Ольга Слабодчикова - Еж, уж и перепелка

Еж, уж и перепелка
Название: Еж, уж и перепелка
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Детская проза | Детские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Еж, уж и перепелка"

Рассказ о лете в деревне. Искристый как "Денискины рассказы" Драгунского и трогательный как "Пуделиный язык" Куприна."Мне тогда было лет 10, я ждал завтрака и совершенно не понимал две вещи.Почему нельзя положить телефон и включить громкую связь, а еще лучше надеть наушники. Но мама наушники не любит… Мама поднесла ложку к губам, чтобы попробовать, готово или нет. Телефон чуть не бухнулся в кастрюлю. Я подскочил!– Мама!– У дедушки инсульт

Бесплатно читать онлайн Еж, уж и перепелка


– Мама, я отправлю вам Ваньку на месяц? У меня экзамены, совершенно нет времени заниматься домом.

Моя мама разговаривала со своей мамой, зажав телефон щекой и помешивая молочный суп в кастрюльке. Мне тогда было лет 10, я ждал завтрака и совершенно не понимал две вещи.

Во-первых. Почему нельзя положить телефон и включить громкую связь, а еще лучше надеть наушники. Но мама наушники не любит. Беспроводные наушники она называла пробками: “Вынь пробки из ушей”.

И во-вторых, почему у мамы нет времени на дом и как в это встраиваюсь я. Я – часть дома? Как диван или шкаф?

Мама поднесла ложку к губам, чтобы попробовать, готово или нет. Телефон чуть не бухнулся в кастрюлю. Я подскочил!

– Мама!

– У дедушки инсульт.

Дедушки я почти не знал. Мы жили в городе, а бабушка с дедушкой – в деревне, и я там был всего пару раз.

Мама наконец разлила суп по тарелкам и поставила их на стол. Я порезал сыр. Мама достала ложки и села.

– Сын.

Такой заход означал, что сейчас будет что-то неприятное и неизбежное. Я представил, что я вырос, меня призвали в армию, я стою на плацу и сейчас мне объявят приказ.

– Да, мать.

– Как ты разговариваешь! – мама обиделась.

– Мам! А ты как?

– Ладно. Нам нужно поговорить.

– Ты хочешь меня сплавить?

– Мне нужно сдать экзамены в аспирантуру. А для этого – подготовиться.

– И я тебе мешаю?

– Нет, но… – мама замялась.

– Только я не понимаю как.

– Тебя нужно кормить, готовить, убирать, покупать продукты.

Я даже замолчал от неожиданности: себя саму маме не нужно кормить?

– Сама я буду есть пельмени, сосиски, в крайнем случае закажу доставку и, совершенно точно, не буду об этом думать. Поела – и ладно.

Я сказал, копируя маму:

– Ты посадишь желудок.

– Ваня, мне очень надо. Помоги мне!

– Чем? – я даже воспрял. На секунду у меня появилась надежда.

– Съезди к бабушке. Тебе не будет скучно! Ей сейчас трудно – дом, участок, за дедушкой уход нужен. А ты приедешь, поможешь. И мне, заодно.

Я смотрел с вопросом, а мама на меня – с надеждой, она сказала:

– Буду зубрить день и ночь, всё выучу, сдам экзамены и к вам приеду. Договор?

– Договор.

Я приехал к бабушке. Один. Сам!

Мама проводила меня в аэропорт, передала стюардессе по доверенности. Та посадила меня в самолет, а в аэропорту назначения передала бабушке, из рук в руки. Если не считать криков бабушки: “Ребенка одного отправили”, такая схема мне даже понравилась. Здорово, что можно стать взрослым на пару лет раньше.


С этой книгой читают
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
Что может произойти на художественной выставке? Пусть даже вокруг царит хаос и бушует эпоха перемен, выставка – это место покоя, душевного комфорта. Именно в такое место и отправляется Василиса, пытаясь развеяться. После этого начинают происходить странные вещи. Она снова втянута в череду загадочных и пугающих событий. Если бы не новая подружка Марина, то неизвестно, чем бы все это закончилось.
Посещение в шестидесятые годы Фиделем Кастро закрытого тогда города Свердловск. Некий журналист из его свиты посетил игрой обстоятельств простую советскую семью. Посещение вылилось в забавные приключения, рассказанные с точки зрения одиннадцатилетнего парнишки, члена этой семьи.
Джей Шетти – теперь уже бывший монах, принявший решение служить людям и пытающийся донести свое отношение к успеху – жить для пользы и творчества, а не для зарабатывания денег и погони за славой и властью.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Все успешные люди инвестируют. Но для того чтобы научиться с умом вкладывать средства, нужно минимум 2–3 года, а за это время большинство новичков теряют деньги, разочаровываются и сливаются.Эта книга для тех, кто хочет стать инвестором без разочарований. В ней нет нудной теории, зато есть честный опыт автора, упакованный в форму экономического романа, который читается на одном дыхании.«Лимон на чай» – та самая база, в которой нуждается новичок.
Одиннадцатый класс, время выбора, когда ты решаешь, чему же посвятить всю жизнь. Но если оказывается, что тебя этого выбора лишили, если его сделали уже давно, а твоя единственная возможность – это согласиться. Что делать тогда? Как смириться с этим? А если при всем при этом из числа носителей силы ты вдруг оказываешься самым слабым. Где найти опору? Как не подвести товарищей, а главное, самого себя?
- Как ты могла, Ксения?! – стреляет в меня холодным взглядом тот, кто когда-то боготворил меня и называл любимой. - Как ты могла так со мной поступить? Почему ты исчезла тогда? – засыпал меня вопросами Дамир. Он говорил спокойно и размеренно, но я всё равно в его присутствии боялась пошевелиться. А ещё, я боялась услышать от него главный вопрос, который он тут же задал мне: - Где мои дети, Ксения?! – он подошёл ко мне вплотную. - И не пытайся мн