Тереза Тур - Фея чистоты

Фея чистоты
Название: Фея чистоты
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Фея чистоты"

Взмолилась фее чистоты о помощи? Готовься к тому, что ты упадешь со стремянки и окажешься в магическом мире – отражении викторианской Англии. В качестве горничной. И этого мало? Значит, будет тебе фамильяр-минипиг, фея, за которой охотится Джек Потрошитель. И приключения. «За что тебе все это?» - спросишь ты? И жизнь в ответ подсунет тебе хозяина поместья, джентльмена-загадку, из замка которого еще ни одна горничная не возвращалась.

Бесплатно читать онлайн Фея чистоты




- Да будет так! – торжественно провозгласил судья, стукнув молоточком.

Звук растворился в воздухе. Черная мантия, парик буклями, красные, лоснящиеся от пота щёки, маленькие поросячьи глазки смотрят пристально, словно ждут чего-то…

То есть я, конечно, знаю, чего они ждут. Ждут, что я сорвусь. Прямо во время суда возьму и выкину что-нибудь этакое.

Глубоко вздохнула, встала и поклонилась:

- Да будет так.

Я смогла изобразить смирение только потому, что знала – судью подобное поведение точно выведет из себя.

Гад! Мерзкий… свин!

Хочет объявить невменяемой, чтобы оформить опекунство, на которое, в случае попадания на территорию Ганглии, кроме специальных служб имеют право мер и главный судья. Меня хорошо просветили, какая участь ждёт молодых женщин при таком раскладе…

Настоящее… средневековье! Инквизиция! Ну, почти…С ненавистью окинула взглядом деревянную клетку.

- Баам! – ещё один удар молоточком.

- Решение принято и обжалованию не подлежит! Заседание окончено!

И тут…

Потрёпанный, не очень свежий парик главного судьи…хрюкнул?

- Хрр… Хрр… Уии!

Представители прессы замерли от восторга. Руки судьи медленно стали подниматься вверх – лорд притих, словно охотник – парик надо было схватить быстро, пока он…

- Хрюк!

Нечто ярко-розовое соскочило с головы лорда и помчалось прямо по спинам нырнувших под чёрную ткань фотографов!

- Щёлк!

- Фух!

- Пах!

- Прошу вас, прокомментируйте происходящее!

- Ваш парик… Он ожил?!

- Это колдовство?

- Вы утверждали, что скользящая по отражениям, попавшая к нам из другого мира Энн Фаер не обладает магией. Вы признаёте, что ошиблись?

- Не удовлетворяю! Запрещаю! Не имеете права! Суд выражает протест! – визжал лысый лорд, с ужасом наблюдая, как по столам и лавкам скачет живой розовый поросёнок, а журналисты сходят с ума.

Я опустила голову. Терпеть! Сейчас главное – не рассмеяться, иначе судья рассвирепеет, отменит решение – и тогда уж мне точно конец!

- Крак!

Деревянная клетка рухнула, а мне на руки прыгнула розовая кудлатая хрюшка.

- Привет! – шепнула я и спрятала крошку в складках платья.

Дрожащими руками судья Говард вытирал сияющую от пота лысину, от которой шёл едва заметный парок. Умаялся, бедолага, меня, непутёвую, обвиняя.

Вспышки слепили со всех сторон. Камеры журналистов были тяжёлые, с гофрой, штативами и чёрной тканью, под которую они чуть что – ныряли с нечеловеческой быстротой.

- Воо-о-он! Все вон из здания суда! Заседание окончено! – кричал лорд Говард.

Бедняга уже видел себя на первых страницах газет, пестрящих громкими заголовками:

 «Парик-убийца – проклятье фей?». «Колдовство в здании высшего суда!». «Что случилось с лордом Говардом, или дело о хрюкающем парике!».

На господина Хатроу, адвоката, выписанного городом, чтобы помочь мне, несчастной, было больно смотреть. Мы успели подружиться. Молодому человеку не везло – едва начал практику, и уже три проигранных подряд дела. Неудивительно. Уилл Хатроу – порядочный, честный человек. Таким не просто в Дан-Лане, колыбели лжи и коррупции.

- Пойдёмте, - вздохнул Уилл. – Вам необходимо получить документы. Удостоверение личности. Лучше подождать в коридоре.

Я кивнула, подобрала юбку, к удивлению обнаружив, что поросёнок исчез. Жаль… Он был такой потешный!

Мы вышли из зала суда в сопровождении констебля. Настоящего! В чёрном мундире с сияющими пуговицами и шлеме, похожем на яйцо. Как тут не вспомнить Шерлока Холмса?

- Спасибо, - улыбнулась я великану с непроницаемым лицом (вот она – старая, добрая Англия!).

- Простите. Простите, что так вышло, Энн, - не унимался Хатроу.

- О чём вы? Мы избежали опекунства – разве не чудесно?

- Вы, Энн… Это сделали вы! Вы доказали, что у вас есть магия, превратив парик судьи в поросёнка.

- Глупости! О чём вы, Уилл? У меня нет никакой магии!

- Вы спасли себя и меня заодно. А я… Я никчёмный. Совершенно… бесполезный чурбан.

Парик Уилла был красивого шоколадного цвета - длинный, до самых плеч. Под ним - рыжеватые волосы, стянутые в «хвост». Хатроу был очень симпатичным – его чуть вытянутое лицо чем-то напоминало Николаса Кейджа. Глаза – карие, грустные. Сейчас, правда, он не столько напоминал  всеми любимого актёра, сколько спаниеля, которого не взяли на прогулку.

С другой стороны, Кейдж тоже часто мне его напоминает… В смысле спаниеля.

- Перестаньте убиваться и возьмите себя в руки, Хатроу! Меня же не грохнуть приказали, в конце-то концов!

- Как можно, Энн, да хранят феи королеву! Зачем вас ронять? Вы и так с лестницы упали – нога ещё не зажила, прихрамываете...

Что правда, то правда. Полёт со стремянки даром не прошёл. Я, правда, не это имела в виду, но... Промолчу, пожалуй. На бедняге и так лица нет!

Мир, куда я попала, был одним из отражений Лондона. Почему не Москвы, где я, собственно, и свалилась со стремянки – этот вопрос до сих пор остаётся неразрешимой загадкой, а ведь я здесь уж без малого как месяца три. Наверное, потому, что попасть в Лондон было давней мечтой. Темза. Викторианская Англия, кебы, туманы, Джек Потрошитель – романтика!

Тех, кто проникал сюда, именовали «скользящими». Как именно человек вдруг попадает в зазеркалье, этого никто, по мнению Уилла, не знал, но кое-что о последователях Льюиса Керрола жители Дан-Лана всё же выяснили опытным путём, а именно: отражения наделяли «попаданцев» магией. Непредсказуемой и неконтролируемой, но в большинстве случаев, как это ни странно, безопасной. Жаль, что не в моём случае. Интересно, каково это – обладать настоящей магией?

Во всех отражениях (наш мир, между прочим, не исключение – так здесь считают) водятся феи. Да, да, именно «водятся» - так здесь говорят. Фей боятся. Они обладают очень сильной магией, из-за чего жители Дан-Лана вечно у них в долгу.

 Подданные Ганглии в большинстве своём слепо следовали букве закона, и это при том, что судебный порядок был более чем жесток.  Один прокурор чего стоит! Если судья, лорд Говард, был похож на свинью, то тот – на шакала. Оба обладали властью.

По решению суда меня отправят подальше от подобных «блюстителей порядка» - и на том спасибо. Жаль, придётся расстаться с Уиллом. Прокурор просил для меня полной изоляции (сволочь!), судья же был другого мнения - непрозрачно намекнул, что с таким феноменом как я, ему необходимо познакомиться поближе и погоризонтальнее.

Гад! Мерзкий… свин, не в обиду ожившему парику будет сказано.

- «Год под надзором», - прочитала я, получив, наконец, все необходимые документы. «В качестве…» Что?! Горничной?  - я не выдержала – рассмеялась.

Уилл, видимо, решил, что это у меня нервное. Отчасти он был прав – сказывалось напряжение последних дней, но… Горничная?

- Ха-ха-ха-ха… Ой, не могу… Охх… И… И что ж я делать-то теперь буду, а?


С этой книгой читают
Любимый мужчина предал меня. Он женится на богатой наследнице, а я - сажусь на боевого грифона и улетаю на край света. Ведь это лучше, чем остаться при дворе с титулом и без надежды на новую жизнь?А впереди длинная холодная зима, рядом – родственник короля, который испытывает ко мне дикую ненависть. Да и я, признаюсь, его терпеть не могу.Вот и посмотрим, кто из нас выживет к тому моменту, когда в окна ударит весенняя капель.Ну что ж? Сражен
Никогда не знаешь, что больше пригодится в жизни – высшее образование или умение печь блины. Никогда не знаешь, что больше пригодится твоему сыну. Английский или фехтование, которым он занялся из-за аварии. Никогда не знаешь, где найдешь свое счастье. И где потеряешь – тоже не знаешь. Меня зовут Вероника Лиззард. Фамилия вымышленная, признаюсь в этом честно, потому что врать в империи Тигвердов бесполезно. Особенно милорду Верду, Имперскому палач
Никогда не знаешь, что ждет тебя накануне свадьбы – жаркие объятия любимого или смертельное заклятие магической метели. Никогда не знаешь, чему больше обрадуются родители: твоему возвращению на работу в Академию МВД или визиту императора, главы державы из другого мира.А Ричард… Я не знаю, увижу ли его снова. Прощу или нет – тоже не знаю. Мое имя – Вероника Журавлева. И другого не будет. Платья в стиле ампир и романтические кудри мне не подходят.И
"Чем больше познаешь людей, тем больше нравятся драконы", – сказала я себе и отправилась в отпуск. Одиночество, коттедж в заповеднике. И… что я вас спрашиваю, происходит? Где моя идиллия?Драконов здесь убивают, за мной теперь тоже охотятся. Да еще и объявился бывший. Как будто мало того, что много лет назад он просто растоптал мое сердце и мою любовь.А сейчас? На чьей он стороне? И почему мое глупое сердце начинает отчаянно биться рядом с ним?
Если можно говорить «повезло» о человеке, тяжело раненном и комиссованном, то Мансур Абдулин именно везунчик. Ему повезло, что, попав на фронт осенью кровавого 1942 года, он начал воевать в подразделении батальонных 82-мм минометов, расчет которых располагался в 100 метрах от переднего края. Ему повезло, что он провоевал целый год, тогда как ожидаемая продолжительность жизни пехотинца составляла от двух недель в наступлении до месяца в обороне. О
Август 1941 года. На советско-германском фронте идут тяжелые бои. Враг рвется к Москве, Ленинграду, Киеву.В эти тяжелые дни для прикрытия советской столицы формируется Брянский фронт, в истории Великой Отечественной войны чаще всего ассоциирующийся с «октябрьской катастрофой» и «подлецом Гудерианом», которого обещал разбить командующий фронтом А.И. Еременко. Но только лишь этим вошел в историю первого года войны Брянский фронт?В историографии не
Ингу похитили из нашего мира и заставили участвовать в отборе в школу волшебства. Вот только отбор она не прошла! А домой ее никто возвращать не собирается. Здесь порядки такие - если не годишься в студенты, станешь бесплатной рабочей силой. Однако Инга мириться с этим не собирается. Папа воспитал ее боевой девчонкой. А тут ещё и напарник подходящий подвернулся. Против них двоих школа точно не выстоит!
Мне не повезло родиться в трущобах, которые сильные мира вего обходят стороной. И еще больше мне не повезло украсть крупную сумму у одного из этих сильных и богатых людей. При одном упоминании Даниила Волка принято дрожать, поэтому я отправилась в далекие бега. Возможно к своему блудному папочке. Лишь бы не встретить Волка в самый неподходящий момент, и не влюбиться.