Я Хари Аки – ученик средней школы 2А класса, всю жизнь я помогал отцу и деду ремонтировать машины. Они были первоклассными механиками, к ним всегда выстраивались очереди, но всё равно мы жили очень бедно.
Дедушка по маминой линии жил где-то далеко, я его никогда не видел, после смерти бабушки он ушёл в затворники, хотя мама говорила, что он тоже любил машины, но в их ремонте ничего не понимал. В своё время он неплохо гонял на гонках, мама про него тоже плохо знала, так как жила у бабушки почти с самого рождения, иногда приезжая к нему погостить. Моя бабушка умерла во время её родов, отец иногда обвинял её в этом, но никогда не обижал и любил её по-своему.
Однажды, мама сказала, что беременна, удивив всех, мне было уже пятнадцать лет. На семейном совете было принято решение, что на время я перееду к другому дедушке, я не хотел, но меня никто не стал слушать. Я был сильно удивлен, когда узнал, что дедушка живёт в Киото и у него есть пара гоночных машин, благодаря этому, они меня полностью убедили поехать к нему. Я любил гонки и скорость, я хотел научиться гонять сам.
Я перевёлся в среднюю школу в Киото, местные ребята сильно отличались от наших, общались в своих группах, иногда конфликтовали между собой. Позже оказалось, что дед устроил меня в школу, где учились ребята, чьи семьи выше среднего, мой проходной балл был высок, учителя были рады принять меня, потому что учить детей, задравших нос тяжело. Узнав, что я из бедной семьи, а меня отправили к деду, потому что нечем кормить, я сразу стал изгоем, ко мне постоянно придирались, но отвесив в очередной раз пару тумаков, меня начал опасаться.
На перемене ко мне подошёл парень из параллельного класса и предложил дружить, он тоже был изгоем, как и я, хотя был из обеспеченной семьи, но сложилось так, что его не взлюбили в классе, потому что он всегда и всем говорил правду. Он мне сразу понравился и мы подружились. Его звали Хаяси Мичи.
Сидев на большой перемене за обедом, к нам подошла девушка небесной красоты, в которую я влюбился без памяти, её звали Ямада Изуми. Она подошла к моему другу и спросила:
– Что ты решил?
– Как я и говорил раньше, я против нашей помолвки, – сказал Мичи.
У меня будто передавили лёгкие, и я начал сильнее глотать воздух.
– Я люблю другую девушку и никогда не свяжу свою жизнь с такой, как ты, – сказал Мичи.
Девушка развернулась и ушла.
– Наши родители владеют совместным бизнесом и решили, что мы должны продолжить их дело, но в качестве объединённой семьи, но я спокойный и уравновешенный человек, мне нравятся девушки добрые, нежные, способные выслушать. Пусть она будет не красавицей, но душа и сердце должно быть искреннее и чистое, а не как эта стерва, – сказал Мичи.
– А что с ней не так?
– У неё очень завышенные стандарты, её парень должен быть богат, красив и обязательно должен быть гонщиком, как она.
– Она гонщица? – удивился я.
– Да, одна из лучших в городе, поговаривают, что она встречается с победителем прошлых гонок, хотя я не верю.
– Почему?
– Она несовершеннолетняя и гоняет по поддельным документам, а победителю под сорок лет, он не красавчик и давно женат.
– Моя мечта тоже стать гонщиком, – сказал я и лёг на траву под деревом, заложив руки под голову.
– Ну ты и дурак, – сказал Мичи и мы засмеялись.
Вечером я всё рассказал деду, он удивился и сказал:
– Я помогу тебе.
На выходных мы поехали в странное место – огромная площадь, на которой находилась пара десятков ангаров, к одному из которых мы подъехали. Зайдя внутрь, я увидел подъёмник и три автомобиля, закрытые тканью, скинув одно из покрывал, я был ошарашен, я увидел Lexus LFA, под вторым была Honda NSX, мои коленки тряслись, я боялся увидеть, какая машина будет следующей.
– А вот на этой я буду тебя учить, – сказал дед.
Передо мной появилась Mitsubishi 3000 GT.
Я не знал, что сказать, во рту всё пересохло.
– Здесь за ангарами есть старая гоночная трасса, про неё современная молодёжь не знает, если ты научишься гонять на ней, то этих сопляков уделаешь на раз, а теперь нужно подготовить машины, – сказал дед.
– Что с ними не так?
– Lexus и Honda не на ходу, а GT нуждается в полной модификации, хоть и выиграл я её пару лет назад, но наука не стоит на месте, да и закисло там уже всё.
– Как ты её выиграл?
– Эта машина моего давнего конкурента и лучшего друга, мы поставили наши машины на победу, я запорол на своей Honde движок, но я его сделал. Если хочешь, я тебя с ним познакомлю, у него сервис недалеко от нашего дома, к нему часто обращаются гонщики.
За пару дней мы отремонтировали Mitsubishi и дед начал обучать меня азам автогонок по выходным, а после школы я ходил к другу деда и помогал ремонтировать и настраивать спортивные авто, я разбирался в машинах лучше его механиков, поэтому многие гонщики просили, чтобы именно я готовил их машину.
– Мне нужен Хари Аки, – раздался женский голос в гараже, где я подготавливал очередную машину.
Выглянув, я увидел Изуми и сразу спрятался под машину. Я измазался мазутом и натянул бейсболку на глаза.
– Что нужно? – спросил я, снова выглянув из-под машины.
– Мне сказали, что ты лучший настройщик гоночных каров, – ответила Изуми, сильно вглядываясь мне в лицо.
– Тебя обманули, – сказал я и снова залез под машину.
– Я хочу, чтобы ты подготовил мою машину к завтрашней гонке.
– Я готовлю машины только тем, кто мне нравится, – сказал я, хотя сердце трепетало от возбуждения.
– Я тебе не нравлюсь? – удивилась Изуми.
– Нет. Если хочешь, я могу посмотреть, но готовить не буду.
– Не надо! Раньше и без тебя обходилась! – зло сказала Изуми.
В школе я рассказал об этом Мичи, его это повеселило.
– Вот, значит, как ты её отшил, так её и надо!
Но увидев, что я погрустнел, обнял меня за плечи.
– Ты влюблён в неё?
– Да, очень.
– Ну наконец-то, Боги услышали мою молитву и послали мне того, кто избавит меня от неё! – подняв руки к верху, крикнул Мичи. – Слушай, надо сделать так, чтобы она влюбилась в тебя, и этого можно добиться только победой на гонках. Ты говоришь, твой дед тренирует тебя?
– Да, мы гоняем на заброшенном трэке.
– А кто твой дед?
– Танаки Нори, – сказал я.
У Мичи задёргался глаз.
– Что с тобой? – спросил я.
– Танаки Гори – непобедимый гонщик – твой дед? – с восхищением и удивлением спросил Мичи.
– Наверное, он про себя мало рассказывает, – ответил я.
– Можно я стану твоим менеджером? – спросил Мичи.
– Конечно, но пока у меня плохо получается.
– Ничего, через пару месяцев, я думаю, ты всех уработаешь. Сделаем с тобой интригу, у тебя всё равно нет водительских прав и светиться лишний раз не надо, пусть у тебя будет кличка «Сердцеед», – сказал Мичи.
– Да ну стрёмная! – сказал я.