Свою годовщину семья Лапшиных решила отпраздновать в итальянском ресторане. Хрюша и заюша, как ласково называли они друг друга, с нетерпением пудрили носик, в ожидании праздничного вкуса. Правда место, куда пошли наши герои, итальянским можно назвать с большой натяжкой. Владелец посчитал достаточным приклеить над входом триколор, да ещё подвешенный кверху ногами. Флаг итальянский, значит и ресторан итальянский! – объяснял привередливым клиентам шеф повар, -не каждый способен оценить всю тонкость и аромат прованских трав, уловить нотки специфических, итальянских блюд, – сетовал он.
Чаще всего подавали гостям макароны по-флостски и пиццу, рецепт которой, вероятно, был позаимствован из школьной столовой. Ватрушка с сыром и яйцом с грациозным названием «Квадро формаджи» сияла с глянцевой обложки меню – фирменное блюдо и объект бесконечной гордости сего замечательного заведения. Также шеф гордился вареной лапшой, перемешанной с ветчиной а-ля карбонара, лазаньей, купленной в отделе заморозки ближайшего супермаркета и особенно винной картой. "Мускатный орех" из пакета получил элегантное название Савиньон Бруа де Пакети.
Стены ресторана украшали мониторы со скачащем по винограду Челентано, фотографии с Челентано в шляпе и без шляпы, в очках и без очков, веселого, грустного, грубого и на любой вкус, играла музыка Челентано. В общем, все, что знал владелец ресторана об Италии, незамедлительно отправлялось на самое видное место, а, собственно, на творчестве Челентано все познания заканчивались.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru