Великолепный лесной пейзаж, отражается в зеркальной глади озера. Незнакомые голоса окликнули Элис. Она обернулась и увидела три мутных силуэта приближавшихся к ней ребят, которых, явно, ей не доводилось встречать ранее. Откуда они меня знают? Но взгляд Элис приманил огромный белокаменный дворец с высокими башнями, возвышавшийся на фоне незнакомцев, – невероятный вид, постепенно растворявшийся в тумане…
Теплые лучи солнца вошли в комнату и легли на постель. Через открытое окно, вместе с лёгкими порывами ветра, колышущими белый тюль, влетел аромат свежей зелени и, цветущих под окнами, роз. Длинные каштановые волосы, волнами лежавшие на подушке, поддались веянию и защекотали лицо. Элис потянулась. Улыбка украсила её лицо. Большие карие глаза медленно открылись, досмотрев остаток необычного сна…
– Сегодня первый день лета! – подумала Элис. Пара секунд и она уже бежит вниз по лестнице, переодеваясь на ходу в старенькие джинсы и футболку, перешедшие по наследству от старшей сестры. С кухни доносился аромат свежеиспечённых блинчиков и кофе.
– О, Элис, ты уже проснулась? – Мама кружилась у плиты.
На обеденном столе стояла целая стопка горячих блинчиков, но не было и следа от муки и яиц. Маму Элис звали Милой. Симпатичная невысокая женщина с каштановыми волосами до плеч и зелеными глазами. Она выглядела гораздо моложе своих тридцати восьми лет и вполне могла затеряться в толпе студентов. Мила была одета в строгое платье шоколадного цвета, сверху кухонный фартук.
– Боже, мамуля, как вкусно пахнет! И как ты всё успеваешь?! – Элис широко улыбнулась, сверкнули крупные белые зубы, которые она тут же спрятала за натянутыми губами.
– Мила, ты не видела мой телефон? – На кухню вошёл, застегивая синюю клетчатую рубашку, папа Элис по имени Александр. Высокий и крепкий мужчина с небольшым животом, чёрными волосами и густыми усами. Но больше всего запоминался его пристальный взгляд веселых карих глаз. У Александра есть свой кондитерский магазин, где он готовит сладости вместе со своей сестрой Мариной.
– Да, я положила его рядом с твоим завтраком. – Мама присела за стол, сделала гладок кофе и открыла утреннюю газету. Она не пропускала ни одной статьи, стараясь быть в курсе всех событий. Мила работала в Министерстве, но о своей работе рассказывать не любила. «У нас безумно скучно», – говорила она.
– Доброе утро, дорогая! – Папа поцеловал Элис в макушку, заправил прядь волос за её ухо и сел за стол рядом с мамой. На завтрак у него уходило буквально пара минут, поскольку собирался на работу так быстро, что и просыпался толком лишь приехав в свой магазин «Сладкий Рай».
– Доброе утро, папуля! – Элис вытащила прядь волос, спрятав ухо, и положила в тарелку блинчиков, после чего собиралась присоединиться к родителям, но тут настроение немного испортилось…
– Что за шум? Фу! Что за запах? Вы не дали мне поспааать! – зевая, вошла старшая сестра Элис по имени Диана. Она задела Элис плечом. – Не путайся под ногами, тупица, – монотонно сказала она. Высокая девочка с густыми русыми волосами чуть ниже плеч и бледной кожей; весьма складная и симпатичная, очень умная (отличница в школе) она имела давольно тяжелый характер, а соколиные глаза орехового цвета пронизывали насквозь, как рентген.
– Зачем обзываешься? И ещё, если ты на диете, это не значит, что все должны так же есть одни овощи, – возразила мама.
Диана фыркнула и, проигнорировав замечание по поводу еды, сказала, – Умный разве напишет сочинение на 3/2? Не понимаю, как ей четвёрки в году нарисовали. – Она выпила стакан воды, со звоном поставила его на стол и вышла из комнаты, задрав нос.
Элис не обращала внимания на слова сестры. После того, как Диана села на диету, её настроение резко испортилось, поэтому лучшим решением Элис было не попадаться ей под руку. – Мамуль, можно я пойду сегодня погуляю с друзьями в парке?
– Да, конечно, погуляй. – Ещё несколько минут… Мама, направляясь к выходу, сняла фартук, обула туфли и взяла сумочку. Папа уже ждал её в машине.
Британская кошка по кличке Фиби с густой светлой шерстью, переливавшейся на солнце серебристым цветом, и голубыми глазами, огромными, как у совы, была маминой любимицей. Она сидела на пороге и пристально следила за происходящим.
Элис спокойно завтракала, наслаждаясь тихим утром. Соловьи за окном переливались в пении. Зазвонил телефон и одновременно с этом кто-то постучал в дверь. Элис подняла трубку.
– Я немного опоздаю. Давайте встретимся возле парка? – Это звонила её школьная подруга Кира.
– Хорошо. Увидимся через 15 мин. – Элис выключила телефон и открыла входную дверь.
Бум! Бах! Дверь об кого-то ударилась, и этот кто-то упал с порога. Возле крыльца плашмя, лицом вниз лежал Макс. Сосед, с которым они дружили с самого детства и учились в одном классе. Худенький и не высокий, с золотистыми волосами, нос и щеки все в канапушках. Весьма неуклюжий, но очень добрый мальчик, что Элис очень ценила.
– Здор-рова, Элис! – Макс немного картавил, «р» у него получалась выразительнее и звонче обычного. Он уже встал и отряхивал колени, похоже, порвал свои джинсы. – Я слышал, тебе звонила Кир-ра. Значит, едем на автобусе?
– Да, поехали.
Через несколько минут они встретились с Кирой и её братом Ромой в парке. Погодки, они всегда гуляли вместе и были безумно похожи. Светло-русые волосы, выгоревшие на солнце, серые глаза, загорелая кожа и абсолютно одинаковый рост. Даже одеты они были одинаково: белые кеды, голубые джинсы и белые майки.
Дети вчетвером гуляли по парку. Огромная территория – почти тысяча гектаров векового леса из высоченных кедров и множество других деревьев, которые создавали прохладу, необходимую в знойный летний день. Здесь всегда витал самый свежий воздух во всём городе. Журчание ручьев и фонтанов гармонично сочетались с канатной дорогой, аттракционами, крохотными ларьками с различными вкусностями. При входе в парк всегда сидели городские художники со своими картинами, готовые изобразить портрет любого желающего. Погода сегодня стояла по истине изумительная. По деревьям лазали белки, а на одной из клумб дети увидели настоящего лесного зайца.
Рома предложил поесть сахарной ваты. Всё бы ничего, только к Максу на вату села оса, и тот, испугавшись, заорал и бросился бежать… Через мгновение он споткнулся, запутавшись в своих же ногах, и плюхнулся на аллею лицом в сахарную вату.
– Я главный растяпа века! – Макс засмеялся, лёжа лицом в вате.
Смех оказался таким заразительным, что ребята тоже не могли удержаться. Потекли слёзы. Рома схватился за живот, упал и покатился по полу рядом с Максом. Кира принесла бутылку воды. Элис достала платок и пыталась помочь оттереть лицо Макса. Выглядело всё безумно нелепо.