Алиша
Год назад. Начало.
– Аля подай мне вон те стекляшки, сделаю вазу для нашей мадам Помпадур, – крикнула Жасмин
– Не могу у меня руки все в краске, Яна, ты тут? – подала я голос
– Нет они с Меленой поехали за обедом для нас, я забыла попросить взять еще и десерт, надеюсь додумаются, – вздохнула Жаси, – хотя я немного поправилась за последние дни.
Подруга преувеличивала, у нее была шикарная фигура, за которой она строго следила, и не только она у нее был личный тренер и диетолог.
– А я не голодна, скорее бы доделать и отвезти уже этот заказ, он уже неделю мне снится, надо успеть до вечера, – протараторила я и вернулась к покраске.
Запах краски ударил мне в ноздри, и я поморщилась, потому что опять забыла надеть специальную маску для покраски, такими темпами у меня скоро будет отравление.
У нас с девчонками был свой маленький бизнес, наша творческая мастерская. Мы 4 подруги, которые окончив институт искусств решили не медлить и вложиться в собственное дело. Заказов было много, ведь сестра Яны отличный смм-шица и быстро распространила нашу мастерскую в просторах интернета. Заказ за заказом мы уже и отсылали по всему миру. Сейчас мы работали над вазой и рамкой для одной из наших клиенток, она была очень почтительной, но до ужаса нудной дамой, поэтому мы выкладывались на все 200 процентов. Искусство я любила с детства. Меня восхищали картины Ван Гога, его манера преподносить цвета такими яркими. Я много читала книг, всегда просила родителей отвозить меня в картинные галереи, и проводила там много времени. Порой я брала лист бумаги и срисовывала какую-нибудь картину, получалось у меня не плохо. Отец никогда не давил на меня, ведь в семье ко мне относились с особым внимание, я делала все для души.
– Аль, как думаешь Марк мне еще позвонит? Я так волнуюсь. Знаешь, в прошлую нашу встречу он обещал, но уже долгое время мой телефон молчит.
Жасмин недавно познакомилась с парнем, который то и дело, что пропадал то появлялся. Было сложно очень понять какой он и что он действительно хочет от отношений с Жаси, но Жасмин была уже по уши влюблена, и мы не знали, как ей помочь. Она была очень влюбчивой. Возможно это был очередной альфонс, ведь семья Жасмин была не из бедных.
– Надеюсь Жас, я очень хочу, чтоб ты была счастлива, но не уверена в твоем этом Марке, – искренне ответила я.
– Да, ты права, я тоже очень много об этом думаю, ладно пойду отвлеку себя делом, – грустно вздохнула она.
Время уже было ближе к полудню.
– Ну наконец! – ворвались внутрь Яна и Мелена, – там такие пробки, просто ужас, если мы не успеем сегодня отдать заказ я не знаю, что буду говорить и как оправдываться.
Яна была самой ответственной из нас, настоящий педант не больше не меньше.
– Давай для начала накроем на стол, – спокойно ответила Мелена
Мелена была самой спокойной из нас. Она всегда знала, как увести разговор в нужное русло, избежать конфликты. Она всегда успокаивала разбушевавшихся клиентов.
Мы быстро приступили к обеду и продолжили работу.
К 4 часам все было почти готово.
– Аль ты отвезешь? – спросила Яна, улыбаясь так сладко, что у меня аж сахар поднялся.
– Почему это я? – запротестовала я
– Но ты единственная, кто может убедить ее, когда Помпадур начнет недовольно фыркать и кривить рожу, если ей вдруг что-то не понравиться, ты единственная из нас можешь дать ей отпор, я и Мелена дорисуем остальные рамки, а Жаси кажется, собирается на свидание с… эм… – Яна никак не могла вспомнить нового парня Жасмин
– Марком, – поддержала я
– Да, именно, он кажется звонил ей и она сейчас в радостном шоке, а я должна остаться и отправить все отчеты за этот месяц, если ты не забыла я тут, как бы бухгалтер тоже, – она улыбнулась в свои 32 зуба.
– Забудешь тут с такими подругами, ладно, – я высунула язык и показала средний палец
– Я тоже тебя люблю, – ответила мне Яна и буквально вытолкала из мастерской.
Моя машина была довольно дорогой. Ее мне подарил брат на день рождение, спортивный мерседес черного цвета, настоящая молния. Каждый раз садясь в нее я чувствовала себя очень уверено. Аккуратно разложив вазу и рамку в багажнике, я двинулась к дому клиента. Дорога была длинной, я выехала на трассу, попутно включая музыку для настроения. Я любила дальние дороги, предавалась разным мыслям, мне так легче думалось. Иногда вечером, после работы, я садилась в машину и выезжала на ближайшую трассу, и просто ехала по дороге, это меня очень успокаивало.
«А-а-а на-а-м по барабану-у-у, если все не по план-у-у
То мы переиграем…»
Из динамиков доносилась динамичная песня, которой я радостно подпевала.
Я уже выехала из города, и разогнала машину на приличную скорость, допустимую для трассы. Дорога была на удивление пустынной. Я решила взглянуть на себя в зеркало, ведь перед выходом из мастерской даже не успела. Отлично, помада на месте, я подмигнула отражению и закрыла зеркальце. Я не особо красилась, но помада, мой неизменный аксесуар в косметике. Бросив взгляд на дорогу, впереди я заметила пробегающую лису, которая встала по среди дороги, если бы я не затормозила, то точно бы ее раздавила. Скорость была 120 и больше, я нажала по тормозам, что есть мочи, пару секунд и «БАХ», сзади в меня врезалась другая машина с оглушающим звуком.
Удар был сильным, таким, что я резко стукнулась лбом о руль и кажется на несколько мгновений потеряла зрение. Я, как всегда, не пристегнула ремень безопасности, вот и доигралась. Отец всегда говорил мне пристегнись, беда приходит неожиданно.
Я протянула пальцы ко лбу, кровь, окровавленные пальцы повергнули меня в панику, я резко открыла дверь, чтоб впустит внутрь свежий воздух, потому что мне казалось, что я задыхаюсь.
– Ты как?
Голос исходил снаружи, где стоял мужчина, прислонившись к моей двери, моя машина была низкой и ему пришлось почти сесть на корточки, чтоб увидеть мое лицо.
– Воу-воу, тише, у тебя кровь, – через пелену слышала я
– Нормально, простите я не нарочно, там была лиса, и я не хотела ее раздавить, – быстро и невнятно начала тараторить я, язык жутко заплетался, из-за удара перед глазами все плыло, я не могла сконцентрировать зрение и увидеть черты лица мужчины, но четко уловила исходящий от него аромат селективного парфюма.
– Тихо – тихо, я вызову скорую, – ответил он и отошел в сторону начал набирать кого-то по телефону
Перед глазами все плыло, я плохо видела, и все было в тумане, я попыталась выйти из машины, но ноги мне не подчинялись. Удерживаясь за дверь, я пыталась подойти к багажнику, чтоб оценить убытки. Еле удерживаясь, я дошла до багажника, который был всмятку, до середины салона. Багажник открыть вообще не вариант, разве что ломом. Уверена от вазы и рамки не осталось ничего живого, это единственное что волновало меня на данный момент. Машина, что задела мою была огромным Гелендвагеном, настоящий танк, матовая и черная, словно нечто устрашающее среди пустынной и солнечной трассы. Она пострадала не меньше моей, осколки от фар украшали асфальт словно блестки. Посмотрев на эту громадину, я прикрыла рот ладонью, чтоб не закричать от ужаса, Боже что я натворила, как же моя машина, мой заказ, что я буду делать.