Агата Рат - Эскортница

Эскортница
Название: Эскортница
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Эскортница"
- В первый раз? – участливо спросила она, улыбнувшись. – Ничего во второй раз уже не так страшно будет. Я кивнула. О, да! Во второй раз никому уже не страшно. Она подумала, что я боюсь летать. Но, как её слова подходили под другие мои обстоятельства. Я впервые буду себя продавать. Это как девственности лишиться с парнем, которого совсем не любишь или сомневаешься в своих чувствах к нему. А тут я, вообще, ещё и не знаю с кем буду …

Бесплатно читать онлайн Эскортница


Глава 1


ГЛАВА 1.

- Упс, - пискнула я, роняя чашку.

Мой первый день на работе, а я уже стою на коленях перед мужиком и натираю его шишку. В воздухе повисла тишина с некой примесью недоумения. Это все присутствующие на собрании акционеров, наверно, не знают как назвать мои старательные движения салфеткой по ширинке генерального директора. Босса всех боссов и , явно, инициатора моего увольнения с белым билетом в первый же день в должности обычного секретаря. В простонародье «секретарши», секретутки». Ну, как там ещё называют дамочек из оперы «принеси, подай, иди на ..., не мешай».

В общем, я секретарша. Я – Валерия Георгиевна Мещерская, дочь некогда самого богатого и авторитетного человека в стране, варю кофе, раздаю листочки, и отвечаю на звонки по телефону. По крайней мере, должна была всё это делать, если меня сейчас не уволят. А уволят. Я знаю это точно. Страшный босс, которого ждали целый день, сидит передо мной и тяжело дышит. Не то от боли (всё-таки кофе был горячим), не то от злости, что на его дорогущих брюках красуется грязное пятно. А, может? Я с надеждой поднимаю свои глаза и тут же в пол. Нет, не может. Своим трением я там… в штанах подняла кое-что, но от этого босс боссов ещё больше разозлился. Его серые глаза меня просто убивали. Били, словно кувалдой, по голове, от чего мне хотелось самой превратится в пятно и медленно уползти в сторону дверей. А потом буйным потоком хлынуть прочь из лабиринта многоэтажного офиса и больше сюда никогда не возвращаться. Во-первых, потому что я подвела Настю. Это она устроила меня на работу. Замолвила словечко за дочку своего когда-то щедрого папика. Мой папа около пяти лет спонсировал Настю, покупая ей не только дорогие шмотки, но и оплачивая учёбу в ВУЗе. Во-вторых, кофе подавать я не умею. Так что сразу отметаю следующую и самую популярную вакансию в городе. В официантки мне тоже дорога закрыта. Не моё. Ресторан и общепитовские забегаловки на мне разорятся. Или я буду пахать за еду, отрабатывая штрафы.

Тру, тру, тру… прям мелодия какая-то в голове получается «тру-ру-ру». Жаль, что мне сейчас не до смеха, но я всё же улыбнулась. Совсем немножечко улыбнулась. Думала, никто не заметит, а нет заметили. Все. Особенно, рядом сидящий начальник.

- Пошла вон! – рявкнул мой сегодняшний наниматель и увольнитель, Пётр Иванович.

Вздрогнув, я подорвалась с колен и нечаянно зацепила выпирающий край подноса, громко развернув всё стоящее на нём. И это всё: остатки кофе, сахарница, сливки, тарелки, ложечки, ну, и, конечно, другие чашки полетели на босса всех боссов. Аккурат ему на тоже самое место. Он взревел. Нет, даже не взревел! Страшно рыкнул и подскочил со стула.

- Твою мать! Что за хрень, Петя?! Кого ты на работу берёшь? Мало того выглядит, как шлюха, так ещё и безрукая?!

Это кричал босс боссов. А я, схватив упавший поднос, выбежала в коридор. Обнимая поднос, добежала до первых же распахнутых дверей и юркнула туда. Сортир. Вот здесь мне и место. Никто не услышит мой вой Ярославны. Только выплакаться и вдоволь нажалеть саму себя мне не дала Настя. Папкина любовница быстро нашла меня в туалете.

- Ты дура! – сходу начала оскорблять Настя. – Я за тебя поручилась, а ты так облажалась! Вылить весь поднос на Дмитрия Анатольевича, кем надо быть?! Бестолковой дурой?! У тебя руки из жопы растут?! Хотя нет, не отвечай, золотая девочка! Жора тебя в эту самую жопу и целовал. До целовался?! Кого вырастил?! Безмозглую дуру, не способную выжить без папиных денежек! На хер ты в Лондоне училась, если даже простое собеседование не прошла?! Что ты там делала?! Тусила с аборигенами туманного Альбиона и морду в коксе полоскала?! Ладно, собеседование пройти ума не хватило, но кофе подать?! Рук нет?! Бля, на кого ты похожа? – посмотрев на мой внешний вид, Настя замолчала, но не надолго. Новая порция желчи подкатила к её рту. – Это что на тебе? Ты куда пришла в офис или в бордель?! Я же ясно вчера сказала: у нас дресс-код - деловой стиль.

- А я и оделась, как ты сказала, - всхлипываю, сопя заложенным от слёз носом.

Ну, а что не так? Чулки со стрелкой, коротка юбка - карандаш, блузка с глубоким декольте. Так все секретарши одеваются в офисах. По крайней мере, в кино и у папы Любочка выглядела именно так.

- Идиотка, - со вздохом простонала Настя и демонстративно закрыла ладонью себе глаза. – Ты уволена. Больше мне не звони.

- Насть, прости, - бросилась я к ней.

Работа мне была очень нужна. После смерти отца моя жизнь превратилась в одно сплошное «УПС». Компания родителя приносившая миллионы вдруг обанкротилась и её растянули на части отцовские компаньоны. Дома ушли с молотка, счета арестовали. А папина коллекция дорогих авто, вообще, исчезла. Испарилась будто её и не было вовсе. Ещё этот дядя Йося, папин адвокат, хитро ухмыляясь, противно картавил: «Я сделал всё возможное, чтобы сохранить тебе хотя бы крышу над головой и кое-какие вещички». Под «крышей над головой» он подразумевал мамину квартиру-студию, где она рисовала свои картины до того, как вышла замуж, под «вещичками» - несколько маминых украшений, немного неучтенной налички из отцовского сейфа ( я подозреваю денег было больше, но добрый дядя присвоил их себе за хлопоты в судах), и Ferrari, которое было оформлено на меня.

Так как меня никто не учил жить по средствам. Нее. Вру. Учил папа. Но тогда средства позволяли ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ. В общем, экономить я не умела и деньги быстро закончились. Потом украшения скупили бывшие подружки. И вырученные копеечки тоже утЯкли сквозь ручки в никуда, оставив мне счета за коммуналку и голодного железного коня. Продавать уже почти нечего. С последним папиным подарком я очень не хочу расставаться. Ferrari это не просто дорогая машина. Это всё, что осталось у меня от отца. И если лишусь работы мне всё-таки придётся распрощаться и с ней. Жрать за что-то надо же. В магазинах продукты оказывается не бесплатно выдают и в холодильнике они сами по себе не появляются. А ещё я не умею готовить и приходится заказывать еду из ресторана, но это уже другая слезливая история. Вот и приходится бежать за обиженной Настей, умоляя её не увольнять меня.

- Дура, – сбрасывает она мои руки с себя и идёт дальше по коридору, – это не я тебя уволила, а Пётр Иванович. Но, к нему не советую соваться. Он рвёт и мечет. Генеральный его из-за тебя раком нагнул и отымел по полной, да без смазки.

У меня, конечно, фантазия хорошая, но почему-то образ пухлячка Перта Ивановича со спущенными штанами меня не насмешил, а наоборот ещё больше нагнал жути. Босс боссов уж больно страшный мужчина. Неа, не уродец, как вы подумали. Он как раз-таки мужчинка хоть куда! Высокий, плечистый жгучий брюнет. Прям красавец-сердцеед из боевиков. Но, вот от серых глаз веяло холодком. Не в жизнь бы не захотелось с ним иметь что-то общее. Даже мимолётом пересекаться в толпе, да ещё и на расстоянии километра. Про таких папа говорил: хищники, по хлеще волков. Ты им пальчик покажешь, а они тебя съедят. Всего съедят, а не руку оттяпают. Бррр! Поежилась я, уже представив себя на месте бывшего начальника. Жуть жуткая! Но жить – то надо за что-то. Деньги нужны!


С этой книгой читают
Я вошла в дом своего отца не рабыней, но и несвободной. По крайней мере, я не знала, что уже свободна. Я даже не знала, что такое свобода. И что с ней делать, с этой свободой. Мой мир был ограничен плантацией отца. Смотря за горизонт, когда вставало или садилось солнце, я видела только край земель, принадлежащих ему. Это было его королевство, где он абсолютный монарх. Властелин с правом миловать и казнить.
"...Говорят, женщина впервые секунды знакомства понимает: интересен ей мужчина или нет, и как далеко зайдут их отношения. Сидя напротив этого наглого мальчика, я понимаю, что наши отношения только начинаются. Я хочу его. Просто хочу, и всё! Мне неважно, что последует после этого спонтанного желания и поступка. Мне важны те эмоции, что я испытываю, глядя на него..."
– В первый раз? – участливо спросила она, улыбнувшись. – Ничего во второй раз уже не так страшно будет.Я кивнула. О, да! Во второй раз никому уже не страшно. Она подумала, что я боюсь летать. Но, как её слова подходили под другие мои обстоятельства. Я впервые буду себя продавать. Это как девственности лишиться с парнем, которого совсем не любишь или сомневаешься в своих чувствах к нему. А тут я, вообще ещё и не знаю с кем буду …
Я вошла в дом своего отца не рабыней, но и не свободной. По крайней мере, я не знала, что уже свободна. Я даже не знала, что такое свобода. И что с ней делать с этой свободой. Мой мир был ограничен плантацией отца. Смотря за горизонт, когда вставало или садилось солнце, я видела только край земель, принадлежащих ему. Это было его королевство, где он абсолютный монарх. Властелин с правом миловать и казнить.
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Отдельное внимание стоит уделить «Донским рассказам». Своеобразный, фольклорный, удивительно красочный мир казачества пленяет аутентичностью, погружает в особенную атмосферу юга России. Милые, смешные рассказы «Хуторские байки» и душевные, философские рассказы про собак, вызывающие бурю эмоций, пропитаны жарким донским солнцем. «Британские рассказы» другие. Здесь открываются новые грани творчества Сергея Хоршева-Ольховского, вдохновлённого иной к
Эта книга рассказывает историю счастливой семьи, ожидающей рождения четвёртого ребёнка. В середине беременности Ольга узнаёт, что малыш родится с инвалидностью. Перед ней встаёт вопрос: абортировать младенца или принять судьбу, какой бы она не была. Ольга с мужем без колебаний выбирают второе. Ребёнок рождается очень слабым и недоношенным. Сможет ли он жить и какой будет эта жизнь? Почему это произошло с ними, верующими людьми? Спустя семь лет Ол
Мальчишу-Кибальчишу не до игр! Его отец и брат ушли воевать с буржуинами, но сейчас им нужна помощь. Храбрый и сильный духом, герой сказки собирает ребят, таких же мальчишей, чтобы вместе дать отпор врагу!
Не все живые существа живы, не все неживые существа мертвы.Если зимней ночью долго идти через чёрный лес на чудесных дедовских снегоступах, с приколотым к шапке-ушанке оберегом в виде веточки красной рябины, и держать в ладони под варежкой одухотворённый брелок, можно пройти через шесть теней, чтобы в конце пути войти в фениксов огонь и не сгореть в нём.