Андрей Никитин - Главный Приоритет

Главный Приоритет
Название: Главный Приоритет
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Книги о приключениях | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Главный Приоритет"

Верите ли вы в будущее? Каждый день мы на шаг ближе к мечтам человечества. Но что будет, когда будущее войдёт в нашу жизнь? Будет ли это солнечное и приятное место, где исполняются любые капризы? Человек остаётся человеком. Мы можем истребить ложь, можем внедрить вакцину вечной жизни, но сущность человека не меняется, а значит все технологии и мир будущего могут оказаться кошмаром.

Бесплатно читать онлайн Главный Приоритет


– Что такое «Небесный язык»? Думаю, вы все об этом знаете, – говорил в микрофон решительный голос. По залу раздалось эхо. Ведущий сделал небольшую паузу и продолжил.

– Люди веками боролись с несправедливостью, бандитизмом, коррупцией. И вот, десять лет назад, один человек встал во весь рост и сказал «Нет!». Этому человеку надоело враньё! Это топливо для сжигания порядочных людей. Он не испугался правды! Он решил всё изменить кардинальным образом.

Ведущий с микрофоном оживлённо жестикулировал свободной рукой, обводя ею громадный зал, почти полностью заполненный. С разных сторон, прожектора освещали сцену. Люди внимательно слушали, соглашаясь с ведущим, махали руками.

– Он изобрёл лекарство, хоть сам и не врач. Это лекарство от обмана. Новая технология не позволяет говорить неправду, и, как мы знаем, нам стало легче жить.

За сценой, в просторном кабинете сидел не молодой мужчина, и слушал голос ведущего. Морщины, нажитые с годами, делали его лицо немного опухшим. Добрые зелёные глаза смотрели на фотографию жены, стоящую в рамке на письменном столе. Как хорошо он помнит день свадьбы, когда она, молодая и красивая с ослепительно белой улыбкой махала подругам букетом, выходя из загса.

… – искренние чувства, а не лесть… – долетали фразы до ушей мужчины. Он смотрел на фотографию. Теперь лицо его жены постарело, но ослепительная улыбка осталась. Доброе лицо женщины за шестьдесят, с серыми волосами, завязанными сзади в аккуратный пучок. Это лицо блистало радостью. Пётр Александрович смотрел на фотографию, и непонятно почему ему вспомнились школьные годы. Лицо его теперешней жены напоминало учительницу английского языка, добрую старушку Клару Евгеньевну. Каждый раз, как она входила в классную комнату вместо обычного пожелания доброго утра, она говорила: Good morning children! Do not panic.

А когда вызывала кого-то к доске, и ученик не мог ничего ответить, обязательно говорила: Чтоб доказать что ты не пустое место, а существуешь, возьми хотя бы в руки мел и напиши своё имя.

Замечательное было время! Вспоминая его, Петру становилось немного грустно.

– …хорошо известно его лицо. Вам известно его имя. Вы знаете о нём практически столько же, сколько и он сам, – продолжал ведущий, и Пётр Александрович встал со стула. Он подошёл ближе к сцене, готовясь выйти на свет прожекторов, под общий гул аплодисментов.

– Дамы и господа поприветствуйте Тополева Петра Александровича, основателя «Небесного языка».

В зале прозвучали аплодисменты. Строго одетый мужчина с микрофоном в руке, в дорогом синем костюме замер, в ожидании появления человека, изменившего мир. Из-за занавеса вышел седой мужчина, с немногочисленными волосами на сильно облысевшей за последние годы голове. Будто вместо того чтоб приобретать лунный оттенок, волосы выпадали один за другим. Невысокий, немного полнее нормы, мужчина медленно шёл к трибуне, махая правой рукой, одновременно он прикрывался ею от слепящих прожекторов. Деревянные панели сцены под ногами поскрипывали, будто тоже поздравляли его с успехом. В зале слышался свист, и крики. Ведущий поздоровался за руку с пришедшим пожилого вида мужчиной. Когда Пётр Александрович подошёл и взял в руки микрофон, зал постепенно поубавил вопли.

– Добрый день, друзья! – скромно начал гость, – я не слишком хорошо умею говорить, но надеюсь, вы меня поддержите в эту минуту.

После нескольких произнесённых слов он делал паузу. Говорил он без написанного заранее текста, он никогда этого не любил. Чтение с блокнота скрывает истинное душевное состояние человека.

– Вы знаете, просто приятно осознавать, что вы делаете что-то нужное, что вы нужны. Мне раньше было тяжело осознать, что такое страх, но я знал, насколько он опасен. После введённой мною программы, я перестал бояться лжи, и не только лжи, я перестал бояться вообще!

Он помолчал. Ведущий жестом руки что-то показал оператору.

– Рад объявить вам, друзья, что программа «небесного языка» выполнена на девяносто пять процентов, – сказал Тополев.

Послышался гром аплодисментов. Люди вставали с мест, и хлопали стоя. На задних рядах кто-то снял с себя красную футболку и делал ею круговые движения в воздухе. Казалось, будто Турецкое знамя развивалось на ветру.

– Друзья, тише, – ведущий попытался заглушить рокот толпы, но зрители продолжали хлопать, – успокойтесь. Все вы знаете, чего стоило достижение этого результата. Сколько сил и энергии потратило человечество, чтоб побороть всю мерзость нашего мира!

Постепенно сидящие в зале прислушались.

– Давай сто процентов! – крикнул кто-то из зала. Раздался смешок.

– Друзья! – громко сказал ведущий, – не забывайте, что время пребывания Петра ограничено. Можете задать несколько вопросов, так сказать, главному противнику правды.

В зале потянулись руки, ведущий выбрал наугад мужчину из первого ряда, и подошёл к нему с микрофоном. Мужчина в серой рубашке без галстука, встал, схватил микрофон, будто брошенный букет невесты. Стало заметно, что он занервничал, когда на него направили свет. Он проглотил остатки слюны, и отважился на вопрос:

– Что было самым сложным в вашей работе, Пётр Александрович? – спросил мужчина.

– Вы знаете, сложней всего было заставить двадцать процентов населения пройти вербовку. Эти двадцать процентов не могут жить без вранья, с ними было тяжелее всего. Приходилось их заводить силой. Я не говорю сейчас о простом народе. От их лжи мало кто страдает, я говорю о верхах нашего мира, но теперь их жизнь радикально измениться. Главное, что и наша жизнь от этого измениться в лучшую сторону.

– Скажите, Пётр, как к вам относятся после того, как узнают кто вы? – спросила девушка в короткой юбке, со второго ряда.

– Я вам так скажу, девушка. Ни одно изменение в нашем мире, не остаётся без последствий. Я изменил мир существенно, и я каждый день опасаюсь, что последствия меня настигнут. Последствия могут быть любой формы, но они неизбежны. Когда мне улыбается человек и вежливо пожимает руку, я не вижу, что у него внутри, и мыслей его не ощущаю. Я хорошо понимаю, что моих последователей намного меньше чем недругов.

– Были ли осложнения при оснащении людей аппаратом небесного языка? – спросил мужчина с третьего ряда.

– Вы должны знать, что хирурги проводят оперативное вмешательство в области головного мозга, глаз, шеи и затылка, и всё это необходимо соединить. Сама по себе операция не слишком опасна, но риск есть. Сложнее всего было продумать, как быть с детьми. Ведь у них расстояние между этими точками с возрастом меняется, если поставить спицы, то они не дадут черепу нормально развиться. Эту проблему мы решили с помощью гибкой ленты, способной передавать сигналы. Когда человек осознанно врёт, его мозг фиксирует это и подаёт сигналы во все необходимые области головы. Надеюсь, друзья мои, улучшение нашего образа жизни поспособствует новым открытиям, таким же полезным, и таким же важным.


С этой книгой читают
Ложь зачастую необходима. Этой фразой люди привыкли оправдывать поступки. Совсем привычное дело, если парень врёт окружающим, но что может произойти, если случиться всё наоборот? Задумывались ли вы над вопросом о происхождении мира? Вы думаете, что вам всё известно? Парень тоже так думал, но правда потрясла его до глубины души. Ложь, которую он привык слышать ежедневно, поразила его своим размахом.
Что произойдёт с людьми, если воздух вдруг станет чёрным? Что делать, если нужно выбирать между спасением и предательством, но до взрыва корабля остаётся всего несколько минут? Как определить в запутанном вихре времени, кто именно попал в чёрную дыру, и что произошло до того, как этот кто-то в неё попал? Есть ли граница космоса и что происходит при приближении к этому пределу? Ответы на эти вопросы читайте в сборнике рассказов Андрея Никтина «Пог
Это история о любви и коварстве, о невинной доброте и изощрённом зле, о силе и слабости. История девственной любви переплетается с расследованием пяти странных и неясных смертей. На вершине загадочных событий убийца, который является одновременно человеком и нечеловеком. До последнего момента полиция, имея подозреваемых, не может найти мотив – эту свечу зажигания любого следственного механизма. Как выяснилось, ответ оказался прост, как лежащий зи
Игоря вынули из кокона и выбросили как банановую кожуру. Жизнь, что он знал, была уничтожена. Он потерял память и стал жертвой похищения, но и это было не самым страшным испытанием на его пути. Почему похититель отпустил молодого парня? Откуда взялась папка со странными историями, которые не дают покоя Игорю и привели к гибели двух человек? Шаг за шагом молодой следователь идёт по стопам неизвестности. Идёт наощупь, так как он потерял память. Идё
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Вадим Демидов – «попаданец со шпагой» – сделал все возможное для победы русской армии над полчищами французского императора. Для этого Вадиму, спортсмену-фехтовальщику и талантливому химику, пришлось внедрить в военное дело позапрошлого столетия различные новшества – от полевых кухонь до динамита. Но враг еще не сломлен, и складывать оружие пока рано. Вожделенный мир и брак с прелестной Настенькой Соковой остаются лишь в мечтах. Ведь путь к ним л
Первая книга «Русской Тетралогии» повествует о событиях в Сигтуне, Новгороде, Киеве и Константинополе, многие из которых оказались скрытыми от взгляда историков и летописцев.
Захватывающий психологический триллер с атмосферой элитной частной школы, неуловимо схожий с нашумевшей книгой Донны Тарт «Тайная история».Энди и Йен Коупленд оставили много воспоминаний в элитной школе «Гленлейк» двадцать лет назад. Они стали настоящей Легендарной Парочкой, даже несмотря на короткий разрыв в выпускном классе. Казалось бы, обычная подростковая драма. Верно?Труп на дне озера может доказать обратное.Таинственный утопленник вырывает
Семнадцатилетняя Элли, младшая сестра герцогини Оливии Фэрстоун, много лет была без ума от королевского телохранителя.Логан Сент-Джеймс. Невероятно крутой. Самый сексуальный парень, которого Элли видела в своей жизни, – и это включая книги, фильмы и телепередачи.Для нее Логан – идеальное сочетание красоты и чего-то горячего, мучительно таинственного. Для него Элли – часть его работы, член королевской семьи и… запретный плод, который безумно манит