Саманта Джонс - ЭроРассказы. По кругу жестокости. Игрушка Миллиардера

ЭроРассказы. По кругу жестокости. Игрушка Миллиардера
Название: ЭроРассказы. По кругу жестокости. Игрушка Миллиардера
Автор:
Жанр: Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "ЭроРассказы. По кругу жестокости. Игрушка Миллиардера"
Топ 16 эроисторий 2022 года Доминантные миллиардеры и пылкие турецкие хозяева, опасные террористы и московские интеллигентные эстеты - все они этой весной охотятся за серыми мышками из скучных офисов. Прочитай оглавление и найди историю написанную именно для тебя!

Бесплатно читать онлайн ЭроРассказы. По кругу жестокости. Игрушка Миллиардера


Групповое изнасилование в Крыму


На первых курсах меня отправили в студенческий лагерь в Крым. У нас в городе была одно время организация, которая пыталась облагородить нашу молодежь и меня за хорошие оценки отправили туда.

Парни были в основном додиками, батанами, заучками и дрочилами в этом лагере. Делать там было совершенное нечего. Мы изучали там бизнес профессии. Типа как быть менеджером и строить бизнес план. Нам преподавали молодые специалисты, которые сами еще никаких бизнесов не строили, либо старые пердуны, которые про бизнес только в переведённых книжках читали.

Как ты понимаешь, их основная задача была, чтобы мы были хоть чем-нибудь заняты целыми днями. Сам же лагерь выполнял задачу "будущего страны", то есть отмывать бюджетные бабки и вербовать послушные кадры для главной партии.

Самое противное, что эти скучные мальчики в очках, из-за того, что у нас не было ни хулиганов, ни хотя бы тех, кто курил, возомнили о себе не бог весть что. Они начали считать, что они типа окей и классные и даже начинали подкатывать.

Сначала это было смешно, но довольно быстро начало жутко бесить, потому что я и так ходила с ума от тоски без интернета и соцсетей, так еще и эти студентики навязывались постоянно.

Я уже старалась одеваться по проще, но у меня в принципе нет не сексуальных вещей с собой: топики, маечки, юбочки. Я в конце концов в первую очередь поехала из-за моря. Единственный, кто хоть как-то мог привлечь мое внимание, как мужчина во всем лагере это директор заезда Владимир Николаевич Солодаров. Молодой директор профкома в единственном ВУЗе нашего города, молодой, женатый мужчина с обширными связями в администрации города.

Был там и еще один долбоеб студентик последнего курса Дима. Который реально влюбился в меня. Он и на фоне остальных ботанов выглядел более щуплым и забитым. Ну не так, чтобы совсем даун, но еще более скромный, робкий.

Я видела, как он пялится на меня. Как разглядывает мои ножки, когда я босая на пляже лежу уткнувшись в книжку. Как в столовой всегда выбирает место, чтобы хорошо видеть меня, мою вечно торчащую грудь, мои пухлые бёдра и длинные волосы.

Однажды я даже видела, как он подглядывает за мной в окно. В общем сталкер.

Я общалась с ним нормально, если надо было по проекту какому-нибудь, потому что он был достаточно скромный, чтобы не пытаться со мной шутить или зазывать на вечерные отстойные танцы.

Однажды вечером я решила срыгнуть на дискотеку местных в деинственный известный мене боле-менее модный клуб. Но хотя мы все-таки не школьники, а студенты, но покидать лагерь нам было строго запрещено

Я позвала несколько девочек с собой в «самоволку», но они меня не поддержали, сославшись на строгого Солодарова, который «выпорет» за такое. Впрочем этим очкастым заучкам с сальными волосами на дискотеке все равно делать нечего.

Я надела лакированные желтые открытые босоножки, покрасила ногти в алый цвет, уложила волосы, надела маленькие белые трусики, лифчик отбросила в борону и нацепила тоненькую маечку, которая хорошо облегала мою налитую двоечку.

Плиссированная юбка делала меня похожей на школьницу, но мне было пофиг. Накрасила губы сияющим блеском и подвела глаза.

Я не взяла с собой даже сумочку, потому что расчитывала, что уж в Крыму то я точно найду того, кто угостит меня коктейлем.

Выходя я словно кожей почувствовала, что со спины на мои ножки кто-то пялится. У выхода с лагеря я обернулась последний раз, но никого не обнаружила.

Я двигалась по знойному вечеру. Волосы трепал морской бриз. Темнело медленно, и я устремилась на звуки музыки.

Отличный клуб с открытой террасой. Вышибалы были мне рады. И я еще с родного города знаю, что вышибалам надо построить глазки – они же тебя потом и защитят от назойливых ухажеров, если что.

Я пошла к барной стойке. Народу было не слишком много, но довольно тесно. Я стала погружаться в ритмы музыки. Она всегда действовала на меня гипнотически. Я стала ловить на себе взгляды мужчин.

Двое блондинистых парней у барной стойки, наверное балтийцы или белорусы, разглядывали меня, улыбались и что-то обсуждали шепча друг другу на ухо. Такие будут весь вечер на тебя пялиться и дождутся, когда ты уйдешь с другим, чтобы на утро обсуждать, какая ты шлюха и что с такими, они даже и знакомиться не хотят.

Ловила я на себе взгляды и женатого мужчины, который отдыхал со своей уже растолстевшей женой.

Его лицо выражало то забытый давно азарт, то непреодолимую тоску заключенного, который знает, что даже смотреть на молодое гибкое тело, с большой круглой попочкой и двумя сочными сиськами ему нельзя.

Нельзя. Как цепному псу, нужно бухать со своей жирной женой и ловить сочувствующие взгляды других мужиков. Уж сидели бы дома, нет, это видимо она поперлась в клуб, думая, что еще что-то из себя представляет. А только позорит своего еще не раскисшего мужа.

Охранники поглядывали на меня, словно знают лучше меня «зачем она пришла». Но я тогда думала, что «я не такая», что «пришла чисто потанцевать».

Чувствовала я на себе и еще один взгляд. Откуда-то из-за пределов веранды, с пляжа. В темноте я не могла разглядеть фигуру, но я отчетливо понимала, что за моими танцами следит и еще кто-то.

Белорусы все-таки угостили меня коктейлем, и я быстро начала пьянеть после недели утомительного ботанского бизнес-лагеря. Мои танцы становились чуть развязнее, но я не люблю себя чувствовать звездой вечера, а в этом клубе я была явно самой сексуальной девушкой.

С белорусами общение не сложилось. Они звали к барной стойке поболтать, но я сказала, что пришла танцевать, а не болтать и мы разошлись. Мне становилось чуть скучно, пока в клубе не появились они.

При их появлении охрана просто расступилась. Пятеро высоких бородатых смуглых мужиков вошло в заведение. Махнули рукой бармену и он пулей накрыл поляну. Плечистые, татуированные. В зеленых, белых и черных футболках обтягивающих мускулистые тела.

Я даже в какой-то момент испугалась, что будет слишком заметно, что я на них пялюсь.

К счастью, они не обращали на меня никакого внимания, и я могла разглядывать в танце их мощные кадыки и дыбящиеся ширинки в ярких пляжных шортах и массивные накачанные плечи.

Громилы уже во всю дымили кальяном, когда я стала замечать, что чаще свечу своими белыми трусиками из-под юбки в их сторону. Танец становился все откровеннее. Ночь спускалась на побережье, а мне было всё жарче и жарче.

Капельки пота стекали по моей открытой груди в ложбинку декольте, а между ножек тоже разгорался пожар: в лагере мы жили с девочками в комнате на пятерых, и я не могла снимать напряжение так громко, как я привыкла в душе, поэтому зуд молодости не давал мне покоя.


С этой книгой читают
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
…ты здесь. Ты здесь, потому что тебе нравятся горячие, будоражащие фантазию истории, не так ли? Ты не любишь, когда кровь стынет в жилах. Напротив, тебе нравится, когда от непреодолимого желания всё горит. А ещё у тебя довольно много потаённых фантазий, о которых нельзя никому рассказывать и уж тем более, по понятным причинам, реализовывать в жизни. Что ж, быть может, именно здесь ты и сможешь прожить, прочувствовать то, что долгое время не даёт
НОВИНКА! "ОТЕЦ ПАРНЯ. МОЙ ПОРОЧНЫЙ СЕКРЕТ" - Саша! – недовольно рявкнул он с ядрёным турецким акцентом. Не удивлюсь, если этот, пронзающий как шило бас спровоцировал рябь на водной глади бассейна. – Где тебя опять носило этой ночью? - В клубе, «братишка». Умерю твоё любопытство, так и быть. Адем стянул с узких, мускулистых бёдер полотенце и теперь рябь бежала уже по моей коже. Соглашаясь на поездку в Стамбул к сводной сестре, о существовании кот
История простая и даже наивная. Море, солнце, пляж, страсть, вспыхнувшая мгновенно и безотлагательно. О таком говорят -курортный роман. У одних бывает продолжение, другие так и остаются лишь ярким эпизодом, воспоминанием, согревающим позже душу или ранящим ее. Что будет с нашими героями? От автора: Вещь старенькая, почти древняя, но сейчас самое время для нее, мне кажется. Разве бывает не время для сладкой сказки о любви? Возрастные ограничения 1
Кто такая Лиза Игнатьева? Некоторые, не стесняясь, называют ее чокнутой. Еще бы! В двадцать четыре года успеть отличиться в родном городке: устроить пожар в школе, сбежать из дома… Но разве это самое страшное? Гораздо хуже втайне ото всех влюбиться в самого неподходящего мужчину на свете и посвятить свою жизнь этой маниакальной зависимости. Казалось бы, с возрастом пора поумнеть, но Лиза не ищет легких путей и устраиваться юристом в компанию, кот
Чтобы снять груз с души, женщина может обратиться к психотерапевту или священнику. Излить душу чужому усталому, равнодушному дядьке – и уйти с пустым кошельком и чувством неудовлетворённости. Или бесплатно поплакаться подружке. Та заблестит глазёнками, жадно поучаствует в твоей судьбе, разахается, капнет крокодилову слезу – а назавтра о тебе будет оживлённо перетирать весь город… Благодарим покорно, уж лучше вот такой небольшой уютный, полудомашн
— Зятя? — переспрашивает босс и я боюсь к нему повернуться. Щеки горят огнем. Признаться? — Люба-а-а-а-а, — зовет босс. Он берет меня за руку и разворачивает к себе лицом. Хватаюсь за его плечи, и мы опять стоим, обнимаемся. Уши горят. Щеки пылают, а сердце как у кролика в пятках сидит. — Босс. Тут такое дело... — Какое? — наигранно строго спрашивает, а в глазах веселые искорки. Ну какое-какое... Закатываю глаза и прикусываю губу. Боюсь сказать,
Умерев в своем мире, я попала в другой. В подарок мне достался редкий колдовской дар и ворох проблем. Драконы ведут охоту за такими как я, и теперь мне нужно решить - достоин ли Черный Герцог моего доверия. Сможем ли мы работать вместе или он тоже захочет посадить меня под замок? Ферхард Эльтамру, Черный Герцог, безуспешно ищет спасения для своей племянницы, и, одновременно, пытается найти убийц брата. Он не искал себе ни невесты, ни сообщницы.