© Адигабар Капински, 2019
ISBN 978-5-0050-2631-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сколько стоит любовь?
Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Для кого-то она бесценна. Для кого-то она не стоит ничего, а у кого-то это имеет эквивалент в зелёных бумажках.
Мать, не обдумывая, ложится под нож, если ребенку нужна пересадка.
Престарелый ловелас, не думая, разбивает сердце молодой, безумно любящей его женщине, найдя чуть помоложе и пошустрей.
Молодые люди, сделавшие ставку на карьеру или не имеющие успеха у противоположного пола, оставляют красные, зелёные бумажки за воображаемую любовь людям, для которых это профессия.
У каждого из них любовь своя, а, значит, и ее ценность у каждого разная.
Иногда судьба ставит перед выбором любовь или карьера, деньги и другие материальные ценности. Каждый сделает свой выбор и не важно, что думают посторонние, для него этот выбор на тот момент единственно правильный.
Отзвенел последний звонок. Были сданы последние экзамены. Предстояло две недели подготовки и поездка в столицу для сдачи вступительных экзаменов.
Я не сомневался в своих силах и поэтому ограничился повторением тем, которые мне трудно давались.
В назначенный день непривычно рано утром пешком добрался до вокзала и сел в автобус, на который заранее купил билет.
Стоить отметит, что наш город своего рода город-спутник столицы и поэтому половина его жителей каждое утро ездит в столицу на заработки. При этом электрички нет и если вовремя не купить билет, то в столицу и обратно не уехать.
Автобус как всегда был полон, а по дороге через город водитель ещё и стоячих. Мне повезло, что соседнее место занимала хрупкая девушка, и в узких креслах было достаточно комфортно. Под гул двигателя и дороги я не заметил, как заснул.
Проснулся я оттого, что меня толкали в плечо. Открыв глаза, я заметил, что во время движения моя голова упала к девушке на плечо.
– Извините, пожалуйста.
– Аккуратнее надо.
Девушка явно была недовольна, что я прилёг на нее.
– Простите.
Я покраснел, вжался в свое кресло и отвернулся к окну, стараясь больше не смотреть в сторону соседки.
Внутри меня, конечно, улыбнуло, что я вот так в первый раз в жизни уснул на девушке. И надо сказать на красивой девушке. Ростом она была ниже меня сантиметров на двадцать – голова едва-едва доходила до моего плеча. Ее худенькие ножки как раз умещались в кресле автобуса. На них были черные облегающие джинсы. Темные прямые волосы спускались до плеч. Пальчики рук были худыми и длинными, как будто их хозяйка ничего не ест. То же самое можно было сказать и о лице. Средние карие глаза подчеркивала линия тонких бровей и нарощенные ресницы. Аккуратный, небольшой и острый носик подчеркивал ее красоту. А веснушки, покрывающие ее щеки, отнюдь ее не портили. Сверху на ней была облегающая розовая футболка, которая выгодно выделяло бугорки ее груди и лёгкая осенняя куртку.
Наконец, автобус заехал на вокзал. Все начали выходить. Как я вышел, то вдали увидел удаляющуюся мою уже бывшую соседку – бодро виляя упругими бедрами, она направлялась в метро. Я ещё зашёл на вокзал и купил билет обратно на пятницу. Как раз предстояло три экзамена-сегодня, в среду и пятницу. А потом я планировал уехать домой. А затем спустился в метро. Надо было купить проездной, а поэтому пришлось отстоять очередь в кассу.
Посмотрев на схеме куда ехать, я вошёл в поезд и отправился в университет.
Предстоял экзамен по русскому. В школе у меня была твердая четверка, так что я надеялся справиться с предложенными заданиями.
Мои надежды оправдались, и я достаточно быстро справился с ним. И сдав листок, отправился в общежитие.
Общежитие находилось на одной территории с учебными корпусами, это было удобно и практично. Университет предоставлял места в нем абитуриентам на время сессии.
Проходя мимо входа на территорию вуза, я понял, что стоит что-то съесть и отправился расположенный через дорогу супермаркет.
Затем я поднялся в общежитие. Оно было блочного типа: восемь комнат, три туалета, два душа, общая умывальня на 3 раковины и кухня с двумя плитами и холодильником. Моя комната располагалась в дальнем конце напротив входа на кухню. И каким же было моё удивление, когда в умывальне я увидел свою соседку из автобуса. От испуга она уронила белье и что-то пробурчала. Видно она только приняла душ, так как ее тело скрывало только полотенце.
– Стучаться надо!
– Прошу прощения.
Я развернулся, мельком взглянув на обнаженное тело.
Меня восхитили широкие накачанные плечи. Кожа на них выделялась почти коричневым загаром, под которым большей частью скрытая полотенцем виднелась цветная татуировка. Я разглядел только голову – это была чья-то голова с раскрытой пастью.
За период сдачи экзаменов, который пролетел незаметно и успешно, с ней я больше не пересекался. После последнего экзамена я сразу отправился на вокзал и уехал домой.
Конечно, дома мне несколько раз снилась та обнаженная спина с яркой татуировкой. Лето прошло скомкано. Лишь успел несколько раз с друзьями выбраться на дачу и озеро. В конце августа, 30 числа, утром, уже входил в дверь своей будущей альма-матер.
Предстояло оформить документы на общежитие и учебу, пройти врачей в медцентре и заселиться в общагу. Войдя в административное здание, я понял, что это надолго – народу было море.
Закончив, наконец, обход, я взглянул на часы – на них было без пяти шесть. Значит, у меня оставалось пять минут до ухода администратора. А ведь нужно было ещё добежать до общежития. Благо, что все корпуса находились на одной территории. Но надо было спешить, так как остаться на улице с вещами не хотелось – а домой уже можно было только на попутке. Поэтому я собрал все оставшиеся силы и вместе с сумкой побежал к общежитию.
Была хорошая погода. Так что, в крайнем случае, можно было бы заночевать на улице. Но я старался об этом не думать. Вбежав по ступенькам общежития, я так увлекся, что не заметил коврик и, запнувшись о него, неуправляемо влетел в двери. Там я кого-то ощутимо толкнул плечом и растянулся возле турникета, ударившись головой о решетку.
Я отряхнулся, провел рукой по затылку – будет шишка.
– Ты реально за мной следишь!
Я обернулся – за мной стояла та девушка с татуировкой на спине и гладила плечо.
– Простите! Извините! Я запнулся.
– Эх. Сам-то как?
– Нормально, только шишка будет. А я Вас сильно задел?
– Ничего, бывало. Может уже, представишься?
На прекрасном лице девушки появилась улыбка.
– Виктор..
– Хм. Очень приятно, Светлана.
– Виктор, может быть, поможете девушке донести пакеты?
Только сейчас я увидел два полных пакета стоящих у турникета.