Я распахнула дверь и обомлела: на лестничной клетке стоял он. Резко очерченное, скуластое лицо, пронзительные голубые глаза. Пшеничного цвета волосы слегка растрёпаны, на пухлых губах – едва заметная улыбка. Широкие плечи обтягивает светлая футболка, не скрывая, а наоборот подчёркивая рельефный торс. На шее, на руках – вязь из татуировок.
– Привет… – он улыбнулся шире, а глаза сверкнули особым, нечеловеческим блеском.
– Никита? – выдохнула я. – Как ты сюда попал? Что ты здесь делаешь?
Да, это был именно он. Парень из моих снов. Герой моих кошмаров. Моё наваждение, боль и самый желанный мужчина на свете, с которым нам не суждено быть вместе.
Уже не первый год я сходила по нему с ума, мечтала о его поцелуях. Но… Он – оборотень, а я – человек. Каждому из нас уготована разная судьба.
– Я ушёл из стаи, – сказал Ник и шагнул к двери. – Пустишь?
– Что ты сделал? – мой голос дрогнул.
Ушёл из стаи? Это ведь невозможно! Там царили свои законы, строгие, непоколебимые, их нельзя ослушаться. Оборотням нужно быть вместе, им сложно выжить в одиночку. Уйти из стаи означало стать изгоем, и влачить одинокое существование до конца своих дней.
– Ушёл. Я задолбался играть по их правилам. Я хочу к тебе…
Моё сердце подпрыгнуло и заколотилось где-то в горле. Слова Ника подкинули меня на небеса, но жестокая реальность не позволяла принять их за чистую монету. Ко мне…
Нам никогда не быть вместе. Сколько слёз я пролила из-за своей несчастной любви, сколько угроз получила со стороны его стаи, с требованиями оставить Никиту в покое. Именно поэтому я сбежала из нашего городка, где главными были оборотни, а люди – лишь обслуживающий персонал, да временные игрушки.
Их мужчины – красивые, горячие и настойчивые, против них невозможно устоять. Но истинной парой, той, с кем они связывали свою жизнь навсегда, могла стать только волчица. К несчастью, я ею не являюсь. Я лишь человек.
Никита шагнул ближе. Он был совсем рядом, оттесняя меня мощным телом вглубь коридора. Я отступила, позволяя ему войти. Дверь как будто сама собой захлопнулась за его спиной, щёлкнул замок, запирая нас вдвоём в моей квартире. В маленькой прихожей совершенно негде было развернуться, и большое тело парня, казалось, заняло всё пространство.