Яков Пикин - Грешным делом

Грешным делом
Название: Грешным делом
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Грешным делом"

Когда-то пластинки с западными исполнителями стоили больших денег. Иногда треть месячной зарплаты. Чтобы донести до людей музыку, создавались ансамбли. Или ВИА. Каждая уважающая себя организация, завод, институт и даже имели свою группу. Они выступали на праздниках, играли в фойе на конференциях и, конечно, на свадьбах. Поскольку за свадьбы группам платили, между ними была конкуренция. Профессиональные коллективы поэтому самодеятельные недолюбливали. Они отбирали у тех хлеб. Редко кого из непрофессионалов приглашали в настоящий филармонический ансамбль. Хотя случалось и такое. Но наш рассказ как раз о непрофессиональном музыканте, который волей случая попал в профессиональную группу. На зоне Отдыха, где играет Лео, он знакомится с тремя девушками и влюбляется в одну из них. Как только это происходит, в его жизни начинают происходить изменения, которые уводят его далеко от тех целей, которые он поставил перед собой вместе с мамой.

Бесплатно читать онлайн Грешным делом







ЭПИГРАФ


Город спит в ночи, и Луна ушла за тучи

Озаряя тускло небосклон

Я иду себе, напевая "рокки-чуччи"

Как самый отъявленный пижон.


(проигрыш)


Через Би-Би-Си нам известны все джазисты

И хиляю я с чувихою любой

И недаром я зовусь поп-гитаристом

А на самом деле я советский бизнес-бой

О, yes!


(проигрыш)


И под Юрай Хипп мы торчим своей конторе

Сухачём дешёвым наполняя животы

А потом, как всегда, накачавшись до упора

Обалдевши в кайф мы орём до хрипоты

Oh, yeh!…………………………………..

(из дворового фольклора советского периода)

©


ПРОЛОГ


Колонка бас- гитары хрипела так, будто свинье пропороли бок. В ламповом усилителе УэМ-50, у которого для большего охлаждения сняли верхний металлический кожух, бешено мигали от напряжения лампы.

Техник школьного вокально –инструментального ансамбля «Сезон» Миша Хомяков, по прозвищу Микки, вот уже пол -часа безуспешно пытался наладить усилитель, чтобы тот нормально работал, но у него это всё никак не получалось. Наконец, бросив в отчаянии отвёртку, он положил ладонь на лоб и замер, как замирают теоретики науки над слишком сложной задачей.

– Миша, сделай что–нибудь! – Умоляюще произнёс стоящий над ним на сцене с гитарой наперевес лидер школьной группы Тарас Зимкин, у которого от волнения и стресса на верхней губе и носу выскочили бисеринки пота:

– Через пол –часа народ запустят, а у нас усилитель не работает!

– Ну и что? Ко второму подключим, там два входа, – часто заморгал в ответ на его слова Микки. Он всегда быстро моргал, когда рядом с ним кто –то терял терпение.

– Ты обалдел? – От возмущения закричал фальцетом Зимкин. – Чтоб бас с «Йоникой» из одной колонки шли?! Да там такая каша будет, не то, что народ, что сам чёрт музыки не услышит!

– Что же я могу сделать? Он живёт своей жизнью, со мной не советуется! – Показав на усилитель, снова часто заморгал Микки.

– Найди где -нибудь лампу, Миша! – Заорал уже Зимкин. Вообще –то он мог в самые критические запросто мог впасть с истерику. Не лучшее, кстати, свойство для полководца.

– Да где я тебе её сейчас найду? – Ещё пуще заморгал Хомяков, сразу став похожим на испорченную лампу.

– Где угодно! – Сжав покрепче гитару и сделав в его сторону поклон, с красным от натуги лицом, прохрипел Зимкин. – Мне всё равно. Хоть в директорском кабинете!

– Слушай, а это ведь идея! – Микки перевёл взгляд с Зимкина на своего друга, бас- гитариста Лео, а потом ещё на Ва Жировских, который всё это время, стоя в уголке и поглядывая на них обоих, отрабатывал сольный проход на гитаре.

Подскочив со стула, Хомяков крикнул:

– Эврика, чуваки. Знаю! Ждите, сейчас вернусь!

Он побежал, уже почти дойдя до дверей, снова вернулся, схватил из ящика под столом отвёртку и, сказав:

– Минут десять порепетируйте на неподключенных. Я скоро.

И на всех парах помчался к выходу.

В это время директор школы и по совместительству мама Тараса Зимкина Людмила Александровна Зимкина выходила из своего кабинета в сопровождении завуча Марии Ивановны Сутуловой. Они обе торопились на расширенный Педсовет, где должны были, кроме всего прочего обсуждать вопросы предстоящих школьных экзаменов у выпускников, а также поведение отдельных учащихся, которые позволяли себя прогуливать в преддверии экзаменационной поры.

У входных дверей школы они вдвоём на минутку задержались, привлечённые шумом толпы молодёжи на улице, нетерпеливо ждущей, когда их запустят на школьный танцевальный вечер.

– Ваня, смотри, чтобы не было пьяных! – Крикнула она на ходу старшему из ребят, дежурившему у входа, парню атлетического сложения по фамилии Лихолетов.

– Не волнуйтесь, Людмиласанна, с запахом никто не пройдёт. – Отозвался Ваня, школьный силач и любимец учителя физкультуры. – А когда их уже можно будет уже впускать то?

– Давай минут через десять, – посмотрев на часы, сказала директор. Потом, обернувшись к завучу добавила:

– Не понимаю, кто придумал эти вечера? Была б моя воля, я бы их запретила!

– Ой, не знаю, Людмила Александровна, если запретить, они, думаете, себе тогда другого развлечения не найдут? – Спросила ничуть не более либеральная, но куда более предусмотрительная Мария Ивановна:

– Да прямо в ближайшем подъезде, может быть, даже вашем. У меня вот тут недавно прямо такое устроили, ужас…Я иногда, знаете, когда лифт сломается, по лестнице иду, так господи, чего ж там только нет – и бутылки, и окурки, и лужи, простите за такие подробности! Чем так, пусть уже лучше приходят в школу и танцуют на глазах у всех!

– Это да, с такими доводами не поспоришь, – с серьёзным видом кивнула Людмила Александровна.

На улице в это время, переминаясь с ноги на ногу, и с нетерпением поглядывала на школьные двери, дымилась паром толпа молодёжи. Падал снег. Поглядывая сверху вниз, нецензурно кричала на толпу ворона с дерева.

Справа от школы белела запорошенная уже первым снежком спортивная площадка с понуро висящими на щитах баскетбольными кольцами, козлом для прыжков, и гимнастическими брусьями. Какие –то подростки у леса, нахохлившись и вибрируя от холода, гоняли по кругу окурок, ёжась при порывах ветра и воровато поглядывая по сторонам.

Стоял ноябрь, с самого утра воздух замутился туманной сыростью, а небо затягивалось промозглой хмарью. Неуютно и тускло горела под школьным козырьком вмурованная под толстое стекло овального плафона лампа. В такую погоду хотелось зайти в тепло и долго оттуда не выходить. Но перед этим неписаный закон требовал до посинения губ и носов стоять перед закрытой дверью на холоде и ждать, чтобы заработать на это право.

– Чего они там тянут? – унылым голосом спросила одна девушка другую, шмыгнув носом. –Так же и околеть можно!

– Не знаю, – выдав зубами дробь, ответила ей подруга.

Подруге было лет пятнадцать, не больше. На ней была куртка из кожзаменителя, почти не греющая, но зато выглядящая модной. Из-под неё наружу выглядывал рыжий хомут вязаного свитера. Тот же свитер выглядывал и из рукавов куртки, раструбы которых девушка, шмыгая от холода носом, то и дело вытягивала, чтобы спрятать в них озябшие, посиневшие от холода пясти рук. Голову девушки украшала морская зимняя форменная шапка с кокардой вместо краба. Пальцы её, не развитые, с коротко постриженными, покрытыми голубым лаком ногтями, были унизаны дешёвыми из пластмассы кольцами и перстнями из нержавеющей стали.

Из-под куртки сзади у неё виднелся эрзац синих отечественных джинсов той заурядной марки, которые в отличие от настоящих никогда не «тёрлись», не меняли цвета, а лишь безобразно вытягивались, превращаясь со временем в нечто бесформенное. На ногах у девушки белели кеды, глянув на которые любой и не беспочвенно мог начать крутить пальцем у виска, потому что в холод такие кеды не грели, а напротив охлаждали, впрочем, большинство сверстников девушки отнеслись бы к такой обуви вполне снисходительно, учитывая общий низкий уровень жизни и зарплатный минимум.


С этой книгой читают
Третья и последняя часть трилогии "Девять кругов рая". В книге рассказывается о моей работе в телекомпаниях "Неоновое ТВ" и "Славония".
Жизнь, как плывущий по волнам корабль, то подбрасывает человека вверх, то опускает вниз. Это только издалека кажется, что люди на корабле счастливее тебя, а попадёшь к ним – нет, он тоже несчастливы, только по-своему. Людям всё время хочется куда-то плыть, в неведомые края, где живёт, как им кажется, их счастье. Но, приплыв туда, они часто обнаруживают лишь себя перед зеркалом. Вот двое живут на разных концах земли, и каждый мечтает о счастье. И
Детективный триллер с любовной драмой написан с подробностями, которые наводят на подозрение о реальности описанной истории… Если девушка красива – вокруг много поклонников, если она талантлива – вокруг много завистников, если её работа связана с драгоценностями – вокруг много богатых людей и жуликов. Что привело к преступлению и необходимости спасательной операции на территории России, Малайзии и Индии? Помогают ли нам иконы и потусторонние силы
Роман о том, как не бояться жизни. Здесь есть всё: лёгкий слог, детективный сюжет, поиск предназначения, человеческие истории, настоящий театр, роскошная южная красота и чёрная глубина Вселенной в каждом сердце. Добродетель порой оборачивается трусостью, жизнь забавных фриков обретает реальный смысл, необычные герои попадают в обычные декорации, а необычные декорации объединяют обычных героев… На страницах этой книги вы обнаружите мир, который, в
Молодой демон по имени Омут случайно спасает жизнь смертной и незаметно для себя влюбляется. Омут хочет стать её защитником. В наказание за предательство его отправляют в мир смертных, в тело погибшего парня. Омуту приходится приспосабливаться к новой жизни предпринимателя, продолжая его незаконченные дела. Жизнь Омута постоянно находится на грани. Но опасность смерти – это ничто по сравнению с душевными переживаниями от безответной любви. Самые
«Тетрадь смерти», «Шерлок», «Крестный отец», «Пятьдесят оттенков»… В этой книге вы встретите много знакомых образов. Но не думайте, что она не способна вас удивить.Эмилия – студентка юрфака. Мечтает о карьере судьи и делит мир на черное и белое. А Леонид – известный адвокат по уголовным делам. Отмазывает от тюрьмы последних подонков, преступников, и ему плевать на мораль, лишь бы платили. И однажды он спасает Эми жизнь, в то же время, ее нанимают
Работа моей мечты – рядом с красавцем мужчиной, в которого я была влюблена еще в школе. Только получив эту работу я обнаружила: у меня теперь два босса. И оба красавцы, оба мне безумно нравятся. Как тут выбрать? И надо ли выбирать?
Чтобы сказать о самом главном, не нужно много слов. Самое важное – в тишине, в немногословии. Такой прием для своего поэтического творчества выбрала Светлана Находка. Каждое произведение здесь, даже если оно состоит всего из нескольких строк, являет собой квинтэссенцию глубокого чувства. На это способна лишь влюбленная душа, которая видит прекрасное во всем. В каждом миге, в каждом розовом лепестке, в каждом луче солнца. Даже если весь мир вокруг
Лечить злейшего врага? Глупость какая! Кто ж врагов лечит? Их добивать принято. И только я, неправильная во всех отношениях ведьма Айва, вместо того, чтобы добить приползшего к моему крылечку едва живого мага, взялась спасать его... за что и поплатилась! Похитил, утащил в эльфийский лес и запер в своём дереве! Но ведьмы так легко не сдаются! "Одинокая Беда постучалась в двери. Не с друзьями, а одна, брошена, потеряна. Долго думала-гадала - ка
Эмма должна была умереть ещё в детстве. Но древняя магия сильна, а женщина, нашедшая у дороги умирающую девочку, сумела отмолить ей жизнь, сделав своей дархме – душевной дочерью. С тех пор прошло много лет, Эмма выросла, стала красавицей, на которую заглядываются женихи, но ее сердце сухо: ведь если девушка полюбит – оно остановится навсегда. Ричарда растили правителем. Жёсткий, уверенный, расчётливый, не имеющий изъянов и души – так говорят о не