- Welcome to my party!- озорно смеётся она, наблюдая из дальней беседки серое здание, полностью теряющееся в плотном белом дыму. Весело болтает ногами, забравшись на высокие деревянные перила, которые использует вместо лавочки. Одномоментно распускает пшеничные волосы, взлохмачивает их пятерней. И наблюдает, с упоением, творящийся вокруг хаос: беготню; недопонимание; крики.
Смотрю на неё, отмечая, насколько же этой девчонке идёт по жизни подобное безрассудство. Ни разу ещё не встречал человека, который способен настолько ярко чудить в своё удовольствие, превращая реальность в безумство! Смотрю, ловя себя на паршивой мысли, что не могу на неё насмотреться. Досадное недоразумение, да? И это, спустя сутки, с момента знакомства. И, ладно бы, с подобными отголосками притяжения, начало накрывать после бурного секса! Так не было ж его! Бл*дь! А, по ощущениям, будто уже ни одиножды. Страстно. Часто. Да много. Эмоционально. Да. Мозги ею начисто вы*баны. Однако, внутри нет желаемой пустоты. А есть она. Которой сплошь, подчистую, пропитаны мысли.
- Пойдём,- зову, пытаясь как можно быстрее избавиться от наваждения и сдать её с рук на руки. День-два и всё вернётся на круги своя. Привычки возьмут своё. Жизнь придёт в обычное русло.
За подобную провинность Катерина сразу её накажет. Посадит под замок "в одиночку" и, при первой возможности, отправит домой, состыковавшись с другими группами или вожатыми. Сопроводит этот шаг позорным выговором и слегка подмоченной репутацией.
- С минуты на минуту поднимут тревогу,- поясняю сухо, стараясь не отражать на лице ни единой эмоции.- К этому времени нам надо быть под флагштоком.
- Коть, тебе же понравилось, да?- весело спрыгивает на землю, без надобности отряхивая короткие шорты.- Хороший шухер мы здесь с тобой навели? Кто бы мог подумать! Двадцать закладок! Как же круто они дымят, да?!
- Круто,- соглашаюсь серьезно.- Твой подвиг войдёт в историю. После, с подобным набором таблеток, никого не рискнут сюда пропускать.
- Ты мне хоть пиши, что да как тут,- выдыхает мечтательно, будто уже с вещами стоит за забором. Слегка треплет меня за щеку, что ещё хранит на себе отпечаток её удара, проговаривая с толикой нежности:- Я с тобой практически уже успела сродниться.
- Топай уже,- подталкиваю вперёд, отдавая ей в руку последнюю из заготовок.- Положи в карман. Должны проводить общий досмотр.
- Умничка моя,- протягивает с довольной улыбкой.- И что бы я без тебя делала?
- То же самое, только одна,- хмыкаю сухо.- Считай это благодарностью за Маринку.
- Замётано,- фыркает смеясь.
- Дальше давай ближе к корпусу,- командую скупо.- Я в обход. Не хватало ещё, чтобы нас с тобой видели вместе.
- Коть, а камеры?- вспоминает запоздало.
- Три действующие направлены только на забор и выходы за периметр. Ни на одной не засветились.
- Ты гений,- смеётся, как-то резко подлетая ко мне и целуя в щеку.- Я тебя буду помнить...,- начинает, не переставая смеяться.- Ну, как минимум, ближайшие пару месяцев точно. Потом сборы, учёба. Сам понимаешь. Будет уже не до этого.
- Ага,- хмыкаю сухо.- Понимаю.
Расходимся в разные стороны. Она-веселой, беззаботной походкой. Я- отбывающий повинность, который идёт на заклание. Оглушающий горн. Трижды. Кривлюсь, устремляясь к флагштоку.
***
Она стоит, завороженно осматриваясь по сторонам. Веря и не веря тому, что происходит перед её глазами. Улыбается, не в силах опустить ниже уголки губ. Ладошки сложены вместе и периодически хлопают друг о друга, выпуская наружу капли переполняющего восторга.
Любуюсь. Облокотившись на байк. Ловлю присущие только ей жесты; мимику; отголоски эмоций. Дышу. Её присутствием здесь. Не желая дополнить это утро чем-то более необычным. Это чувство, что таилось где-то в глубине, отзывается теплом в груди; наполняет мысли светом. Без присущей ранее пошлости. Да, не скрою, отчасти споря с инстинктивным желанием обладать, но главенствуя над ним, накрывая собою.
- Это очень красиво,- выводит с улыбкой, подбираясь ко мне.- Коть, спасибо.
Киваю. Позволяя ей надышаться рассветом. Пропустить сквозь себя. И оставить его в памяти. Ярким воспоминанием. Связанным со мной. Эгоистично, конечно. Но начинать надо с малого.
Новая тренировка. Как стычка характеров. Оголяя инстинкты. Нападая. Присматриваясь. Уча её предугадывать мои действия. Обращая внимания на детали. В этот раз медленно. В этот раз без синяков и ссадин. И возможно, более продуктивно. Заботливо. Продуманно.
Улыбается. Ещё раз осматриваясь вокруг, перед тем как уехать. Время заканчивается. А она действует медленно. Плавно. Сижу на байке, наблюдая за тем, как она разворачивает конфетку, толи заглушая ею желание закурить, толи просто добавляя сладости этому утру.
- Погоди,- одергивает меня, заставляя потушить зажигалку.- Я придумала для тебя наказание. Выкинь это.
Недоуменно комкаю сигарету в руке, скидывая вниз табак с кусками бумаги. Проговаривая задумчиво:
- Как-то мелко.
Улыбается шире, выводя сладко:
- Так это не само наказание, Котя, а только прелюдия.
Ловко перемахивает ногой через байк, оказываясь со мной лицом к лицу. Слишком близко. Кляня её в мыслях за шикарный шпагат. Облокачивается руками на грудь. Бедра с наклонной поверхности сползают поверх моих. Вызывая желание податься вперёд, а не отсесть по сидению назад.
Улыбается, проговаривая тихо, замечая движения моих рук:
- Нет-нет, трогать нельзя. Сиди смирно.
Моё горячее дыхание упирается в её губы, а руки сжимают, за спиной в кулаках, обивку сидения. Про член и говорить нечего. Пульсирует под ней, удерживаемый в штанах действительно актуальной мыслью, что цитирует в сознании её голос " нет-нет, трогать нельзя. Нельзя! Нельзя, бл*дь, Костя!"
- На что ты там, при директрисе, списывал неразумность моих поступков, м?- выводит кокетливо, наполняя воздух вокруг нестерпимой сладостью вкуса. Вызывая усиление слюноотделения и желание облизать, то и дело пересыхающие от жара, губы.- На мой возраст? Инфантилизм? - улыбается шире, дразня языком, что играет во рту с полосатой конфеткой.- Окей. Пусть так. Да только мне, позволено совершать многое. Так? А вот тебе, Котя, запрещено законом довольствоваться даже малым. Поэтому, для тебя эта пытка должна стать чем-то запоминающимся, да? Давай-ка проверим!
- Не смей срывать мне тормоза,- хриплю, не сводя глаз с её губ, которые она призывно, то чувственно прикусывает, то облизывает.
- Запомни,- шепчет издевательски,- Трогать нельзя!
А после накрывает мои щёки ладонями, начиная медленно, с чувством, играть языком с податливыми губами. Целовать, втягивать в себя, посасывать, покусывать, облизывать. Делясь со мной неразбавленной сладостью неброского вкуса. Наполняя рецепторы: собой и клубникой со сливками. Несовместимым и столь гармоничным, что я с трудом сдерживаю кулаки, прожимая обивку. Вжимается в меня корпусом тела. Буквально заволакивает мозг пеленой. Стирая ластиком сигнализирующие, горящие алым, запреты. Проникает языком в рот и отбивает дробь из дыхания, на дальней стенке моего горла. Грудная клетка часто вздымается. Сознание кружит от недостатка кислорода в крови. Она продолжает. Неистово. Сладко. Медленно. Плавно. Играет. Ласкает. Подсаживая на себя не меньше, чем на героин.