Аромат кофе как цветок, его благоухание манило меня, и я следовал за ним, идя по дороге. Я оглядывался по сторонам, не замечая никого, но моя растянутая шапка то и дело сползала на мои глаза, мне приходилось ее поправлять на прежнее место. Я поднял голову вверх и увидел на двери табличку с надписью «Кофейня». Протянув руку вперед я толкнул тяжелую деревянную дверь от себя, и она открылась, я вошел внутрь. Официантка встретила меня с прекрасной улыбкой, и посмотрела на мои стоптанные ботинки, она разглядывала меня с ног до головы. Моя обувь в виде сапог, они жали мне в пальцах и шнурки все время болтались у меня на ногах, идти в них было слишком не удобно. Мой большой рюкзак с большими карманами все спадал с левого плеча, я перекладывал его из рук в руки. Пройдя быстро между круглыми столами и большими стульями, которые преграждали мне путь, я устроился за столиком в дальнем углу, и чиркнул зажигалкой, зажег свечку. Медленно рукой дотронулся до головы и стащил с себя шапку, тут мои волосы упали на глаза, но от пробежавшей мимо с ветерком официантки, которая принесла мне меню, они вернулись на прежнее место, и я оглянулся. В кофейне не было никого, только возле барной стойки стояла девушка. Судя по всему, она кого-то ожидала. Или была одна? Я из кармана пальто достал расческу причесать свои волосы, которые слегка запутались, и решительно направился к ней.
– Я вас уже жду полчаса.
– Привет! —сказала она мне с удивленным лицом.
Я посмотрел на неё, она была полновата, ее рост был средний, и выглядела она немного неуклюже, держала свою чашку, но ее пухлые губы казались мне такими нежными, а ее карие глаза сводили меня с ума, почему она все же не моя? Она посмотрела на меня и тяжело вздохнула и тут же опустила свои глаза- я заметил, что, она в свои тридцать шесть лет смотрелась моложе. Но я в свои тридцать пять выглядел старше своих лет и на это многие обращали внимание. Я вспоминал о том, что еще с нашего двора она отличалась своей красотой. У нее черные волнистые волосы немного ниже плеч. Но зная, что она дружила только с Сашей, – он друг моего детства. Но я никогда не терял надежды познакомится с ней поближе. После окончания школы каждый пошел своим путем и видеться мы стали реже, однако, сегодня я все же встретил ее. С возрастом она остепенилась, она уже не та девочка, которая когда-то встречала рассвет. Она нашла себе неплохую работу, она трудилась в офисе, как я знал, но работала не до позднего вечера. Она так же занималась и продвижением своей торговли, продавала сумки, что ей приносило неплохой доход, и позволяла себе особо не напрягаться, и жить в свое удовольствие. Просыпалась она каждый день в четыре утра, а после обеда по выходным она спокойно могла спать пол дня, у нее была однокомнатная квартира с хорошим, и современным ремонтом. Тут я отвлекся в ожидании, когда она сделает заказ. Но она сказала так решительно, что мы закажем по чашечке кофе, и официантка приняла заказ. И мы смущенно сели за столик в центре зала. Облокотившись на стол я ладонями обнял чашку, все внимательно следил за собой и несколько раз выпрямил спину и расправлял свои плечи. Я улыбнулся- надеясь на взаимный ответ, но не дождался его, она только испугалась, когда я сделал ей замечание, что она сегодня выглядит не важно, и ее лицо какое- то было слегка опухшее, под глазами были заметные синяки. Как я заметил, она присматривалась к своему отражению, висящего на стене зеркала. Она ахнула, зажав пальцы в ладони – лицо ее было лишь отражение своей души. Она стала рассказывать, что это после серьезной болезни друга.
– Как здоровье у Саши? – спросил я.
Она махнула рукой, усаживаясь удобней на стул, и стала звать официантку. Немного нервно оглянулась по сторонам и тяжело вздохнула. Я молчал, глядя в стол, и заметил, как у нее дрожат пальцы, я осторожно спросил еще раз.
– Как твои дела?
Она подняла взгляд, в котором отчетливо виднелись отчаяние и страх. Мне доводилось встречать подобные взгляды. У людей, которые чудом могли выжить, когда приближалась смерть и, вдруг в какой-то момент она встала из-за стола и махнув официантке рукой, не громко сказала ей, что она оплатила заказ. Я сидел молча, лишь теребил в руках таблетку, залпом запивая её своим кофе. Все это время я почти не сплю, боюсь что она снова убежит от меня, а я не узнаю куда. Я снова огляделся по сторонам, и в кофейне уже стало людно. Официантка подошла к нашему столику, взяла в руки чашки и стала уносить их. Мы направились к выходу. В зеркале отразились наши лица, разумеется я в первые заметил спустя столько лет вблизи ее фигуру. Я удивленно кинул взгляд- мне почудилось, что в дверях стоял полноватый небритый мужчина, с угольными- черными волосами и в поношенном черном пальто, кожа его была бледного цвета, за исключением синеватых теней под глазами. Я точно знал, что он там, мне не могло показаться, на его бледном лице расплылась кривая ухмылка, в руках он держал сложенную пополам газету и стал передавать её мне, и стучать по странице чтоб я взглянул. Я взял газету и взглянул, о чем идет речь? Речь в ней велась о доме Ангела… Где описывалось о пропаже человека. Мало того, люди не раз пропадали там. Олеся вытянула руки вперед, перед собой, выставив ладони, стала толкать дверь, и я же тихо сказал, идя за ее спиной.
– До свидания, Олеся!
Я снова взял эту газету и тот час понял, что-то не ладное там творится. В получасе ходьбы тут же похолодало, потом я почувствовал, как мерзко дул ветер, даже ещё не испарился запах ее цитрусовых духов, вроде он незнакомый и в тоже время и неприятный. Я передернул плечами и начал нервно оглядываться по сторонам, видимо опасаясь, что сейчас мне нужно прийти домой раньше нее. Почти в этот час начался дождик- на голову и на мои плечи обрушились большие капли, и я стал искать укрытие. Я вздрогнул, что впереди под большим деревом стоял уродливый человек, и прошел чуть дальше по улице. И тут по дороге я зашел в супермаркет, и купил минералку. Быстро выпил ее, и смахнул рукой сбежавшую к подбородку каплю. Поморщился. Зайдя домой с нехорошим предчувствием заторопился щелкнуть выключателям, сразу наполнив темное пространство ярким светом. Я слышал, как по крыше моего балкона барабанил дождь и сидя до вечера писал заметки. Наступил поздний вечер, я стал размышлять, глядя в окно, кто пришел именно сейчас к ней. Она просто стояла в большом проеме входной двери, наверно где-то около двух минут, я не понимал, кто это может быть в такой час, когда понял, то увидел, что это был мужской силуэт. Я сделал шаг назад и свет фар, проезжающий машины осветил мою комнату, но в туже минуту она исчезла в черноте этой ночи. Я положил бинокль на столик и заморгал, закатав рукава я погрузился вновь в размышления. Я невольно, пытался найти хоть какое-то разумное объяснение, кто к ней заходил. Черт, если бы я только знал кто это?