1. ⭐ Глава 1. Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!
Слава
– Слави-и-ик! Забери-и-и!.. – сдавленно рыдала в трубку девушка. – Он там лежит, прям возле помойки. Весь в крови-и-и… – завыла.
Ну да, ну да, знаю я эти уловки!
– А может пристроить его кому-то ещё?.. – со стуком поставила башенку из консервных банок на прилавок. – Спасибо за покупку, приходите, – улыбнулась пожилой паре.
– Чего?.. – непонимающе хлюпнула носом Олеся и зашлась сильным кашлем.
– Это я не тебе, – отмахнулась. – Слушай, а у тебя же четыре кошки сейчас на передержке. Сладят они, Лесь?
– Значит, не поможешь? – резко перестав всхлипывать, просипела девушка. – Что ж… тогда я сейчас вызову такси и поеду за ним сама! – пустила в ход угрозы.
– Да куда ты поедешь! – воскликнула я. – С температурой под сорок!
– Спасибо! – радостно запищал динамик. – Я тебе сейчас перешлю фотки! – И отключилась. А я, усмехнувшись, взглянула на наручные часы: до закрытия оставался ещё час...
Пока в мессенджер ежесекундно сыпались снимки щенка на фоне городских пейзажей с мусорными баками, я закрыла кассу, переобулась и, выключив везде свет, вышла из магазина.
Майский день клонился к вечеру, по небу ещё ползли низкие тучи и где-то далеко громыхал гром – отголоски только-только прошедшей грозы. В потяжелевшем воздухе пахло дождём и мокрым асфальтом.
Лёгкое дуновение ветерка коснулось моих волос, и я, трижды провернув ключ в замочной скважине, вдохнула горьковато-сладкий аромат цветущей прямо под окнами черёмухи.
– Не спеши, – раздался над ухом низкий, с лёгкой хрипотцой голос.
Подпрыгнула на месте, руки дрогнули, и ключи, выскочив из ослабевших пальцев, упали на мокрую плитку крыльца.
Стала разворачиваться, каблуки светлых босоножек разъехались в разные стороны, и я внезапно поскользнулась. К счастью, упасть мне не дали: схватили сзади за пояс сарафана и рывком, совершенно грубо, вздёрнули вверх.
– Не рановато ты дверь закрываешь? – отпуская.
Восстановив равновесие, я опёрлась о металлический поручень и с любопытством всмотрелась в отражение стекла: за моей спиной возвышался двухметровый бугай в бейсболке.
– Не рановато, – огрызнулась и присела, чтобы поднять связку.
– Придётся вернуться.
– С чего вдруг? – повернулась, пробежалась взглядом по покрытым цветными татуировками рукам. Сильным. Жилистым. Высоко задрала голову вверх так, что отчётливо увидела его разукрашенную шею. – Зоомагазин закрыт! – отрезала я и попыталась обогнуть мужчину.
– Открывай свою будку, – сурово потребовал он, бесцеремонно преграждая мне путь. И как теперь пройти, если перед тобой огромный мужик, который, по всей видимости, совсем никуда не торопится?..
Будка?! Ах, ты – Бармалей!
– Пропусти меня! Совсем – того? – постучала пальцем по виску, ещё выше поднимая голову. Наши взгляды скрестились, как клинки.
– Мне нужны лекарства, – зашевелилась его густая чёрная борода.
– Оно и видно… – пробурчала в сторону и, дерзко улыбнувшись, посоветовала: – В торговом центре напротив есть аптека. А я очень спешу! – И попробовала ловко проскочить мимо.
Ловко не получилось – я снова поскользнулась на кафеле, по инерции вцепилась в чёрную мужскую футболку и буквально повисла на здоровяке.
– Очень мило, – пробасил он. Тень от козырька бейсболки уже не прятала его лицо, и я смогла хорошо разглядеть смуглую рябую кожу, сплошь испещрённую шрамами.
– И… – хотела извиниться, но вовремя прикусила язык: много чести будет. Осторожно разомкнула пальцы и, оттолкнувшись от твёрдого, как дерево, мужского тела, отстранилась. Бугай двинулся на меня.
Вот же упёртый бык! С таким связываться – себе дороже.
– Что ты хотел купить? – повернулась к нему спиной и вонзила ключ в скважину.
– Таблетки от глистов.
Моя грудь затряслась от еле сдерживаемого смеха. Позади послышался странный звук: не то хрип, не то приглушённый рык.
Ну надо же, какие мы нервные. От его злости мне почему-то стало ещё смешнее.
– Для кого? – пискнула я и, широко распахнув дверь, едва не задев мужчину, ступила внутрь полутёмного помещения.
– Для собаки, – сообщил сквозь зубы. – Со вкусом мяса – есть? – прошёл следом.
– Есть, – отозвалась я, обходя прилавок, после чего достала из верхнего ящика тумбы крошечные ключики и быстро приблизилась к высоченной стеклянной витрине. Склонившись, открыла нижнюю дверцу и практически на ощупь отыскала нужную упаковку.
– А лицензия у вас имеется на ветеринарную деятельность?
– Ты серьёзно?! – порывисто выпрямилась, не поверив своим ушам.
Для получения разрешения мне не хватало «самой малости» – фармацевтического, или ветеринарного образования и стажа работы. Можно было конечно заключить контракт со специалистом, располагающим необходимыми документами и опытом, но… где взять на это деньги?
– Вполне, – недобро усмехнулся бугай.
Ах ты… Я сощурилась, мысленно посылая на его голову ведро помоев, и вернулась к столу.
– Забирай свои таблетки, – шарахнула коробкой по прилавку, – и уходи. Денег не надо, – отрубила я.
Не велика потеря. Ведь в случае проверки, мне светил просто астрономический штраф! Мой пока ещё только развивающийся магазинчик его точно не вынесет – в том смысле, что бизнес прогорит, как сухие листья. Кроме того, поглазеть на пожар сбегутся все кому не лень. Но самое страшное… что явится папа… и непременно припомнит, что он с самого начала предвещал такой исход и предупреждал обо всех последствиях моей – на его взгляд – сумасбродной идеи.
Ну уж нет. Не бывать этому позору!
2. Глава 1.2
– Так и будем в гляделки играть? – нахмурилась я, более пристально изучая мужчину. С виду здоровяк казался вполне себе спокойным и уравновешенным, а на самом деле оказался…
Он полез рукой в задний карман чёрных джинсов, вытянул бумажник.
– Я сказала, не надо, – строго напомнила я. – Иначе я твои деньги… – внезапно задумалась, покосилась вправо. – Вот, – подтянула ближе пластиковый ящик для благотворительных пожертвований. – Бросай сюда, – рассудила я.
Он тут же спрятал кошелёк обратно – как последний жмот! Скупердяй! Пожалел копеечку для маленьких беззащитных животных!
Я брезгливо окинула его взглядом с ног до головы. Видно же, что не бедствует. Да и антигельминтик купил самый лучший, дорогой.
"Купил…" – хмыкнула про себя.
– Хорошего вечера, – буркнула на прощание, с грохотом переставляя ящик на место.
Здоровяк молча забрал упаковку и, в один шаг преодолев расстояние до выхода, затормозил возле информационного стенда, бегло пробежал по нему глазами.
Забросив ключи от витрины в ящик, я оправила сарафан и театрально вздохнула полной грудью, намекая, что пора бы и честь знать, убраться восвояси. Но мужчина медлил, внимательно изучая копии документов.
– Не прощаюсь, – тихо пообещал он и, пригнув голову, чтобы не вписаться макушкой в дверную раму, вышел из магазина. Я поперхнулась воздухом.