Ариэль сидела за партой, кусая ручку зубами. Преподаватель объяснял историю Франции, период правления Бонапарта Наполеона, когда он пошёл войной на Россию. Она отвлекалась мыслями о своей сизой вислоухой кошке, которую ей подарили родители на День рождения её 16 лет. Весенний день наполнял солнечным светом класс, в котором ученики внимали учителю. Все ждали завершения учебного года, когда начнутся каникулы и беспечный отдых. Помещение нагревалось лучами солнца, форточки были открыты, кто-то писал стихи в этом классе, а кто-то шептался. Когда прозвенел звонок, Ариэль с облегчением вздохнула, взяла свой рюкзак, закинув за спину и отправилась на выход. Кто-то её о чём то спрашивал, но она автоматически отвечала, думая о своём.
Стефан выпил жёлтую таблетку Оланзапина от шизофрении, от которой он страдал 10 лет. Он пил их 3 года, но безрезультатно, врачи не могли ничего сделать в его случае. Шизофрению он получил, когда развёлся с женой, которая досаждала его в своё время. Детей у них не было, но Стефан надеялся на будущее. Свои 19 миллиардов долларов он заработал на социальной сети, которую создал совместно с умными программистами. Он любил компьютер, проводил за ним время, иногда отвлекаясь прогулками по весеннему Парижу, который радовал его. Весна благоухала, люди отдыхали у фонтанов в великолепии столицы Франции. Стефан одел новую одежду, которую купил сегодня: чёрные джинсы и белую футболку, на левой руке он носил золотой браслет, обул белые кроссовки и вышел из дома.
В предверии каникул школьницы шли по улице Парижа, на ходу поедая французское мороженое. Стефан был из России, которую покинул для проживания в другой стране. Он совершал очередную прогулку, рассматривая прохожих и здания города. Ариэль стояла напротив витрины ювелирного магазина в одиночестве, созерцая бриллиантовое колье за 42 миллиона евро. Её подруги уже удалялись, обсуждая парней и свои телефонные разговоры. Ариэль любовалась этим дорогим украшением, мечтая о нём, прохожие не обращали на школьницу внимания. Она стояла в чёрной короткой юбке и белой рубашке, выделяясь среди людей. Её светлые волосы отражали солнце, а серые глаза бриллиантовое колье. Стефан заметил её сразу и немного заволновался, Ариэль его впечатляла, и чем ближе он подходил, тем больше удивлялся этой девушке. Он заметил, что она рассматривает в витрине ювелирного магазина и сказал:
– Хочешь я его тебе куплю?
Ариэль недоумённо взглянула на него.
– Это дорогое украшение, – сказала она.
– Я могу себе это позволить.
– Если бы я могла его примерить.
– Но не в этом наряде, – продолжил Стефан.
Ариэль это несколько смутило.
– Я думаю, под это колье лучше подойдёт чёрное платье.
– Странно, я вас впервые вижу, – она собралась уходить.
– Возьми мой номер телефона, если решишь преобрести это бриллантовое колье, – он протянул визитку.
Ариэль неуверено взяла из его рук его визтную карточку и задумчиво пошла прочь.
На следующий день подруги стояли на перемене в школе.
– С кем ты стояла вчера у магазина? Это был какой-то мужчина, – сказала одна из них Ариэль.
– Да это был миллиардер, наверно, он хотел купить мне бриллиантовое колье, – ответила она. Про платье, которое он ей предложил, она промолчала.
– Не ведись, им нужно только одно.
– Я знаю, – серьёзно ответила она.
Но Ариэль думала о бриллиантовом колье и том взгляде Стефана его карих глаз. Она ничего не сказала родителям, когда пришла домой, она не обсуждала с ними свои личные дела, только с подругами и то не всё. Стефан не надеялся получить звонок от Ариэль, он проводил время за компьютером и чтением книг, иногда совершая прогулки по Парижу. В его квартире был встроен океанариум с голубой водой, где стайка жёлтых рыб проплывала в безмятежности его взгляда. Он жил в обстановке люкс, который устроил по своему вкусу, в его комнате была чёрная мебель и красные бархатные цвета. Ему нравился этот стиль, он не искал дизайнера, а всё придумывал сам. На комоде стояли красные свечи в подсвечниках, лежала перьевая позолоченная ручка с его дневником и пять мужских французских парфюмов, которыми пользовался Стефан перед выходом в город. Он купил их в Париже, когда прибыл во Францию. Вид из окна был на Эйфелеву башню, в великолепии возвышавшейся над городом. Он смотрел на неё, вдыхая воздух весны, стоявшей в окружении, он вспоминал Ариэль, с которой был так мало и хотел встретить её снова.
Ариэль взяла в руки его визитную карточку, оформленную золотым на белом, под именем и фамилией написано «programmer», она на английском языке. Номер телефона заканчивался на два ноля. Она взяла свой смартфон в руки и набрала его номер, с некоторым волнением слушая сигналы вызова, Стефан взял трубку сразу.
– Привет, это Ариэль, – начала она, но здесь неожиданно её мать зашла в комнату и Ариэль отключила телефон.
Стефан, понял, кто ему звонил, эта светлая девушка у ювелирного магазина, он начал перезванивать ей, но она отклоняла. Тогда он решил позвонить позже. После разговора с матерью, Ариэль не стала звонить Стефану, а села за уроки. Некоторые из её одноклассниц были с парнями и потеряли невинность, в то время когда Ариэль хранила целомудрие. Её это не беспокоило, были навязчивые парни её возраста, которые хотели быстрее попробовать секс с ней, но она отвергала этих подростков. Она открыла учебник анатомии, параграф, который им дали изучать самостоятельно: «Репродукция человека». Ариэль с интересом рассматривала рисунок мужчины с половым органом и его устройством. «Пожалуй, я это пропущу», – подумала она и закрыла книгу.