1. Глава 1. Ром с кофе.
Идти вперед, назад не возвращаясь!
Бороться, не сдаваться, побеждать!
И выполнять, всё то, что обещаешь!
Ну а врагов своих – уметь прощать
Ирэна Юнкина
Правитель гремлинов, великий и венценосный… вождь Треш, отдыхал после обеда. Магический кондиционер обдувал тело лёгким ветерком, а приятная мелодия и танец обнажённой супруги Рины аль Лас Треш снимали усталость. Супруга исполняла для него один из танцев школы Рао-аль-хо. Треш, проваливаясь в мягко обволакивающую его негу, с удовольствием наблюдал за плавными движениями жены. Несмотря на две беременности и кучу взваленных ею самой на плечи обязанностей, Рина оставалась такой же стройной, как и в день их первой встречи в мире Меридианы. Ну, может, фигура сделалась более женственной.
«Всё-таки я счастливчик! ― лениво подумал Треш, глядя, как тело жены наливается светом. Это начинали светиться наколки, покрывающие её причудливым узором. ― Моя Рина ― просто чудо! Нет, я точно избранный!»
Тут он был совершенно прав: увидеть и насладиться танцем гранд-мастера школы Рао-аль-хо могли немногие. Вернее, только он, Треш, да редкие счастливчики, приглашённые им лично в резиденцию. Треш уже представил, как сейчас промелькнёт сообщение и его тело наполнится силой и энергией баффа Рины. Сообщение обычно звучало так:
Внимание! Вами получен бафф Рао-аль-хо «Сладкая нега», ваша бодрость и регенерация увеличены на сорок процентов!
А потом он подхватит свою Рину на руки, унесёт её в спальню и…
― Ваше величество, посол императора Витольда граф Ормал просит его принять, ― показавшийся донельзя противным голос секретаря Доите вырвал вождя гремлинов из прекрасного сна.
Показывать этой старой мымре, что он банально уснул, читая отчёты, Треш не стал. Широкая спинка кресла скрывала его от стоящей в дверях секретарши, и, медленно выпрямив спину, ответил:
― Доите, передай графу, что я приму его через четверть часа. И, да, приготовь термос кофе и принеси сюда ром.
― Да, господин, ― ответила Доите и вышла.
― Это был всего лишь сон, ― вздохнул Треш и поплёлся к умывальнику.
Ему следовало немного взбодриться и привести себя в порядок. Разговор с графом предстоял непростой. Друзья они с Ормалом или нет, но сейчас речь пойдёт о будущих отношениях между мирами Меридианы и его. Империя выступала гарантом надёжной и безупречной работы портальных магов, и именно один из них стал причиной исчезновения его любимой жены.
Да, именно любимой! Несмотря на то, что среди его жён числилась даже богиня. Но после баффа, наложенного Риной танцем, он всё время думал только о ней. Лакшми даже подловила его на этом пару раз, когда они были в постели, и посоветовала ночевать у Рины.
― Дорогой, не стоит заставлять себя делать то, чего ты не хочешь. Это оскорбляет и меня, и Рину, да и других жён тоже. Чары Рины ты можешь снять, только переспав с ней, и никак иначе! Её магия тоже божественного порядка: наша Рина ― жрица неизвестного бога или богини. Это по твоей милости культ не исчез совсем из этого мира, и у Рины есть шанс его возродить.
― Но ты у нас всё-таки старшая жена! ― попытался возразить Треш, прекрасно понимая правоту богини.
― Треш, я не могу быть такой же страстной, как Рина, ― вздохнула она. ― Я собираю, питаюсь эмоциями других, но сама на подобное неспособна. Да это и к лучшему! Помнишь гон сурусликов, который я устроила на Меридиане по твоей просьбе? ― Богиня дождалась кивка и продолжила: ― Ты ведь не хочешь, чтобы с твоими подданными и тобой творилось нечто подобное?
Богиня любви, сделавшись верховным божеством гремлинов, по сравнению с Риной, действительно, была в постели женщиной довольно холодной. Остальные три жены были гремлинками, их устраивал сам статус и возможность рожать детей от мужа.
― Что-то я совсем раскис, ― Треш оглядел в зеркало своё серое от усталости лицо и задумался. ― Даже на Дракондоре полетать не тянет. Тарку уже неделю назад пообещал покатать.
Последнее время его ничто не радовало. Началось всё с того, что, вернувшись из Рейда, он не застал Рину дома. Лакшми сообщила, что у той появилось срочное дело на родине и она вернётся завтра.
Но ни завтра, ни на следующий день яхта Рины «Тарк» в системе так и не появилась. А потом плохие новости посыпались градом. Выяснилось, что корабль Рины стартовал точно в срок, но в точке назначения так и не объявился. Аванпосты, наблюдавшие за передвижением флота инсектоидов, докладывали о подозрительной активности в одном из секторов. Но капитан разведчика была полностью уверена, что яхты Рины «Тарк» в этом секторе не было. А инсектоиды, просто постояв какое-то время, отступили в материнскую систему.
Треш психанул и вместе с поздравлением с помолвкой отправил Витольду ещё и ноту протеста. Граф Ормал, надо полагать, привёз ответ от него.
«Надеюсь, там будут не только одни искрение соболезнования», ― подумал Треш.
Пока он умывался, на столе появились термос с кофе и графин с ромом. Треш налил себе полчашки кофе и долил алкоголем. Выпил залпом, даже не почувствовав вкуса. Разбавлять кофе ромом его научил барон Ветров. Правда, сам барон делал это в совершенно других пропорциях. Но о вкусах, как говорится, не спорят, особенно, если это вкусы гремлина.
― Граф Ормал, ― доложила секретарь и пропустила гостя в кабинет.
Треш развернул кресло навстречу гостю и усмехнулся. Ормал, как и в их первую встречу на острове Живой лагуны, был экипирован в боевой доспех, словно он прямо отсюда собирается отправиться на абордаж или в инстанс.
― Ваше величество, Его Императорское Величество Витольд Первый шлёт вам свой привет и наилучшие пожелания. Его Величество скорбит о случившимся инциденте и выражает готовность пред…
― Ормал, будем считать, что я это всё выслушал и поблагодарил его величество за участие к моему горю. А теперь давай рассказывай, что ты можешь предложить мне конкретно? Вы выяснили, кто и зачем поменял мага на корабле?
― Выясняем, ― ответил Ормал. ― Есть несколько версий, но все концы спрятаны так, что доказать что-либо невозможно.
― Тогда какого тролля …
― Погоди! ― Ормал выставил руку ладонью вперёд. ― Вождь, давай я сначала расскажу тебе то, что выяснил лично. Делал я это по своим каналам, и ты должен мне пообещать, что всё не уйдёт дальше твоего кабинета!
― Клянусь Сущим! Я, Треш Первый, готов молчать как рыба, если это поможет возвращению Рины, ― тут же поклялся Треш. Ормала он знал давно, и если тот завёл такой разговор, то наверняка есть какая-то зацепка. ― Садись, ром, кофе?
― Кофе. ― Граф сам налил себе чёрный кофе и, отпив глоток, продолжил: ― Вождь, ты в курсе, что случилось с моей воспитанницей Алисой? Вернее, баронессой Алисой ди Лоб.