Мария Абдулова - Это любовь, Майор!

Это любовь, Майор!
Название: Это любовь, Майор!
Автор:
Жанры: Любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Это любовь, Майор!"
Последнее, что ему было нужно в жизни, это любовь! Так считал майор Соловьёв до появления в его жизни дочери шефа. Катенька Трофимова, двадцатидвухлетняя дерзкая девчонка, вскружила ему, взрослому мужику и отцу двоих детей, голову, растопила льды в душе и… Гордо ушла, когда он прогнал. Вот только, как оказалось, прогнать - это одно, а отпустить ту, которая забралась настолько глубоко в сердце, совсем другое. От автора: Заключительная часть истории! Первая книга "Я тебя испорчу, Майор". Вторая книга "Я тебя приручу, Майор".

Бесплатно читать онлайн Это любовь, Майор!


1. 1. Катя

- Ну и вот, а в конце хочу со всей торжественностью сказать: "Я тебя люблю, Саша!".

И хорошо, что она села, потому что в следующую секунду в перерыве между песнями, в оглушительной тишине, за её спиной раздалось напряжённое, мрачное и пробирающее до костей:

- Повтори.

Вздрогнув от неожиданности и уколовшись об иголки, Катя резко обернулась и встретилась взглядом с уже ставшими родными синими глазами. Майор смотрел так, будто видел не её, а пришельца с тремя головами, угрожавшему ему смертью. Сурово, грозно, настороженно, из-за чего вновь заигравшая весёлая музыка на фоне стала звучать совсем невесело. Вот только девушка этого не заметила, пропав в его глазах в первую же секунду. От осознания того, что признание, к которому она столько времени готовилась, всё-таки случилось и случилось не так, как ею изначально планировалось, взволнованно сжалось сердце и перехватило дыхание. А ещё на мгновение показалось будто руки и ноги перестали ей принадлежать, потому что принять более подходящую позу для такого романтического момента Трофимовой удалось не сразу. Зато, когда контроль над телом вернулся, она не стала терять времени. Конечно, было бы гораздо эффектней, если бы Саша застал её в таком положении в том самом, специально купленном для этого дня белье, но и джинсы в облипку с белым укороченным свитером на ней смотрелись очень даже неплохо.

Встав с колен и спрятав подарок за спиной, девушка широко и радостно улыбнулась. Не ответить ей на эту улыбку было невозможно, но Соловьёв стоял в дверном проёме всё с тем же выражением лица и менять его на более добродушное явно не собирался, впрочем, как и снимать верхнюю одежду, в которой стоял до сих пор. Зефира, не отходившего от неё ни на минуту всё время с момента её прихода, будто ветром сдуло и теперь они остались в комнате только вдвоём на расстоянии десяти шагов. Их Катя преодолела со словами:

- Привет. Ты чего так рано вернулся? У меня ещё сюрприз для тебя не до конца готов.

Подойдя к мужчине вплотную, Трофимова приподнялась на цыпочки и коротко поцеловала его, очень в этот момент похожего на каменное изваяние, в губы. Её тут же окутал аромат свежести с улицы, салона автомобиля и Сашиного личного запаха, который она изучила наизусть и теперь могла назвать своим любимым.

- Как же ты вкусно пахнешь, - протянула девушка, вздохнув полной грудью и прикрыв от наслаждения глаза. - Просто нет слов, как вкусно!

Синеглазый никак не отреагировал, продолжая сверлить её всё тем же странным взглядом с высоты своего роста. Катя же улыбнулась ещё шире, довольная произведённым эффектом. Нет, она, конечно, предполагала, что он будет в шоке, но чтобы настолько... Ай-да, Катенька! Ай-да, умница какая! Начало рассказа детям точно положено! Так и скажет им потом: "Ваш папочка потерял дар речи от радости, услышав моё признание в любви!". Вот забавно-то как будет! Мысли о том, что дар речи в этой ситуации может пропасть не только от радости, её голову даже не посетили. Она, вообще, сейчас не могла думать ни о чём, кроме Сашиной близости, своего подарка-сюрприза, который по факту уже перестал им быть, и о том, что он сделает, когда справится с удивлением. Поцелует её? Крепко-крепко обнимет? Сразу утащит в кровать и не отпустит от себя до скончания веков? Или, может, всё вместе? Трофимова была бы только "за". Причём всеми руками и ногами.

- Признаюсь честно, изначально у меня был немного другой план и в нём не было пункта встречать тебя кверху задницей под ёлкой, - хихикнула Екатерина, представив свой недавний видок со стороны. - Я хотела встретить тебя в забудешь-как-себя-зовут белье аки развратная Снегурочка, накрытым столом и крутой речью, но... А какое тут может быть "но"? Сейчас всё покажу! Готовься, будет жарко!

Девушка отступила было в сторону, чтобы побежать переодеваться, как он резко удержал её, крепко обхватив ладонью локоть.

- Ты чего, Саш? - удивилась Трофимова. - Я вернусь через...

- Повтори, - словно не слыша её, процедил сквозь зубы мужчина.

- Я вернусь через...

- Не это! Повтори то, что ты сказала, когда не знала, что я стою у тебя за спиной!

Когда она не знала, что помимо её и кота в квартире ещё кто-то есть, то говорила многое. В основном, конечно, свою признательную речь, но о том, что именно из неё Саша успел услышать, могла только догадываться. И самым логичным было бы начать с самого начала, как бы глупо это не звучало, вот только Александр выглядел так, что сразу становилось ясно - лучше бы ей перейти сразу к сути. А суть во всём сегодняшнем мероприятии была в одном - в любви, и именно с неё Катя и решила начать.

- Ты имеешь в виду торжественное "Я тебя люблю, Саша", которое я хотела сказать в конце?

Судя по тому как заходили желваки на его скулах и потяжелел взгляд, девушка попала в точку с первого раза. Только радости от этого почему-то не ощутила. Её, вообще, с каждой секундой всё больше и больше стало охватывать чувство дежавю, вымещая приятное волнение и освобождая место непониманию. Что-то подобное она чувствовала в их летнее расставание после первой встречи с Сашиной семьёй. И смотрел Синеглазый на неё почти также. Как чужой. Как холодный и абсолютно к ней равнодушный майор юстиции Соловьёв. Единственное, что отличало тот момент и этот, так это отсутствие даже малейшего повода, чтобы так себя вести по отношению к ней. Тогда, да, случилась непредвиденная ситуация, к которой они были не готовы оба и это вылилось в не очень красивое прощание, но сейчас-то ведь всё было иначе. Сейчас всё было совершенно по-другому. Сейчас между ними уже всё серьёзно и отрицать это было также глупо, как и отрицать то, что Катя чертовски красива, опасно умна и поразительно хитра.

- Скажи, что ты пошутила, - тем же тоном выдавил он. - Скажи, что весь этот твой "сюрприз" с бельём, столом и речью, - Александр поморщился как от зубной боли. - Всего лишь грёбаная неудачная шутка.

Трофимова склонила голову к плечу и внимательно на него посмотрела, пытаясь понять серьёзен он или просто прикалывается. В первый вариант не хотелось верить, потому что это означало бы, что она сильно ошиблась насчёт него, а второй вариант отметался сам собой, так как приколы такого рода были не в его характере.

- Во-первых, у меня не бывает неудачных шуток, - девушка вздёрнула гордо подбородок. - Во-вторых, смени, пожалуйста, тон, - расправила плечи, давая понять, что такое обращение к себе не потерпит. - В-третьих, как ты выразился, "весь этот сюрприз" - не шутка, а скорее чистосердечное признание.

- Тогда откажись от него! - рявкнул Синеглазый так, что затряслись стены. - Забери, бл*ть, его назад сейчас же!


С этой книгой читают
Не так Катенька Трофимова представляла себе свою первую влюблённость. Вместо свиданий под луной, романтических ужинов при свечах и бабочек в животе у неё лишь суровый взгляд подчинённого отца и целый ряд причин, по которым ей нельзя оставаться рядом с ним в одной комнате дольше пяти минут. Вот только когда её останавливали запреты и нудные правила? Правильно, никогда! Поэтому тебе, майор Соловьёв, лучше с этим смириться и не мешать Кате любить. Д
Последнее, что ему было нужно в жизни, это любовь! Так считал майор Соловьёв до появления в его жизни дочери шефа. Катенька Трофимова, двадцатидвухлетняя дерзкая девчонка, вскружила ему, взрослому мужику и отцу двоих детей, голову, растопила льды в душе и… Гордо ушла, когда он прогнал. Вот только, как оказалось, прогнать – это одно, а отпустить ту, которая забралась настолько глубоко в сердце, совсем другое.
Быть девственницей не приговор. Приговор – безответно любить Богдана Зорина, являющегося другом её семьи и постоянным поставщиком душевных страданий. Первая попытка попрощаться с невинностью с его помощью не увенчалась успехом, но у Маши неожиданно появился ещё один шанс, который она не намерена упускать. Ну и что, что он принял её за другую девушку? Ну и что, что в его присутствии у неё пропадает дар речь? Главное желание! А его у Баженовой хоть
Она свалилась как снег на голову и принесла с собой крайне неудобную правду. Она слишком юная, слишком невинная и слишком не такая, как все. Она лишила его, взрослого мужика, покоя и вызвала очень противоречивые чувства. С одной стороны, Владлен хочет, чтобы она исчезла, а с другой… А с другой, наплевав на всё, хочет присвоить её себе.
Это было самое странное интернет-знакомство за всю историю существования интернета. Он хотел… купить мои фото. Я оказалась первой, кто ему отказал. Слово за слово, и между мной и симпатичным парнем по имени Кирилл завязался бурный роман… по переписке. Проблемы же начались в «реале», когда я узнала его страшную тайну. Как далеко могут зайти отношения, начавшиеся со спама?!Подписаться на Кристину и Подписаться на Катю
У него нет прошлого, нет имени, нет семьи. Есть только странное, и очень звучное прозвище - «Ястреб». Для него не существует ни любви, ни жалости. Он тень, призрак, не оставляющий следов, и способный выполнить самый сложный «заказ». Но кто скрывается за маской жестокого киллера? И что будет, если прошлое и настоящее объединятся в единое целое в самый неожиданный момент?
Когда живешь обычной размеренной жизнью и не ждешь от нее ничего необычного, когда каждый твой день похож на предыдущий, знай, что в любой момент злодейка-судьба может накрыть тебя волной. И просто плыть по течению уже невозможно. И, как не потерять голову от того, чьи руки не дают тебе утонуть. От автора: Моя самая первая книга. Какое же удовольствие я получала, когда писала её!
"Если начальство дает задание и обещает щедро вознаградить - мало кто откажется. Женя согласна делать карьеру и отправляется в путешествие. Но оно оказывается дальше, чем могла представить. И в нём предстоит не только приспособиться к стародавней Европе, но и придумать, как вернуться домой. А это не просто, когда двое мужчин готовы биться за неё насмерть." _________________________________________________________ За обложку спасибо :-) ______
他们希望凡人知道真相。故事的情节是基于真实事件。 主角是一个年轻的女巫女孩,讲述了她生活中的巫术部分的故事,从而从内部展示了魔法和巫术的世界。 这个故事讲述了成为女巫意味着什么,而不是基于其他人的幻想。 此外,这个故事是关于善与恶的斗争,但不是在全球意义上,但在主角的世界。 这个故事是关于一个女孩的选择和内心的冲突,这是来自黑暗世界的爱,她谈到作为自己的一部分,并从渴望走出去的光。 尽管她与黑暗势力的沟通,女主角从未停止警告黑暗世界的危险和阴险。 毕竟,它比人们想象的更真实和危险,光明和黑暗的边缘是看不见的,如果你穿过它,你就不能回来。 如果你走错一步,你可能不是你要去的地方。 你不能在这里隐藏任何东西,你无法逃脱惩罚。 PDF-формат издания не отображает используемый в книге шрифт.
«Секретные доклады из Резиденции Запряжённых в Упряжь Журавлей» – это эротическое произведение, приписываемое писателю танской эпохи Чжан Цзи. Чжан Цзи был вторым сыном Чжан Юэ (667 -730), вельможного чиновника того времени. Он упоминается в двух официальных летописях эпохи Тан, как талантливый писатель и приближённый племянник императора Суань-чжуна (712 – 756), внука известной императрицы У-хоу. Венценосный дядя предоставил ему резиденцию с вну
Я единственная дочь герцога Рёйгена и наследница Северных земель. Король казнил моего отца, обвинив в предательстве, а меня решил отдать в жены своему любимчику, сделав его новым герцогом. Но в предательство я не верю и не стану мириться со своей судьбой. Север не станет мириться и не примет чужака. Я сбегу из замка и найду себе мужа сама. Лучше уж выйти замуж за первого встречного, чем подчиниться. Вот только первый встречный не так-то прост… И
- Успокойся, Чертёнок, не нужно драмы! - Больше не называй меня так! – кричу, захлёбываясь рыданиями. – Как ты мог, Давид?! Как ты мог? - Тебя устраивала роль моей любовницы, - смотрит жестоко. – Тебя всё устраивало! - Я не знала, что ты женат! - Не знала? А теперь вот знаешь! Соглашайся на моё предложение. Мы с Элей усыновим твоего ребёнка! - Моего?! – задыхаюсь от его чёрствости. – Он наш, Давид! Наш с тобой малыш! - Только на эти девять месяце