Андрей Бабич - Гром. Начало

Гром. Начало
Название: Гром. Начало
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Любовно-фантастические романы | Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Гром. Начало"

Кто я? Вы вправду хотите знать? История моей жизни испугает тех, кто слаб духом. Если вам сказали, что это веселенькая повестушка и что я самый обыкновенный парень, не ведающий забот, – вас обманули! Эта история – урок о том, что не следует играть со смертью, ибо, если ты не Нострадамус, не стоит гадать, выживешь ты или нет после удара молнией. То, что происходит с единицами, не подвластно всем. Кто я? Я – один из этих немногих.

Бесплатно читать онлайн Гром. Начало


Глава 1

Кто я? Вы вправду хотите знать? История моей жизни испугает тех, кто слаб духом. Если вам сказали, что это веселенькая повестушка, и что я самый обыкновенный парень, не ведающий забот, – вас обманули!

Как и во всех историях, подобных этой, все началось с девушки. С этой девушки – Анны Грешенковой. Я полюбил ее еще в шестом классе, как это бывает, с первого взгляда. Она не ответила взаимностью, но я знал: когда-нибудь мы будем вместе.

Мои увлечения ссылались к одному: существовал, ходил в школу и спал только чтобы видеть ее. Я был увлечен лишь ею. Только ради нее я перевелся из профильного класса в общеобразовательный. И только из-за нее старался больше спать, чтобы видеть ее в своих снах.

Деревья роняли свою разноцветную листву, дул уже прохладный ветер и уже день за днем шли дожди – осень 2006 года не нуждается в описании.

Зима началась раньше. И закончилась тоже раньше. Новый Год был без снега, и, вообще, зима была теплая.

Вскоре наступила моя любимая пора – весна. Даже не знаю, почему я ее так обожал: то ли из-за теплой погоды после холодной зимы, то ли от впечатлительного запаха размокшей от растаявшего снега земли, то ли от постоянных луж, проникающего ветра и постепенно «раздевающихся» девчонок.

Все было, как и всегда: школа, дом, друзья – до дня 1 апреля.

1 апреля – день смеха. Так же, как и все, все происходящее, я воспринимал несерьезно и с юмором. Именно в этот день я решил признаться Ане в любви. «А если что-то не так скажу, – думал я, – все можно свалить на 1 апреля». Но день этот знаменовался не только этим событием…

День 1 апреля в школе начался с шуток: таких как «Колени сзади грязные» и «Волосы шевелятся». Чтобы не попасться на розыгрыши, надо было только знать, что сегодня за день.

Я это знал, и поэтому ничему не верил.

– Андрюха, – говорили одноклассники. – У тебя паук по майке ползет.

– Да ну, – отвечал я. – Меня не подколешь.

– Ну да. Посмотрим. Смотри, смотри! – кричали они, показывая пальцем на что-то сзади.

– Что там? – спокойно спрашивал я.

– Не знаю. Посмотри!..

Я все-таки купился. Посмотрел. В ответ на это услышал смех и фразы, типа «А говорил, не купится». Это было немного обидно. Сначала.

Чувства переменились, когда я посмотрел вдаль. Из длинного коридора, громким цоканьем кожаных сапог и в сопровождении своих подружек, вышла Аня. Мое сердце стало стучать чаще. Оно вырывалось из груди, когда она подошла ко мне, и ушло куда-то, когда взглянула на меня своими красивыми голубыми глазками. Я стоял в оцепенении, не зная, что сказать.

Она прошла мимо – не поздоровавшись, ничего не сказав. Все сразу было ясно: между нами ничего не может быть. Аня любила крутых парней: тех, кто курит и пьет водку, кто прогуливает уроки и огрызается с учителями – но не таких, как я.

Быстро прошел русский. Пролетела физика. Я «спал» на математике, читая все с доски и слушая преподавателя; и просыпался, когда она выходила к доске. Я не мог оторвать взгляд от ее румяных губ, когда она говорила, не мог не смотреть, как ее ласковые руки сжимают грубый белый мел, и я сходил с ума, когда она улыбалась, и на ее напудренных розовых щечках появлялись ямки. Мое сердце билось еще чаще, когда шел урок физкультуры: не давали покоя ее гибкие движения, ее формы, ее смех. Я был влюблен без памяти. Когда она говорила со мной, я молчал, но потом винил себя за это целый день. Мне часто не хотелось есть, потому что я был сыт ее вниманием; мне часто не хотелось спать, так как думал о ней целую ночь. Иногда мне даже не хотелось жить, потому, что ее не было рядом – я был помешан на любви. На безответной любви.

Вмиг прошло еще два урока. Перед последним, на перемене, меня снова начали дурачить. И снова эта шутка про паука, ползущего по майке…

– Да ладно. Я не верю, – говорил я.

– Да, нет. Серьезно. Посмотри.

В ответ я повернулся и пошел прочь. Но мне стоило бы поверить. Иногда 1 апреля проскакивают и реальные вещи, ведь в каждой шутке есть доля правды.

Я почувствовал, как что-то ползет по руке. Пауков я не боялся, и поэтому, увидев паука на своей руке, не придал этому большого значения. Паук залез под мой рукав. Напряжение возросло, когда он пополз по моей спине. Затем он вылез из левого рукава и дальше пополз по руке. Я знал, что пауки не кусаются; точнее, что они не кусают людей. Но этот паук – исключение. Он прекратил движение, когда дополз до моей ладони. Потом он перебрался на тыльную сторону руки и снова замер на кусочке моей кожи между большим и указательным пальцем. Тут я почувствовал боль: она была похожа на жжение, когда тебя кусает пчела, а затем это жжение пошло по всей руке – меня первый раз в жизни укусил паук.

После укуса, паук спрыгнул на пол и уполз прочь. Я стоял и смотрел, как маленький паукообразный гад безнаказанно удаляется. Я взглянул на место укуса: на том месте кожа покраснела, и на покрасневшем участке виднелись две черные точки – следы паучьих клыков. Я пошел на последний урок. Это была биология. После пяти минут урока я почувствовал недомогание и слабость – меня клонило в сон. Спустя еще пять минут кто-то нарочно (скорее всего в честь 1 апреля) упал со стула. Смех заполнил класс. Но мне было не смешно: мое сердце бешено колотилось, началась отдышка, мозг перестал соображать и я нехотя закрыл глаза – следующим со стула упал я. Я потерял сознание.

Очнулся я уже дома, когда мама будила меня в школу. Я не помнил, что со мной было: почему я сначала был в школе, а потом очутился дома – только страшно жгло левую руку, будто я ее обжег. Я нехотя достал руку из-под одеяла и взглянул на тыльную сторону ладони, где до сих пор был виден укус. Все в голове перевернулось, я вздрогнул, и сотни мурашек поползли по моему телу – я вспомнил все: как я любовался Анной, как меня дурачили друзья… и как укусил паук. Меня еще раз передернуло. Я полностью высунул руку из-под одеяла. И был ошарашен.

Я был ошарашен тем, что стало с моей рукой. Я сразу же понял. Что со мной было и почему так жгло левую руку. Моя рука потеряла живой вид: кожа сморщилась, вздулись вены, и по венам текла темно-красная, даже черная, кровь. Меня охватило волнение. Волнение и страх. Я начал паниковать. Сбросив одеяло, я тут же заметил, что эта «болезнь» уже охватила плечо и часть груди. В комнату вошла мама.

– Ну что? Ты встаешь?

– Да, сейчас, – я быстро накрылся и спрятал руку. Что дальше делать я не знал. Не идти же в школу с «этим»?! Тем более что «холера» охватывала мое тело все больше и больше.

– Давай вставай, – вновь сказала мама. – Я поставлю чайник.

– Ладно.

Я выждал момент, когда она вошла на кухню, и быстро перебежал из комнаты в ванную. Взглянув в зеркало, я испугался: что будет дальше?


С этой книгой читают
Наш дорогой друг и верный читатель! Мы уже так много времени вместе, хотя его мера совсем условна. И уже третий сезон ты остаёшься с нами на этом полных приключений пути, испытывая неистовый интерес к путешествиям команды корабля Клеос. Мы обращаемся к тебе со словами благодарности, ведь именно ты являешься тем лучиком света, который попадая на страницы этой книги, оживляет в ней всех её героев и события. Так продолжай же сиять и дальше вместе с
Юный Джим жил с папой и старшим братом на окраинной планете и ничего особенного от жизни не ждал. Отец постоянно говорил, что ждёт сыновей жестокая конкуренция взрослого мира и готовил их в меру сил. Джим совсем не мечтал стать пилотом боевого робота и сражаться за свою планету, просто так получилось…
Не успевает Петр заключить соглашение с Ава, как события начинают развиваться с сумасшедшей скоростью.Озы проявляют активность и отправляют стаю разведки на поиски затаившихся Ава.Найдут ли они то, что ищут и как это отразится на всей вселенной?Скоро потомки Иджи об этом узнают.
Алексей, обычный каменщик на стройке, потерял хорошую работу.Но судьба преподносит ему неожиданный подарок: магический куб, способный исполнять любые желания. Но вскоре он понимает, что за каждым исполненным желанием скрывается темная сторона сделки, и его жизнь превращается в бесконечный кошмар.Алексей оказывается в плену у неизвестных существ, которые используют его и других людей в качестве рабов на своем зловещем карьере. Но вместе с новыми д
Джордж Гуницкий – сооснователь группы «Аквариум», яркий представитель абсурдизма, поэт, автор более 50 стихотворных текстов, написанных для группы «Аквариум», журналист, писатель, драматург.В книге собраны результаты наблюдений Дж. Гуницкого за творчеством «Аквариума» за несколько десятилетий: повесть «Так начинался «Аквариум», написанная в неподражаемой, присущей автору манере, статьи об «Аквариуме», интервью с Борисом Гребенщиковым, музыкантами
В книгу вошли главная повесть Э.Успенского о Простоквашино «Дядя Фёдор, пёс и кот» и три повести-продолжения: «Любимая девочка дяди Фёдора», «Праздники в деревне Простоквашино» и «Неприятности в Простоквашино». Дядя Фёдор, пёс, кот и Печкин празднуют свои дни рождения, воюют с вороватым дедушкой Кадушкиным, воспитывают галчонка Хватайку и его клювачую жену и вообще живут активной деревенской жизнью. К тому же выясняется, что бабка почтальона Печк
Когда мы попадаем ситуации, в которых не способны предотвратить действия, идущие вразрез с нашими убеждениями и ценностями, – мы переживаем моральную травму. Это синдром, характеризующийся виной, стыдом и навязчивым самоосуждением.Причинами моральной травмы являются боевые действия; ошибки в назначаемом лечении; злоупотребления в профессиональной деятельности; управленческие решения, подвергшие риску других людей; выполнение обязанностей, с котор
Эффективная когнитивно-поведенческая терапия использует диспут с клиентом не как перекрестный допрос или нравоучения, а как мягкий, осторожный, бережный и уважительный способ изучения его переживаний и убеждений.Цель диспута – помочь человеку изменить то, что от него зависит, и так, как это необходимо для улучшения качества его жизни, а также мужественно принять то, что от него не зависит, формируя в процессе терапии мудрость и умение отличать од