Вы когда-нибудь попадали в идиотскую ситуацию по вине двух придурков, над которыми, к собственному огорчению, вы взяли шефство только потому что мы в ответе за тех, кого приручили? Нет? Ну так знайте, что вам крупно повезло, в отличие от меня. И да, я сама виновата, что позволила сесть себе на шею. Ну а теперь мне как-то придется выкручиваться из этой засады, по-другому и не скажешь. Но обо всем стоит рассказать по порядку.
Меня зовут Лена. Я учусь на третьем курсе архитектурного института. И у меня совершенно нескромное прозвище, Елена Прекрасная. Не потому что я настолько прекрасна хоть и грех жаловаться, а за мою «широкую душу», а точнее, неспособность отказать парням.
Вот о чем вы сейчас подумали? Нетрудно догадаться. И уверяю вас, ошиблись. Речь идет не о плотских отношениях, а о взаимовыручке, которая носит слегка специфический характер.
Началось все на первом курсе, когда ко мне обратился за помощью Костя – мой одногруппник и типичный представитель золотой молодежи. Шел третий день учебы, и я почти ни с кем не была знакома. Рассматривала капитель в учебнике по архитектуре и пыталась понять, что же мне в ней не нравится, как ко мне подошел симпатичный блондин (совершенно не мой типаж), на которого в первый же день положила глаз половина девчонок нашего потока.
- Тебя ведь Лена зовут? – проявил он чудеса осведомленности.
- Ну, некоторые даже называют Елена Сергеевна, - усмехнулась я, разглядывая его нагловатое лицо. Знал бы он, как сложно меня смутить, не напускал бы на себя такой важности. – А в чем дело?
- Слушай, ты так похожа на мою маман, - удивил он меня в очередной раз, но тренированная я даже виду не подала.
- Не представляешь, как я счастлива. Это все?
- Лен… - замялся всегда такой уверенный Костик и кажется даже покраснел. – Выручи, а?
- Ближе к делу, - со вздохом отодвинула я учебник и пристально уставилась на просителя. Говорят, что когда я так смотрю, хочется спрятаться. Обычно я делаю это ненамеренно, но не в тот раз. Тогда взгляд мой и на Костю подействовал, заставив того беспокойно заерзать на стуле.
- Прикинься моей невестой! – выпалил он и зачем-то вытаращил глаза.
- Чего? – переспросила я, поняв, что уже устала удивляться так часто. – Ты вообще нормальный?
- Да нормальнее нормальных. Просто вот как нужно, - провел он ребром ладони по своему горлу.
- Мне это точно не нужно, - пожала я плечами и отвернулась, решив вновь вернуться к изучению капители.
- Лен, я заплачу. Даже озолочу.
Эта фраза стала роковой. Не то чтобы я была чересчур меркантильной или сильно уж нуждалась в деньгах, но они во мне неизменно вызывали азарт. С детства мечтала зарабатывать сама и много, а не висеть на шее у обеспеченных родителей.
Если быть краткой, то Костя тогда предложил мне сыграть роль его невесты за приличное вознаграждение. Как оказалось, его родители, что отправили сына набираться ума разума в Москву, решили позаботиться и об его сердце, помолвить его с дочерью компаньона отца, о чем и сообщили сыну и даже показали фото невесты. Свободолюбивый и любвеобильный Костик не планировал так рано связывать себя какими-либо обязательствами, даже с учетом того, что со свадьбой его торопить никто не собирался (ну правильно, сначала нужно получить образование). Ну и решающую роль сыграл тот факт, что невеста была далека от идеала женщины в представлении Костика.
Я же, к тому же, еще и напоминала внешне мать Кости в молодости, по его утверждению. И он решил, что если заверит отца, насколько у нас с ним все серьезно, то тот отменит помолвку, ну или хотя бы отложит ее на время.
Сопротивлялась я тогда долго. Костя израсходовал весь свой арсенал лести и комплиментов, прежде чем уговорил меня помочь ему за умеренную плату, а не золотые горы, как обещал сначала. На снижении таксы настояла я – ну не хапуга же я в самом деле! Да и у всего есть своя цена, даже если работа довольно специфическая.
В общем, тогда я впервые перевоплотилась в чью-то невесту и сделала это блестяще, надо сказать. Родители Кости даже захотели познакомиться со мной поближе и пригласили нас с «женихом» погостить несколько дней в их поместье, под Екатеринбургом.
Ну да ладно, речь сейчас не о Косте и его родителях и не о той истории, которая закончилась безболезненно для меня и обошлась малой кровью Косте. Я лишь хотела рассказать, с чего все началось. Как-то незаметно по институту, а потом и за его пределами, поползли слухи (сам Костик что ли всем растрепал), что лучше меня никто не прикинется чьей-то невестой. И с тех пор с определенной периодичностью сынки богатых родителей просят меня сыграть: пай девочку, разбитную малышку, профессорскую дочь, скрипачку, балерину… Один раз, представляете, я даже вынуждена была перевоплотиться в экстравагантную гадалку! Каких только заскоков не бывает у «золотых» мальчиков, что хотят вытянуть побольше денег из своих родителей.
Не могу сказать, что мне не нравится мое хобби. Напротив! Я люблю перевоплощаться, на какое-то время переставать быть самой собой. Но на короткое время. Мои услуги строго нормированы и оплачиваются по умеренному прейскуранту. Работа отлажена с точностью часового механизма и ни разу не давала сбоя, пока мне не подложили свинью. И кто?! Мои самые закадычные друзья – Генка и Юрок, с которыми за три года совместной учебы мы прошли огонь и воду, и медные трубы. Ну не гады ли!
Генка Сорокин и Юра Маркович присоединились к нам на первом курсе, когда все мы уже месяц проучились. Эти два красавчика демобилизовались из армии и приступили к учебе. Не представляете, какими павлинами они вышагивали по институту, осознавая, что на год старше всех первокурсников. Я только и могла, что ухохатываться над ними и постоянно их подкалывала, чем невероятно бесила.
Они как-то сразу сдружились, хоть и были совершенно разными. Генка, рыжий и зацелованный солнцем до веснушек, по характеру был тихий и спокойный, а еще стеснительный до невозможности, особенно когда разговаривал с девчонками. Юра был его полной противоположностью. Высокий вихрастый брюнет, с фигурой атлета и модельной внешностью. Как только он появился в нашей группе, так сразу же популярность Костика – моего первого клиента резко спала. Дамы разделились на два фанатских лагеря. Я же была сама по себе. Никогда в парнях не ценила смазливость, гораздо больше меня интересовал их внутренний мир, который чаще всего считала убогим. К тому же, бесила Юркина гиперактивность. Он каждую минуту генерировал какую-нибудь новую идею и постоянно подбивал студентов в них участвовать. Велись все, кроме меня. Детский сад, штаны на лямках, честное слово!
Не успела сладкая парочка проучиться у нас и двух недель, как на них наехали гопники с четвертого курса. Уж не знаю, чем эти салаги им не угодили, только проблемы у них начались серьезные. И веселье как-то сразу поутихло.