Москва, наши дни.
Я шел по улице под сентябрьским дождем и размышлял о вечном – о деньгах.
Не могу сказать, чтобы я чем-то отличался от других. Также учился в школе, также ходил в Универ, потом были какие-то частные проекты, бизнес, и в итоге ни проектов, ни бизнеса, ни, что самое главное, денег.
Грустно вздохнув и закурив сигарету, я достал смартфон. Не очень люблю пользоваться смартфоном под дождем – экран заливает, но нужда была сильнее. В который раз набрал в поисковике "поиск работы", и снова вылезла гора рекламы и сайтов. Мой взгляд зацепился за объявление: "Ищем сильных духом стрессоустойчивых мужчин для тестирования игр". Любопытно. Я оставил заявку, и нажал "отправить". Появилась стандартная форма: "Спасибо, мы свяжемся с вами". Все как обычно. Ещё немного полазил по сайтам поиска работы, и с грустью убрал смартфон – я уже дошел до дома.
Утром меня разбудил телефонный звонок.
– Андрей?
– Да. Здравствуйте.
– Добрый день. Вы оставляли у нас заявку на поиск работы, – сказал жизнерадостный женский голос, не лишенный приятных ноток.
– А что за работа?
– Тестирование игр. Более подробно я могла бы вам рассказать в офисе. Когда вы сможете подъехать? Мы находимся недалеко от Тверской.
Я задумался. Дел особых не было, так что я свободен.
– Могу через два часа, – сказал я.
Мне надо было привести себя в порядок и выпить кофе.
– Договорились. Сейчас я скину вам адрес. Ждём вас.
И девушка положила трубку. Через минуту в мессенджер пришел адрес и схема прохода.
Через два часа я уже был у входа в подвал какого-то здания.
Странный офис, ну да ладно. Может, какие-то молодые стартаперы, у них вечно денег нет. Смысл правда на Тверской снимать помещение? Впрочем, какая разница, мне деньги нужны, и я вошел внутрь.
На ресепшене сидела девушка, вполне симпатичная.
– Добрый день, я Андрей, – поздоровался я.
– Да, проходите. Вас уже ждут, – сказала она и провела меня в одну из комнат. В комнате сидели двое, мужчина средних лет с волевым лицом, и девушка, тоже симпатичная. "Они похоже все тут ничего", – подумал я.
– Здравствуйте, – ещё раз поздоровался я.
– Добрый день. Присаживайтесь. Меня зовут Даниил Степанович, а это Валерия, – сказал мужчина и указал на девушку. Если вы готовы, можем провести небольшое собеседование и пройти пару тестов, а также надо заполнить анкету.
– Ммм… – Замычал я в задумчивости, – а можно сначала узнать о характере работы и ее оплате, а также условиях? – Я не привык сразу начинать вываливать всю правду о себе, даже не узнав, зачем и кому.
– Да, конечно. Наша компания занимается тестированием игровых интерфейсов нового поколения, и мы набираем добровольцев, чтобы все отладить. Работа не сложная, даже интересная, и хорошо оплачиваемая.
– Насколько хорошо?
– Первый месяц 150 тысяч, потом 300.
Я задумался. Как-то странно все выглядит. Незнакомому человеку с улицы они готовы заплатить за то, чтобы он поиграл, как хорошему специалисту на приличной должности? Что-то не вязалось. Впрочем…
– Хорошо. Но мне нужен аванс.
– Без проблем, как только подпишем контракт, переведем, – сказал он.
– Ну, тогда начнем.
Далее я начал проходить тесты. Там было много всего, от уравнений до строк Библии, исторических фактов и литературных героев. Я даже удивился, зачем им такой полиглот, но старался как мог.
Затем была анкета, где все было стандартно, разве что подробный список моих интересов чуть ли не со школы по годам меня немного удивил. Ну, может маркетологи настояли, кто их знает, какой им нужен профиль. И наконец, дело дошло до устных вопросов.
Как вы относитесь к Богу? – в лоб спросил Даниил Степанович.
Я несколько удивился, хотя не так уж и сильно – меня вообще сложно удивить.
– Я верю в Бога, я православный. Ну, скажем так, в целом. Конечно, на всех службах в церкви не стою, да и вообще там редко бываю.
– А как вы относитесь к роли Экзорциста в игре?
– Изгоняющий дьявола? Да нормально, мне так-то всё равно, какая роль. Лишь бы платили. Мамонна не дремлет, – пошутил я. Но Степаныч остался серьёзен как кирпич.
Между тем они уже изучали мои результаты на ноутбуке. Через пять минут мужчина сказал:
– Мы просмотрели ваш психологический профиль и увлечения, и вы подходите. Но вам придется стать священником.
– Это как? Я только Отче наш знаю, и Символ веры наполовину. Из меня так себе священник.
– Это не страшно, главное, что у вас большой духовный потенциал.
Интересно, как это они изучили мой "духовный потенциал"? Взглядом что ли? Но я сильно спорить не стал, только священником становиться в мои планы не входило.
– То есть мне что, в Семинарию поступать?
– Нет, в игре конечно. Мы будем вас тренировать перед игрой.
– А, ну хорошо. Я готов.
– Тогда вот контракт. Приступаем в понедельник в девять утра. Отдохните на выходных, пятница ведь, – сказал Степаныч и немного покосился на Валерию.
"Любопытно, он мне с ней что ли предлагает отдохнуть? Прямо VIP – сервис".
– Хорошо, с отдыхом разберемся. А будет на что отдыхать? – спросил я, намекая на аванс.
– Да, ваш номер карты у нас уже есть в анкете, сейчас переведем.
И действительно, на карту пришло 75 тысяч. "Надеюсь, они не из наркокартеля? Как-то быстро с деньгами расстаются, потом наверняка стребуют".
– Всё, мне пора. Обсудите детали, – сказал он Валерии."Нет, он меня и правда с ней сводит! Ну, впрочем, какая разница. Так даже лучше, всё равно пятница,– подумал я, – ох уж эти кадровички".
– Валерия улыбнулась и спросила.
– Пятница, хочешь коньяк?
Я решил не корчить из себя принца и просто ответил:
– Хочу.
Дальше мы долго беседовали, преимущественно обо мне, постепенно накачиваясь. Сначала я было подумал что они хотят меня отравить или усыпить, и пил понемногу, но коньяк оказался обычным, и дальше я приналег.
Валерия расспрашивала меня обо всем, повторяя во многом вопросы теста, но в разных вариантах, и иногда переспрашивая или задавая вопросы в духе:
– Ну, ты вроде говорил, что это было в школе? Прости, напилась, не соображаю.
В общем, изображая пьяную девушку, вела допрос как по нотам, согласно всем учебникам по тактике. Я их читал для общего развития в свое время, но виду не подавал и просто отвечал как есть, мне, собственного, скрывать было нечего.
Под конец нашего допроса как-то само собой я начал к Валерии приставать, очень уж она соблазнительно выглядела в юбке и чулках, а она не стала отказываться. Так что, прямо на столе в кабинете, посреди бутылок и рюмок, всё и произошло. Надо сказать, она была затейницей.
Когда уже было сильно за полночь, я оделся и собрался домой. Люблю спать в своей постели. Валерия вызвала нам по такси, и мы, попрощавшись, разъехались.
Тот же кабинет, суббота