Алекс-Мари - Гиперборея

Гиперборея
Название: Гиперборея
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Мистика | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Гиперборея"

Алисе почти девятнадцать, и она не заглядывает в далекое будущее. Ей уютно в своей нынешней жизни рядом с доброй бабушкой, заменившей ей мать, теплым котом, старой собакой и верной подружкой-болтушкой. У нее даже парня нормального нет, точнее, вообще никакого парня нет. Всё меняется, когда в шумном ночном клубе она встречает Тину – прекрасную и воинственную, которая сильной рукой вытаскивает Алису из зоны комфорта. К худу или к добру эти перемены? Кроме того, Алиса узнает, что на нее возложена миссия, переданная ей древним народом. Кто такие гипербореи, и какое отношение имеет к ним она?!

Бесплатно читать онлайн Гиперборея


И что, – Гала сложила на коленях тонкие, в пятнах "старческой гречки", руки, – ты вот так вот сразу и поверила во всё это?

Октябрьский ветер трепал ветки тополя за окном, стряхивая на землю последние ржавые листья. Один держался крепче других, но и его оторвал безжалостный порыв, подбросил кверху, лист закружился и понесся куда-то вместе с такими же листьями. Студентка Алиса проводила его взглядом, потом взглянула на женщину, улыбнулась уголком рта и кивнула.

– Наверное, я ждала чего-то… – она спрыгнула с широкого подоконника, на котором сидела, поджав ноги, – ну, знаете, приключений каких-то… Больно уж спокойная жизнь у меня была. А потом всё закрутилось, я даже почти не удивлялась ничему, просто не успевала.

– Ты как Гарри Поттер, – хмыкнула Гала, – жила одиннадцать лет в своем чулане, а потом прилетела сова с письмом.

Это было забавное сравнение. Алиса уже не удивлялась, Гала довольно часто выдавала такое, чего от человека под восемьдесят совсем не ожидаешь. Но говорила всегда "впопад", этим и нравилась Алисе.

– Ты ощущаешь ее? Свою силу?

Алиса теперь уж улыбнулась широко, протянула к женщине руку, развернула ладонью вперед.

– А вы ощущаете?

1

– Плюшкина!

Алиса шла через сквер по узкой тропинке, даже, можно сказать, колее, протоптанной в снегу. Дворники не успевали убирать обильно идущие последние четыре дня осадки, дорожку засыпало, но люди, привычные ходить именно здесь, шагали знакомой дорогой, протаптывая себе путь сквозь рыхлый липкий снег. Вот и она могла бы выйти к дороге, на тротуар, там было почище, но Алиса всегда ходила через сквер, и изменять себе не собиралась. Ноги соскальзывали с натоптанного пути, Алиса пыхтела, мысленно поругивалась, но шла.

– Плюшкина! Ты глухая что ли?

Этот мальчишка был ее испытанием все девять лет. Тогда, давно, когда она после больницы пришла в новый класс, вместе с ней пришел и Кирилл. Алиса, худая, бледная, с короткими, недавно отросшими волосами, замкнутая в своем горе, не приглянулась новым одноклассникам, в то время как черноволосый нахальный мальчишка тут же привлек внимание всех.

– Ребята, – обратилась к третьеклассникам молоденькая учительница, – познакомьтесь – это Алиса Илюшина и Кирилл Драгон, теперь они будут учиться в нашем классе.

На Алису тридцать пар глаз только слегка взглянули, и все уставились на Кирилла. "Дракон… дракон" – пролетел шепоток по классу. Мальчишка встряхнул головой и вызывающе выкрикнул срывающимся тенорком:

– Драгон!

– Не переживай, Кирилл, – учительница успокаивающе положила ему на плечо ладонь, – ребята запомнят и будут говорить правильно.

И они начали учиться в этом классе. Кирилл быстро стал своим. Позже Алиса узнала, что мать Кирилла, шустрая худощавая женщина, считала сына уникально умным, и отдала в школу, когда ему только-только исполнилось пять лет. Ожиданий гениальный сын не оправдал, кое-как закончил первый класс, а во втором и вовсе завалился двойками, и мать, внемля убеждениям замученного учителя, нехотя согласилась оставить Кирилла на второй год. Для него все совпало вполне удачно, они как раз переехали в другой город, поэтому Кирилл не ощутил бремени второгодника.

А Алиса ощутила. Ее одноклассники, перешедшие в четвертый, хоть и здоровались с ней, но смотрели снисходительно. Она не пыталась наладить отношения там, и не искала друзей здесь. Она просто жила. Впрочем, новые одноклассники оказались любопытными и дружелюбными, мало-помалу они вытянули из Алисы подробности всего, что с ней произошло, а узнав, пожалели ее. Это было странно, но ей частенько звонили спросить домашнее задание, и просто так, поболтать, ее приглашали на дни рождения, а в день всех влюбленных у нее в рюкзаке даже непонятно как оказались две розовые неподписанные открыточки в виде сердечек. Это было приятно. Бабушка, которая после похорон продала квартиру в Северске и перебралась к осиротевшей внучке, не могла нарадоваться, ведь больше всего она переживала, что Алиса замкнется в своем горе.

И только Драгон не был дружелюбным. С первых дней он бесконечно донимал Алису, придумывал дурацкие прозвища, толкался, дергал за отрастающие волосы, и вообще, вел себя как полный кретин. Поначалу к нему присоединились несколько желающих развлечься, но Алиса упорно игнорировала задиристого мальчишку и его пособников, вскоре им стало неинтересно, а Драгон продолжал. Порой это было обидно, иногда совсем невыносимо, особенно тогда, когда Алиса начала полнеть.

За год она ужасно поправилась. Врачи говорили, что после полученных травм Алисе не то, что вернуться в спорт, а даже заниматься физкультурой противопоказано, и бабушка строго следила за тем, чтобы внучка лишний раз не напряглась. Результат не заставил себя ждать. Алиса в истерике срывала медали и фотографии с соревнований в рамках, бросала их об стену и рыдала, бабушка вздрагивала, прижимала сжатые кулачки к груди, но не лезла с утешениями. Она понимала, что девочке нужно пройти все стадии принятия потери. Сейчас был гнев. Бывшая гимнастка, у которой ещё недавно всё было впереди, стала обычной девчонкой.

Драгон развлекался на полную катушку. В четвертом классе он придумал ей прозвище Илюшка-Плюшка, которое вскоре уменьшилось до просто Плюшки, а в пятом долго упражнялся в остроумии, сочиняя глупые стишки типа "Плюшка жирная идет, набивает булкой рот". Алиса тоже умела рифмовать, и даже придумала несколько рифм, соединяя "Кирилл" и "дебил", но вслух так и не произнесла. Его нападки уже раздражали и окружающих, безобидную Алису начали защищать одноклассники. Девчонки делали ему замечания, а Вальцов, высокий, крепкий, серьезный парень, даже пару раз прижал Драгона в коридоре, требуя отстать от девчонки. Но чем больше народу было за Алису, тем злее становился Кирилл. К седьмому классу он стал парией, а Алиса – всеобщей любимицей. Ее незлобивый нрав и способность противостоять неудачам сослужили добрую службу, кроме того, она была отличницей, и всегда охотно помогала тем, кому с учебой везло меньше. К десятому классу конфликт сошел на нет, очевидно потому, что все вдруг резко повзрослели. Драгон оформился в крепкого жилистого парня, девчонки заглядывались на него, но Кирилл презрительно поглядывал на хихикающих одноклассниц и игнорировал их. Алису он тоже по большей части игнорировал, и только один ритуал продолжался из года в год – когда она шла домой, он волочился сзади и вяло подзуживал, ожидая, очевидно, какой-то реакции.

– Плюшкина!

Алиса еще раз поскользнулась. Настроение было таким, что этот идиот мог бы отхватить, если бы не тренированная выдержка.

– Плюшкина!

– Чего?! – Алиса резко остановилась, развернулась…


С этой книгой читают
Студентка Маша поддалась на уговоры друга и согласилась участвовать в исторической реконструкции. Во время перерыва уставшая девушка торопится уйти от внимания навязчивых туристов и зрителей. В глубине парка она набредает на небольшое озерцо, а возле него встречает молоденькую девушку, которая представляется Катой, дочкой Олафа, короля Норвегии. Может это звучало бы не так безумно, если бы в той самой реконструкции Маша не изображала Кату, дочь б
Страсть, влюбленность, верность, ожидание и страдание – всё это выпало на долю главной героини. За одно лето восемнадцатилетняя Юлька успела встретить мужчину всей своей жизни, забеременеть, выйти замуж и почти сразу расстаться. А потом целых шестнадцать лет ждать свою любовь. Его не было рядом, ее Серёжи, но он всё это время заботился о ней. Еще одна история женщины, еще одна история любви.
Где-то в глубинах необозримого Космоса летел корабль. Он назывался "Странник", потому что не было такого места, куда бы могли вернуться те, кто населял корабль. Давным-давно пассажиры "Странника" покинули свою родную планету, и терять им было нечего. Кораблем управляли воины, добывающие в бою всё что им нужно, а, в первую очередь, женщин, предназначение которых было одно – продлевать род странников. Так на корабль попала юная Тейя…
Девочка Катя едет с классом на экскурсию в город Истру, чтобы посмотреть масштабную историческую реконструкцию, посвященную освобождению города от немецких захватчиков. Ни сама экскурсия, ни старый город девочке не интересны, и она самовольно уходит от группы, пытаясь развлечь себя прогулкой по территории Новоиерусалимского монастыря. Но прогулка оказалась не такой безобидной – вернувшись на исходную точку, девочка понимает, что осталась одна. Он
Когда-то на землю упали два космических объекта, уничтожившие динозавров. В этих объектах находились, двое бессмертных, которые не знали друг о друге долгое время. Они основали первые цивилизации людей. Со временем они встретятся и полюбят друг друга. Спустя какое-то время на землю упадет странный метеорит, который нес в себе ценный кристалл, который начал распространятся по планете. Вскоре на землю явиться враждебно настроенная раса, желающая со
Что делать, когда ты оборотень: женщина-гарпия, когда люди относятся к тебе со смесью ненависти и презрения, когда ты потеряла родных в чужой холодной стране? Как быть, если только что обретенному счастью мешают силы, противостоять которым опасно для жизни? Бороться, искать ответы и … найти их в себе самой.
Вечный спор добра и зла в борьбе волшебников. Люди и силы природы защищают родную землю от злобных чужаков.
Один шаг в настоящее. Как выглядит мир, где все подчинено правилам? Мир, разделенный на две реальности ради "общего блага". Мир, где свобода заменена порядком, а ценность человеческой жизни меркнет на фоне непоколебимости закона. Мир, где все равны в своем неравенстве. Как выглядит мир, где никто не задает вопросов? Жить не слишком приятной, но привычной жизнью зачастую намного легче, чем рискнуть ее изменить. Особенно, если все вокруг твердо убе
Весёлые, развивающие сказки о неудачниках царях, их приключениях. О портном и его сыновьях. Дети узнают как порадовал деда с бабкой храбрый ловец зверей из смолы и ветвей. Дети, развлекаясь, расширят словарный запас, познакомятся с хорошими стихами. Скучно и взрослым не будет.
В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ, – считает Марина Цветаева. Попробуйте ответить себе на те же вопросы, что задаёт автор книги.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).