Глава 1.
Цезий
и Диана.
Цезий сидел на берегу океана, вглядываясь в бескрайний водный простор и бросал камни на зеркальную гладь. Камешек, напоминающий сжатую сферу, несколько раз подпрыгнул над водой, прежде чем исчезнуть в глубине. Его недолгий танец оставил цепочку расходящихся кругов. В этой простой картине было что-то завораживающее, вечное. Редкий человек, идущий по берегу реки, озера или моря, хоть раз в жизни не поддался бы искушению бросить камень, чтобы понаблюдать за разбегающейся рябью.
Несмотря на юный возраст, Цезий успел познать одиночество. Знакомых у него было много, но настоящих друзей он так и не завел. Люди тянулись к нему, им восхищались, перед ним испытывали трепет, его уважали и даже немного побаивались. Никто не оставался равнодушным после знакомства с этим необычным парнем.
Он отличался от остальных не только внешностью – высокий, статный, с пронзительными серыми глазами – но и внутренней силой, которую чувствовали окружающие. В его присутствии люди ощущали странное волнение, словно находились рядом с чем-то большим, чем просто человек.
Занятия закончились. Цезий взглянул на солнце – было десять утра. Он мысленно пробежался по своему расписанию. "До двенадцати – спортзал. В здоровом теле – здоровый дух. Эй, дух, ты как там?" – усмехнулся он.
Эта шутка, брошенная в пустоту, была ближе к истине, чем Цезий мог себе представить. Я, ангел его Души, принимал это обращение на свой счет, хотя и понимал, что Цезий не подозревает о моем существовании.
"Ну, ничего, ничего, здоровее будешь," – хмыкнул он. "Далее на работу, и в шесть часов вечера я свободен." Да… свобода – вечная цель человечества, размышлял я, наблюдая за ним.
Вообще то у ангела не так уж много возможностей защитить вверенную ему Душу от ее создателя. Эта часть берега была самой безопасной для встреч Цезия и Дианы. На небольшом участке сошлись силы стихий: море, земля, столетний лес на склонах скал, а под землей – раскаленный вулкан. В дополнение к этому, влияние оказывал город, с его огромным количеством энергетических установок и людских душ. Это место манило своей красотой и энергетикой.
Солнце ярко освещало морской берег, играя бликами на воде. Легкий бриз приносил прохладу, даря облегчение в жаркий летний день. Недалеко находилось учебное заведение и молодежь протоптала немало тропинок через лесок для уединения на природе. Диана задерживалась на полчаса, сдавала какую-то задолженность.
– Привет, – помахала рукой девушка. Голос ее звенел радостно. Наверняка удачно раскидалась с долгами.
Цезий обернулся, его лицо озарила улыбка:
– Привет, красавица, – поспешил он навстречу и обнял девушку. – Как дела?
Диана прильнула к нему:
– Теперь намного лучше. Эти лекции, потом экзамен. Даже перерыва не дали.
Они слились в чувственном поцелуе. Их объятия были полны нежности. Воздух вокруг, казалось, звенел от напряжения, а энергия их чувств, сливаясь с силами природы, создавала почти осязаемое поле.
Энергия, вспыхнувшая в Цезии, была ослепительна. Она могла бы заменить десятки добрых дел. Я едва успел замаскировать этот поток, который выделила его Душа, точнее, передала. Бог уже обратил на нее свой взор, но мне удавалось вводить его слуг в заблуждение. Тяжело пришлось накануне вечером, когда эти два тела сплелись воедино. Ничто не сравнится с любовью, которую чувствуют два человека в моменты такой страсти. Они сияли, как звезда на небосклоне. Если бы я оставил своему подопечному всю энергию, прошедшую через него за эти часы, он бы стал подобен мне. Излишне говорить, что независимость мы бы оба потеряли. Только здесь мне удалось рассеять такое количество энергии и скрыть ее от чужих глаз.
Диана оторвалась от губ любимого.
– Я едва могла сосредоточиться на учебе, все думала о тебе.
Цезий улыбнулся:
– Признаюсь, я тоже.
Взявшись за руки, они брели вдоль кромки воды, оставляя за собой цепочку следов на влажном песке.
– Знаешь, Ди, – сказал Цезий, подбрасывая гладкий камешек в воздух, – я думаю, нам стоит объявить эту часть берега нашей личной территорией. Как тебе идея?
Диана рассмеялась, и этот звук был прекраснее любой музыки для него.
– А давай! И что мы будем здесь делать?
Цезий притянул девушку к себе, нежно целуя в висок:
– Ну, для начала построим замок из песка. А когда стемнеет… – он многозначительно замолчал.
– Ах ты, проказник! – Диана шутливо толкнула его в бок. – Хотя, знаешь, мне нравится ход твоих мыслей. Можно считать это приглашением?
– Конечно.
– Ммм. – Диана мечтательно закрыла глаза. – А может сегодня пойдем потусуемся?
В таких случаях я почти бессилен. Мое влияние распространяется только на вверенного мне человека и его Душу. Воздействовать на другую энергетическую систему можно только с помощью ее ангела. Обращаться к нему и быть должным – это не по мне.
Цезий провел рукой по спине девушки, опуская ее все ниже, сжал упругую попку. Его губы обожгли кожу на нежной шее. Диана чаще задышала.
– Здесь прекрасное место. Давай повторим то, что было вчера.
Девушка легонько отстранилась:
– Если ты не прекратишь, то мы повторим это прямо сейчас.
Она чмокнула Цезия в губы и быстро побежала по тропинке. Излучаемое ею сияние часто пульсировало. С такой скоростью ангел Дианы забирал энергию у ее Души.
Когда девушка скрылась из вида Цезий думал: "Странно, почему я назначил свидание здесь? Дома было бы гораздо лучше. Как будто кто-то решил за меня, а я лишь исполнил его волю. Чушь, просто меня поразила красота этого места, и… правда, в нем есть какое-то притяжение. Ну ничего, пропущу спортзал, лучше приведу дом в порядок, а вечером встречу Диану, и мы пойдем ко мне".
Вот так и приходилось быть начеку. Цезий постоянно гнул свою линию. Я опасался, что однажды его разум выйдет из-под контроля, и тогда, Бог примет ответные меры.
Цезий шел домой, погруженный в свои мысли. Город встретил его привычным шумом: гудением электромобилей, жужжанием дронов-доставщиков и негромкими разговорами прохожих. Проходя мимо голографической рекламы новейших нейроинтерфейсов, Цезий вспомнил свой недавний разговор с Дианой о будущем. Они мечтали посетить Марс, ставший модным туристическим направлением, погрузиться в виртуальные миры, неотличимые от реальности. Приходилось откладывать это на потом из-за банальной нехватки денег.
Цезий продолжал думать о себе, о Диане, о месте человека в этом быстро меняющемся мире. В его голове вертелось множество вопросов, и только я мог на них ответить. Его мысли были опасны и стоило их скрывать ото всех. Если бы я был человеком, как когда-то, то, наверное, умер бы от страха, но ангелам не присуще такое чувство. Будущее, к которому Цезий неумолимо приближался своими поступками, пока вело лишь к увеличению потока энергии. С одной стороны, это казалось благом, но с другой… Впрочем, остальное были лишь мои догадки. Будущее оставалось туманным и непредсказуемым. Шел 2108 год от Рождества Христова.