Где же ты? Тебя так давно не было. Неужели ты от меня прячешься? Но ведь меня нет, я всего лишь воображение твоей светлой головы.
— Нет, Паш, не волнуйся. Сумка не тяжелая, так что помощи не надо. — Светловолосая девушка перегибалась вправо под весом огромной дорожной сумки, которую вот-вот дотащит до такси. Она неплохая лгунья, ведь не издала ни звука во время разговора с бывшим одноклассником, который так и норовил что-то сделать для нее.
Она едет домой в такси. Вокруг еще много людей, но ее колени уже дрожат. Она не хотела ехать домой — никогда не любила это место, ведь там всегда темно. Ее светлая душа путешествовала по миру, где зеленые луга чередовались с глубокими синими озерами, а горные лани уживались с буйными львами. Это было ведь так прекрасно, но кто тебя поймет, светловолосая? Бедняжка, я ведь так и не забрал тебя…
— Дом, милый дом.
Девушка бросила ключи на стол, даже не потрудившись закрыть двери на замок. В ее квартире не осталось ничего ценного, чтобы это место стало находкой для воров.
Аккуратные пальцы коснулись выключателя, но никакого эффекта не было. Зеленые глаза с грустью и обреченностью посмотрели вглубь коридора, туда, где сгущалась темнота.
Может, следовало бы кого-то позвать к себе на ночевку, но девушка этот вариант откинула. В этом городе все было мертвым, а люди были прогнившими. Никого родного в этом месте не осталось.
— Это всего лишь детский страх.
Девушка неуверенно смотрела на закат за окном. Зимой темнеет быстрее, чем ей бы хотелось. А вместе с Солнцем уходил и свет с ее квартиры. С того момента, как она осталась одна в этом мире, все потеряло значение. Не было тепла семейных вечеров, родительских объятий. Все это нарушил какой-то человек, твердили милиционеры, но она верила, что это не так, за что и поплатилась тремя годами лечения.
Внезапно ее глаза просветлели: из мутно-зеленых они наполнились ярким оттенком.
— Нет, я просто так не сдамся.
Девушка сидела на полу, прижавшись спиной к батарее. Ей был виден проем двери, но оттуда она не была заметна. Девушка сидела в полной темноте, ведь за окном ночь, но препятствуя даже лунного свету, она закрыла жалюзи. Все должно быть идеально. С фонариком в руке, Светловолосая ждала. Ждала воплощение своего страха, того детского, который пронесла через всю жизнь.
Смелая, смелая…
Девушка не закрыла дверь на замок, и это дало свой эффект. В коридоре послышался скрип полов. Поочередно чья-то рука открывала двери: сначала кухня, затем твоя спальня, а после комната родителей.
Кто бы это ни был, но он уже побывал в этой комнате 8 лет назад.
Ты тогда спряталась в шкафу, это спасло тебе жизнь. Но ведь нельзя оставлять незаконченные дела. Ты и не представляешь, как это давит на психику. В каждом сне ты видишь то, что не завершено. Это как мечта, к которой следует только дотянутся, ведь она совсем близко.
Девушка увидела блеск метала. Шаги остановились в полуметре от нее, и она почувствовала запах ночного города, что исходил от черного пальто мужчины. Он ее видит, возможно слышит дыхание. Ей не сбежать, ведь это не в голове, это существо вполне материально.
Не теряя ни секунды, девушка нажала на кнопку фонарика и посветила им в глаза убийце. Действуя быстро и лаконично, она оттолкнула ненадолго ослепленного мужчину и, взяв на столе заранее приготовленный нож, вонзила его в ногу, ближе к паху. И пока горе-убийца, который так и не дотянулся до мечты, схватился за раненое место, девушка оглушила его бутылкой.
Несколько секунд она провела возле тела, развалившегося на полу. Завалившись на пол, ее одолел рвотный позыв от запаха крови. Она встретилась со своим страхом, победила его. Но так думали не все.
— Алло, милиция. Нападения на человека и, скорее всего, самозащита. Записывайте адрес. — Тяжелое урывчатое дыхание, но все же победа спустя столько лет. — Нет, он жив.
Девушка проверила пульс — есть, но слабый. Устало вздохнув, она оперлась об батарею, выключив фонарик. Несколько минут полной тишины, беспроглядной темноты. И вот, долгожданный стук в дверь — милиция.
Девушка, опершись на руку, поднялась. Ступив несколько шагов, она услышала: