В наше время вампиры и оборотни давно перестали быть детской сказкой на ночь. Годы идут, времена меняются, и теперь каждый твой второй сосед может оказаться одним из сверхъестественных существ. Для Трансильвании это обычное дело, но вот в Ритэ о таком даже и не слышали. Ритэ не отличался изысканными высотками, большим населением или же популярностью достопримечательностей. Тихое и спокойное место, в котором можно было отдохнуть от городской суеты. Атмосфера густых лесов, полей и небольших частных домов придавала душевное спокойствие. В этом городе была всего пара ресторанов, кафе и один торговый центр, в котором находились нужные для жизни магазины.
В Ритэ жили более добрые и спокойные люди, нежели в больших городах. Несмотря на то, что большинство из них знали друг друга чуть ли не с рождения, даже к приезжим те относились как к родным. ЭмКей не горела желанием заводить друзей в новом колледже, ведь перевелась в середине второго курса, учиться осталось не долго. Она следовала золотой середине между интровертом и экстравертом: большая компания – это здорово, но и одиночество её не пугало. Мия и Билли стали теми, кто тянулся к ЭмКей с первого дня. Конечно и помимо них в колледже появились ребята, с которыми приятно общаться, но сильной популярностью ЭмКей не пользовалась. Точнее будет сказать, что она не хотела как-то выделяться. Для девушки главным было – получить знания и закончить колледж.
Перед началом занятий Мия, Шон и ЭмКей договорились встретиться в актовом зале, чтобы обсудить проект по истории, который задали Мии.
– Ну прошу тебя, ЭмКей, ты очень нужна мне для съёмок! – скулила Мия.
– Перестань, Мия, я не подхожу на такую роль, – отвечала ЭмКей, перечитывая сценарий подруги.
– Соглашусь, сценарий скучный до жути, – поддержал Шон, покачиваясь на стуле, – «Эта история происходила во времена королей, когда отцы запирали дочерей в башнях, под стражей драконов, а рыцари должны были их спасти, чтобы завоевать любовь наследниц трона». Принцесса Эсмеральда, сэр Арчибальд… Бред какой-то.
– Мия, я не критикую твои авторские способности, но ты хотела снять исторический фильм, а не сказку «12+». Тем более нашла, кого просить отыграть главную роль – меня. Ты же знаешь, что мне не сильно хочется выделяться среди остальных учеников, но зовёшь меня на главную роль в своём фильме, – говорила ЭмКей, облокотившись на сцену.
– С каких пор актёры поправляют сценарий? Тебе за что платят?
– Начнём с того, что ты мне вообще не платишь, – устало сказала девушка, – Зачем просить об этом именно меня? У тебя полно друзей в колледже. Любого возьми, все готовы сыграть роль в твоём произведении.
– Нет. Это исторический фильм: любовь, легенды, подвиги! Поэтому именно ты выбрана на эту роль! – Мия горела желанием воплотить свою идею в жизнь, даже несмотря на то, что в её окружении к этой теме относились не очень серьёзно.
– Не аргумент, Мия. Ответь нормально и честно, – ЭмКей была в полном отчаянии и села на край сцены, – Почему я?
– Потому что тебя никто не замечает в этом колледже, многие даже не знают о твоём существовании. И с помощью популярности Мии ты бы смогла заявить о себе, – в разговор влез Шон, – Ты в этом колледже уже полтора года, но так и не нашла себе никого нормального.
– Что ты хочешь этим сказать? Меня всё устраивает. Только я не понимаю, с каких пор вас двоих это волнует? – ЭмКей стала заметно нервничать, – Раньше у вас не было претензий к моему тихому образу жизни.
Мия стала спокойно подходить к подруге, словно ЭмКей была напуганным котёнком, загнанным в угол.
– Душа моя, мы хотим только лучшего для тебя. Тебе нужны друзья. В этом мире будет трудно одной.
– Но у меня есть друзья! Ты и Шон!
– ЭмКей, я про парней говорю.
– Ну а Шон, что? Не парень?
– Зайка, – Шон облокотился на стул, скрестив руки, – Я не той ориентации, которую ты предпочитаешь.
– Билли! – возразила ЭмКей, – Натурал, парень, всё в норме.
– Действительно! Кроме его внешности и статуса, – Мия начала паясничать, – «Зануда, книжный червь, придурок с пыльной полки!»
– Простолюдины называют таких «Ботан», о, Ваше Величество, – в сарказме ЭмКей не было равных.
– Неужели ты до сих пор не поняла, к чему клонит Мия? – спросил Шон, продолжая качаться на стуле.
– Да, подруга! Любовь! Тебе нужна настоящая любовь! Ты сама понимаешь, что…
Новоиспечённая актриса бросила папку с текстом на стол, перебив подругу, и произнесла:
– Ну уж нет, ребят! Мне пришлось уехать с огромного города в это богом забытое место, чтоб просто прочувствовать красоту тихой, размеренной жизни, а не заводить отношения с очередным моральным уродом, что разобьёт моё сердце при первой же возможности! Простите, но я ухожу.
ЭмКей, накинув на плечо сумку, вышла из аудитории, хлопнув дверью.
Нет, это история не про девочку-пацанку, что не признаёт любовь и готова только на дружбу с парнями. ЭмКей была по-своему красива: невысокая шатенка с зелёными глазами и прекрасной улыбкой. Стройная, изящная, аккуратная и воспитанная девушка со стержнем внутри. Хоть внешность её и не вызывала каких-то восхищений, которые выделяли бы её из толпы, но ЭмКей была рада, что не похожа на тех популярных в колледже «кукол». Сейчас ей хотелось учиться, учиться и ещё раз учиться. Вдобавок, привести своё эмоциональное состояние в норму. Но когда ты находишься в центре внимания, невольно становишься участником каких-то интриг, тусовок в больших компаниях и тому подобное.
Скоро должна была начаться лекция, и ЭмКей отправилась за своими книгами, стараясь перестать злиться на своих друзей. Она уже собиралась уходить, как вдруг…
– И долго ты будешь меня игнорировать?
– Боже, Билли, ты напугал меня! – крикнула ЭмКей и захлопнула шкафчик, – У меня и так настроения нет, так ещё и ты тут со своими дурными вопросами лезешь.
– Скажи же, наконец, как твоё полное имя, и я отстану с этой темой! – твердил Билли.
– С чего ты вообще взял, что у меня есть полное имя? Я ЭмКей и всё, – устало сказала девушка, – Полтора года тебя это никак не волновало, а теперь достаёшь меня с этим?
– Твоё имя звучит как инициалы, будто бы ты Мэри-Кейтлин или Морган-Кейт, – задумчиво отвечал Билли.
– Что? Морган-Кейт? Такое имя вообще существует? Ерунда какая-то, – ЭмКей медленно шла в сторону аудитории, но Билли от неё не отставал, – Я знаю, что я просто ЭмКей, никакого другого имени у меня нет, успокойся уже.
– ЭмКей! Ты не понимаешь всю серьёзность ситуации! Имя человека определяет его судьбу. Вот, смотри, – Билли открыл книгу и стал искать нужный отрывок, водя пальцем по тексту, чтоб не потерять строчку.
– Билли, сейчас начнётся история, не загружай мне голову этой ерундой прямо перед лекцией, которая, кстати, так же не нужна мне, как и твоя «сила имени». Пожалуйста, я тебя очень прошу, – девушка уже начала скулить от безысходности, – Билли! Ты меня вообще слышишь?