© Женя Новиков, 2021
ISBN 978-5-0055-5160-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«Данная книга является художественным произведением, не пропагандирует и не призывает к употреблению наркотиков, алкоголя и сигарет. Книга содержит изобразительные описания противоправных действий, но такие описания являются художественным, образным, и творческим замыслом, не являются призывом к совершению запрещенных действий. Автор осуждает употребление наркотиков, алкоголя и сигарет. Пожалуйста, обратитесь к врачу для получения помощи и борьбы с зависимостью».
Говорят, шрамы украшают мужчину. Этого мужчину, как многих уже сейчас в нашей стране, украшали татуировки. И нельзя сказать, что шрамов у него не было, просто он их скрыл, спрятал под цветными картинками, кадрами из его любимого мультсериала. Каждая девушка нашего городка мечтала посмотреть целиком этот мультик, до конца, простите.
Но Сом (так его звали везде) редко кому это позволял и любил лишь красоваться.
– Сто раз тебе говорил, не снимай трусы, если ложишься со мной, ты ничего не добьёшься таким образом, – выговаривал он ежедневно Вере, жене своей. Но, надежда, как известно, умирает последней, когда труп любви уже разлагается в гробу. И однажды, когда Сом вернулся домой вдребезги пьяный с вечернего концерта (он был солистом рок-группы под названием Vaginas), Вера, влив в него бутылку шампанского, кое-как, но всё же утолила свой глад. А наутро, такое счастливое утро положительного теста, принялась за обзвон подруг с целью сообщить радостную новость и похвастаться, какой молодец и чемпион её муж.
Сом опаздывал на премьеру нового клипа Vaginas на песню «Bags», которая предваряла выход их нового альбома «Fascinating», первого за последние три года. Его беременная (шёл седьмой месяц) Вера никак не могла отыскать проклятый чемодан с галстуками. В итоге, перелопатив все кладовки и антресоли, она полезла на чердак, заранее зная, что не найдёт там ничего, кроме обувной коробки с детскими воспоминаниями мужа. Она открыла коробку и наткнулась на следующий текст :
«Друг и сосед.
Вот ещё две большие разницы… Между другом и соседом… Соседи такие хорошие бывают, что им иногда и не обидно мозг слегка подвынести, зная, что они уж скоро дома будут, после встречи с вами. И там себе новый подвставят, ну там, что есть в холодильнике, под подушкой…
Спокойной ночи, сосед!
А друг, он наоборот. Он ничего себе вставлять не будет, вам же назло. Не обижайте друзей, это ваши дети, дети, а не соседи! Здорово, друже, как ты?
Но, просьба, любите и тех, и других и берегите чужие мозги, это я сейчас к себе обращаюсь.»
«Какой же он умный и чуткий», – подумала Вера, откладывая в сторону листок жёлтой кальки с этой писаниной. Машинально запустив руку с надутыми венами в гору значков и медалей, она нащупала какую-то ткань на дне коробки. Это был пионерский галстук.