Кира Церковская - For сайт «Россия»

For сайт «Россия»
Название: For сайт «Россия»
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2012
О чем книга "For сайт «Россия»"

А сейчас я участвую в разработке игры о России.

– Надо же! – в один голос удивились Щепкин и Всеслав.

– Да, – тревожно переводил взгляд с одного на другого собеседника Ренат. – Мне будет полезно общение и, если потребуется, сотрудничество с вами, уважаемые коллеги. Простите, не могу об этом говорить.

– Смотри-ка, а виртуальная реальность ударила парню в голову, – попробовал пошутить один из собеседников.

Ренат молчал, но, казалось, чуть сдерживается, раздувая щеки от гнева.

– Я просто не могу разглашать детали.

Несмотря на то, что сейчас специалист по коммуникациям выглядел сущим ребенком, ни он сам, ни его старшие собеседники и не подозревали, насколько его правда серьезна и опасна.

Между игрой и реальностью грань может оказаться очень тонкой, тем более, если в сценарий игры заложены реальные события. И если в них «играют», то ход событий оживает и вплетается в реальную жизнь.

Бесплатно читать онлайн For сайт «Россия»


Пролог

Солнце упрямыми, но уже неяркими к вечеру лучами падало на кирпичную кладку. В глазах рябило. Казалось, все предметы и люди окрасились в мягкий терракотовый цвет. Он, цвет, словно объединил всех и все в один единый механизм. Впрочем, это ему здесь и сейчас у Спасской башни, от усталости и страха, все кажется одной массой. Терракотовой? Ведь государственный цвет, символичный для страны, красный… Да, это так. То ли ноющие колени притупили восприятие реальности, то ли просто глаза устали от монотонного цвета кирпича. Человек сомкнул веки, в голове все кружилось. Он открыл глаза и огляделся: все по-прежнему было одного цвета.

Странно, что для такой варварской задачи сюда, к Спасской, вызвали и назначили именно их – реставраторов. С таким делом, как что-то разрушить и исказить отлично справляется недалекая босота, рвущаяся в передовики. Но нет, позвали их. Впрочем, правильнее будет сказать – отдали приказ. Пальцами белыми и сухими от мозолей, мужчина продолжал начатое. Он сделает то, на что решился. Несмотря на дикие и колкие взгляды надзирателей, которые то и дело виднелись в разных точках главной площади необъятной страны. Он не один это решил. Да и как иначе?! Разве рука сможет крушить и губить икону?.. Сердце билось чаще. Человеческий мотор активнее перекачивал и прогонял по кругу кровь реставратора.

"Хмм, интересно, а что прямо сейчас, в сию секунду делает Мотор нашей страны? Может, и не дано нам его судить. "Не суди, да не судим, будешь", – вспомнил заветные слова человек.

Сейчас реставратору предстояла ответственная часть работы: аккуратно закрыть икону металлической решеткой. За добычу последней был ответственный Ванька. Прекрасно, кстати, помнящий свое родство и бабку набожную. Видимо, оттого его светло-голубые наивные и детские глазенки вспыхнули огнем решительности, когда паренек услышал о плане старых мастеров. И все-таки поручили уничтожить икону именно им, реставраторам…

Решетка плотно и аккуратно встала своими прутьями в приготовленные зазоры. Отлично. Она и будет оберегающим щитом. Солнце садилось все ниже. Приближались сумерки, а сейчас был самый тонкий момент времени между тем, что уже было – днём, и тем, что еще будет – ночью. Особый этот миг. Вблизи скрипнули лестницы, леса чуть покачнулись, и мужчина средних лет поторопил реставратора завершить на сегодня работу. Теперь его руки, испещренные трудом и опытом, дрожали. Но он не сожалел о том, что делает. Страх? Да, конечно, он был. Но нельзя иначе. В конце концов, каждый решает для себя до чего ему дойти, на что согласиться. А реставратор просто и точно знал, что не испортит икону, несмотря на приказ. Не может и не хочет. Она осталась в углублении, скрывшись в только что созданном ловком и незаметном тайнике.

"Как знать, быть может, откроют ее наши потомки в нужный момент. Как часы бьют! Видимо, хорошо их смазали, и заводить не забывают", – подумал напоследок мастер, тщательно закрывая от любого постороннего глаза икону.

Смеркалось. Бой курантов казался еще сильнее. Все сделано. Реставраторы переглянулись и еле заметно с облегчением вздохнули. Тени от ГУМа, от надсмотрщиков в кожаных сюртуках, от моста через реку, стали менее четкими, потекли по воде бесформенными образами, пока не слились в одно темное полотно. Ночь. Несмотря на риск не встретить следующий рассвет, реставраторы не сомневались в своем выборе. Они не просто хорошо сделали свое дело, но и незаметно. То ли от заходящего солнца, то ли от спасаемой иконы им запомнился мягкий свет. Такой, с которым всегда есть надежда.

Реставраторы находят общий язык с Прошлым. Это их прямая задача. Иначе не получится у них работы: либо с Прошлым заодно, либо оно найдет себе другого союзника, коли твоя рожа окажется крива. Сегодня они были частью Прошлого. И от этого где-то очень глубоко в человеческом нутре поселилась уверенность в том, что рассвет будет, и кто-то, так же как они сегодня с Прошлым, сумеет договориться с Будущим.

Глава 1

Черная метка

Тонкая женская рука потянулась к бутылке с напитком. Зацепив дном небольшие серые колонки, стоящие по правую сторону, бутылка чуть не перевернулась и все-таки успела подразнить несколькими каплями сладкой прозрачной жидкости провода, объединяющие небольшой ноутбук и под стать ему мышку с витиеватым узором. Что бескомпромиссно выдавало любовь ее обладательницы к яркому и неординарному. Опустошенная бутылка отправилась под стол.

На зелено-белом экране появилось сероватое окно, в котором раскрылось предлагаемое меню.


Москва 2

Вашингтон 2

Лондон 2

Париж 2

Мадрид 2

Токио 2

Брюссель 2

Лондон-Гонконг2

Байконур 2

Пустыня 2

Комбинированный вариант

Свое привычное кресло


Из любви к парадоксам в истории экономического развития стран, девушка выбрала версию Лондон-Гонконг2.

«Занятно – еще пятнадцать лет назад Гонконг был колонией Великобритании, а теперь…»

На мгновение загорелая женская рука дрогнула, остановилась в напряжении и замерла без движения. Спустя несколько секунд продолжила последовательные движения, уверенно направляя гламурную мышку по выбранному пути. Изображение на экране стало нечетким, как будто с поволокой, как бывает, если задать компьютеру несколько задач, и он, то ли призадумывается, то ли немного «подвисает». Какой из двух вариантов характеризует ее компьютер в данный момент, героиня не знала. Поэтому предпочла просто подождать, пока ситуация не прояснится сама собой. Еще через несколько секунд изображение вновь стало привычно ясным и ярким.

Но касалось это только красок, но не увиденных образов: почти весь экран занимала прямоугольная черная плита. Приподнимая курсор чуть выше, героиня увидела крест, такой же гранитный и темный.

«Странное начало…»

Теперь над плитой повис белый туман, иногда разрезаемый узкими полосами, сливающимися в орнаменты и силуэты. Обведя подвластной стрелочкой-курсором круг, и, не обнаружив ничего, способного предложить дальнейшее развитие игры, героиня попробовала уйти и сменить странную версию «Лондон-Гонконг2» на более увлекательную. Но попытки оказались безуспешными. Тогда героиня навела курсор прямо на сердцевину креста. Ей открылась такая надпись.


Департамент выдачи тел приветствует Вас!

Получите тело и распишитесь. Полная страховка оформлена автоматически и отчуждению не подлежит.

В данной версии тело имеет 11 попыток. Будьте внимательны.

Желаем удачной Игры!


Тонкая загорелая женская кисть дрогнула и нажала «Принять». Обнаружив себя в виртуальном мире в обличии рослого и крепкого молодого мужчины с волевым подбородком и небольшой стопкой визитных карточек, где было написано следующее: «Петро. Советник», девушка усмехнулась и присмотрелась к взятому в лизинг телу. Петро оказался привлекательным. Одет он был в черные штаны, похожие на джинсы, толстовку с капюшоном серого цвета, могучие крепкие плечи укрывала шелковая накидка с национальным орнаментом, вышитым красно-белой ниткой; старинное облачение стянуто впереди на кожаный шнурок. На правом плече под накидкой что-то топорщилось. Петро остановился и скинул шелковый аксессуар, снял рюкзак и, аккуратно сложив, убрал в него накидку. Теперь виртуальный человек выглядел вполне мужественно и современно. За единственным исключением: рядом с цветастым рюкзаком стоял колчан, хранящий единственную, но мощную стрелу. Оружие оказалось обоюдоострым, на обоих концах блестели старенькие, но отполированные и хорошо заточенные наконечники. Те поймали первые лучи солнца, выглядывающего из-за облаков, крепкая сталь блеснула одной стороной поверхности, а на второй огненными буквами проступила надпись: «Мицар». Вспыхнула и чуть померкла, но по-прежнему оставалась вполне различимой для пристального взгляда. На втором наконечнике оригинального копья поочередно вспыхнули буквы и сложились в слово: «Ахернар». Петро ловко подхватил оружие и принялся скручивать его по центру, вращая большими ладонями в противоположные стороны. В результате его усилий копье уменьшилось раза в три и, став компактным, с легкостью поместилось в рюкзак.


С этой книгой читают
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Представленный вашему вниманию конспект лекций предназначен для подготовки студентов медицинских вузов к сдаче экзаменов. Книга включает в себя полный курс лекций по травматологии и ортопедии, написана доступным языком и будет незаменимым помощником для тех, кто желает быстро подготовиться к экзамену и успешно его сдать.
"25 января 2008 года Высоцкому, спорить о котором не прекращают и по сей день, исполнилось бы 70 лет. Это издание – первое собрание, сделанное не «фанатами», но квалифицированными литературоведами (составители – Владимир и Ольга Новиковы): все тексты являются выверенными и снабжены комментариями. «Собрания сочинений бывают у многих авторов, но не всегда количество переходит в качество. Только в счастливых случаях произведения одного автора образу
Юмористическое произведение для участников строительного процесса. Терминология профессиональная, поэтому боюсь, что непосвященным будет непонятно. Меж тем, стихотворение затрагивает глобальную проблему нехватки квалифицированных кадров. Отсутствие желания развиваться. Поверхностное и халатное отношение к работе, которое приводит к плачевным последствиям (это на заметку руководителям). Надеюсь, что прочтение принесет вам удовольствие, а также пос
Николь живет в Нью-Йорке, ходит в школу, сплетничает с подругами, в общем ведет обычную жизнь современного подростка. Несколько месяцев назад в автокатастрофе девушка потеряла семью, и теперь она наследница большого состояния. Никто и не догадывается, что ничего из огромного наследства ей не досталось.Ника покидает Нью-Йорк и отправляется в провинциальный городок, по дороге в который и погибла ее семья, а младшая сестра пропала, как и фамильное к