Маргарита Блинова - Где эти дети, или Идите все в... книжный. Часть 2

Где эти дети, или Идите все в... книжный. Часть 2
Название: Где эти дети, или Идите все в... книжный. Часть 2
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Где эти дети, или Идите все в... книжный. Часть 2"

Марсия и не подозревала, что жизнь может оказаться такой щедрой на подставы.

«Госпожа гарпия» вынуждена работать преподавателем, отбиваться от нападок недовольных ее рвением коллег, учить уму-разуму студентов и не влюбляться... хм, поздно!
Уже влюбилась.
Да не в абы-кого, а в заклятого врага, дракона смерти.
И как быть?
Вариант один. Сделать из врагов сторонников, научить студентов думать головой, отбить любимого дракона у соперницы и вычислить гада, что покушается на единственную и неповторимую госпожу гарпию.

Последовательность чтения:

Где это чудовище, или Идите все лесом. Часть 1. Маргарита Блинова

Где это чудовище, или Идите все лесом. Часть 2. Маргарита Блинова

Где эти дети, или Идите все в... книжный. Маргарита Блинова

Где эти дети, или Идите все в... книжный. Часть 2. Маргарита Блинова

Очень плохой дракон. Часть 1. Маргарита Блинова

Бесплатно читать онлайн Где эти дети, или Идите все в... книжный. Часть 2




ГДЕ ЭТИ ДЕТИ, ИЛИ ИДИТЕ ВСЕ В… КНИЖНЫЙ. Часть 2


ПРОЛОГ

У кого-нибудь возникало ощущение величия и принадлежности к королевской семье при одном взгляде на хрустальную люстру?
А я вот, знаете ли, прониклась. Да еще конкретно так.
Стояла, глядела на этого хрустального монстра и не могла прийти в себя.
Трехуровневая, богато украшенная множеством подвесок сложной формы и дизайна. Шедевр свисал с потолка на позолоченной цепи, перевитой гибкими стеблями лозы. Немногочисленные магические огоньки, спрятанные где-то во внутренностях гиганта, терялись в отражениях хрустальных граней, бликовали на поверхностях из муранского стекла и поражали воображение игрой света в кристаллах Поповски.
Окажись на моем месте коллекционер, к вещице бы уже приценивались. Историк бы давно лез по стремянке, чтобы определить эпоху создания и перерисовать клеймо мастера. Вор прикидывал бы, как эту махину вынести из здания. Охламоны озадаченно пересчитывали длинные подвески, Олаф плевался из трубочки жеванной бумагой, заставляя люстру истерично петь.
О чем в эту секунду думала скромная преподавательница Марсия Браун?
Я с нажимом массировала виски и мысленно, но очень проникновенно материла эрешкиль. Что б ей там икалось!
Чем вообще Дилейра думала, давая в аренду этого хрустального монстра? А в вырез чьего декольте таращился Корсак, ревностный хранитель стремительно скудеющей казны ар-теро, раз позволил такому случится?
- Ты не посмеешь! – вывел меня из созерцания гневный вопль.
Пришлось опустить взгляд ниже и сконцентрироваться на потасовке. А та стремительно набирала обороты и повышала градус кипения.
- Ты мало знаешь обо мне! – рявкнул в ответ Ронни, вынимая меч из ножен.
Замах, стремительный полет клинка, и отчаянный женский крик «Нет!». Перепачканный в саже Эрг бросается наперерез племяннику, но опаздывает. Лезвие обрушивается на шею осужденной, слышится смачное чавканье, и голова с двумя тугими рыжими косами падает на пол.
Вижу Эрга. Декан в панике смотрит на меня.
- Зачем… - произношу одними губами.
- Зачем ты сделал это, - подхватывает фразу драконище и падает на колено. – Теперь же все пропало.
В потрясенной тишине Ронни самодовольно улыбнулся, выпрямился и победно вскинул клинок над головой. Несколько алых капель упали ему на лоб и заскользили вниз, навеки делая из невинного юноши беспощадного убийцу.
Дракошка дернул крыльями носа, прогоняя чересчур текущую и наглую каплю, но та продолжила маршрут и опустилась в уголок губ. Ронни быстро слизал сироп, остался крайне доволен дегустацией, после чего вытер с клинка бутафорскую кровь и сунул испачканный палец в рот.
- Стоп, стоп, стоп! – не выдержала я.
Репетиция шла уже второй час, а мы так ни разу и не доиграли до конца свое выступление. Время поджимало, группа Юлаи уже подпирала двери зала, периодически заглядывая с вопросом: «Вы все?»
А мы не все. Даже близко.
Я сидела в центральном проходе зрительного зала в окружении пустых бархатных кресел, усаженная на трехногий табурет, который невесть откуда приволок Олаф.
Голова гудела от обилия мыслей, желудок настойчиво просился в столовую, намекая, что с удовольствием слопает даже кашу-малашу-суп, что плюхнут в тарелку повара на раздаче. Голос сел от многочасовой ругани на повышенных тонах в адрес недоактеров.
- Так, друзья мои…
Я встала и подлетела на пару метров, чтобы стоящие на стене и за кулисами могли разглядеть своего недовольного режиссера.
– Это никуда не годится. Худшей генеральной репетиции и придумать нельзя! Олаф, почему люстра до сих пор не убрана. У нас лесная опушка, а не праздничный зал. Следи за сценарием, ты должен подтянуть эту хрень хрустальную еще в конце третьей сцены!
Бархатный фальшпортал заколыхался, являя всклокоченно-пыльную голову Яна.
- Госпожа Браун, - торопливо начал он, нервно оглядываясь назад, - там это… Короче, трос перекрутился, а Олаф полез поправлять, зацепился за софит и повис. Но вы не волнуйтесь. Мы с парнями уже придумали, как снять его оттуда.
Я прикрыла глаза и попыталась подумать о чем-то жизнеутверждающем. Например, о том, что завтра вечером этот кошмар окончится, и я смогу выдохнуть. А пока собралась и за работу!
- Ладно, - имитируя бодрость продолжила я и уставилась на Ронни. – Кьяри, еще раз слизнешь варенье с клинка, и мир недосчитается одного дракона.
- Так вишневое! – попытался оправдаться тот.
- Так, понятно! – махнула я рукой. - Ответственные за реквизит, вам задание. Сгоняйте на кухню и попросите красного перца. Добавим перчинку нашей злобной ведьме. Кстати, подберите голову пока на нее никто не наступил.
Из левой кулисы выбежал взмыленный Минька и поднял «отрубленную» голову, собственноручно позаимствованную из музея некромантов. Любовно поправив искусственные косы, парнишка умчался со сцены, остальные актеры передвинулись в правый угол.
- Продолжаем! – хлопнув в ладони, скомандовала я, оставаясь на занятой высоте. Садиться уже не имело смысла, да и не усижу я больше на этой колченогой рухляди.
Сцена прокрутилась, являя зрителю новый декорации. Тревожно пропели свирели. Из кулисы рванулась Галочка с огромным колоколом в руках, но споткнулась о подол длинного балахона. Девушка вскрикнула испуганной мышкой, взмахнула руками и… колокол полетел вверх.
Люстра! – екнуло мое сердечко.
А набатный колокол летел по изящной дуге, метя прямиком в варварски дорогое великолепие. Повинуясь приказу, ветерок кинулся отклонить полет. Никакой, назначенный на роль Древа Судьбы, тоже взмахнул руками-веточками. Два заклинания столкнулись, срикошетили и унеслись кто-куда, так и не достигнув цели. Ронни попытался сбить колокол, но тоже промазал.
Чертов колокол продолжал полет. Невольные свидетели затаили дыхание и ждали неминуемого «брямц», когда декан кафедры Темных искусств лениво повернулся и выбросил вперед левую руку. Его скорости позавидовал любой гепард, а точности броска – кобра. Да что там, движение было настолько смазанным, что я заподозрила мгновенную телепортацию.
Набатный колокол, пойманный в паре сантиметров от цели, в тщетной попытке дотянуться мазнул по воздуху медным язычком, но не преуспел. Потревоженные порывом воздуха подвески возмущенно заколыхались, а я наконец вспомнила, как дышать.
Ветра, если после генеральной репетиции и спектакля все останется целым, то, клянусь, я вот прям с утра пораньше схожу в храм и сделаю подношение.
Пока я давала обещания невидимым богам, спаситель хрустального монстра и моей нервной системы передал Галочке колокол. Та подбоченилась и, помня главное правило спектакля – доигрывай при любом раскладе, пропела лирико-драматическим сопрано:
- Погиб! Погиб геро-о-ой. Не вынес смерти он любимо-о-ой.


С этой книгой читают
Три… Факультета на отделении стражей.Два…Срочных вызова на континент.Один…Спор, который изменит все. Первая книга: Факультет звездокрылов. Книга 1. Маргарита Блинова Вторая книга: Факультет звездокрылов. Книга 2. Маргарита Блинова Третья книга: Факультет звездокрылов. Книга 3. Маргарита Блинова Четвертая книга: Факультет звездокрылов. Книга 4. Маргарита Блинова
Мария Королек и не мечтала о других мирах и магии, да и не верила в них, если уж совсем откровенно. Как-то не до пустых мечтаний, если твоя жизнь кипит событиями, на носу самая важная контрольная, а ты опаздываешь. Может, именно поэтому судьба выбрала именно ее для обмена людьми между мирами. Вот так и вышло, упала Маша и… оказалась в чужом королевстве, где все принимают ее за принцессу Мариэллу, особу не слишком красивую, обделенную талантами и
Жил-был на свете Данте Праймус, одинокий некромант, который не желал влюбляться. Учил подрастающее поколение неугомонных адептов, боролся с последствиями проклятья и даже не знал, что амур работает не покладая стрел даже в канун Нового года.Берегись, Маргарет Рид, молодая журналистка газеты «Староградская правда».Это интервью ты запомнишь навсегда!
Ангелина – самая обычная на вид девушка, которая учится на последнем курсе Университета Магии и Ворожбы. Причем магии в ней ни граммульки, поэтому приходится грызть гранит теоретической науки, особо ни на что в будущем не надеясь. Скучная однообразная жизнь среднестатистической зубрилки?Да, именно такой Линка и старается казаться, тщательно скрывая свою работу в качестве консультанта управления безопасности и причастность к клану наемников.И може
Порой тихими вечерами, в полной тишине появляется непреодолимое желание создать нечто прекрасное, а под рукой ни кистей с красками, ни синтезатора. Только ты и заметки в телефоне. Так и рождаются стихи.
Данная книга посвящено истории возникновения и развития в христианстве церковного "ТАИНСТВА БРАКА". Кроме того, на примере исследования канонов православия автором показано положение дел с " Церковным браком" в современной РПЦ МП и рассмотрены альтернативные точки зрения по вопросам" Таинства Брака". Книга переставляет собой интерес для всех читателей, интересующихся историей и современной жизнью православной церкви.
В монографии рассматриваются вопросы о предпосылках гендерной проблематики, факторах, влияющих на содержание принципа гендерного равенства и позитивной гендерной дискриминации, основных направлениях исследований гендерного контекста в общественной практике, международно-правовых и российских гендерных стандартах, особенностях проявления гендерного фактора в различных отраслях юриспруденции, в том числе и прежде всего в сфере правового регулирован
Монография носит комплексный, междисциплинарный и сравнительно-правовой характер. В ней рассмотрены основополагающие проблемы семейного права, трудового права и права социального обеспечения в аспекте тендерного равенства. Значительное внимание уделено теоретическому осмыслению тендерного равенства в его правовом ракурсе. Последовательно проанализированы проблемы истории и положения отраслевой теории, международно-правовые акты, отражающие равенс