В небольшом городке давно ходит легенда, что за глухими стенами элитного дома, где в воздухе повис аромат чего-то приторного и одновременно чарующего до легкой дрожи в пальцах, находится закрытый клуб.
Об этом клубе известно многим, но бывали там лишь единицы, однако и эти люди молчали, не желая раскрывать все тайны. Было что-то странное в этом месте, но число желающих туда попасть росло с каждым часом.
Вот и Амелия, студентка третьесортного универа, прознала про этот клуб от частого жужжания девчонок с ее потока. На самом деле Амелия была особой чувственной и нежной, скромно одевалась, всегда укладывала волосы на бок, стараясь скрыть половину лица, и тихо передвигалась по старинным коридорам между кампусов, желая оставаться незамеченной.
Однако за этой скромностью и почти невидимостью для окружающих ее людей, скрывался человек, чей мир был окрашен в яркие оттенки. Девушка давно замечала, что ее безумно влечет к мужскому полу, но нежная натура души позволяла лишь воображать легкие поцелуи и жар горячих ладоней в районе тонких плеч.
Амелия даже не пыталась познакомиться. Не стремилась углубить свои познания в этой сфере: она считала, что это слишком нереально и это не для нее.
Блондинка любила знакомиться в сети, там, где за яркой аватаркой можно было скрыться и пообщаться с человеком весьма на пикантные темы без каких-либо последствий.
Однако Амелия мало что понимала в присланных фразах, поэтому предпочитала общаться с парнями, чьи мысли хоть как-то, но совпадали с ее. Да, блондинке было двадцать, но мозг остановил свое развитие раньше и не желал воспринимать суровые реалии серого мира.
Вот так и жила себе девушка, пребывающая в своем собственном мире, пока не наткнулась на странный пост в сети, где конкурс шел на весьма заманчивую сумму, а условия были весьма просты. Амелия долго обдумывала предложение, взвешивала все «за» и «против», но пустошь в кармане все же сообщила, что «за» намного больше. В ту же минуту в личное сообщение организаторам конкурса была отправлена анкета с фотографией обнаженной спины и небольшой биографией, без имени, лишь с указанием возраста и главным параметром «девственница».
Амелия так давно не нервничала, но когда после длительной недели ожидания на ее почту пришло оповещение о победе, душа заиграла новыми оттенками, выпуская бабочек в свободный полет внизу живота. Однако, как бонусом ей пришло и приглашение.
Именно в этот закрытый клуб мечтали попасть все, но именно скромной Амелия, с нежным прозвищем «Мила», был выслан золотой конверт с заветным входным ключом. В блондинистой голове зарождались новые сомнения, ведь она не обязана появляться там, да и деньги у нее уже на руках, а этот конверт лишь бонус.
Рой новых мыслей не дает Амелии уснуть, она чувствует, как на ее плече сидят два невидимых зайчика, которые усердно спорят друг с другом. Один утверждает, что такой шанс выпадает не всем, а другой же звенит в колокольчик и тихо шепчет, что опасно.
На утро Амелия чувствует тяжесть и жуткое желание спать, но учеба требует обратного, поэтому блондинка все же тащит свою тушку в потрепанное веками здание. Лекции проходят, как в тумане, и Амелии даже удается поспать, когда на последней паре до нее с тихим шепотом доносится всхлип одной из кукол на ее потоке. Она слышит, словно фон, как она причитает, насколько тяжела ее жизнь, а всему причина – закрытость самого известного клуба.
Амелия мысленно улыбается – и все же вредный зайчик одерживает в ней победу, отпуская все страхи куда подальше.
В назначенный срок блондинка приходит по указанному адресу. Даже на улице можно уловить облако всевозможных запахов, и Амелия слышит их так отчетливо, что ноги сами несут ее к шикарной двери, а руки тянутся к массивным ручкам.
Задвижка щелкает и перед аккуратным носом с милой родинкой на кончике, возникает пультик. До блондинки не сразу доходит, что она должна ввести код с приглашения, однако тонкие пальцы все же вводят три заветных цифры.
Ушные перепонки неприятно покалывает от резкого звука, но дверь отворяется, впуская девушку в помещение. Стены в изумительном обрамлении в стиле восемнадцатого века завораживают ее взгляд, а пальцы сами пробегаются по тонкому мрамору и ажурным кружевам.
Свет приглушенный, а носик приятно окутывает пелена нежных масел, кружа блондинистую голову. На удивление, дом оказывается одноэтажным, но просторным. Сначала Амелия тушуется и боится продвигаться дальше, но вскоре ноги тормозят возле массивной дубовой двери.
Рука легонько толкает твердую поверхность дерева, и дверь отворяется, на удивление, плавно и легко. Амелия тихо вскрикивает, когда обнаруживает напротив двери широкую кровать-таблетку, на которой восседают Боги. Да-да, Амелия не посчитала нужным называть этих мужчин людьми.
В центре кровати располагался парень с широкими плечами, каштановыми, слегка лохматыми волосами, пухлыми, словно лепестки нежной розы, губами и слегка дикими глазами, от которых холодок по коже и дрожь в кончиках пальцев. Слева от него расположился парень с копной черных, как воронье крыло, волос. Его взгляд был мягче, но пухлые губы, растянутые в вызывающей улыбке, и юркий, слегка розоватый язычок, облизывающий тягуче медленно, заставляли сжиматься от смешанных чувств. Чуть позади вальяжно восседал русый парень, с выжженными волосами, сильными руками, на которых проступали венки, с острыми скулами и прожигающим взглядом темных глаз. Завершал картину прекрасный шатен, с тонким подтянутым телом, нежными на вид пальцами, соблазнительными глазами и широкой улыбкой на лице.
Сердце блондинки пропускало глухие удары, а ноги инстинктивно отходили назад, уводя за собой хозяйку.
– Ну, куда же ты, милашка? – хрустальным оттенком разнесся приглушенный голос по комнате.
Блондинка вздрогнула, замерев на секунду, и даже прижала воображаемые ушки и хвостик, ибо чувствовала себя кроликом перед удавом.
– Мы пригласили тебя, а ты так нелестно от нас убегаешь, – упрекнул русый паренек, поднимаясь с нагретого места и направляясь в сторону напуганной Амелии.
– Проходи, познакомимся, – утягивая за тонкое запястье, произнес все тот же парень, а затем не совсем аккуратно швырнул шокированную блондинку прямо в центр мягкого матраца. Волосы коснулись колена шатена, а глаза забегали по высокому потолку, иногда сталкиваясь с очередной парой глаз.
– Давай представимся, милая? – улыбнулся черноволосый, нависая сверху и дыша тихо-тихо над покрасневшим ушком. Пульс зашкаливал, а душа стремилась легким облачком вылететь из тела.
– Я…ошиблась, – срываясь на громкий шепот, произнесла Амелия и попыталась встать, но сильные руки шатена пригвоздили ее к кровати, больно ударяя светлую макушку о коленную чашечку. Блондинку напрягало все, начиная от сладости, повисшей в воздухе, и заканчивая обнаженными Богами, что нависали над ней.