарким летом, как это, я выгляжу болезненно на фоне загорелых людей. А сейчас из-за волнения кажусь себе почти привидением.
Еще десять минут нервно хожу по комнате, отсчитывая шаги. Как мне себя вести, что говорить? Когда спуститься: сразу или чуть погодя? Дэн вообще знает, что я вернулась?
Когда во двор въезжает машина, я закрываю глаза и начинаю дышать глубоко, руки по-дебильному трясутся. Я даже не представляла, что у меня будет такая реакция на его появление. Может, просто не ждала сегодня, не была готова.
Я выхожу на порог комнаты, слышу, как хлопает входная дверь, и следом звучит голос Яны:
— Привет, братик! Давно не виделись!
Живо представляю, как она обнимает Дэна, и он, криво улыбаясь, как делает это всегда, аккуратно похлопывает ее по спине. Выдыхаю еще раз и быстро спускаюсь вниз по лестнице, делая недоуменное лицо.
— Кто-то приехал? – спрашиваю нарочито громко и морщусь, чувствуя, что голос срывается.
Еще пара шагов, и мне становится видна гостиная и часть прихожей, в которой как раз все собрались. Дэн поворачивает голову, взгляд его фокусируется на моем лице, быстро скользит по телу, и возвращается обратно.
— Алинка вернулась, я не говорил? – замечает папа и добавляет с гордостью в голосе: – С красным дипломом, между прочим.
Губы на мгновенье трогает улыбка, приятно, что он мной гордится, тем более диплом не куплен, я получила его заслуженно, отучившись в лучшем Московском ВУЗе пять лет.
Правда, улыбка сразу гаснет, потому что Дэн бросает равнодушное:
— Привет, – и повернувшись к отцу, говорит: – Давай дела порешаем.
— Ну ты же чаю выпьешь? – спрашивает Яна.
— Конечно, завари на свой вкус, – он выдает ей короткую мягкую улыбку, и они с папой уходят в кабинет.
— Алин, чай будешь? – спрашивает Яна, я перевожу на нее растерянный взгляд.
— Не знаю… Может быть.
Быстро развернувшись, убегаю к себе в комнату и, уже закрыв дверь, даю волю эмоциям. Нет, конечно, я не ожидала, что он бросится меня обнимать, но надеялась, что спросит о чем-то, проявит хоть какую-то дружелюбность.
Когда мы познакомились, мне было пятнадцать, ему двадцать семь. Мне кажется, я влюбилась в него с первого взгляда, но конечно, понимала, что это безответное чувство. Он брат моей мачехи, Дэн – практически член нашей семьи. И я для него всегда была и буду маленькой девочкой.
Я знаю, что изменилась, за годы учебы превратилась из тощей нескладной девчонки в красивую девушку. Мне постоянно оказывают знаки внимания парни. Наверное, я надеялась, что Дэн увидит эти изменения. Но он не увидел, он вообще не обратил на меня внимания.
Дэн
— Привет!
Звонкий девичий голос раздается слева как раз в тот момент, когда бармен протягивает мне запотевшую от холода бутылку минералки. Я принимаю ее и только потом поворачиваю голову.
Кидаю быстрый взгляд сверху вниз и, бросив:
— Привет, – возвращаю внимание бутылке.
Откупориваю и делаю несколько глотков. Ставлю ее на стойку и снова поворачиваю голову, потому что девчонка так и мнется в шаге от меня. Типичная дочка богатых родителей, пресыщенная удовольствиями и ищущая развлечений на одно место.
Фигура хорошая, светлые волосы в ненатуральной завивке, насколько симпатичная – сказать сложно, лицо спрятано под толстым слоем макияжа, который в клубных реалиях выглядит жалко: словно стекающая с лица маска. Но судя по блеску в глазах, девчонка навеселе, и ее уверенность в себе стремительно взлетела ввысь.
— Меня Даша зовут, – она улыбается, я устало выдыхаю.
— Отлично, Даша, найди себе подходящего парня и перестань приставать к взрослым мужчинам.
Она удивляется, брови взлетают вверх, рот приоткрывается. Я делаю еще глоток воды.
— А взрослого мужчину не привлекают молодые красивые девушки? – интересуется она. – Может, боишься, что сил не хватит? Так я тебе помогу.
Я снова поворачиваюсь, медленно обвожу ее взглядом. Конечно, у меня был секс с молоденькими девчонками, но обычно я предпочитаю женщин от тридцати. Они более чувственные, и знают, что хотят.
— Пытаешься меня провоцировать? – интересуюсь насмешливо. Она делает шаг, оказываясь вплотную.
— Нет, – улыбается многообещающе, я чувствую запах духов, перемешанный с мятой и алкоголем. – Хочу соблазнить.
Несколько секунд мы молча рассматриваем друг друга. Я не ставил себе цель склеить девчонку на ночь, ехал домой и решил заглянуть в клуб, посмотреть, как проходит вечер пятницы в моем новом детище. Ему всего три месяца, но решение открыть его было однозначно правильным. Прибыль бешеная.
С другой стороны, если девчонка сама идет в руки, чего бы не взять?
— Ну считай, тебе удалось, – говорю ей, она снова вздергивает брови в удивлении, а потом расплывается в довольной улыбке. – Поехали.
Я слезаю со стула, киваю ей, приглашая следовать за мной.
— Погоди, – она хватает меня за руку и тащит в сторону столиков, – скажу подруге, что ухожу. А то у нее телефон сел, будет меня искать.
Я молча следую к стоящему у стены диванчику с низким столиком возле.
— Ли, я уезжаю, – девчонка отпускает мою руку, чтобы наклониться ближе к подруге.
Я рассматриваю танцпол, пока не ощущаю на себе взгляд. Он слишком осязаемый, чтобы его игнорировать. Поворачиваю голову и чуть не вслух матерюсь: на диване сидит дочь Степцова. Именно она прожигает меня взглядом, пока ее подружка что-то говорит ей на ухо.
— Идем, – передо мной появляется лицо Даши, скрывая Степцову. Я киваю и двигаю на выход первым.
Только вернулась и уже шарится по клубам в поисках приключений. Лёне надо бы проявить больше строгости, учитывая нравы подружки, предполагаю, что и Степцова не далеко ушла. Вот как она собирается добираться до дома? Даша сказала, что у нее сдох телефон. Значит, будет ловить тачку и непременно нарвется на придурка. Ума попросить телефон у охраны может и не хватить.
Так, Дэн, хватит загоняться, это не твоя головная боль. Степцов может о своей дочери сам позаботиться. Если отпустил в город, значит, считает, что все нормально.