Глава Противостояние 1
Вечером Рита, Макс и Даня гуляли в парке. Даня с упоением рассказывал, что у него сегодня получилось и как прошел день. Потом как всегда после подначек Макса, разговор плавно перетек в игры на свежем воздухе. И хотя народу было мало, Рите приходилось наводить морок, чтоб окружающие не увидели фантастическую игру фантастических животных. Наблюдая за ними, Рита всё больше и больше удивлялась, как у них получается не ранить друг друга, да ещё получать удовольствие от игры. Зазвонил телефон.
Звонил Эстонец, звал встретиться. Встретились в том же ресторане, что и накануне.
– Вас интересовал Капитан и мои бывшие ученики. Я встретился с учениками, поэтому и позвал вас рассказать о встрече.
С Капитаном в разные года уехало трое. Я всем троим послал Зов через огонь. Откликнулись все трое. Договорились о встрече, один пришел сразу, другие через несколько часов. Тот, кто пришёл сразу вас вряд ли заинтересует. Он пробыл с Капитаном не долго, как только понял, что тот нападает на тех, кто несет огонь, ушёл. Помните я вам рассказывал, у нас есть такие ритуалы, которые позволяют закуклиться и идти через миры. Так вот это всё наши легенды, конечно, никто из троих ничего подобного не видел. Капитан ему показал, в тот раз ничего не получилось, но он видел. Видел и настоящие светильники, и изначальный огонь, и то, что больные несчастные люди излечивались, просто пытаясь соприкоснуться с огнем. И ещё он понял, что ему далеко до настоящего огнепоклонника – он не смог войти в пузырь, шар света.
Ему стало ужасно стыдно, что он участвовал в этом, и что бросил нас. Вернуться ему не позволила гордыня, он порвал с Капитаном, но остался в Москве. Организовал центр медитации на огонь, использует наши практики, помогает людям избавиться от многих внутренних проблем.
Короче, не ваш интерес.
А вот двое других, посмотрев как другие идут с огнем в тоннеле, сделали другие выводы. Конечно, их можно понять, всю жизнь им говорили и о настоящих светильниках и об извечном огне, и вот всё это перед ними.
Искушение. И они остались с Капитаном.
Теперь у них есть светильники, есть изначальный огонь, и в них появилась сила. Я вам говорил общение с огнем сильно действует на человека. Как вы меня просили, ещё при первом разговоре я рассказал им про сайт, который просит откликнуться тех, кто видел светильник, посох и камешки.
Там говорится, что воров ищет полиция. Люди, владеющие этими вещами, могут быть опасны. Они причастны к двум ограблениям и убийству. Эдуарда, как я понимаю, в деле не было, он не писал заявление в полицию.
Я сказал, что меня очень заинтересовали камешки-капельки. Вкупе со светильником они выглядели очень многообещающе. Сказал всё, как вы просили. И видимо, сработало. Вот, что при встрече они мне рассказали:
Они нашли тех двоих, что ушли от спецназа, когда удалось захватить одного компьютерщика.
– Как? Эдуард сказал, что поднял на ноги всех, и ничего.
– У адептов огня свои пути. Я думаю, ты Макс и сам знаешь, что такое охота с тигром. Не буду утомлять вас подробностями. Те двое были оборотнями, поэтому они легко разбросали тренированных бойцов, и ушли от слежки. Но от огня уйти нельзя, огонь идет по всем мирам.
Короче нашли.
Только они мелкая сошка и глупые, или не знали, кто к ним пришёл. Решили двое против двоих. Ну и сжег их огонь. Оборотни эти были из крупной стаи, жили видно вольно, врагов не знали, все стаю боялись, вот и распустились. Но когда оборотни горели, кинули зов своим. Пришли многие, и почти все сгорели, остальные скрылись. Пожар там был большой, полдеревни сгорело. Мои бывшие ученики забрали, что искали, а огонь не потушили.
– Подожди. Ну ты же говорил, что огонь убийств не любит. А что же там произошло.– возмутилась Рита.
– Во-первых, я говорил про изначальный огонь. А жгли они обычным материальным, где горит не вечность, а материя. А во-вторых, изначальный огонь живой, и он будет защищать своих.
– Короче, Капитан теперь получил, что хотел. Минус целая стая волков. – подвел итог Макс.
– А остатки стаи сейчас в конторе просят справедливости.
– Нет.– отозвалась Рита. – Волки редко так поступают. Они придут к нам.
– Зачем?– хором спросили Эстонец и Макс.
Рита улыбнулась.
– Сайт приведет.
– Поясни.
– Двое волков имели свое дело с коллекционером светильников. В стае ведь каждый живет, как хочет, тем более в большой. Похоже остальные не очень интересовались. Они ограбили и убили Рому, потом ограбили
Артема и Сергея. Всё хорошо. Но вот они приходят к Эдуарду, и их встречает медведь, они едва уходят. Их приходится лечить, и об этом уже узнает вся стая. А когда они прорывались через кордон спецназа, бросив компьютерщика, я думаю, был скандал. И вожаку пришлось вникать. Я думаю, он посмотрел сайты, дал им трепку за гласность, и успокоился. Но сегодня когда полегли почти все, он найдет нас.
– Правильно говоришь девонька. Я пришел поговорить.
К их столику подходил пожилой человек, но несмотря на возраст в силе можно было не сомневаться.
– Зовите меня просто Вожак, хотя какой уж я теперь вожак. Я хочу поговорить о парочке огнепоклонников. Ваши? – и он внимательно посмотрел на Эстонца.
– Я полагаю, вы знаете все тонкости, после нападения на медведя и бегства от спецназа.
– Да знаю – ответил Вожак.– они ваши, но бывшие. Но что они хотели от моих, ограбили ведь не их.
– Тоже что и ваши, вашим нужен был светильник и прочее, они ограбили и убили Рому. Этим тоже был нужен светильник и прочее, и они тоже ограбили и убили двоих оборотней. Но те позвали стаю, а вы не успели предупредить.
– Успел. Да только стар я уже, дисциплины никакой, не поверили мне. Молодой повел.– Вожак помолчал, а потом предложил.
– Я так понимаю, вы играете против них, так вот я хочу поучаствовать. Мешать не буду, только помогать, а если удастся отомщу.
Эстонец ответил не сразу.
– Я договорился о встрече с Капитаном. Он заочно мне очень не нравится, ребят моих душевно изуродовал, их уже вытащить нельзя, злоба и алчность перекорежили. Даже огонь после себя оставили. У нас так делать нельзя. Огонь вызванный огнепоклонником, хоть и не извечный, но не простой, в нем есть сила воли вызвавшего. Такой огонь и погасить сложно и бед он приносит больше.
Я конечно, могу сказать, где и когда мы встретимся. Я хочу заставить его отказаться от задуманного. К сожалению, я не очень верю в хороший исход. Только при любом исходе я совсем не представляю совместных действий.
Вожак усмехнулся:
– Я понимаю, Вы хотите сказать, что я буду только мешаться под ногами. Так вот я обещаю. Никто меня не увидит и не заметит. Мешать не буду. Для меня важно понять о них побольше, и попробовать встать на тропу охоты. В пожаре не охотятся, но наверное можно…