Rina Mi - Гниль

Гниль
Название: Гниль
Автор:
Жанры: Триллеры | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Гниль"

Этот небольшой рассказ повествует о крепкой дружбе двух людей, которые еще в раннем возрасте потеряли все, но смогли найти поддержку друг в друге. Вот только залечить глубокие раны, оставшиеся с детства, они не смогли, что дает свои гнилые плоды в будущем.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Гниль


0

– Вань, на днях тут недалеко полиция была, слышал почему? – спросил парень лет четырнадцати в черной футболке и потертых джинсах. Он сидел на лавочке в позе лотоса, сгорбившись над большим веером игральных карт, пытаясь найти пиковую восьмерку.

– Алкашня, наверное, какая-нибудь погром устроила… – ответил Иван, сидевший около друга в синей кофте и темных штанах с веером чуть поменьше.

– Не-а, там случай похуже был, рассказать? – положив на лавочку восьмерку, спросил парень в футболке.

– Ну?

Они сидели на детской площадке около песочницы.

– Короче, в 53 доме народ жаловался на вечный ор ребенка и странную вонь из одной квартиры, не помню номера, – начал он. – Пробовали сами разобраться – дверь им не открывали. А в той квартире какая-то шизанутая мамашка жила с ребенком маленьким. Думали сначала, что она кинула ребенка, и полицию вызвали. И знаешь, что полиция нашла в той квартире?

– Что же? – с явным недоверием спросил Ваня, кладя десятку.

– Повешенный труп той шизанутой и еле живого трехлетнего ребенка, который был при смерти от голода.

– Погоди-ка, Вась, а 53 это случайно не тот… – нахмурив брови, начал парень в синей кофте.

– …который через три дома от школы? Да, это он, – закончил за него Вася.

– А где это? – вступил в разговор мальчик помладше, ковырявшийся рядом с ними в песочнице и, по-видимому, слышавший весь их диалог.

– Никит, иди с горки лучше скатись, – отмахнулся от него Василий, после чего Иван как-то строго глянул на друга, но ничего не сказал.

Мальчик с досадой отвернулся и продолжил засыпать песок в игрушечное ведерко.

– Да херня это все, – понизив голос, сказал Ваня, – Кто тебе вообще это рассказал?

– Вчера по местным новостям крутили, – пожал плечами Вася.

– И именно по этой причине я не смотрю новости.

– Знаешь, я тоже не особо доверяю всему, что крутят по телику, но… В общем, слишком уж серьезная история. Такую просто так не придумаешь.

– Да даже если так, от той дуры-мамаши уже ничего не будет, а ребенок… Его жалко, конечно, но он хоть жив остался, – Иван посмотрел на карты. – Че-то мы отвлеклись, еще восьмерки есть?

– Нет, бито, – сказал Вася, откладывая карты в сторону.

– Вань! Бери брата и идите ужинать! – прервал игру голос сверху.

Иван поднял голову. Это кричала его мама с балкона третьего этажа.

– Ладно, Вась, до завтра, – он встал, отдавая свой веер карт другу. – Никит! Пошли домой, мама зовет.

– До завтра, – отозвался Вася и стал собирать карты.

Маленький мальчик послушно вылез из песочницы, и братья направились к дому.

1

С трудом взобравшись по скрипучим косым металлическим ступенькам, я наконец оказываюсь на крыше семиэтажки. Подхожу к краю и сажусь, свесив ноги и уставившись куда-то вдаль. Снизу – море из серых кирпичных коробок. Сверху – безграничное пространство, притягивающее своей глубокой, насыщенной голубизной и из-за контраста с унылым городом кажущееся мне безразличным к земной жизни. Я ложусь на спину, не волнуясь о чистоте моей одежды: она и так уже изодрана и запачкана пылью вперемешку с чем-то красным. Здесь, на крыше, я чувствую свободу и становлюсь ближе к небу, ощущая себя его частью, и, пусть и на миг, но перестаю думать о своем нынешнем существовании, которое и жизнью-то назвать трудно. И когда это я успела стать такой?.. Воспоминая вновь начинают проноситься перед глазами. Наверное, я бы могла заплакать прямо сейчас, но какой уж теперь смысл пускать слезы?..


Страх, боль, серые глаза матери, пустые и поддернутые пеленой, но в минутах гнева с такой злостью смотревшие на меня, а в конце ее безжизненное тело, свисавшее с потолка – все, что я помню из моего раннего детства. Я думаю, это является главной причиной моего нынешнего состояния. Но не единственной.

После смерти матери, когда мне было около трех-четырех лет, я попала в детский дом. Правда этого я тоже почти не помню. Память проясняется к пяти-шести годам, когда я уже адаптировалась к новому месту жительства и у меня начался более-менее сознательный возраст.

Я была отчужденным ребенком: совсем не умела общаться с окружающими, не понимала их. Конечно, я была не одной такой. Но у многих со временем получалось сбиваться в небольшие кучки, что по началу не удавалось у меня. Хотя, особого желания заводить друзей у меня и не было. Я была тихой и незаметной, никого не трогала, и, главное, никто не трогал меня. Я благодарна небесам за то, что в свое время не стала козлом отпущения. Да, у нас, как и в любом другом обществе, были свои изгои, но я была не из их числа, пусть и совсем без конфликтов не обходилось.

С работниками детдома нам не очень повезло. Не сказать, что они ненавидели детей, но у многих из них особенной любви к нам не наблюдалось, как и большого рвения участвовать в нашей жизни, поэтому сейчас я с трудом могу вспомнить лица и имена этих людей. А ведь именно они дали мне имя. Кира Черных. Видимо, моя фамилия говорит о моем темном и неизвестном происхождении. Установить кто я и кто моя мать так и не удалось, ибо не было найдено никаких документов. Поиски моего отца тоже окончились ничем. После разговоров с соседями стало известно лишь его возможное имя: Александр. Так что отчество придумывать не пришлось. Примерную дату рождения тоже узнали от соседей. Они говорили, что первый раз увидели грудного ребенка у моей матери три с половиной года назад с момента, как ее обнаружили повешенной в своей квартире, где-то в конце октября или начале ноября, поэтому день рождения у меня тридцать первого числа десятого месяца.

***

Мне исполнилось семь лет, когда к нам в детдом попал Никита Громов. Он был худощавым, высоким мальчиком десяти лет с русыми волосами, овальным, немного вытянутым лицом, карими глазами, прямым носом и маленькой родинкой около уголка рта. Наверное, я могла назвать это подарком судьбы, хотя для него, конечно же, все было как раз наоборот.

В начале он был отчужден, замкнут и резок с окружающими, что, я думаю, не удивительно для новоприбывших сюда. Как выяснилось позже, его семью сбила машина прямо у него на глазах, а родственников, готовых воспитывать его, так и не нашлось. Через некоторое время он, видимо, привык к новому дому, ибо стал намного дружелюбнее. К тому времени ему уже стукнуло одиннадцать. И вот тогда-то случилось то, за что я и благодарна судьбе.


В нашем детдоме была своя школа и маленькая почти всегда пустующая библиотека. Я в то время заканчивала первый класс, так что читать и писать умела, пусть и с горем пополам. Мне было скучно одной, ведь я так ни с кем и не подружилась, так что после уроков ноги привели меня в библиотеку.

Не то, чтобы я собиралась взять что-либо оттуда, но возвращалась в свою комнату я уже с небольшой книгой в руках. Ее название меня уж как-то сильно привлекло. Может, я немного ассоциировала его с собой?


С этой книгой читают
Простой офисный работник Джастин Уорриор всегда жил с презрением к окружающим, заботясь лишь о своем собственном благе. Впоследствии такой образ жизни не мог не нажить для своего обладателя множество недоброжелателей и врагов. Объединив усилия, соперники главного героя превращают его жизнь в ночной кошмар, лишая его самого дорогого. Потеряв рассудок и остатки человечности, Уорриор выходит на тропу войны, показывая обществу и представителям власти
Вселенная Надзора – это мир, в котором все не то, чем кажется. Третья мировая загнала людей в анклавы, а планета меняется под мистическим влиянием чего-то чудовищного. История переписывается, а людская жизнь – лишь цифра в статистике. Умные, смелые и сильные люди, стремящиеся служить идеалам, становятся изгоями и невольными участниками противостояния могущественных сил, а границы добра и зла стираются. И остается лишь одно – умереть или попытатьс
Некогда тихий город был потревожен страшными новостями о пропажах детей. Слухи о появлении в Городе маньяка наводят страх на его жителей. Единственный способ скрыться от окружающего хаоса – это одеть наушники и слушать музыку любимой группы, погибшей при странных обстоятельствах…
В мире Большого Капитала принято кидать. Некоторые готовы продать мать за 1000% прибыли. Но что произойдёт, если однажды «кинутый» придёт за своими долгами?
В книге собраны стихи на лирическую тему, стихи о любви, чувствах и переживаниях, которые рисовали образы для этих произведений. В сборник вошли стихи разных лет.
Книга посвящена взаимоотношениям человека и денег и управлению личными финансами. Показано, как наше подсознание влияет на количество денег и наличие долгов, как можно внести желаемые изменения в подсознательные установки и какие изменения происходят с человеком по мере накопления у него богатства. Описана авторская система улучшения финансового состояния при имеющемся уровне доходов у любого человека. Книга подойдет и новичкам, и тем, кто уже ув
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov