Александр Борисович Михайловский, Юлия Викторовна Маркова - Год Красного Дракона

Год Красного Дракона
Название: Год Красного Дракона
Авторы:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Год Красного Дракона"

В тысяча девятьсот семьдесят шестом году по восточному календарю на планете Земля наступил год Красного дракона, обещающий стать воистину переломным моментом для всего этого мира. Смерть Мао, эпохальный двадцать пятый съезд КПСС, призванный вправить на место все вывихнутое в темные времена волюнтаризма, крушение режима Пиночета, а также бесследное исчезновение американского Третьего флота не могут остаться без последствий. В мире сорок первого года тоже назревают решающие события. Красная Армия пришла в себя от ошеломляющих поражений первых недель войны, избавилась от самых очевидных дураков и предателей, получила подкрепление оружием и добровольцами из мира семьдесят шестого года, и теперь готовится «забирать свои пяди и крохи». Но события во всех мира продолжают течь своим чередом. И никто, даже Артанский князь, не знает, какие еще задачи, способные сломать любые планы, может подкинуть ему Небесный Патрон, потому что Его замысел тоже меняется вместе с обстановкой «на фронтах».

Бесплатно читать онлайн Год Красного Дракона


Часть 77

Ровно месяц назад, девятого августа, меня неожиданно сняли с командования двести двенадцатым дальним бомбардировочным полком, за первый месяц войны потерявшим большую часть боевых машин[1], и назначили командующим формирующейся 81-й тяжелой бомбардировочной авиадивизией РВГК.

К тому времени основной накал наземных сражений стих, враг наконец-то крепко получил по рылу и убавил свой пыл. Отгремели ожесточенные сражения под Островом и на Житомирском направлении, а над Белоруссией, там, где Гитлер наносил свой главный удар, седьмого июля вдруг раскрутился настоящий тропический тайфун. Причем это явление природы не гуляло по местности, как это свойственно атмосферным образованиям подобного рода, а было жестко привязано своим центром к точке на местности примерно в семидесяти километрах к западу от Могилева.

Как сказал наш полковой синоптик, «такого не может быть, потому что не может быть никогда, но вот же оно есть, и с этим не поспоришь…».

Представляю, что творилось в эпицентре, если даже в двухстах километрах от него, в Смоленске, погода была совершенно не летной: проливной дождь с порывистым ветром, видимость от семисот до трехсот метров. И если взлетать в такую погоду можно исключительно от большого отчаяния, убегая от того, что хуже самой смерти, то совершить благополучную посадку не сможет, пожалуй, и Герой Советского Союза, ас заполярных трасс товарищ Водопьянов.

В общем, имелось ощущение какой-то чертовщины, о которой я сам имел представление побольше, чем иные прочие товарищи, потому что еще третьего июля по приказу товарища Сталина лично вылетал на воздушную разведку в район Борисова, чтобы проверить неожиданный и прямо-таки фантастический рапорт корпусного комиссара Сусайкова. Рапорт тогда подтвердился в полном объеме, но я оставался в недоумении по поводу того, каким образом тем загадочным незнакомцам с такой тщательностью удалось растерзать германскую танковую дивизию. Я просто не мог представить, какой поражающей силой обладало вооружение их летательных аппаратов, чтобы насквозь пробивать танковую броню… И еще мне было непонятно, как удалось добиться такой слетанности в эскадрильях и звеньях, а также общей управляемости всего воздушного соединения, ведь одно дело – бомбить всей формацией по команде ведущего, и совсем другое – проводить групповую штурмовку, при которой каждый пилот сам выбирает цели, а все вместе они действуют как один человек. Кроме того, было неясно, где может базироваться такая армада, особенно в свете того, что в рапорте корпусного комиссара Сусайкова было указано, что неизвестные аппараты прилетели к Борисову с западного направления.

Впрочем, прошло несколько дней, и это происшествие почти забылось, потому что в полосе Западного фронта начался великий потоп, в числе прочего, приковавший к земле и наш полк. Хляби небесные разверзались в течение пяти дней, до двенадцатого июля включительно, и еще несколько дней погода западнее Днепра была просто нелетной: низкая облачность, моросящий дождь и порывистый ветер. Но как только состояние атмосферы улучшилось (что произошло после двадцатого июля), наш полк снова задействовали в вылетах на фоторазведку: товарищ Сталин хотел знать, насколько сильно это погодное явление повлияло на возможность германской армии вести наступление на Московском направлении.

Фотопленки, отснятые в заданных квадратах экипажами нашего полка, доставлялись в Москву, где над ними колдовали синоптики из Центрального Института Погоды, но даже без их высокоумных выводов, по устным докладам пилотов, штурманов и стрелков, было ясно, что наступление немцев на Московском направлении невозможно. Озера, и раньше присутствовавшие на этой территории в достаточном количестве, увеличились по площади в несколько раз, и, кроме того, на месте большинства бывших болот блестела водная гладь. Насыпи шоссейных и железных дорог во многих местах были размыты, как и большая часть проселочных дорог, и теперь немцы прикладывали отчаянные усилия по их восстановлению. Истребительное противодействие со стороны противника над разведываемым районом отсутствовало, потому что полевые площадки, на которых сидела германская истребительная авиация, затопило дождевой водой, превратившей их грунтовые летные поля в болота.

Это задание полк, уменьшившийся до одной эскадрильи, выполнял в течение трех последующих недель, совершая все больше и больше разведывательных полетов в полосах ответственности Северо-Западного и Юго-Западного фронтов. Там истребительное противодействие тоже было не очень значительным, будто кто-то взял на себя труд основательно проредить германскую авиацию. А потом случился это мой перевод с повышением. Сдав полк своему заместителю майору Филиппову (ибо никакого «варяга» на мое месте не прислали), я вылетел в Москву. В главном штабе ВВС у Жигарева по поводу моего перевода пребывали в полном недоумении, ведь формирующаяся дивизия относилась к частям Резерва Верховного Главнокомандования, подчиняясь только товарищу Сталину и никому более. Поэтому в управлении кадров мне вручили предписание за дальнейшими разъяснениями прибыть в Кремль к товарищу Сталину в указанное время. Мол, все кадровые решения в частях РВГК принимает только главный вождь Страны Советов.

В кремлевском кабинете товарища Сталина меня ожидала большая неожиданность: майор Барсуков, Никита Андреевич, мой заместитель по учебно-боевой работе и начальник всего инструкторского состава, а также инженер-капитан Яони Зата, прикомандированная к формирующейся дивизии в качестве временного начальника инженерно-технической службы дивизии. Если майор Барсуков выглядел почти обычно, и нездешнее происхождение в нем чувствовалось едва-едва, то его напарница в буквальном смысле шокировала. Это была высокая, на голову выше меня, девица неизвестной национальности, со светло-грифельной кожей, крупной головой с прижатыми к черепу острыми ушами, ее вторичные половые достоинства выдавались вперед двумя буграми, туго обтянутыми курткой сине-черной расцветки. На вороте куртки красовались наши голубые ВВСовские петлицы с молотом и штангенциркулем (обозначающими принадлежность к инженерному составу) и одной капитанской шпалой. Дополняли обмундирование этой особы свободные бриджи той же расцветки, что и куртка, и высокие шнурованные ботинки серебристого цвета. На висках ее череп был гладко выбрит, а коса, заплетенная из остальных волос и свисающая из-под пилотки, состояла из прядей фиолетового и розового цветов


С этой книгой читают
Черное от горя начало июля сорок первого года, клинья германских танковых дивизий рвутся к Москве и Ленинграду, шесть советских армий первого стратегического эшелона окружены и полностью разгромлены в приграничном сражении. Разорванный в клочья фронт стремительно катится на восток, а навстречу ему из глубины Советского Союза в эшелонах мчат войска внутренних округов, чтобы встать перед врагом «нерушимой» стеной и погибнуть в следующих сражениях,
Общеевропейская бойня продолжается. На русско-германском фронте установилось длительное затишье, и в то же время Австро-Венгрия терпит необратимое поражение. На западе, во Франции, после Битвы на Сене фронт стабилизировался в сорока километрах от Парижа, а на Балканах образовался союз из России, Сербии и Болгарии, естественными врагами которого стали турки, австрийцы и немного греки с румынами. Для Сербии этот альянс означает спасение от удара в 
Продолжение романа "Дочь Скорпиона", ключевая часть в истории Катерины. Драконы вернули свою власть, но без всеведущих воронов активизировались внешние враги. Королева осталась одна, и началась игра: сложная, грязная, жестокая. Путь полон опасностей. Королеве предстоит раскрыть свою силу и совершить невозможное.ХЭ, сложные чувства, истинная любовь, неожиданные повороты судьбы.
Чтобы спасти мать, сильно пострадавшую в автокатастрофе, Александра заключила сделку с Люцифером и продала ему свою душу. Но, к счастью, душу можно и нужно отработать.Каково узнать, что в обычном офисном здании твоего города есть дверь в другой мир? Работать на самого дьявола где-то между мирами? Быть коллегами с демонами, чертями, нимфами и водяными?Опасно, чего таить, но интересно до дрожи!Даже у магических созданий из другого мира есть враги и
Обычная девушка просыпается в необычных обстоятельствах и узнаёт, что она приглашена на Королевский приём в окружении королевских волшебниц. Вторую необычную новость ей сообщают придворные ведьмы. Оказывается, обычная девушка совсем необычная, и оказывается, что она – сбежавшая дочь-принцесса Короля и Королевы страны Внеземелья вне времени и пространства. Сможет ли принцесса вспомнить своё прошлое и вновь принять свою царственную миссию?
Пятая часть цикла Остров любви, в которой попаданцу Андрею объясняют наконец правила игры без перерыва в практических занятиях наконец. Ввиду бурных, так скажем, приключений, поиски формулы любви откладываются до следующей части.
Знакомство со сказками начинается в самом раннем возрасте. Дальше они растут вместе с нами, превращаясь в легенды и мифы, а позже – в притчи. А что будет, если поиграть в сказку самим, посмотреть на свою жизнь через призму самосбывающейся сказки. Никогда не думала, что это так легко и увлекательно. Это может каждый, правда-правда!
Мы знаем, что наш мир подчиняется правилам. Нам это даже нравится – это делает его предсказуемым. Но мы знаем и другое – иногда правила могут меняться. То, что вчера казалось единственно возможным, сегодня может стать лишь одной из альтернатив. Это мы тоже знаем, но нам кажется, что правила устанавливаем и меняем не мы. Всё так и есть – но этому можно научиться. Надо просто пробудить в себе вибрации ИГРЫ.
Щёлк! Искры магии смешиваются с блеском неона.Щёлк! В объектив попадает рогатая тень.Щёлк! Мелодия звучит без участия музыканта.Спускаясь в метро, не забудь трижды щёлкнуть пальцами.Здесь верят, что это приносит удачу, но так ли оно на самом деле – никто не знает.Москва никогда не спит, читатель.Не спит и её нечисть.Уникальный сборник про очаровательно мистическую Москву.Авторы «Черным-бело» подготовили несколько захватывающих дух историй о нечис
Женские судьбы всегда в центре внимания Марии Метлицкой. Каждая читательница, прочтя ее книгу, может с уверенностью сказать, что на душе стало лучше и легче: теплая интонация, жизненные ситуации, узнаваемые герои – все это оказывает психотерапевтический эффект.«Дом в Мансуровском» – роман о семье, о том, как семейные узы, любовь, полученная в ранние годы, хранят нас в непростой взрослой жизни.Сестры Юля и Маруся Ниточкины родились в счастливой и