За годы практики в кабинете психолога я слышала немало откровений, признаний, раскаяний, исповедей…
Эротические истории из жизни от моих клиентов иногда шокировали меня, иногда вовлекали, но всегда… возбуждали.
Мне стоило огромного профессионализма порой дотерпеть до дома, чтобы погрузиться в фантазии, представляя себя на месте персонажей описанных моими клиентами.
Секс все еще является уникальной областью человеческого поведения, несмотря на все “сексуальные революции” и “информационную эпоху”. Секс это всегда интимно. А то, что не интимно – уже и не секс.
Это главное правило позволило узнать мне множество секретов и тайн. Главное терпеливо слушать, потому что клиенты всегда поначалу жалуются на какую-нибудь ерунду вроде “головных болей” или “бессонницы”, а затем рассказывают как невольно стали свидетелями группового изнасилования их старшей сестры (как в одной из моих историй вышедших раньше) или как сходят с ума по высоким широкоплечим властным мужчинам в фитнес клубе. Как в истории о девушке, которая впала в маниакальную зависимость от миньета малознакомым самцам.
Наши чувства нам не подконтрольны. С одной стороны – это ужасно, ведь я видела сотни страдающих домохозяек разбитых чувством вины за регулярные измены ничего не подозревающему муженьку-оленю.
С другой – чувства это прекрасно. И именно неспособность сопротивляться движению необъяснимых чувств делает нас людьми.
Мы наслаждаемся чувственностью, как героини моих многосерийных историй. Мы упиваемся чувствами. Мы живем только лишь ими.
Нераспутанные клубки противоречий выстраивают в мой кабинет все новые и новые очереди из “невинных” клиентов.
Кабинет психолога – стал современной "комнатой исповеди", где слезы раскаяния смешиваются с шокирующими признаниями, создавая катарсис принятия собственной сексуальности.
Приятного чтения и до встречи… у меня в кабинете…
ММЖМ. Пущена по кругу таксистами
Тёплым майским вечером Карина возвращалась с работы. Как всегда одетая с иголочки – уже на выходе из своего порше она всегда меняла балетки на 17 сантиметровые шпильки. Карине было всего 28, но она уже успела построить успешное модельное агентство с кучей дорогостоящих клиентов. Возвращаясь с переговоров от очередного клиента, она как всегда выглядела соответствующе: узкое платье стискивающее как грудь так и бедра; убранные в высокую прическу сияющие светлые волосы, чёрные чулки в мелкую сеточку подчеркивающие стройность её длинных ножек. А как ещё должна выглядеть преуспевающая владелица модельного агентства?
Клиенты продолжали зазывать и её поработать моделью, но она знала – если хочешь быть директором – берись только за директорскую работу. Она не могла себе позволить выглядеть хотя бы на стразик менее красивой, чем её модельки, но при этом она всегда оставалась недоступной для заказа и это её немного бесило.
Девушки из её агентства одна за другой выскакивали замуж, несмотря на запреты строить глазки клиентам и тем более крутить романы! Под страхом увольнения она запрещала девушкам обмениваться контактами с клиентами, но как удержишь молодую плоть?
Вот и сейчас она, цокая на шпильках к машине думала о том, кого из девочек ей послать на клиента, чтобы не устроить из промоакции бордель…
Как обычно среагировав на дорогое платье, каблуки, клатч и серьги с бриллиантами стоявшие неподалеку от торгового центра бомбилы предложили ей услуги, а она как обычно отказалась, злобно фыркнув в сторону грязного и неухоженного увальня.
Садясь в свой, купленный на честно заработанные деньги порш, Карина услышала, как трое таксистов обсуждали её: «Недотраханная сука… Да она давно ходит тут с лицом бриллиантовой пизды, а на самом деле ей нужен просто нормальный мужик с толстым хуем…»
Конечно, она не в первые слышала в свой адрес такие жёсткие замечания, но почему-то именно сегодня Карина задумалась о том, что в их словах была доля правды…
Она подумала что работа действительно отнимает у неё лучшие годы жизни и уже месяца два она ощущает острый недостаток члена в организме.
Ей захотелось сдвинуть ножки, чтобы почувствовать жар своих нежных бёдер. Она даже не ожидала, что от одного трения незащищенного чулком края кожи о другой её белые трусики агент провокатор станут мокрыми как только после стирки в индезит…
«Надо будет приехать домой и хорошенько себя поласкать подаренным подружками вибратором… до сих пор пылится не распакованный ещё с прошлого дня рождения… обязательно надо его опробовать, только если не вырублюсь от усталости как обычно…»
Думая об этом, Карина как всегда лихачила на Рижском направлении. Обгоняла, подрезала и бибикала симпатичным мужчинам на трассе. Энергии у неё было хоть отбавляй, когда машина въехала в какую-то недоремонтированную заплатку на дороге, и характерный звук лопнувшего колеса вернул её из сладких фантазий о душе и пластиковом дружке на батарейках в суровую подмосковную реальность.
Карина вышла из машины и быстро поняла, что встряла она тут надолго. Телефон сел, автомобильную зарядку она потеряла в офисе еще неделю назад, а запасного колеса у неё никогда не было. Промедлив пару минут, она вышла к обочине и стала голосовать, в надежде встретить доброго самаритянина.
«Видок конечно у меня отличный… Шпильки, декольте, платье-карандаш. Сейчас снимут как проститутку…»
Действительно высокая стройная блондинка, затянутая в дорогое красное платье на высоких лабутенах стоит с протянутой рукой ночью у дороги. И если бы не дорогой порш мигающий аварийкой, то наверно, Карину бы и в правду можно было принять за ночную бабочку… Правда очень дорогую и редкую…
Простояв на обочине шоссе в темной московской ночи почти десять минут, молодая хозяйка модельного агентства было уже потеряла надежду, и вдруг – около неё притормозила поганенькая девятка. Из неё вышел большой как колобок, успевший загореть правой рукой только за первые 7 солнечных дней, бомбила.
Да-да! Именно тот, что покрывал Карину матюгами около получасу назад.
Оценив ситуацию, он с ухмылкой посмотрел на девушку.
– Допрыгалась, девочка?
Карина взглотнула испуганная. Мужчина был ей не только неприятен, но и она немного боялась, что её пренебрежение к нему у торгового центра может привести к неприятным последствиям…
– Щас всё будет…– жлобина позвонил по мобиле и не на русском что-то гогоча быстро скомандовал в трубку. Карина разобрала только «блядь», «колесо порш» и «выебем».
– Вы сможете подвезти меня? Тут километров двадцать осталось. Я хорошо заплачу, – заискивающе проборматала Карина.
Мужчина снова презрительно и бесстыдно оглядел девушку от кончиков пальчиков торчащих из срезанного носка лабутенов до мочек её ушек.