Ольга Романовская - Гранит науки и немного любви

Гранит науки и немного любви
Название: Гранит науки и немного любви
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Гранит науки и немного любви"

Внимание: переделка старого текста. 

Агния Выжга очень хотела поступить в Академию магии. Почему бы и нет? Только она замужем, супруг категорически против: два мага в доме - перебор, а дара нет. Но упрямство открывало и не такие двери. Агния свою мечту осуществит.
Путь тернист, говорите? Ведьмой не стану? Так я рядом постою, ассистировать буду.

Бесплатно читать онлайн Гранит науки и немного любви




 

— Добрый день, — наконец, подал голос пожилой маг. — Добро пожаловать в стены академии! Как прикажите вас называть, юная госпожа?
Хихикнула. До того не вязалось со мной важное обращение. Извинившись, назвалась.
— И чего же вы желаете, госпожа Агния Выжга?
— Поступить в академию и стать ведьмой, — гордо ответила я.
— Ведьмой? — вскинув брови, удивленно переспросила магичка с "хвостом".
Начинается! Новая лекция на тему: "Не суй рыло в калашный ряд". А вот дудки, суну! Сбежала от мужа, тряслась на подводе — и ради того, чтобы поцеловать дверь? Как домой потом возвращаться? Хендрик всю жизнь потешаться будет. Да и мечта... Не откажусь я от нее, хотя бы попробую, чтобы потом локти не кусать.
Улыбнулась и постаралась убедить в серьезности намерений:
— Я замужем за магом, поэтому о волшбе знаю не понаслышке.
— Так вы еще и замужем? – скривилась «хвостатая» шатенка.
Что она имеет против замужних, саму судьба обделила? Так и есть, завидует: ухмыляется змеей. Предъяви ей Хендрика — ядом бы захлебнулась.
Глянула с чувством превосходства и показала кольцо. Заодно достала документы.
— Супруг дал согласие на учебу?
Спрашивает так, будто мне двенадцать лет, а муж — это отец. Да какого лешего он что-то мне, взрослому человеку, запретить может?
— Я совершеннолетняя. Вот, — широким жестом положила метрику на стол.
Ее изучали пристально, даже посмотрели на свет, чтобы проверить, не фальшивая ли, потом потребовали свидетельство о браке.
— Оно для поступления в академию не требуется, — фыркнула я. Успела почитать правила, пока в холле-сенях маялась. На специальной доске висело объявление со списком документов – никаких свидетельств. — Имя мужа могу назвать, только зачем?
— Затем, Агния, чтобы ты не тратила чужое время на свои бредовые идеи.
Хендрик?!
Икнула и обернулась к окну.
Вот ведь бесы, не узнала со спины! Мой благоверный... Не выследил, так сам в академию приехал.
— Агния, вставай, поехали домой. — Зеленые глаза супруга остановились на моем лице. Голос добрый, даже ласковый, но только на людях. За воротами он мне такую взбучку устроит! Жаль, не доставлю ему удовольствия.
— Не-а, — отрицательно мотнула головой.
— Простите ее, — осознав, что мое упрямство никуда не делось, Хендрик обратился к членам комиссии, — не уследил. Агния беременна, а у женщин в положении случаются помутнения рассудка.
— Я не сумасшедшая и небеременная!
От возмущения аж подскочила со стула. Метнула на супруга взгляд, полный ярости. Значит, так он меня любит? Тиран бессердечный! Не желаю оставаться дурой только потому, что он так решил.
Сбросила руку Хендрика с талии и села обратно. Перехватила руку мужа, пытавшуюся забрать метрику, и виновато улыбнулась приемной комиссии.
— Простите, господа маги. Муж не одобряет женское образование, полагает, бабы тупы, способны только рожать детей и готовить обеды.
Молчание — это хорошо. Чародеи задумались, покосились на Хендрика. Он стоял рядом, опершись руками о спинку стула. Полагал, будто устрою истерику, и меня выставят прочь. Ничего, сожму зубы и сдержусь.
— Но ваше положение... Госпожа Агния, при всем уважении, здоровье дитя важнее. Магия — опасная вещь, она способна навредить... На каком вы месяце?
— Ни на каком.
Тут знала четко, как и то, что Хендрик теперь специально постарается, устроит «радостное событие» сразу по приезду домой.
Муж, не моргнув глазом, соврал:
— На втором. Агния стесняется.
Показать бы ему кулак, но нельзя, приходится изображать воспитанную пансионерку.
Хендрик попрощался и обещал перед отъездом зайти к нервному мужчине из комиссии. Ясно, они знакомы, шансов мне заведомо не оставили. Только вот забыл муженек о моем характере, не собираюсь сдаваться.
Либо сейчас, либо никогда! Иначе маг с ревматизмом позвонит в колокольчик и попросит следующего.
Члены комиссии углубились в бумаги и, казалось, потеряли ко мне всякий интерес.
— Можно он выйдет? — покосилась на супруга. — Вы выслушаете правду и сами решите, достойна я академии или нет. Остальных ведь судят по способностям, а не по мнению родственников об их уме.
Бой почти проигран, но всегда остается малюсенький шанс.
Я ухватила удачу за хвост: Хендрика вежливо попросили подождать в холле.
Не удержалась, показала мужу за спиной кукиш. Не оценил, милый, ты упрямство и настойчивость женщины, она при желании горы свернет.
А подавальщицу тебе припомню. И отомщу.
Стараясь стать обворожительным совершенством, обернулась к шушукавшейся комиссии и спокойно объяснила, почему так жажду учиться, а Хендрик – выставить меня беременной. Предложила сходить к лекарю: он подтвердит, никакого ребенка не существует.
Кажется, члены комиссии поверили и предложили парочку заданий. Первое оказалось простым: написать текст под диктовку. Может, не без ошибок, но справилась. Счет тоже одолела. Рынок подобным премудростям учит, не то обманут на каждом шагу. А вот дальше... Дара у меня не оказалось. Даже малюсенького. Обидно? Конечно, обидно, но расстроилась не поэтому. Оказывается, те мальчики и девочки за дверью столько всего знают! А я мекаю, как ребенок. Деревенщина деревенщиной. Если в семь лет нестрашно, в восемнадцать непростительно.
— Вам нужно было в детстве поступать, — пошутила старшая ведьма, которая в платье, — а сейчас поздно. Элементарнейших вещей не знаете — какая из вас студентка? Господин Выжга, между прочим, сначала школу при академии заканчивал и только потом в саму академию поступил.
— Хочу учиться! — стиснув зубы, повторила я.
Вот не встану, не сдвинусь с места. Пусть магией выпроваживают.
Злые слезы потекли по щекам. Не хотела, они сами. Сидела и хлюпала носом, как девчонка. Меня утешали, пытались убедить, в жизни много гораздо более важных вещей. Ну да: муж, семья, кастрюля.
Хмыкнула: а ведь все от нежелания быть, как все. Раскрасавица-расчудесница, мужа такого отхватила — и что в итоге? Быт проклятый и тоска зеленая. А во мне свербело, тянуло куда-то, на мир посмотреть.
— Ладно, — неожиданно смилостивился старичок, тронули его мои слезы, — ведьмы из вас не выйдет, а вот учиться в академии сможете. Тут есть один факультет...
— Да какой факультет — не потянет! — хмыкнула магичка с "хвостом".
Так, меня уже невзлюбили. Знать бы, по какой причине?
Но в одном мегера помогла: плакать я перестала. Утерла глаза, зыркнула на нее и скривила губы. Значит, дура, значит, ничего путного не выйдет? Да я первой студенткой стану!
— Ну, еще есть время... – мягко настаивал пожилой маг. – Пусть побеседует с преподавателями, и если они сочтут... Только там, госпожа Выжга, на магов не учат.
Плевать, лишь бы в Вышграде остаться! Ничего, как-нибудь восполню пробелы в знаниях, если, конечно, декана обаяю. А я обаяю — этих же сумела. Словом, согласилась учиться на общеобразовательном, а потом, где бесы с демонами не разгулялись, по второму разу в ведьмы попробую. Мне намекнули, на третьем курсе можно на первый курс ведьминского факультета перевестись, на ведунью.


С этой книгой читают
Найти себе жену, чтобы получить вожделенный пост?! Какой вздор! Только не для Ивара сир Лира, прозванного Черным Вдовцом. Похоронив очередную невесту, он решает… купить себе жену. Критерии не важны, главное, чтобы дожила до свадьбы.По иронии судьбы на другом конце королевства Августе Дзирт как раз очень нужны деньги. Ради них она готова не только связать свою жизнь с Иваром, но и пойти гораздо дальше…
Могла ли Катя предположить, что случайное знакомство во время заграничной поездки закончится перемещением в средневековый мир? Здесь девушке совсем не рады, принимают за ведьму, грозятся то сжечь, то утопить. Помочь ей может лишь местный маг, но устроит ли Катю плата? Как одновременно избежать его постели, спастись от его врагов и растопить его сердце? Ну и доказать всем вокруг, что никакая Катя не ведьма.
Аристократ и падчерица трактирщика. Ледяной маг и огненная ведьма. Он обласкан властью, она скрывает свой дар. Ей предстояло выйти за корыстного отчима, ему – составить блестящую партию в свете, но зима и обледенелый тротуар решили иначе.Сможет ли ведьма сохранить свою тайну? Станет ли маг жертвой иноземной темной колдуньи? И, самое главное, сумеют ли они, такие разные, полюбить друг друга?
Чтобы сделать возможным выгодное замужество младшей дочери, необходимо срочно найти мужа для старшей. Казалось бы, какая удача: вдовый и готовый вновь жениться виконт ответил согласием на предложение лэрда Эверина. И вот Стефания уже сговорена за столь нужного семье жениха. Только она и не предполагала, чем обернется привычный в её среде брак по расчёту.
Психологическая драма. Невостребованная любовь маленького мальчика к матери, а затем патологическая привязанность к девушке, внешне на неё похожей, становятся причинами трагедии.Парень попадает в тюрьму, после чего его жизнь летит под откос…
Сборник посвящён развитию поискового движения в Ельнинском районе Смоленской области и созданию на родине Советской гвардии первого поискового отряда «Гвардеец». В него также вошёл Памятный альбом, где рассказывается о памятниках и обелисках, созданных на Ельнинской земле благодарными потомками в честь героических солдат и офицеров, погибших здесь в годы Великой Отечественной войны.
Большая Игра – именно так называли политики минувших эпох стратегическое противостояние России и Англии в Средней Азии в XVIII— XIX веках. К 70-м годам XIX века Большая Игра охватывала большую часть Центральной Азии. При этом Россия и Англия расширяли свои территории и укрепляли границы. Если Россия последовательно продвигалась на юг, включая в свой состав Бухарское, Хивинское и Кокандское ханства, то Англия всеми силами пыталась захватить Афгани
Вторая половина 1915 г. стала самым тяжелым временем для России за весь период Первой мировой войны. Пассивность союзников по Антанте позволила австро-германскому командованию сосредоточить на Восточном (Русском) фронте свои главные силы, что в совокупности с недостаточным боевым обеспечением поставило русские войска в исключительно трудное положение. С боями им пришлось оставить территорию Польши и часть Прибалтики. Но русскому командованию удал